Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Чем на самом деле отличается рестайлинговый «Солярис» от своей дорестайлинговой версии?

Если оценивать чисто внешне, то конечно после рестайлинга Hyundai Solaris стал красивее. Решетка радиатора напоминает решетку из люксового бренда Hyundai — Genesis, а тот в свою очередь благодаря дизайнеру, работавшему с Bentley, похож на Continental. Фары стали светодиодными во всех комплектациях и удачно объединятся с решеткой.

Прибавилось функционала: в седане теперь есть парктроники, на ключ добавилась кнопка дистанционного запуска, работающая на достаточной дистанции, чтобы, например, зимой, собираясь на работу, запустить автомобиль из окна своего дома.

Эксплуатацию в городе сделала более удобной функция электронного складывания боковых зеркал, так как автомобиль теперь можно втиснуть в более узкие парковочные места. Салон Hyundai Solaris стал чуть продуманнее с дизайнерской точки зрения, однако качество отделки, как в и дорестайлинговой версии, осталось средним. Сидения обшиты дерматином, поменял свое расположение экран мультимедиа.

Странно, что при ощутимом количестве улучшений комфорта особое внимание «Хёндэ» обращает на то, что «Солярис» — первый в классе автомобиль, оснащенный системой «Яндекс. Навигация», ведь преимущественное количество водителей используют для навигации смартфоны, где автолюбитель сам волен выбрать, какой навигацией ему пользоваться — от «Яндекс» или Google.

Если подвести итоги, то «Солярис» получил неоднозначный рестайлинг. С одной стороны, изменений могло быть и больше, а в их число могли бы входить какие-то технические улучшения, с другой стороны автомобиль после обновления не сильно подорожал.

Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач. На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».

Ещё по теме:  Делаем правильный выбор: варианты масла для вашего двигателя

Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля — 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы. Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция. Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.

Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

В Китае сфотографировали очередной закамуфлированный автомобиль. Предполагается, что папарацци поймали обновленную версию Hyundai Verna – так на «поднебесном» рынке зовется модель, которая у нас известна под именем Solaris.

На российский рынок Солярис новой генерации вышел в 2017 году. В Китае же родственную модель Verna продают с осени 2016-го, а к концу этого года там должны представить рестайлинговую версию. Снимки модернизированной «четырехдверки», предназначенной для Поднебесной, опубликовало местное издание Bitauto.

Судя по кадрам, у Hyundai Verna поменяли радиаторную решетку, фары и задние фонари, причем последние выполнены в стиле Lexus IS. В салоне же, скорее всего, появятся новые материалы отделки, плюс модель еще может получить более современную мультимедийную систему.

В Китае дореформенная Verna доступна с бензиновыми «атмосферниками» 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй работает в паре только с 6АКП. По информации «поднебесных» СМИ, базовый двигатель останется в строю, однако на смену «автомату» придет вариатор. Сохранит ли Hyundai Verna мотор 1.6 – пока неизвестно.


Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

Напомним, в отличие от российского Solaris последней генерации, у китайской Verna еще есть пятидверная версия. Хэтчбек стартовал на рынке позже седана, так что и через рестайлинг он, вероятно, пройдет позже. Цена дореформенной «четырехдверки» начинается с отметки в 72 800 юаней, что эквивалентно примерно 711 000 рублей по актуальному курсу. Хэтч стоит от 78 800 юаней (около 770 000 рублей). В 2018-м продажи семейства Verna рухнули более чем вдвое: реализован 35 821 автомобиль против 83 419 единиц в 2017-м.

В России же Solaris вряд ли обновится раньше 2020-го, да и то не факт, что он получит те же изменения, что и в Китае. Нынешний седан у нас также представлен с моторами 1.4 и 1.6, оба сочетаются с 6МКП или 6АКП. Цена – от 730 000 рублей.

Когда-то Солярис был самой популярной моделью на российском рынке, но с приходом Lada Vesta спрос на «четырехдверку» начал падать. Кроме того, часть покупателей перетянул на себя кроссовер Hyundai Creta. Тем не менее, по итогам 2018-го Solaris вошел в ТОП-5 бестселлеров РФ: продан 65 581 автомобиль (-4%, пятая позиция).

С модернизацией Солярис обзаведется зеркалами с механизмом складывания, новой мультимедийной системой, у задних пассажиров появятся дефлекторы для обдува, USB-розетки, а в максимальной комплектации машина будет оснащаться светодиодными фарами головного света и кожаным салоном. Под капотом у Solaris останутся атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Работают моторы с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2020 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Hyundai Solaris 2020 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации.

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2020 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле. При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.

– Выбор небогат: два простых мотора 1.4 и 1.6, четыре коробки – 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 6-ступенчатые АКПП. 6-ступки появились после рестайлинга 2015 года. Все их можно брать без опаски – силовые агрегаты вряд ли будут досаждать проблемами в этом возрасте.

– Традиционно, опасайтесь машин из такси – Solaris там использовались не то чтобы очень часто, но регулярно. Юрлица, лизинговые компании в ПТС – повод насторожиться.- Ввиду молодости автомобиля нередко попадаются залоговые машины. Проверка по базе Нотариата и справка от нотариуса – эти предосторожности лишними не будут.

– С 2013 года список опций стал богаче, а вот полноценный рестайлинг был проведён годом позже- Машины после рестайлинга 2014 года имеют множество отличий. Помимо чисто внешних, есть некоторые действительно важные. Например, изменили механизм цепного привода ГРМ, после чего растяжение цепи перестало угрожать владельцам этих машин. Хотя это не значит, что она стала вечной. – Второй изменение – натяжной ролик сервисного ремня. На машинах до рестайлинга его ресурс значительно ниже.-Третье – появились более надёжные стойки стабилизатора. – Четвёртое – стали ставить новый карданчик рулевого вала. Одним словом, после рестайлинга машины не только моложе, но и в целом получше.

– Лако-красочное покрытие откровенно слабое: сколов может быть много, в самых запущенных случаях на капоте и на крыше над лобовым стеклом уже могут быть очаги коррозии.- Пластик бамперов слабый. Особенно часто страдают передние бамперы с ПТФ – на них получить трещину в мороз о сугроб снега проще всего.- Хроническая и практически неизлечимая болезнь – скрипучие ограничители дверей. Лечится легким “колхозингом” или периодической заменой на новые.

Найти ржавчину, следы ДТП и покраски?
Мы это умеем.

– У моторов к 100 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом крайне желательна.- Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели – никаких регулировочных шайб в этом моторе нет.- Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 200 000 км и более, даже по очень привлекательной цене, лучше избегать, ибо капремонт алюминиевых блоков весьма дорог.- Часто вызывает нарекания состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

– В 4-ступенчатых АКПП масло меняется раз в 60 000 км, а в новых 6-ступенчатых лучше сократить интервал до 50 или даже 40 000 км. Обратите внимание, что в регламенте ТО замены нет вообще, так что надо выяснить у владельца, менял ли он его вообще хоть раз или нет.

– На ранних машинах ставился рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Впоследствии, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это потенциально слабое место.- Ступичные подшипники сдаются рановато для легкой машины – могут потребовать замены уже к 50 000 – 70 000 км. Также в подвеске стоит прежде всего обратить внимание на состояние пыльников ШРУС и шаровых опор.- В передней подвеске (особенно на машинах до 2013 года) могут быть уже совсем убитые нижние сайлентбоки рычагов. Деталь не самая дорогая, но поторговаться можно.

16 июня на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге состоялась презентация рестайлинговой версии самой продаваемой в России иномарки – модели Solaris. Портал Kolesa. Ru успел одним из первых опробовать в деле «новинку» и выяснить, много ли в ней изменилось.

Итак, обо всем по порядку. Первое, что бросается в глаза, конечно же, измененная внешность. Если раньше машина имела нарочито азиатский стиль, а дизайн во многом перекликался со старшей моделью Elantra, то сейчас даже споров возникнуть не может: Solaris – чуть уменьшенная копия старшей модели.

Задача ясна – не дать почувствовать покупателям бюджетного по сути автомобиля эту самую бюджетность. Полностью образ для этого менять не нужно, достаточно подчеркнуть деталями. Поэтому у обновленной модели изменились лишь передняя часть – новые фары, гирлянда светодиодов которых переместилась в «противотуманки», новый бампер, да новая решетка радиатора. Ещё пару моментов подретушировали в задней части. И вот Солярис преобразился: во-первых, стал солиднее, во-вторых, ближе к европейскому, более привычному для нас стилю.

Изменения внутри автомобиля – строго по претензиям и нареканиям покупателей. Как оказалось, большинство из этих требований, так или иначе, сводилось к недостатку комфорта в машине.

Минимальные, но очень важные изменения – технические. Под капотом Соляриса всё те же два бензиновых мотора – 1.4 и 1.6. Однако последний получил две новые трансмиссии. Теперь все 123-сильные Солярисы оснащены исключительно шестиступенчатыми коробками: и «механика», и «автомат» достались машине от старшей модели Elantra.

Как ни странно, если верить официальным ТТХ, скоростные возможности почему-то не изменились. Новый «автомат» имеет ручной режим и возможность адаптироваться под стиль вождения. Кроме того, стал современнее и сам рычаг АКПП.

Маленький заезд, устроенный для прессы прямо на территории завода, изменения дал почувствовать: Hyundai Solaris 1.6 AT теперь переключается очень плавно и мягко, динамика стала более линейной, а реакции на смену темпа движения – действительно быстрее. К механической КПП и до этого особых претензий не было, а добавление шестой передачи – дань бережливым покупателям. Высшая передача призвана снизить расход топлива, особенно при езде по трассам.

В отношении подвески изменений никаких. Давний скандал со сверхмягкими амортизаторами, которые разбалтывали машину на скорости до пугающих и просто опасных ситуаций, после двукратной замены амортизаторов и пружин потихоньку улегся. И хотя автомобильные издания по-прежнему упрекают Солярис в отсутствии выверенного ездового баланса, большинству покупателей таких настроек достаточно.

А вот тем, кому не хватало в Hyundai Solaris опций, будут просто счастливы. Корейцы добавили в машину почти все, что должен иметь современный автомобиль без всяких скидок на бюджетность и происхождение.

Автомобиль получил обновленные материалы отделки сидений, добавились подлокотники на передних дверях, в задних – появились карманы. Руль теперь имеет не только подогрев, но регулировку по вылету. Лобовое стекло теперь подогревается полностью. Экран бортового компьютера стал богаче на отображаемую информацию.

Попасть в машину теперь можно с помощью системы бесключевого доступа, а припарковаться с помощью камеры заднего с экраном, встроенным в зеркало заднего вида. Последнее, к слову, теперь имеет автозатемнение. Изменились экраны магнитолы и климат-контроля – стали более контрастными. Конечно, большая часть из вышеперечисленного – опции, традиционно распределенные по комплектациям и пакетам.

Расширили корейцы и цветовую гамму модели: оттенков теперь девять, самый нарядный из которых – оранжевый. Также будут доступны модный коричневый, практичный бежевый и синий.

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Любовь #5: хорошая эргономика салона


Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.


Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Ненависть #2: слабое ЛКП

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.


Рестайлинг что это означает в машине хундай солярис

***

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris I (седан)

Hyundai Solaris I (хэтчбек)

Тем не менее, независимые краш-тесты проходили аналогичные автомобили, представленные на других рынках под другими названиями:

Hyundai Solaris I, рестайлинг

Характеристики
автомобиля

В
Solaris имеется кнопка открывания багажника,
что отличает её от своих основных
конкурентов. Например, у Kia Rio кнопки
открывания багажника нет ни в одной
комплектации, а по умолчанию, багажник
открывается с помощью рычажка в салоне.
В максимальной комплектации Solaris в
максимальной комплектации есть без
ключевой доступ и система бес ключевого
открывания багажника. Объем багажника
составляет 480 литров. В целом, багажник
большой, а задние сиденья дополнительно
можно сложить.

У
Solaris задние светодиодные фонари есть
только в максимальной комплектации.
Клиренс составляет 160 миллиметров и его
вполне достаточно для того, чтобы
выезжать на природу и близко подъезжать
к бордюру.
в максимальной комплектации имеет
16-дюймовые литые диски. Соответственно,
более простые комплектации имеют 15
диски стальные и литые. Дисковые задние
тормоза доступны только в 3 максимальных
комплектациях.

Интерьер
автомобиля изменился немного. Например,
теперь присутствует 8-дюймовый экран,
который будто вставили на панель. Также,
немного изменилась цветовая гамма в
приборной панели, но этот момент заметить
можно не сразу. Сиденья сделаны из эко
кожи, которые могут вызывать дискомфорт
в зимнее время. Но, благо, есть подогревы
сидений, руля, лобового стекла и обогрев
форсунок стекло омывателей.

Имеется
одно зонный климат контроль, USB зарядка,
мульти-руль с круиз-контролем. На
центральной консоли имеются полноценные
подстаканники. Hyuindai
Solaris 2021 – глубокий рестайлинг, который
воспроизвел доработку мотора, опций,
изменение аудиосистемы. В любом случае
– это надежный и комфортный автомобиль,
который прослужит своему владельцу
долгие годы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.