Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Solaris 2 поколение

Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.

Большинство автомобильных экспертов отмечают тот факт, что Hyundai Solaris является лучшим представителем бюджетного класса авто в соотношении цены и качества. А еще к этому можно добавить затрудненное передвижение, ямы, гололед и прочие моменты, ведь пробуксовка поневоле вызывает более полное открытие дроссельной заслонки.

Hyundai solaris 1 и 1.5

Согласно паспортным данным, 9 и 8 литров топлива по городу на 100 км для автоматической и механической коробки передач соответственно, является нормой расхода топлива Хендай Солярис. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л.

Hyundai solaris hatchback американский accent › бортжурнал › панель приборов.программирование. новые возможности

Приветствую!Думаю эта запись поставит точку по программированию панели приборов от соляриса, поэтому если интересно — наливайте себе чайку и усаживайтесь по-удобней, текста будет много.

ИсторияВсе, что на данный момент было возможно сделать с панелью приборов я описал в своих постах тут:

Для тех кому лень переходить по ссылкам перечислю:Прошивка рестайл-дорестайл, либо же кастомная графика (супервижн), коррекция пробега, и активация каких либо функций из более старших (или новых) комплектаций.Например возможность отображения температуры, ESP и тд.

Всё, больше на сегодняшний день ничего было не возможно с ней сделать.Объясняю для простоты понимания.Производитель конфигурирует панель приборов под комплектацию автомобиля.Например я встречал корейский акцент с 4х ступенчатым автоматом, абс и расширенным ECO.

Не долго думая я «зашивал» этот конфиг в солярисовскую панель приборов и оказывалось, что загоралась ошибка EPS(не путать с ESP), т.к. на корейском акценте в этой комплектации был ЭУР, пропадало отображение температуры окружающей среды, т.к. в той комплектации акцента не было датчика температуры (даже в случае с перешивом в «рестайл» на приборках супервижн это не решало проблему), отваливался обогрев зеркал (он заходит в приборку) и так далее.

Ещё по теме:  Двигатель G4FC Hyundai: характеристики, регламент обслуживания и неисправности

Надо сказать, что в изучении программного кода комбинации приборки мне помогла покупка американской панели приборовАмериканская панель приборов — миль мне в щиток!

Когда я зашил ее конфиг в панель супервижн-то супервижн научилась отображать TPMS ( давление в шинах), ремень безопасности если не пристегнулся теперь пищал не 100 раз, а 5 раз, но в довесок она начинала считать километры — милями, температура была 58 град по Фаренгейту(дорестайловский трюк с удержанием TRIP не прокатывал), пропадало ECO и т.д.

Приходилось со всем этим мириться и придерживаться какого то одного заводского конфига. Однако за несколько месяцев мне удалось разобрать «ключи шифрования» панели приборов и понять какие байты и биты в ней за что отвечают. Получилось так что можно самому спокойно сконфигурировать панель приборов под свои нужды используя почти 100% заложенного в ней потенциала.

Теперь те функции, которые мне удалось найти:

1. Стандартный режим ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Solaris в РФ2. Active ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Accent США3. Расширенный ECO, для АКПП, в зависимости от степени нагрузки на двигатель индикатор ECO меняет 3 цвета: красный, белый, зеленый. стандартно для Accent Корея

4. Контроль ремня, постоянно горит при отсутствии защелкнутого ремня водителя. При наборе скорости свыше 20 км/ч начинает 100 раз пищать зуммер. Стандартно для Solaris РФ5. Контроль ремня, моргает и пищит 5(!) раз при отсутствии защелкнутого ремня водителя.

6. Включение ABS, стандартно для Solaris РФ. Например на i25 и многих Accent`ах ABS — отсутствует!7. Включение ESP, стандартно для Accent США, опционально для Solaris РФ и Accent Корея

8. Включение EPS, стандартно для Accent США, Корея

9. Возможность отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Solaris РФ10. Отключение возможности отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Accent США, Корея

11. Отображение температуры по шкале Цельсия (для рестайла без возможности выбрать) стандартно для Solaris РФ12. Отображения температуры по шкале Фаренгейта, стандартно для Accent США

13. Возможность работы панели приборов с штатными датчиками давления в шинах TPMS, стандартно для Accent США

14. Одометр в Милях, стандартно для Accent США15. Одометр в Километрах, стандартно для Solaris РФ, Accent Корея

16. Зуммер при открытии водительской двери, если ключ в положении LOCK, ACC. Стандартно для Accent США

17. Информирующий индикатор 120km/h. Наверно самый загадочный индикатор, для тех кто разбирал панель приборов.По достижению скорости свыше 120км/ч зуммер пищит 5 раз, одновременно с этим начинает моргать индикатор 120km/h. Стандартно для арабских Accent

18. Вариант с автоматической КПП (AT)19. Вариант с механической КПП (MT)20. Вариант с роботизированной КПП (7DCT)21. Вариант с вариатором (CVT)

22. Чтение сигнала аналогого сигнала скорости23. Чтение сигнала скорости из Can…

24. Регулировка ГРОМКОСТИ зуммераи другие

Вот основные «индикаторные» возможности любой, не важно супервижн или обычная панель приборов соляриса.Т.е. по своему усмотрению можно включить/выключить/добавить какую то одну функцию или группу тем самым отойти от заводской конфигурации.Понятно что выбор не велик, однако он есть и он возможен, это уже хорошо.

Например функция ремня безопасности для корейцев и американцев пункт №5 — по мне, так куда лояльнее чем у нас. Еду 500 метров до гаража со скорость 25-30 км/ч и всю дорогу слушаюзуммер, хотя сел-пристегнулся правило! Многие например чтоб избавиться от назойливого зуммера то провод вынимают, то заглушки вставляют, хотя с завода, я считаю, есть продуманее решение, которое почему то не доступно на нашем рынке, если человек не пристегнулся сразу- врядли он пристегдется, даже если этот зуммер расплавится.Вот такая логика американского «ремня безопасности»

источник

Hyundai solaris цири › бортжурнал › #2 подсказки бортового компьютера

Всем привет!Друзья, поделитесь своей практикой и своим мнением по поводу подсказок бортового компьютера о переключении передач. Речь пойдет о механической коробке. Всем известно, что на ЖК-дисплее имеется индикатор переключения, который показывает номер передачи, при выборе которой обеспечивается наилучшая экономичность (если верить инструкции по эксплуатации).

При таком режиме езды, вроде как, расход топлива будет минимальным. Но при этом ведь получится, что двигатель почти всегда будет работать на достаточно низких для себя оборотах (не более 2к), что не есть хорошо для двигателя. Даже в рекомендациях по обкатке следует держать обороты в диапазоне 2-4к.

Как поступаете вы? На каких оборотах переключаетесь? Забить на подсказки, не обращать внимание и раскручивать двигатель до нормальных для него оборотов?

источник

Виды расхода топлива на бортовом компьютере автомобиля

Бывают ситуации, когда пользователь ввёл некорректную информацию, либо после начала эксплуатации БК обнаружилось, что были указаны неправильные параметры. Честно говоря смущают слова Городской цикл в городе ты вне трассы и ездить в одном цикле не получится, кое-где надо будет газу поддать- в особенности на перекрестках светофорах, так что показатели от компании явно при пониженных оборотах двигателя и на одном цикле.

Как нас обманывает бортовой компьютер – hyundai solaris 1 и 15

Честно говоря смущают слова Городской цикл в городе ты вне трассы и ездить в одном цикле не получится, кое-где надо будет газу поддать- в особенности на перекрестках светофорах, так что показатели от компании явно при пониженных оборотах двигателя и на одном цикле.

Меню пользователя anDMITRal
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные anDMITRal
Найти все сообщения от anDMITRal

273 70

Меню пользователя Нет
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Нет
Найти все сообщения от Нет

1172 1795

Меню пользователя Vitalya
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vitalya
Найти все сообщения от Vitalya

39 9

Меню пользователя TsA
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные TsA
Найти все сообщения от TsA

17 27

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.

источник

Маршрутный компьютер hyundai solaris

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

источник

Официальный расход топлива хендай солярис

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива Hundai Solaris не превышает 6 л на 100 км в условном усредненном цикле. Параметры определяются по результатам пробега в условиях полигона, который позволяет имитировать разные дорожные ситуации. Владельцы отмечают, что реальные показатели экономичности отличаются от паспортных на 10-20% в большую сторону, что не является признаком неисправности.

Бортовой компьютер учитывает расход топлива независимо от скорости движения, но не отображает информации за текущую поездку.

Официальный расход топлива хендай солярис. для чего нужен

Глюки бортового компьютера с расходом топлива
Среди прочих косметических изменений новый дизайн рычага коробки передач, подсветка прикуривателя и розетки, измененный значок индикатора стояночного тормоза на приборной панели, а также мягкие подлокотники и центральный бокс-подлокотник в топовой версии. Дисплеи штатной магнитолы и панели управления климатической установки теперь имеют темный фон, а значит, не будут раздражать водителя своим свечением при ночном вождении.
Ужасно большой расход бензина — Hyundai Solaris клуб Россия — Русское сообщество автолюбителей
На всех собранных Solaris установлены система ABS и фронтальные подушки безопасности, рулевой механизм по умолчанию оснащается электрическим усилителем. Меню пользователя anDMITRal Посмотреть профиль Найти все темы, созданные anDMITRal Найти все сообщения от anDMITRal 273 70 Меню пользователя Нет Посмотреть профиль Найти все темы, созданные Нет Найти все сообщения от Нет 1172 1795 Меню пользователя Vitalya Посмотреть профиль Найти все темы, созданные Vitalya Найти все сообщения от Vitalya 39 9 Меню пользователя TsA Посмотреть профиль Найти все темы, созданные TsA Найти все сообщения от TsA 17 27.
  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками hyundai solaris 1 и 15

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0. Очень большой показатель потребления горючего обычно связан как раз с тем временем, когда нам приходится двигаться в городских пробках с минимальной скоростью.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании. сброс настроек

Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф по трассе 100-105 км ч очень редко 110-120 км ч в зависимости от дорожных условий без резких ускорений. На трассе при скорости 90 км ч и спокойном стиле управления без резких разгонов расход указан на уровне 4,9-5,2 л, в городском потоке параметр достигает 7,9-9,2 л.

Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai solaris 2 поколение

На автомобилях Solaris (2 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Реальный расход топлива хендай солярис

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали.

Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км.

Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра.

Схема подключения бортового компьютера на хендай солярис

Добрый день! Не подскажете схему подключения «мультитроникс», на Хендай Солярис, 2022 г

В мультитрониксах, и так вроде, все доступно расписано, куда и что подключать. Какая модель? Или вы не знаете где разъем диагностики у вас?

Диагностический разъем типа OBD-II, размещен под крышкой блока предохранителей, слева, под рулевой колонкой. Там и питание и K-Line.

Сперва связь наладить, чтоб протокол поддерживался, а там уж и датчик уровня топлива найдется и все остальное.

Зеленый с оранжевой полоской, должен идти в жгуте вдоль водительского сиденья, Цвет уточни на разъеме, где бензонасос подключается.Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai Solaris 2 поколение

Отзывы

Богдан Дайнека:«Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев:«Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов:«Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин:«Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов:«Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

Петр Нилов:«Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.