Ремонт трансмиссии Hyundai Solaris (Солярис) в Москве – Автосервис Hyundai Токио Сервис

Ремонт акпп хендай солярис в москве

Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Солярис требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач – приблизительно 250.000 тыс. км.

Проблема:

Гидроблок. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.

диагностика гидроблока хендай солярис

Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректные переключения передач, затягивание передач, а так же «жесткий» аварийный режим.


Проблема:

Масляный насос. Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить – то капитальный ремонт АКПП Hyundai Solaris неизбежен. По симптомам можете ощущать «вялый» разгон авто (либо он будет начинать движение, только с 3-4 тыс оборотов),электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.

Масляный насос

Симптомы:

Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.


Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF. 

ремонт гидротрансформатора Хендай Солярис

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть. 


Проблема:

Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) – болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!

Неисправность акпп хендай

Симптомы:

При первичных симптомах – затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью. 


Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

фрикционные диски хендай

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки…. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже.
ремонт акпп хендай санта фе a6lf
Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля. 

Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное – стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

замена дифференциала АКПП Hyundai santa-fe

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

фрикционные диски акпп санта фе

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =( 
ремонт АКПП Хендай Солярис

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них: 

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

ремонт АКПП Hyundai Solaris A6GF1

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6

Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex, которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2022 год.

Ремонт АКПП Хендай Старекс

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач.
Из жалоб клиента было:

*буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все “мощные” заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

  • Замена прокладочного комплекта;
  • Замена фриционов;
  • Комплект соленоидов;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена насоса АКПП.

Ремонт АКПП Хендай Старекс

После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

ремонт акпп hyundai h1

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

ремонт акпп hyundai h1

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…

ремонт акпп hyundai h1

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

ремонт акпп hyundai h1

Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

  • аварийный режим АКПП;
  • удар на D;
  • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.

ремонт акпп санта фе дизель f4a51
Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

Ответ оказался довольно прост – разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления – сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на “D”).
ремонт акпп санта фе дизель f4a51
Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

Ремонт акпп хендай солярис цена, ремонт коробок автомат hyundai solaris переборка г. москва (юао)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Солярис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Solaris, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Ремонт трансмиссии hyundai solaris (солярис) в москве – автосервис hyundai токио сервис

Электрооборудование (освещение, кондиционер, генератор, зажигания)

Трансмиссия (Работа КПП, уровня масла, сцепление и т.д.)

Подкапотное пространство (двигатель, свечей, АКБ, уровень тех жидкостей)

Ходовая (диски и колодки, амортизаторы, рулевое управление)

490₽

Подробнее

Ещё по теме:  Какой размер колес нужен на солярис до 2017
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.