Регулировка стояночный тормоз solaris – О Автосервисе доступно

Виды стояночного тормоза

По типу привода ручной тормоз подразделяется на:

Тросовый механизм ручника
Тросовый привод стояночного тормоза

Наиболее распространен первый вариант благодаря простоте конструкции и надежности. Для активации ручника достаточно потянуть рукоятку на себя. Натянутые тросы заблокируют колеса и приведут к снижению скорости. Произойдет торможение автомобиля. Гидравлический ручник используется значительно реже.

По способу включения стояночный тормоз бывает:

  • педальный (ножной);
  • с рычагом.
Вид педального ручника
Ножной стояночный тормоз

Ручник, приводимый в действие при помощи педали, используется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Педаль ручного тормоза в таком механизме расположена на месте педали сцепления.

Различают также следующие виды привода стояночного тормоза в тормозных механизмах:

  • барабанный;
  • кулачковый;
  • винтовой;
  • центральный или трансмиссионный.

В барабанных тормозах используется рычаг, который при натяжении троса начинает воздействовать на тормозные колодки. Последние прижимаются к барабану, и происходит торможение.

При активации центрального стояночного тормоза происходит блокировка не колес, а карданного вала.

Также имеет место электрический привод ручного тормоза, где дисковый тормозной механизм взаимодействует с электродвигателем.

Для чего нужен ручной тормоз

Прежде чем говорить о том, нужно использовать ручной механизм или делать это не обязательно, следует понять для чего он вообще нужен. К сожалению, многие начинающие водители недооценивают значение данного механизма до тех пор, пока дело не дойдет до сдачи экзаменов в ГИБДД.

Ученик садится в машину, набрасывает ремень безопасности, регулирует сидение и зеркала, выжимает сцепление и включает первую передачу. И на этом весь экзамен может закончиться. Ведь машина, если она не была поставлена на ручник, и при этом находится на наклонной поверхности, непременно покатится назад. Вот и все, экзамены придется пересдавать.

Но это лишь первая и далеко не последняя злая шутка, которую может преподнести ручной тормозной механизм. Если в машине отсутствует водитель, а она при этом не поставлена на ручник, автомобиль может своевольно поехать в том направлении, куда наклоняется плоскость под ним. О последствиях можно только догадываться.

Ручник выполняет функцию блокировки колес. Причем, это действие будет продолжаться до тех пор, пока автомобиль не будет снят с него. Как известно, основная тормозная система автомобиля прекращает свое воздействие на колеса, как только убирается нога с тормоза. Такое воздействие ручника на задние колеса автомобиля обусловлено особенностями механизма.

Замена ручника на солярисе: наши услуги по ремонту

Как и в случае с рабочей системой, в конструкцию стояночной входят такие элементы, как:

  • Тормозной привод.
  • Тормозные механизмы.

Для передачи тормозного усилия от человека к тормозному механизму используется ручной рычаг, передавая его посредством тросов.

Наш автосервис предлагает выполнить такие работы по ремонту стояночной тормозной системы, как:

  • Регулировка ручника.
  • Замена колодок.
  • Замена троса.
  • Диагностика узла.

В нашем автосервисе помогут решить любые проблемы, которые имеются в работе ручника, а также предложат различные варианты ремонта. Наше профессиональное обслуживание – это:

  • Профессиональные знания и многолетний опыт сотрудников, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходят обучение и курсы в различных специализированных учреждениях, и знают все тонкости и особенности работы стояночной тормозной системы конкретных авто.
  • Специальное оборудование и профессиональный инструмент, а также применение расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем, что гарантирует качественное выполнение.
  • Соблюдение всех технологических требований и параметров в процессе ремонта.
  • Высококлассное диагностическое оборудование, которое максимально точно позволяет определить имеющуюся неисправность и выявить даже скрытые повреждения узлов и механизмов.
  • Послеремонтная проверка и настройка оборудования.
  • Точных подбор запасных частей и комплектующих в соответствии с требованиями производителя.
  • Лояльные цены и выгодные условия сотрудничества.

При необходимости замены колодок ручного тормоза Солярис обращайтесь в наш автосервис, и безупречная работа системы Вашему авто обеспечена.

Не работает ручник на хендай солярис

Для того, чтобы понять, почему не работает ручник на Хендай Солярис, необходимо обратиться к перечню слабых мест данного автомобиля. Среди них имеется такая позиция, как задние суппорта.

Также к неисправностям относится и трос ручного тормоза, который также имеет свойство закисать от времени эксплуатации, но рассмотрим данные о поломке по-порядку.

Если на Хендай Солярис не работает ручник, то с большой долей вероятности, это является следствием закисания (коррозирования) задних суппортов, что устраняется либо их переборкой, либо комплексной заменой задних суппортов в сборе. При диагностике неполадки, также требуется обратить внимание на состояние направляющих задних суппортов.

В 90% случаев отказа ручного тормоза (ручника) являются именно задние суппорта. Их закисание происходит из-за того, что автовладелец ставит автомобиль на в зимнее время года, в частности, после продолжительных городских поездок, когда происходит резкий перепад температуры и металл, из которого изготовлены суппорта, начинает коррозировать.

Но бывают случаи, когда закисает сам ручник тормоза и проверить его работоспособность достаточно легко, это может сделать любой, даже начинающий автослесарь, другой вопрос — что трос время от времени нужно обслуживать, то есть промазывать от закисания, но в первую очередь, нужно обратить внимание именно на сами суппорта.

✔︎ Переборка суппортовВ продаже можно найти ремкомплекты задних суппортов на Hyundai Solaris. Помогает данная мера, как показывает практика, относительно ненадолго и буквально через полгода, максимум через год, проблемы опять возвращабтся.

В принципе, если воспользоваться данным ремкомплектом, то можно устранить поломку до продажи автомобиля. Если же интересует длительный результат, то лучше же всё же купить б/у оригинальный суппорты в хорошем состоянии. Несмотря на то, что эта позиция пользуется достаточно большим спросом на авторазборках, всё же суппорты часто бывают в наличии и найти их не составляет особого труда.

✔︎ Новые неоригинальные суппортыНа российском рынке также можно найти и не оригинальные суппорта на Hyundai Solaris, но проблема состоит в том, что характеризовать всю китайскую продукцию достаточно сложно, поскольку какие-то детали представляют собой достаточно качественные изделия, а какие-то являются откровенным ширпотребом и непригодны для какой-то длительной эксплуатации и поэтому, тут уже будет зависеть от того, какого именно производителя Вы выберете.

Ещё по теме:  Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

Источник

Порядок регулировки

Если при этом авто надежно удерживается, то все в порядке. Если машина начинает скатываться назад, а ручник больше затянуть невозможно, то необходимо подтянуть ручник.

  1. Откройте подлокотник.
  2. Подденьте дно тонкой отверткой.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно
    В зависимости от года выпуска машины конструкция внутренней полости, в которой расположен узел, может отличаться. В некоторых моделях есть дополнительная полка. Именно там расположена регулировочная гайка. При поднятом положении ручки ее не видно, поэтому затяжку необходимо производить, когда она опущена.

  3. Нажмите на педаль тормоза не менее трех раз.
  4. Определите количество щелчков, на которое затягивается ручник.
  5. Опустите ручку ручного тормоза вниз.
  6. Закрутите гайку на необходимое количество оборотов.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно

Регулировка ручника в Hyundai Solaris на этом завершена. Если гайка закручена до отказа и автомобиль не удерживается на подъеме, возможно, что трос растянулся и его необходимо заменить. Также может потребоваться замена тормозных колодок в комплекте с диском.

Причины возникновения неисправностей и их устранение

Все неисправности троса Хёндай возникают по причине его конструкции. Он представляет собой стальной тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. Чаще всего встречается:

  • Ограничение подвижности троса по причине забивания его смазкой или же попадания грязи внутрь оплетки.
  • Износ частей тормозной системы.
  • Выход из строя по причине достижения назначенного ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.

Частое использование ручника приводит к растягиванию троса, в результате чего достаточного прижатия колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза понижается. Его конструкция предусматривает коррекцию натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.

Кроме того, полноценное функционирование ручного тормоза достигается за счет исправности вспомогательных тросов. Если один из них оборвется, то ручник хоть и частично, но все же будет работать, но его эффективность станет крайне низкой, что особенно опасно при торможении им на гололеде, по причине чего возникает необходимость замены стояночного тормоза.

Причины и признаки поломки, диагностика

И хотя стояночная система торможения не является основной, все же за ее исправным состоянием следует обязательно следить. Не стоит запускать состояние ручника, так как он может стать альтернативным способом остановки транспортного средства в случае отказа основных тормозов.

На работоспособность данного компонента могут влиять такие факторы, ухудшающие его состояние, как:

  • Неправильное использование ручника.
  • Длительное хранение с заблокированным ручником.
  • Езда с натянутым ручником.
  • Частое использование на поворотах и разворотах.
  • Механические повреждения троса, а также попадание на его поверхность пыли, грязи или влаги.
  • Естественный износ.

О наличии необходимости замены подскажут такие признаки:

  • Снижение эффективности стояночного тормоза.
  • Отсутствие удерживание транспортного средства на месте.
  • Слишком легкое или наоборот, затрудненное движение рычага.

Данные признаки могут свидетельствовать и о наличии других повреждений в системе, поэтому, для точного определения поломки следует обратиться в автосервис для диагностики.

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно

  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно

  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно

  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    Регулировка стояночный тормоз solaris - О Автосервисе доступно

  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Регулировка стояночный тормоз solaris

Hyundai Solaris. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Ещё по теме:  Обороты двигателя у hyundai solaris

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Стояночная тормозная система. регулировка, снятие и установка

1. Уравниватель. 2. Рычаг стояночного тормоза. 3. Трос стояночного тормоза.

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.

Барабанный тормозной механизм: 8 щелчков.

Дисковый тормозной механизм: 8-9 щелков.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.

Регулировка стояночной тормозной системы

После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

2. Убедиться в том, что рычаг (А) стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта (В).

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.

4. Снять облицовочную панель.

5. Ослабить регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

6. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.

7. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.

8. Установить облицовочную панель.

Барабанные тормоза

Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять колеса и шины.

6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.

7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.

8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза.

9. Снять трос привода стояночного тормоза через упорную плиту (В).

10. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Дисковые тормоза

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза (В).

6. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от рычага (С).

7. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

1. Проверить наличие цветовых идентификационных меток и установить тросы стояночного тормоза соответственно для левой v правой сторон.

Правая сторона: красный.

2. Произвести установку в обратной последовательности.

3. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.

4. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Тормозная система hyundai solaris (rb), 2022 — 2022

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.Моменты затяжки см. тут

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При расторма-живании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса1 — тормозной шланг; 2 — болт верхнего направляющего пальца суппорта; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — болт-штуцер тормозного шланга; 5 — болт нижнего направляющего пальца суппорта; 6 — тормозной щит; 7 — тормозной диск; 8 — направляющая колодок; 9 — внутренняя тормозная колодка; 10 — подвижная скобаБарабанный тормозной механизм заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 5 и 13 (рис. 9.2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 9 с двумя поршнями.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 10.
Рис. 9.2. Барабанный тормозной механизм заднего колеса (для наглядности тормозной барабан снят)1 — верхняя стяжная пружина; 2 — рычаг регулятора зазора; 3, 11 — стержни опорных стоек колодок; 4, 12 — пружинные пластины; 5 — передняя тормозная колодка; 6 — пружина рычага регулятора зазора; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — рабочий тормозной цилиндр; 10 — распорная планка; 13 — задняя тормозная колодкаДисковый тормозной механизм заднего колеса (рис. 9.3) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.
Рис. 9.3. Дисковый тормозной механизм заднего колеса1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — фиксирующая скоба; 3 — кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза; 4 — стяжная пружина; 5, 9 — направляющие пальцы тормозного суппорта; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 — рычаг троса привода стояночного тормоза; 8, 13 — тормозные колодки; 10 — тормозной щит; 11 — тормозной диск; 12 — направляющая колодок; 14 — подвижная скоба

Ещё по теме:  Хендай солярис стартер проскакивает

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При обнаружении обрыва тросов замените их новыми.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вакуумный усилитель 7 (рис. 9.4), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Рис. 9.4. Элементы тормозной системы, расположенные в моторном отсеке:1 — обратный клапан шланга вакуумного усилителя; 2 — шланг вакуумного усилителя; 3 — штуцер вакуумного усилителя; 4 — пробка горловины бачка главного тормозного цилиндра; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — колодка проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 — вакуумный усилитель; 8 — шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления; 9, 13 — гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю; 10, 11 — гайки крепления трубопроводов тормозной системы; 12 — главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр 12 (см. рис. 9.4) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 5, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (в вариантном исполнении). Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Антиблокировочная система (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества: — объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; — сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Источник

Функции и назначение ручного тормоза

Ручник: общий вид рычажного механизма
Общий вид ручного тормоза

Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.

Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механического) и тормозных механизмов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.