Расход топлива Хендай Солярис: реальные показатели на 100 км

Hyundai solaris 1.4 ат

Двигатель 1.4 литра с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией практически ни по каким показателям не отличается от своего стандартного варианта. Мощность двигателя – те же 107 л.с., как и на версии с МКПП. Разгон до 100 км/час – 13.4 секунды, максимально развиваемая скорость 170-175 км/ч.

Hyundai solaris 1.6 мт

Двигатель с объемом 1.6 литра имеет ту же пятиступенчатую механическую трансмиссию. Мощность данного агрегата – 123 л.с, разгон до первой сотни за 10.2-10.3 секунды. Граничная скорость, которую развивает автомобиль — 190 км/ч. Расход топлива по паспорту на 100 км в городском цикле составляет 7.9 литра, смешанный цикл – 6-6.1 литра, трасса – 4.9 литра. Технические данные после рестайлинга не изменились.

Hyundai solaris 2022 года

Применение 100-сильного мотора с измененными параметрами подачи топлива позволяет вписаться в городском потоке в 8-9 л бензина (независимо от типа трансмиссии). На трассе расход при скорости до 90 км/ч не превышает 5,5-6 л, но при попытках передвигаться быстрее требуется на 1,5-2 л горючего больше.

Недостаточная мощность затрудняет обгон, проблема становится острее при полной загрузке салона. Модификации с 1,6-литровым агрегатом укладываются в 8,5-10 л в городском трафике, а на шоссе расход редко превышает 7,5 л на 100 км.

Hyundai solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2022 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2022 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2022 году и одно одну смену поколения в 2022.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Солярис является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Второе поколение 2022 года

Оно предлагается только с кузовами седан. Завод заявляет следующие параметры:

  • для 1,4-литрового силового агрегата в смешанном режиме расход составляет 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), в городском трафике параметр повышается до 7,2 и 8,5 л соответственно;
  • для 1,6-литрового мотора расход в комбинированном цикле указывается на уровне 6 и 6,6 л (МКПП и АКПП), а в населенных пунктах двигателю требуется 8 и 8,9 л горючего.

Второе поколение 2022- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2022 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. – МКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,2 с – городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. – АКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,9 с – городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Как правильно замерить расход топлива хендай солярис

Двигатель автомобиля оборудован электронным блоком управления, позволяющим выводить на дисплей бортового компьютера данные о долговременном и мгновенном расходе.

Затем следует повторно залить резервуар на той же колонке до отсечки и разделить объем на пройденное расстояние. На точность замера влияет температура воздуха, погрешность составляет 5-7%.  Альтернативный способ замера расхода используется в лабораторных условиях.

В бак заливают топливо при помощи тарированной емкости, а затем отправляют автомобиль в тестовый пробег.

Для подсчета километража используют дополнительное оборудование с повышенной точностью работы.

Производители делают замер на двигателях, установленных на специальных стендах с муфтой, позволяющей имитировать различные условия эксплуатации. Количество горючего, проходящего через форсунки, измеряют прецизионным прибором.

Официальный расход топлива хендай солярис

Параметры определяются по результатам пробега в условиях полигона, который позволяет имитировать разные дорожные ситуации.

Бортовой компьютер учитывает расход топлива независимо от скорости движения, но не отображает информации за текущую поездку.Первое поколение седана SolarisДля автомобилей с кузовом седан, выпущенных с 2022 по 2022 гг., заявлен расход в комбинированном цикле езды:

  • 5,9 л для 1,4-литрового мотора и механической коробки и 6,4 л в случае использования 4-ступенчатой автоматической трансмиссии;
  • при установке 1,6-литрового двигателя — 6 и 6,5 л (для МКПП и АКПП соответственно).

Первое поколение хэтчбэка 2022 годаАвтомобили с кузовом хэтчбек имеют массу и аэродинамическое сопротивление, идентичные таковым у седана. Заявленные заводом расход топлива Хендай Солярис в смешанном цикле находятся в диапазоне от 5,9 до 6,5 л на 100 км пробега.

Первое поколение 2022-2022 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 12,1 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,2 с – город/трасса – 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,4 с – город/трасса – 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Solaris в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Ещё по теме:  Купить новый Hyundai Solaris Hatchback 2020 у официального дилера г. Москва

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Solaris является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Солярис, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Солярис может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Причины повышенного расхода топлива хендай солярис

Расход топлива Хендай Солярис увеличивается из-за несвоевременного технического обслуживания:

Отзывы автовладельцев о расходе топливаОлег, 35 лет, КалугаОлегКонстантин

В 2022 г. приобрел седан Solaris с 1,6-литровым мотором и АКПП. На весну 2021 г. пробег составляет 36 тыс. км. Машину обслуживаю ежегодно в салоне официального дилера. Интервал замены масла — 10 тыс. км. В смешанном цикле (75% пути — город) расход не превышает 8,5 л летом, зимой параметр доходит до 9,5-10 л.

Владельцы отмечают, что реальные показатели экономичности отличаются от паспортных на 10-20% в большую сторону, что не является признаком неисправности.

Расход топлива на 100 км хендай солярис

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Солярис. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2022 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Солярис (Поколение 2 – 2022-2020; Поколение 2 Рестайлинг – 2020-по настоящее время);
  • Хендай Солярис (Поколение 1 – 2022-2022; Поколение 1 Рестайлинг – 2022-2022).

Реальные расходы топлива

  • Владимир, Томск. Hyundai Solaris 1.6 литра, механика, 2022 год. Один год езжу на этом автомобиле. Если оценить в 10-бальной шкале, то оценка будет 8. Немного неудобно сидеть высокому водителю, так как руль не регулируется по высоте. Расход почти соответствует заявленному: по городу 8.3 литра, трасса – 5-5.5 литра.
  • Иван, Пермь. Долго ездил на Chevrolet Lacetti. Автомобиль, грубо говоря, никакой, толком и не едет, да и о комфорте говорить ничего не стоит. Вот решил приобрести очередного корейца Hyundai Solaris. Купил новым 2022 года после обновления. Двигатель 1.6 МТ в стандартном комплекте. Расход горючего – скромные 8.4 литра в городе без пробок (с пробками и зимой до 10), по шоссе – 5.7 литра на скорости 100 км/час.
  • Слава, Горький. Три года отъездил на Солярисе 2022 года сборки и ничего плохого о нем сказать не могу. Хорошо едет, подвеска работает отлично. Мощности 1.6-литрового мотора вполне хватает для рывков. Заправляюсь редко и в основном полный бак. Расход 8-9 литров по городу, на трассе 5.4-5.7 литра. В среднем полного бака хватает на 700 км.
  • Петр, Симферополь. Хендай Солярис выпуска октября 2022 года. Автомат не признаю, потому и взял на механике. В целом машиной доволен. Двигатель 123 лошадки, достаточно мощный и при этом отнюдь не прожорливый. Реальный расход 7.9-8.5 литра по городу, трасса – 5.2-5.5 литра. Не знаю, как у некоторых водителей выходит 12 в городе.
  • Андрей, Иркутск. Автомобиль очень удобный и компактный, легко парковаться, но, несмотря на габариты, очень вместительный. Нисколько не жалею о покупке. Очень нравится то, как едет, правда по паспорту стоит 92-ой бензин, но когда заправляю им, то на малых оборотах движок 1.6 МТ сильно урчит, видно бензин некачественный у нас. Расход по городу 9 литров, средний расход 6.7 литра. Модель Hyundai Solaris 2022 года, механика, хэтчбек.
  • Влад, Омск. В 2022 году купил новый Хендай 1.6 МТ со 123 л.с. За все вермя владения накатал 56 тысяч. Пока помимо плановых замен ничего не делал, все отлично работает. Заправляю только АИ-95. Расход по городу 8.1-8.7 литра летом, трасса 5.4 литра в среднем. Если гнать под 150 км/час, то тратится до 6-6.5 литра бензина. Авто неприхотливое и недорогое в обслуживании.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Солярис, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

Реальный расход топлива хендай солярис

На расход топлива при нормальных условиях эксплуатации оказывает влияние множество факторов. Если авто применяется зимой в режиме коротких поездок с последующим простоем на парковке, то моторам требуется до 12 л бензина.

Ещё по теме:  Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес | Хендай Солярис

Причиной падения экономичности является работа двигателя на обогащенной смеси. На трассе затраты горючего зависят от рельефа местности, загрузки и ритма движения. Резкие и динамичные ускорения с доведением частоты вращения коленчатого вала до максимума приводят к повышенному расходу ГСМ.

На экономичность подержанных автомобилей оказывает влияние техническое состояние. Одним из слабых узлов моторов Solaris является каталитический нейтрализатор. При использовании бензина низкого качества и несвоевременном обслуживании сотовый наполнитель плавится и затрудняет отвод газов в атмосферу.

Износ агрегатов трансмиссии и ходовой части также увеличивает затраты топлива. Но если владелец следит за техническим состоянием техники, то по мере нарастания показаний одометра расход горючего остается прежним.

Изредка встречаются автомобили с двигателями, доработанными тюнинговыми ателье по заказу владельца. Модернизация затрагивает поршневую группу и распределительные валы, из системы выпуска убирают нейтрализатор.

Блок управления получает модифицированную прошивку, рассчитанную на двигатели без датчика кислорода. Прибавка мощности для 1,6-литрового агрегата составляет около 12-15 л. с. при сохранении ресурса.

Затраты топлива в городе равны около 9 л, а на трассе падают до 6-8 л на 100 км. Hyundai Solaris 1 и 1.5 Автомобили первых лет выпуска имеют пробеги больше 100 тыс. км. Владельцы отмечают, что модели с механической коробкой расходуют летом в городе до 9 л бензина, а зимой на 1-2 л больше.

Дальнейшее увеличение расхода топлива указывает на поломку электронных компонентов системы впрыска или выход из строя каталитического нейтрализатора. Хендай Солярис 1 и 1.5 2022 года. Их экономичность находится на уровне таковой у экземпляров выпуска до 2022 г.

Применение 6-ступенчатых коробок позволило сократить затраты топлива на 0,5-1,0 л при одновременном повышении акустического комфорта при движении по шоссе. Двигатели работают с пониженной частотой вращения коленчатого вала, но для быстрого разгона необходимо переключать 2-3 передач вниз.

Рестайлинг 2020 года второго поколения

Модернизация 2020 г. коснулась оформления кузова и салона, но оставила неизменными ходовую часть, силовую установку и агрегаты трансмиссии. Расход топлива не отличается от такового у моделей образца 2022 г. и составляет от от 4,8 до 8,5 л для 100-сильного мотора Kappa и от 4,8 до 8,9 л для 1,6-литрового двигателя Gamma. Производитель не изменил требований по качеству бензина, допустив заправку горючим сорта не ниже А-92.

Рестайлинг i поколения 2022-2022 гг.

В 2022 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 11,5 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – город/трасса – 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – город/трасса – 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Рестайлинг первого поколения.

Для модернизированных автомобилей первой генерации установлены следующие нормативы:

  • Для моторов объемом 1,4 л в загородном цикле расход составляет от 5,2 л при использовании автоматической коробки и 4,9 л при установке механической трансмиссии. Экономичность не зависит от уровня оснащения, типа кузова и массы автомобиля. В городском режиме заявляется расход от 7,6 до 8,5 л (для шоссе и населенного пункта соответственно).
  • При установке 1,6-литрового агрегата расход на трассе находится в пределах от 4,9 до 5,2 л на 100 км пробега, а в городе повышается до 8,1 и 8,8 л (для МКПП и АКПП соответственно).

Солярис 2020 года

Поскольку характеристики моторов и коробок передач модели 2020 года не изменились, то экономичность осталась на прежнем уровне. В городе со средней интенсивностью потока авто укладывается в 8-9 л, в мегаполисе параметр доходит до 10-11 л. На трассе автомобиль с водителем и пассажиром расходует от 5 до 6 л при скорости до 100 км/ч, при разгоне до 120-130 км/ч двигателям понадобится 7-8 л бензина.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Solaris подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива hyundai solaris

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Технические характеристики hyundai solaris

Автомобили Solaris относятся к субкомпактному классу B и оснащаются атмосферными двигателями с 4-цилиндровыми алюминиевыми блоками. Вплоть до 2022 г. использовались моторы серии Gamma, развивавшие мощность 107 и 123 л. с. при рабочем объеме 1,4 и 1,6 л соответственно.

Читайте больше наших статей на яндекс.дзен

Благодаря использованию корректировки фаз газораспределения удалось добиться небольшого снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Новое поколение отличается дизайном кузова, разработанным Петером Шрайером. Под капотом появился 100-сильный двигательKappa, имеющий рабочий объем 1,4 л.Производитель продолжил использовать 1,6-литровый агрегат Gamma с измененной поршневой группой и системой регулировки фаз на впускном и выпускном распределительных валах.

Автомобили предлагаются с синхронизированной механической или автоматической коробкой с 6 скоростями переднего хода.

Двигатели оборудованы 16-клапанной головкой с приводом распределительных валов пластинчатой цепью. Бензин подается во впускной коллектор форсунками с электронным управлением, в системе выхлопа предусмотрены датчики кислорода, по сигналам от которых осуществляется корректировка состава топливо-воздушной смеси. Предлагаемые российским клиентам моторы соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Автомобили оборудованы независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и торсионной задней балкой. Передние тормозные механизмы дискового типа, сзади могут встречаться барабаны и диски (зависит от года выпуска и комплектации).

На всех собранных Solaris установлены система ABS и фронтальные подушки безопасности, рулевой механизм по умолчанию оснащается электрическим усилителем. В базовой версии использованы штампованные колесные диски диаметром 15″ с колпаками, на улучшенных модификациях применены литые диски на 15 или 16″.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Самара. В сентябре 2022-го года купил новенький Солярис после рестайла. Конечно, задок машины не изменился, но вот спереди авто стало выглядеть солиднее. Покупал стандартный комплект на 1.4 литра с механикой. В автомобиле нет ничего, даже магнитолы, зато нечему и ломаться. Расход топлива при спокойной езде — 8 литров по городу. На трассе в пределах 80км/ч расход не превышает обещанные 6-6.5 литра.
  • Руслан, Москва. Hyundai Solaris 1.4 МТ, 2022 год выпуска. Долгое время ездил на Калине, но хотелось чего-то поудобнее и не сильно дорогого. Решился на Соларис, так как друг нахваливал свой i30. Автомобиль неплохо едет, хотя Калина 1.8 была мощнее, зато существенно сократился расход горючки – 8.5 литра по городу. Средний расход на 100 км в смешанном цикле – до 6.7 литра.
  • Жанна, Волгоград. Часто приходится ездить в рабочих поездках по стране, поэтому прежде всего нужен был экономичный автомобиль. Сперва нацелилась на Сузуки Свифт, но все же решила купить Хендай Солярис, уж больно понравился. Автомобиль 2022 года в стандартной комплектации — 1.4-литровый двигатель МТ в кузове хэтчбек. Достаточно комфортный, да и экономный выбор получился. Расход по трассе 5.4 литра, в городе 8.7-9.1 литра.
  • Ренат, Казань. Хендай Солярис, 2022 год, 1.4 МТ. На удивление порадовало качество отделочных материалов салона, нет никаких щелей и зазоров — весь пластик приятный на вид и ощупь, а в салоне не воняет заводским клеем. Автомобиль резвый. Расход по городу от 7.5 до 9.5 литра, зависимо от скорости и манеры вождения. Спокойно едет 150 по трассе без нагрузки, сжигая при этом до 6 литров.
  • Антон, Санкт-Петербург. Долго копил на седан Hyundai Solaris, полгода назад взял в комплектации Аctive. Комфортный автомобиль, небольшой по габаритам, легко запарковать. Очень мощный, легкий. Расход по городу еще ни разу не превышал 8.5 литра. Смешанный цикл – 7.6 литра. Сборка 2022 года, механическая трансмиссия.
  • Илья, Казань. 2 месяца выбирал второй автомобиль для супруги, так как частенько ей приходилось ездить на моем. Очень много пересмотрели вариантов, но сошлись на Хендае Солярис. Автомобиль внешне ей понравился, а так как она с легкостью ездит на моей Приоре, решили брать механику с 1.4-литровым движком, новенький 2022 выпуск. Автомобиль хороший, не проблемный. Расход по городу до 8 литров, трасса – 6 литров. Зимой увеличивается на литр.
Ещё по теме:  Philips x-treme vision h4 130 в Москве: 56-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Алексей, Москва. Hyundai Solaris 2022 года сборки. Езжу на этом авто 2.5 года, пробежал уже 60 тысяч. По городу автомобиль отлично движется в потоке. 1.4 литра с головой хватает для стартов. Так как в городе приходится чаще тормозить, чем газовать, поэтому покупал с АКПП. С коробкой никаких проблем. Расход до 11 литров по городу, трасса забирает 6.2 литра.
  • Наталья, Санкт-Петербург. 1.4-литровый Хендай Солярис I (рестайлинг), коробка-автомат. Покупала у официального дилера, модель 2022-го года выпуска, хэтчбек. Автомобиль хороший, как я поняла спустя год езды. Самое главное, что двигатель не прожорливый и тянет 7.5-8 литров в городе. Удобно перестраиваться в большом потоке, так как габариты небольшие. Полного бака на 43 литра хватает на 650 км беспрепятственного движения.
  • Сергей, Иркутск. Пришло время выбирать свой первый автомобиль. Денег было немного, но хотел категорически новую машину. По цене подходили корейцы — либо Шевроле, либо Хендай. Отдал предпочтение Солярис. Машина с автоматической коробкой, так как не слишком опытный, 1.4 литра, седан. Покупал в 2022 году и уже 4 года езжу. Сперва напугал большой расход топлива, но после обката успокоился. В городе 8-9 литров, трасса 5-7 литров. Не пугайтесь, если сначала будет до 13 литров в городе.
  • Максим, Барнаул. Hyundai Solaris 2022 год, 1.4 АКПП, серебристый седан. Я проехал на этом авто уже 22 тысячи км, поэтому смело могу заявить, что автомобиль суперэкономный. Езжу аккуратно, но достаточно активно. Мощности двигателя достаточно и расход вполне вменяемый как для города (до 10 литров), а по шоссе и вовсе не больше 6 получается. Зимой на полтора литра больше.
  • Анатолий, Новосибирск. В прошлом году купил Солярис 2022 года, 1.4 АТ. В принципе, модельки после рестайла ничем кроме передка не поменялись, поэтому решил сэкономить на покупке подержанного. Очень порадовал расход автомата — 8-10 литров по городу в холодное время и до 6-7 по трассе. Передачи включаются четко, достаточно тяговитый моторчик.
  • Ольга, Тольятти. Hyundai Solaris 2022 год, 1.4 АКПП, 107 л.с. Не знаю как в движении, но внешне очень понравился, в салоне комфортно, хорошая шумоизоляция. Долго хотела Ford Fiesta, но уж больно их много стало, а Solaris новенький и интересный. Городской расход показал 10.3 литра, хотя в салоне обещали 8-9 максимум. Средний расход за мой год езды – 8.2 литра (опять таки вместо заявленных 6.4 литра).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Михаил, Новосибирск. Два месяца тому купил хорошенький Хендай Солярис 2022-го года с пробегом 4000 км. Двигатель на 1.6 литра с автоматической коробкой. Хотел небольшой, но и не слишком маленький автомобиль. Своей покупкой доволен. Зимой бывает очень холодно, поэтому выбирал среди бензиновых машин, да и расход у Солярис небольшой, 9-10 литров в городе, 7 литров — трасса. Полного бака хватает на 610 км пути.
  • Толик, Нижний Новгород. Главным критерием отбора была цена в 13 тысяч у.е., автоматическая коробка и просто желание нового автомобиля. Покупать б/у за эти деньги я не рискнул, ведь нет никаких гарантий, поэтому остановил свой выбор на Hyundai Solaris. Я б не сказал, что сразу полюбил его, но за время езды все решилось. Авто новое 2022 года, 1.6-литровый двигатель достаточно мощный. Расход по городу до 11 литров с пробками, спокойная езда – 9 литров, как прописано в документах. Коробка передач работает хорошо, отличное соотношение цена-качество.
  • Алена, Москва. Hyundai Solaris 2022 год выпуска, 1.6 АКПП, в кузове хетчбек. Очень понравилась машина внешне. Это не первый мой Hyundai, до этого был Sonata 2002 года, но пришло время ее сменить. Солярис очень современный и внешне и внутри, а самое главное — экономичный в сравнении (город 10 литров, зимой — 12, трасса – 7 литров).
  • Иван, Воронеж. Hyundai Solaris, по сути, мой второй седан, так как до этого ездил на отцовской Audi 80. Покупал Солярис новеньким у официального дилера в марте 2022 года. 1.6 АТ, седан. Сравнивать тот древний автомобиль с Хендаем даже не стоит. Очень понравилась динамика корейца, отлично набирает скорость. Расход у движка 1.6 АТ по городу не превышал еще 10 литров. Так как люблю погонять, по трассе уходит около 7-8 литров.
  • Никита, Москва. Хендай Солярис стал неожиданным подарком от родителей на мои 20 лет. Авто 2022 года с 1.6-литровым двигателем и коробкой «автомат». Снаружи машина выглядит маленькой, но нутри очень просторно и комфортно. Немного подкачала шумоизоляция. Расход в городе 9.3 литра на сотню. Средний расход – 7 литров где-то.
  • Женя, Санкт-Петербург. Покупал авто для супруги, но и сам частенько езжу на нем. Не люблю быструю езду, а Hyundai Solaris для меня – это второй дом, поэтому в первую очередь в нем должно быть все. Очень радует, что в машине такого класса есть камера заднего вида, а также два разъема под USB. Конечно, как для малолитражки авто слишком прожорливое оказалось, город – 11.6 литра, трасса 8-9 литров, но учитывая всю начинку, расход объективный. Сборка 2022 года, 1.6 АТ.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.