Что такое гидроблок в акпп
Гидравлическую плиту называют «мозгами» автоматических коробок, не только за внешнее сходство сложных каналов с извилинами мозгов. До появления управляющей электроники в 1980-х гидроблок решал какой узел АКПП нужно подключить к работе. Сейчас клапанная плита подчиняется ЭБУ, поддерживает давление в системе и распределяет потоки жидкости от масляного насоса к исполнительным органам: пакетам сцеплений и блокировке гидротрансформатора (ГДТ).
В состав гидроблока входят:
- металлическая плита с лабиринтом каналов, по которым проходит масло;
- соленоиды;
- регуляторы давления;
- золотниковые клапаны;
- датчики;
- фильтры;
- гидроаккумуляторы;
- проводка;
- сепараторная пластина, уплотнители.
ZF одновременно совершила эволюцию автоматов и создала новую проблему для ремонта, внеся электронную плату в конструкцию гидроблока.
Автоматические коробки zf
Коробки ZF6HP запрограммированы под резвый старт и спортивный режим, превосходящий CVT, DSG. За драйв приходится платить быстрым износом втулок, ГДТ, фрикционов, гидроблока. В 2009 году вышла более «интеллектуальная» и требовательная версия АКПП — 8НР.
Электроника автоматов капризна к температуре и качеству масла. Появление проблем с переключениями передач на 100 000 — 150 000 км связаны с выходом из строя соленоидов. Это основной расходник при частом использовании спортивного режима, пробуксовках, езде на предельных оборотах.
При ремонте ZF 6НР19 часто меняют мехатроник. Сам производитель занимается восстановлением и продажей б/у плат, поэтому ребилды в замене не редкость.
- Aston Martin DB9;
- Audi A4, A5, A6, A8, Q7;
- BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
- Bently Azure, Gt, Flying Spur;
- Jaguar XF, XJ, XK;
- Land rover Discovery, Range Rover;
- Maserati Spyder;
- Rolls Royce Phantom, Drophead Cupe;
- VW Phaeton.
Акпп 09g
Конструкция коробки разработана Айсин по техзаданию VAG. Проектирование и настройка компьютера осталась за немцами. Коробка пригодная к ремонту, неприхотливая, если своевременно менять масло и не перегревать.
Из проблем клапанной плиты выделяют износ гидроаккумуляторов и нештатную работу изношенных соленоидов. Перед ремонтом соленоидов проверяют проводку и контакты. После ремонта проводят адаптацию с помощью селектора и педали газа. Изношенную плиту не восстанавливают, а меняют целиком.
Востребованная конструкция получила много модификаций для двигателей объёмом от 1,4 до 3,5 л с различными настройками ЭБУ:
- Audi А3, А4, TT;
- Mini Clubman;
- Saab 9’3;
- Skoda Fabia, Octavia, Superb;
- Volkswagen Golf, Jetta, Polo, Tiguan, Touran;
- Ford Mondeo.
Акпп u140/u241e
4-ступенчатые коробки передач Айсин U140Е/U241E устанавливаются в паре с двигателями 2,0 — 3,0 л в:
- Lexus RX, ES250;
- Toyota Caldina, Camry, Corolla, Highlander, Rav4.
Конструкция коробок надёжна и неприхотлива. АКПП проходит 100 000 км с одним ремонтом. Электрика не вызывает проблем и не требует дорогих замен. Обычно достаточно промывки гидроблока и соленоидов. Возрастные гидроплиты очищают от нагара и восстанавливают каналы золотников.
Акпп семейства a6gf1
Коробка разработана под переднеприводные машины Hyundai и Kia с двигателем от 1,2 до 2,0 л. Гидроблоки A6GF1 — сложные и непредсказуемые. Узел попадает в ремонт из-за сильных разгонов, грязного масла, перегрева. После 2022 года «мозги» отрегулировали, что увеличило их надёжность. Настройки компьютера придерживают подключение блокировки ГДТ, замедляя износ фрикциона.
Коробки btr
BTR M741LE устанавливалась на 2,0 — 3,2 л двигатели SsangYong Rexton, Action, Korando. Гидроблок M741LE беспроблемный. При капитальном ремонте выполняют стандартную процедуру промывки и очистки каналов. В замене встречается редко.
BTR DSI-6 М11 с 2022 года встречается на SsangYong New Action, Rexton, Kyron. Гидроблок этой коробки сконструирован по подобию автомата Hyundai A6MF, а соленоиды заимствованы у Borg Warner и GM. По плановому ремонту в гидроблоке меняют прокладки и тонконастроенные электромагнитные клапаны, которые работают надёжно первые 100 000 км. Неисправность соленоидов диагностируется только через аппаратуру, а не коды ошибок.
Коробки dp0
DP0 простой, дешёвый, пригодный к ремонту агрегат, но гидроблок в нём слабое место. Если рабочая температура масла превышает 90℃, наступает ранняя старость пластика, резины, электрики. Лидер замены — соленоид давления EPC и TCC, пластиковые уплотнительные кольца и втулки.
Коробка встречается в моделях Citroen, Peugeot, Renault.
Неисправности акпп hyundai solaris
Типичные проблемы данной линейки АКПП:
Проблема:
Гидроблок. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.
Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO
Симптомы:
По симптомам, можете ощущать некорректные переключения передач, затягивание передач, а так же «жесткий» аварийный режим.
Проблема:
Масляный насос. Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить — то капитальный ремонт АКПП Hyundai Solaris неизбежен.
Симптомы:
Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.
Проблема:
Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.
Симптомы:
Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.
Проблема:
—Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) — болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК.
Симптомы:
При первичных симптомах — затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью.
Проблема:
Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».
Симптомы:
По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.
Признаки поломки гидроблока
Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат: в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:
- поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
- ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
- скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.
Другие признаки неполадки гидроблока:
- толчки на первой или задней передачи;
- пробуксовки при начале движения «на горячую»;
- ошибки на панели бортового компьютера;
- протекание масла.
Только диагностика гидроблока АКПП поможет выявить неисправный узел.
Примеры наших работ по ремонту акпп хендай
Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2022 год.
Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно! Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.
Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все “мощные” заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки.
У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:
-Замена прокладочного комплекта -Замена фриционов -Комплект соленоидов -Ремонт гидротрансформатора -Замена насоса АКПП
После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!
Hyundai Solaris которому не повезло =(
Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:
Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3
Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.
Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:
Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!
Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.
Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!
Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!
Мастера нашего техцентра, провели восстановительный ремонт КПП A6LF3 — (6 ступенчатой КПП, от Хёнде) на автомобиле Hyundai Santa Fe дизель.
Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.
Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.
Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.
Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!
Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.
Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.
Начались работы по снятию коробки.
Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!
После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:
Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!
Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…
Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!
Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!
Hyundai Santa-Fe, 2001 г.в, на пробеге в 164 тыс, попал к нам с аварийным режимом, ударом на D, и шумом со стороны АКПП.
Подгоревшее масло, уже давало нам понять что механика КП пострадала, а большое количество стружки указывало на сильную выработку металла, но какого именно? Предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост, разбило дифференциал, плюс сильная выработка масляного насоса , как результат — сгоревшие фрики и сталь.
Протестировали соленоиды и гидроблок, к счастью оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Обслужили гидротрансформатор, и “отпустили” с гарантией 🙂
Принцип работы гидроблока акпп
Гидроблок АКПП поддерживает в системе давление с помощью группы клапанов:
- соленоиды открывают и закрывают каналы для прохода жидкости к фрикционам и ГДТ;
- регуляторы создают линейное давление основной магистрали, необходимое для смазки и охлаждения коробки, а также для блокировки фрикционов. Давление растёт при разгоне автомобиля и включении задней скорости, и снижается при торможении;
- синхронизаторы предотвращают толчки при переключении передач, регулируя последовательность ступенчатого перехода;
- клапаны подстройки меняют значение давлений для улучшения эксплуатационных параметров АКПП;
- гидроаккумуляторы смягчают удары в коробке, поддерживая инерцию сжатия фрикционов за счёт натяжения пружин.
Сигнал на открытие соленоидов поступает от ЭБУ. Положение других клапанов зависит от натяжения пружины и давления жидкости. Давление внутри гидроблока меняется в зависимости от положения дросселя: при повышенном крутящем моменте линейное давление увеличивается, что предотвращает пробуксовку.
Ремонт автоматических трансмиссий хендай своими руками
При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП.
Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.
Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.
Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе
Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.
Ремонт акпп хендай солярис
На автомобили Hyundai Solaris начиная с 2022 года устанавливали 2 вида АКПП:
4 ступенчатая трансмиссия
и 6 ступенчатая:
Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Солярис требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.
При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000 тыс. км.
Ремонт гидроблока акпп a4cf1 хендай солярис – мой солярис
Доброго времени!Предупреждаю сразу — не писатель. Фоток будет немного, т.к. особо некогда и фотик gоvно, не наводит на резкость.Сподвигло на первую запись в блоге полное отсутствие информации по самостоятельному ремонту гидроблока, а именно устранение паузы в переключении передач с драйва «D» (вперед) на задний ход «R» (реверс). Неисправность типичная, подпадающая под гарантию, но конкретно моя машина без гарантии (при наличии одного офдилера в округе, опыт общения с офдилером показывает что «гарантия» чисто условная).Итак, имеем солярис с пробегом 78000км, «раздумья» при переключении с D на R стал замечать с лета 2022 г., минувшей зимой это стало особенно бесить, с наступлением тепла проблема не так стала досаждать. Масло менял в АКПП пару лет назад и с тех пор не проехал и 20000км.Скажу сразу, на ремонт гидроблока сподвиг пост человека с этого сайта (но сейчас он то ли удалил профиль то ли еще что случилось, но его страницы в моих закладках стали страницами 404 и переписку с ним я не вижу теперь). В своем посте он менял гидроблок на новый, а старый разбирал и предположил из-за чего может быть неисправность. Распечатка данного поста очень мне помогла, если читает большое ему спасибо.Итак, что понадобится:1. Руки растущие из плечевого, а не тазобедренного сустава (при отсутствии условия из первого пункта, далее можно не читать, или читать “для общего развития«).2. Гараж с ямой.3. Кой какой опыт в ремонте автомобилей, для меня владельца (в прошлом) семи «москвичей» и прочего поюзанного отечественного и не очень отечественного автопрома, опыта к кручении гаек хоть отбавляй.3. Инструмент (желательно качественный), а именно головки (далее я буду описывать как привык размерность «под ключ», а не диаметр резьбы болта).4. Желание этим заняться и пять часов свободного времени (не спеша).Запчасти что мне понадобились:
Далее видим гидроблок и фильтр
Далее идем к верстаку и разбираем гидроблок,
тут главное не торопиться и весь процесс фоткать, особенно надо запомнить (сфотографировать-зарисовать) где сидят шарики. Я гидроблок разбирал не полностью, к примеру не вытаскивал тяги выбора передач. У соленоидов можно померить сопротивление, должно быть одинаковым, колодку я снимал поддевая отверткой, т.к. язычков-фиксаторов не нашел.Соленоидам тоже нужна профилактика, разбираем соленоиды промываем очистителем карбюратора. Изучая материал особенно по мицубисевскому оригиналу АКПП, прочитал о том что проблемы могу быть с соленоидами, линейного давления (его не разбирал, проверил сопротивление катушки и промыл), электроклапанов особенно «шифт С» (це) и собственно проводкой.
Моем все,
Все, фоток больше не будет. Собираем в обратной последовательности затягивая моментом в 4 Нм (я затягивал, нужен динамометрический ключ), можно и без него, но крутить до «одури» не стоит — алюмин же.
Как он выглядит в реальности нарисовал в фотошопе на одной из фото выше по тексту (спрятался за шлейфом).Внешне и конструктивно все клапана одинаковые, но купил только один, т.к. цена более 2500р за штучку охладила мой пыл поменять все пять штук.Замена хлопот не вызвала, т.к. опыт снятия гидроблока уже был. Сам гидроблок половинить не надо, просто снимаем клапан и меняем на новый. Масло залил старое, тем более оно и пяти тысяч не проехало. Долить пришлось около литра свежего.Сразу замену описывать не стал, решил «потестить». После замены прошло уже более месяца и проблем с АКПП пока никаких, даже в морозы под −30С переключалась в реверс нормально.
P.P.S. Т.к в последнее время поступают постоянно сообщения об оставшихся после сборки «лишних» деталях, а именно шариках. Вот фото где ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (синим) может быть один из потерянных шариков.
Ремонт и замена гидроблока акпп своими руками
Ремонт гидроблока в запущенном состоянии — сложная операция стоимостью от 15 000 руб. Зная принцип работы и причины неисправности гидравлических «мозгов», можно попытаться не доводить узел до критического состояния. При появлении толчков, задержек при переключении передач и других признаков неполадки гидроблока будет правильным провести диагностику и устранить поломку. На ранней стадии заболевания ремонт можно сделать своими руками.
Ремонт трансмиссий хендай акцент и гетц
Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.
Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.
Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником
Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.
Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц
В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.
В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.
Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.
В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.
Смотреть видео ремонт Хендай Гетц
Ремонт трансмиссий хендай солярис ix35
Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.
Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.
АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35
Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.
Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.
Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки.
Смотреть видео ремонт Хендай Солярис
Ремонт трансмиссий хендай туссан
Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.
Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.
Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.
Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.
Смотреть видео ремонт Хендай Туссан
АКПП A5GF1 для Хендай Туссан
Ремонт трансмиссий хендай элантра и соната
Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.
АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната
Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.
Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.
Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.
Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.
Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.
Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.
Хендай Соната с АКПП F4A41
Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.
Смотреть видео ремонт Хендай Элантра
Семейство коробок 6т
Американские АКПП GM 6T30Е/40Е/45Е с 2007 года устанавливаются в:
- Opel Astra;
- Chevrolet Captiva, Cruze, Lacetti, Aveo;
- Buick Excelle, Lacross, Regal;
- Saab 9’4x.
Ремонт ограничивается чисткой гидроблока и заменой комплекта соленоидов. При нехватке давления меняют уплотнители, изношенные втулки и кольца в пакетах фрикционов.
Снятие гидроблока акпп солярис
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Стоимость ремонта гидроблока
Ремонт гидроблока составляет от 15 000 до 35 000 рублей в зависимости от модели АКПП и сложности работ:
- самый простой и быстрый ремонт — замена проводки, питающей соленоиды и датчики;
- на раннем этапе болезни гидроблок чистят, меняют прокладку и соленоиды;
- в тяжёлых случаях плиту реставрируют, используя инструкции, материалы и инструменты Соннакс.
Дорогими в ремонте являются гидроплиты: TF-81SC, 5L40E, JF506E, 722.9, 6HP, 8HP.
Замена гидроблока производится редко из-за высокой стоимости. Узел подбирают по VIN-номеру, поскольку модификации одной коробки различаются.
Модель АКПП
Цена нового гидроблока, руб
Типичные неисправности гидроблока на примере разных акпп
Основные причины неисправности гидроблока, требующие ремонта:
- загрязнение каналов старым грязным маслом;
- царапины на поверхности гидроплиты и золотников от металлической стружки;
- ослабление пружин, износ уплотнителей, шариков, фильтров;
- отказ соленоидов;
- перегретые и грязные датчики;
- сгоревшая электропроводка.
Главный загрязнитель масла АКПП и CVT — гидротрансформатор. Включение муфты блокировки в режиме проскальзывания ускоряет разгон, но при этом жидкость быстрее нагревается, а фрикцион больше сорит. Грязь осаждается на поверхности каналов и клапанов гидроблока, затрудняя их работу.
Гидроблок попадает на серьёзный ремонт, если водитель не меняет масло в автоматической коробке на протяжении 100 000 км, постоянно буксует по снегу, подвергает машину испытаниям «Off-Road».
По тем же причинам отправляют Мехатроник DSG в ремонт:
- каналы гидроблока забиваются грязью из корзины сцепления;
- перегретые соленоиды теряют свои характеристики из-за чего компьютер бракует их, переводя коробку в аварийный режим.
На примере разных АКПП можно проследить схожесть причин появления неполадок гидроблока, требующих ремонта.