Рекомендуем пройти комплексную диагностику автомобиля:
Узнайте, что у вас сломалось
Простота и надежность вот основные козыри Hyundai Solaris. Первые Solaris появились в России в 2010 году и завоевали лидерство в сегменте компактных автомобилей (класс D).
Неприхотливый и экономичный – так наверное коротко можно охарактеризовать этот автомобиль. В данное время Hyundai Solaris второго поколения собирается в Санкт Петербурге, но также в Россию попадают автомобили собранные в Корее и Турции.
Цены на популярные услуги для Hyundai Solaris
Ходовая часть / подвеска
Ремонтируем все поколения Hyundai Solaris
На пробегах более 100000 км, слабеют ограничители дверей. На парковках следует соблюдать осторожность при открывании на парковках с рядом стоящим автомобилем.
Обслуживание двигателя
Как часто менять масло в двигателе?
Диагностика
Как определить, что пора менять масло?
Часто задаваемые вопросы
Загорелась лампа Чек (проверь двигатель) что делать?
Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль В-класса, сменивший в продуктовой линейке концерна знаковый Accent, не только деловито перехватил у предшественника знамя лидера продаж, но и понес его к новым вершинам.
Помимо элегантного дизайна, сбалансированных технических характеристик и высокого качества исполнения, серьезным достоинством модели стал широкий набор комплектаций: покупатель мог выбрать автомобиль под себя, не лишаясь важных опций и не переплачивая за ненужные. Комплектации Hyundai Solaris мы и рассмотрим в этом обзоре.
Точка отсчета
Уже в первом поколении образца 2010 года Солярис мог похвастаться симпатичной внешностью и неплохим оснащением. Однако неизбежные детские болезни вызывали серьезные нарекания по технической части. Прибавьте к этому сильное снижение клиренса при полной загрузке, недостатки эргономики, нюансы организации салона и багажного отсека, а главное — таких конкурентов, как Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan: ситуацию надо было менять.
За работу над ошибками в Hyundai взялись всерьез и по всем фронтам. Обликом нового поколения Hyundai Solaris занялся сам шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер. Заменили линейку двигателей и трансмиссий. Ключевые агрегаты протестировали в лабораториях, а общую обкатку авто провели на ресурсных испытаниях во всех климатических зонах страны — от сочинских субтропиков до просторов Заполярья с суммарным пробегом 1 млн км. В результате к 2017 году был готов практически новый автомобиль, сильно осложнивший жизнь конкурентам.
То, что машина удалась, было ясно с первого взгляда. Стремительные линии ладного корпуса, четкая огранка передней части с длинными блоками фар и упрятанными в глубокие колодцы точками противотуманок по бокам огромной радиаторной решетки, короткий свес аккуратной задней части — даже на базовых 15-дюймовых дисках автомобиль предстает игроком из другой лиги. Интерьер, который и у первого поколения Хендай Солярис был весьма недурен, стал еще лучше:
В итоге покупатель приобретал автомобиль Hyundai с очень интересными характеристиками:
Hyundai Solaris: Роскошь в доступных комплектациях
Серьезно прибавила и техническая составляющая. Новые бензиновые моторы на 1,4л/100 л. с. и 1,6 л/123 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП придали автомобилю массой чуть за 1200 кг отличную динамику. Реализовать ее помогла новая подвеска, соединившая энергоемкость, управляемость и хорошую плавность хода.
Улучшилась безопасность, выросли возможности электронных устройств, а главное — еще больше расширился выбор опций. По сути, Хендай Солярис впервые дал возможность в рамках одной недорогой модели собрать автомобиль по своему вкусу — решение, ранее доступное только в премиум-классе. А теперь переходим к комплектациям популярного Hyundai.
Active
Стартовая комплектация Хендай Солярис довольно аскетична: двигатель 1,4 л в безальтернативной связке с шестиступенчатой МКПП, 15-дюймовые стальные диски, дневные ходовые огни — вот и весь набор. Зато уже в базе — неплохой комплект систем безопасности: кроме двух фронтальных подушек, помощи при старте на подъем и продвинутого комплекса управления стабилизацией есть приятные излишества типа мониторинга давления в шинах и датчика уровня омывающей жидкости.
Ручки дверей и зеркала покрашены в один из восьми цветов кузова, а в тканевом салоне есть регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, четыре динамика и две розетки на 12 В. В общем, ездить можно — но с постоянной тоской по хоть немного лучше оснащенным версиям.
Active Plus
Несмотря на небольшой ценовой разрыв порядка 80 000 рублей, эту версию в Hyundai укомплектовали куда богаче и дали возможность выбрать между двигателями на 1,4 и 1,6 л с МКПП или автоматом. Здесь появляются заводская сигнализация, электрические стеклоподъемники по кругу с доводчиком и защитой от защемления, электропривод и обогрев зеркал.
Микроклимат в салоне становится приятнее благодаря кондиционеру и подогреву передних кресел, спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, а дальнюю дорогу скрасит аудиосистема начального уровня с Bluetooth, USB-разъемом и управлением на мультируле.
Comfort
Эту комплектацию легко отличить по измененному рисунку решетки радиатора. В ней Солярис дополнительно приобретает регулировку рулевой колонки по вылету, а на самом руле с кожаной отделкой и электроподогревом появляются кнопки управления телефоном.
В салоне — панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном, аудиосистема с 8-дюймовым тачскрином поддерживает интеграцию со смартфонами и позволяет использовать громкую связь в режиме Hands Free, а набор динамиков дополнен двумя пищалками. Но главное приобретение комплектации — круиз-контроль с ограничением скорости: в меру и со вкусом.
Sportline Comfort
Специальная серия с черным задним спойлером, черными зеркалами и эмблемой Sportline поставляется с мотором 1,6 л с АКПП или МКПП на выбор. Салон в комбинированной обивке из ткани и кожи с красной прострочкой получает воздуховоды к ногам задних пассажиров и расширенный диапазон регулировок руля.
Hyundai Solaris: Новая Комплектация Elegance
Начиная с этой комплектации, Hyundai Solaris дает возможность приобретать опциональное оснащение:
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Задний парктроник
- Галогенные или светодиодные фары с датчиком света
- Пакет теплых опций Winter с подогревом переднего, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя.
Elegance
Продвинутое исполнение заявляет о себе хромовой отделкой решетки радиатора и подоконной линии и легкосплавными дизайнерскими дисками. Полностью диодная оптика со статичной подсветкой поворотов, дисковые тормоза спереди и сзади, передние и задние парктроники, USB-разъем для задних пассажиров.
Пакет Safety состоит из:
- Шести подушек безопасности
- Камеры заднего вида
- Навигатора
- 16-дюймовых дисков.
Пакет Style:
- Содержит почти тот же набор опций, что и Safety, за исключением навигатора, который заменен на систему Яндекс.Авто.
Пакет Prestige включает в себя:
- Хромированные ручки дверей
- Бесключевой доступ в салон
- Камера заднего вида
- Подогрев задних сидений
- Запуск двигателя как с кнопки, так и дистанционно.
Нюанс: доступны все три пакета только для версии с АКПП.
Sportline Elegance
Лимитированная серия Hyundai Solaris — самая дорогая и современная версия авто. Пакет оборудования включает климат- и круиз-контроль, светодиодную оптику с подсветкой поворотов, парктроники, пакет Winter и многое другое. С пакетами опций Comfort, Style и Prestige грань между Солярисом и авто более высокого класса становится условной.
Вопросы доступности
Триумфальную поступь Hyundai Solaris в России прервали два фактора: прекращение официальных поставок модели и рост стоимости. Поклонникам этого элегантного, динамичного и надежного автомобиля не стоит падать духом. Hyundai Solaris всегда держался в списке самых популярных автомобилей в России.Выбрать самый удачный вариант и оценить его техническое состояние вам всегда поможет автоцентр Максимум.