Решение проблемы кода неисправности P0711: расшифровка, причины, сброс

Описание

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Hyundai Solaris.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Панель приборов.

Техническое описание и расшифровка ошибки p0711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Что означает ошибка p0713

Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л i4)

С системой бортовой диагностики (OBD).

Код.

Неисправность.

P0010.

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1).

P0030.

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0036.

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0075.

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1).

P0076.

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1).

P0077.

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1).

P0105.

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха.

P0106.

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха.

P0110.

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха.

P0115.

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0116.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0120.

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки.

P0121.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки.

P0125.

Низкая температура охлаждающей жидкости.

P0130.

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0132.

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0133.

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0139.

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0134.

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0135.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0136.

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0140.

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0141.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0170.

Повреждение топливной системы (группа 1).

P0196.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла.

P0197.

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла.

P0198.

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла.

P0201.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1.

P0202.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2.

P0203.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3.

P0204.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4.

P0230.

Повреждение электрической цепи топливной системы.

P0300.

Случайные пропуски зажигания.

P0301.

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре.

P0302.

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре. Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD).

Код.

Неисправность.

P0010.

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1).

P0075.

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1).

P0105.

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха.

P0110.

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха.

P0115.

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0116.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0120.

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки.

P0130.

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0132.

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2).

P0134.

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0135.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1).

P0196.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла.

P0197.

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла.

P0198.

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла.

P0201.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1.

P0202.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2.

P0203.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3.

P0204.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4.

P0230.

Повреждение электрической цепи топливной системы.

P0325.

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1.

P0335.

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала.

P0340.

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP).

P0443.

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива.

P0501.

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля.

P0560.

Нарушения в бортовой сети автомобиля.

P0605.

Нарушения самопроверки блока ЕСМ.

P1515.

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1).

P1516.

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2).

P1602.

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU).

P1610.

Нарушение связи с противоугонной системой.

P1800.

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra.

P1801.

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra.

P1803.

Отсутствует запрос от противоугонной системы.

P1805.

Несовместимые данные от противоугонной системы. Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.

Ещё по теме:  Чип тюнинг двигателя хендай солярис - Авто Брянск

Интересные материалы

Поделиться: Нет комментариев

САМОДИАГНОСТИКА1. Процедура выполнения самодиагностики2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИЭкран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

3. Отображение кодов неисправностей(1) Продолжительная работа: один код неисправности(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности(3) Шаг выполняемой операцииA. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.

None 4. Если во время проверки отображаются коды неисправности Hyundai Solaris устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.

Сообщение на экранеОписание неисправности
00В норме
11Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17Обрыв в цепи датчика испарителя
18Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22Неисправность потенциометра заслонки режима
25Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
47Сигнал оборотов двигателя (ошибка шины CAN)
48Сигнал датчика частоты вращения колеса (ошибка шины CAN)
49Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка шины CAN)

5. Отказоустойчивость(1) Датчик температуры воздуха в салоне: управление по значению 23 °C (73,0 °F)(2) Датчик температуры наружного воздуха: управление по значению 20 °C (68,0 °F)(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)(4)

Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.

(6) Исполнительный механизим управления режимом (потенциометр направления потоков воздуха): Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .

Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. (7) Привод управления забором воздуха:

Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха. Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

ЗАМЕНА1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

None 3. Выверните крепежный винт и снимите аудиосистему в сборе (А).

None 5. С помощью отвертки снимите панель управления (А) и отсоедините разъемы (В).

None

Как механик диагностирует код ошибки p0711?

При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
  • Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
  • Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
  • Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  • Проверит провод заземления датчика
  • Проверить сопротивление датчика
  • Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM

Каковы симптомы ошибки p0713?

Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика).

Какой ремонт может исправить ошибку p0711?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
  • При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
  • Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Расположение диагностического разъёма.

Код.

Неисправность.

P0105.

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха.

P0112.

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

P0113.

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

P0116.

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0117.

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0118.

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0121.

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки.

P0122.

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0123.

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0130.

Повреждение электрической цепи датчика кислорода.

P0131.

Низкий уровень сигнала датчика кислорода.

P0132.

Высокий уровень сигнала датчика кислорода.

P0133.

Замедленная реакция датчика кислорода.

P0134.

Низкая эффективность работы датчика кислорода.

P0135.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода.

P0136.

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода.

P0137.

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода.

P0138.

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода.

P0141.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода.

P0201.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1.

P0202.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2.

P0203.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3.

P0204.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4.

P0230.

Повреждение электрической цепи топливной системы.

P0300.

Случайные пропуски зажигания.

P0301.

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре.

P0302.

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре.

P0303.

Пропуски зажигания в 3—м цилиндре.

P0304.

Пропуски зажигания в 4—м цилиндре.

P0326.

Повреждение электрической цепи датчика детонации.

P0335.

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала.

P0336.

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала.

P0342.

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала.

P0343.

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала.

P0422.

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора.

P0444.

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем.

P0445.

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем.

P0501.

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля.

P0506.

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

P0507.

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

P0562.

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.

P0563.

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.

P0606.

Внутренние повреждения блока ЕСМ.

P1123.

Обогащенная топливная смесь.

P1124.

Обедненная топливная смесь.

P1127.

Длительное переобогащение топливной смеси.

P1128.

Длительное переобеднение топливной смеси.

P1510.

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана.

P1513.

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана.

P1552.

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана.

P1553.

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана.

P1529.

Повреждение блока управления коробкой передач.

P1586.

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач.

P1605.

Повреждение электрической цепи датчика ускорения.

P1606.

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения.

P1611.

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL.

P1613.

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL.

P1610.

Повреждение иммобилайзера SMATRA.

P1800.

Повреждение антенны иммобилайзера.

P1801.

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.

P1803.

Погрешность сигнала ЕСМ. Без системы бортовой диагностики (OBD).

Ещё по теме:  Плавают обороты хендай солярис - Авто-мастерская онлайн

Расположение диагностического разъёма.

Код.

Неисправность.

P0105.

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха.

P0112.

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

P0113.

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

P0116.

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0117.

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0118.

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

P0121.

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки.

P0122.

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0123.

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

P0130.

Повреждение электрической цепи датчика кислорода.

P0131.

Низкий уровень сигнала датчика кислорода.

P0132.

Высокий уровень сигнала датчика кислорода.

P0133.

Замедленная реакция датчика кислорода.

P0134.

Низкая эффективность работы датчика кислорода.

P0135.

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода.

P0230.

Повреждение электрической цепи топливной системы.

P0201.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1.

P0202.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2.

P0203.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3.

P0204.

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4.

P0326.

Повреждение электрической цепи датчика детонации.

P0335.

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала.

P0336.

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала.

P0342.

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала.

P0343.

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала.

P0501.

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля.

P0506.

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

P0507.

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

P0562.

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.

P0563.

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.

P0606.

Внутренние повреждения блока ЕСМ.

P1123.

Обогащенная топливная смесь.

P1124.

Обедненная топливная смесь.

P1127.

Длительное переобогащение топливной смеси.

P1128.

Длительное переобеднение топливной смеси.

P1510.

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана.

P1513.

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана.

P1552.

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана.

P1553.

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана.

P1586.

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач.

P1610.

Повреждение иммобилайзера SMATRA.

P1800.

Повреждение антенны иммобилайзера.

P1801.

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера.

P1803.

Погрешность сигнала ЕСМ.

P1805.

Повреждение EEPROM.

P1765.

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
  • Ford
  • GMC Sierra, Truck
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault (Рено Меган)
  • Ssangyong
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.

Ещё по теме:  Влияние плохой массы на работу двигателя

Насколько серьезной является ошибка p0713?

Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.

Нужна помощь с кодом ошибки p0711?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика авто Москва или свяжитесь с консультантом по телефону 7(499)394-47-89

Общие ошибки при диагностировании ошибки p0713

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Определение кода ошибки p0713

Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.

Посимвольная расшифровка кода неисправности obd 2

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • B — кузов;
  • C — подвеска;
  • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • U — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки. Как выглядит разъем OBD 2, вы можете увидеть ниже на фото.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на двигателях Хендай Solaris возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не у;&#.

Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы. Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.