ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Это версия руководства для мобильных устройств. Перейти в полную версию руководства.
Технические характеристики
Добрый день!
Имеется автомобиль hyundai solaris 2013г
Ради интереса решил разобраться с can шиной автомобиля.
can двигателя нашел, но в любом случае еще должн быть can кузова (то есть на котором висят цз, освещение, стеклоподъемники и прочее), полез к блоку bcm по схемам в интернете на 14 и 15 пине в фишке B должен быть этот can, по факту там обычные управляющие провода. Есть ли у кого-то распиновка разъемов данного блока?
Сообщение от Данила 76997
но в любом случае еще должн быть can кузова
С чего вы это взяли – мерседесов начитались? В дорестайловом Солярисе по CAN общаются блоки: смарт ключа, комбинация приборов, блок SRS(подушки безопасности), ESP(стабилизация движения), блок управления двигателем. А ЦЗ, стеклоподъёмники, освещение и др. управляется по аналогу. Действительно в блоке ВСМ на 14 пине CAN Low(провод чёрного цвета), на 15 пине CAN Hi(провод жёлтого цвета).
А что вы хотели увидеть на этих разъёмах? Цифровой сигнал передаётся по обычным проводам. Проверить напряжение можно обычным мультиком, отследить качество сигнала можно либо осциллографом, либо специальным пробником( у меня есть такой).
Для чего вам нужна эта шина – для подключения сигнализации?
Пытаюсь сделать самопальный блок для управления авто удаленно, параллельно изучаю шины can, что бы управлять именно цифровым медотом. Занимаюся для интереса, в выходные заняться нечем. Вот, я тоже читал что 14 и 15 пины должны быть желтыц и черный, у меня же они другого цвета и сопроттвления между ними как на кан нет.
CAN шина к блоку BCM подключается только в авто с кнопкой START/STOP.
На схемах до 15 года не указано, что дополнительно подключено к этим пинам на авто без SMARTKEY. В схемах после 15 года 14 пин серого цвета – включение задних ПТФ, 15 пин сине-оранжевый – ALT_L генератора
Сообщение от DiveNT
CAN шина к блоку BCM подключается только в авто с кнопкой START/STOP.
Надо добавлять микросхему в блок ВСМ.
Электрические схемы
Как читать схемы
Распределение питания
Разводка массы
Предохранители салона
Система пуска двигателя (без Smart Key)
Система пуска двигателя (со Smart Key)
Система зарядки (версия с АКП)
Система зарядки (версия с МКП)
Часы
Блок управления электрооборудованием кузова
Стеклоочистители и омыватели
Звуковой сигнал
Автоматическое управление освещением
Фонари заднего хода
Освещение салона и багажника
Дневные ходовые огни
Розетки питания и прикуриватель
Передние противотуманные фары
Фары головного освещения
Устройство регулировки света фар (HLLD)
Задние противотуманные фары
Стоп-сигналы
Габаритные огни, подсветка номера
Поворотники и аварийка
Подсветка
Статические виражные фары
Центральный замок
Управление отпиранием крышки багажника
Электроусилитель рулевого управления
Подогрев рулевого колеса
Как пользоваться схемами

Название системы:
Расположение компонента:
Вид разъема и порядок нумерации выводов:
В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.
Обозначение цвета провода:
то же на картинке
Классификация провода:
Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.
Номер разъема:
Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.
Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.
Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.
ЭБУ – электронный блок управления
(часть 5)
G4LC : КАРРА MPI 1.4L (1/2)
(часть 6)
G4LC : KAPPA MPI 1.4L (2/2)
(часть 7)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (1/2)
(часть 8)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (2/2)
(часть 6)
G4LC : KAPPA 1.4L MPI (2/3)
(часть 7)
G4LC : КАРРА 1.4L MPI (3/3)
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ БЕЗ SMART KEY
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ СО SMART KEY
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ВЕРСИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ СВЕТА ФАР (HLLD)
СИГНАЛЬНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
2015u/ Для запуска двигателя сигнал стартера от сиги подаем на розовый провод на педали сцепления(там где два провода вместе). И вуаля, без подключения стартера.
А то что сечения проводов на педали и провод стартера разное – это разве не может влиять на недолгую работу . а ток нагрузки не поплавит со временем провода?( нужно пояснение к записи)
Солярис 2021г. Цз кор/закрыть, жел-чер/открыть. ( Блок всм чёрный разьем)Как панель Контроль генератора -сине/чёрный провод. Двери -розовый
солярис 2017 простой ключблок бсм над педалью газа коричневый разъем5-6 пин левые двери16-17 пин правые двери9-20 пин ц.з.серый разъем 16 пин багажник
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018Автор Артем 35
Внесу свою лепту, запирание коричневый отпирание желто-черный, в косе кик панели тонкий красный стопы, оранжевый сила на багажник, тонкие розовый и белый задние повороты, тахо с форсунок.
ССОЛЯРИС 2017ЗЗ+12 – синий и зеленыйING – розовыйING2 – оранжевыйACC – желтыйST – белый ВСМ у педали газа р-м который побольшеЦЕН. З АМ. – коричневый(зак) , серый(отк) по минусуконц. дверей общ. – розовыйбаг. – зеленыйКИК ПАНЕЛЬповороты – синий и зеленыйотп. баг. – оранж по силепедаль тормоза – краный тонкийконтроль генератор черный р-м верхний синий провод
Всем доброго времени суток! Господа помогите пожалуйста . Как отключить кейлесс на солярисе 2015 года, когда он становится в охрану доп сигнализации!!
Подскажите по солярису 2. Заводится ключом. Нужно чтобы при включеном зажигании(во время автозапуска) работал родной ключ
Исключено. Это хотелки всех экономистов, которые (если бы так работало) не устанавливали сигнализацию, а вышли – одним ключем завели, вторым закрыли и пошли домой)))) Очень мало машин, которые дают открывать родным ключем заведенный закрытый авто. Либо ставить s96 и гибкой логикой привязывать события – но это совсем другое время на установку и совсем другой ценник.
Необязательно S96 ставить. Можно попробовать на провод обходчика повесить реле, которое будет разрывать вход зажигания на эбу ключей(как мягкая посадка на старт стоп)
S96 будет устанавливаться. То что зажигание рвать надо это и так понятно. Конкретики хотелось бы
Блок управления справа от руля, большой разъем:центральный замок открыть (-) – серыйцентральный замок закрыть (-) – коричневыйдвери (-) – розовыйбагажник (-) – зеленый
Блок управления справа от руля, маленький разъем:открывание багажника (-) – синийповороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад:повороты – розовый и коричневый тонкиедвери – розовыйбагажник – зеленыйбензонасос – коричневый толстыйцентральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 – Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания:+ 12V – синий и зелёныйАСС – жёлтыйIGN1 – розовыйIGN2 – оранжевыйStart – белый
Слева второй разъём приборки:Концевик дверей (-) – розовыйПоворотник 1 – зелёныйРучник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки:Концевик багажника (-) – зелёныйПоворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Замок зажигания:+12 – синий и зеленыйЗажигание1 – розовыйЗажигание2 – оранжевыйACC – желтыйСтартер – белый
ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)концевик дверей общий – розовыйбагажник – зеленый
Кик-панель:повороты – синий и зеленыйотпирание багажника (силовой) – оранжевыйпедаль тормоза – красный тонкийгенератор – черный разъём, верхний синий провод
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. ” Томагавк” по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания: + 12 – синий и зелёный зажигание – розовый зажигание 2 – оранжевый асс – жёлтый стартер – белый
Щиток приборов: концевики дверей – розовый, слева второй разъём ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника – диод) поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём поворотник 2 – синий, крайний правый разъём концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём генератор – синий, крайний правый разъём
Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное “ухо”, куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Блок управления кузовными электросистемами (BCM)

Снятие и установка блока управления кузовными системами
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоединить разъемы блока управления кузовными системами.
4. Отвернуть болт и гайку крепления и снять блок управления кузовными системами (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.







