Ревет акпп солярис

Шум в АКПП на холодную

Если проблема проявляется только “на холодную”, ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.


Ревет акпп солярис

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 – 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 – 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и “на драйве”, тут дело серьезное.


Ревет акпп солярис

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1

1. Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора –

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в “натяг”, эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости –

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели “ежики”, то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Почему дергается на малых и холостых оборотах

Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут быть в следующем:


Ревет акпп солярис

Масляный фильтр АКПП

Один из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать более вязкий состав.

Причины, из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи либо из режима D на нейтралку.

Почему же дергает коробка автомат на Солярисе? Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.


Ревет акпп солярис

Рычаг коробки передач


Ревет акпп солярис

Ревет акпп солярис

4 причина – некорректная работа двигателя на переходных режимах

В работе силового агрегата есть два режима – на холостом ходу и под нагрузкой. Проблемы часто возникают на переходных режимах . Когда вы нажимаете педаль газа или отпускаете её.

Этот режим происходит в момент переключения передачи. То есть, если у двигателя есть проблемы с пропусками зажигания, бедной или богатой смесью.

Что делать?

В большинстве случаев связь между селектором выбора режима работы коробки и самой трансмиссией осуществляется тросом. На КПП есть ответный рычаг, к которому присоединен этот трос.

Дело в том, что весь этот механизм изнашивается. Это касается троса и самого ответного рычага. Между ним и коробкой может набиться гряз, трос ржавеет и т.д. Этот рычаг напрямую связан с главным клапаном, который переключает режимы в КПП.

Получается, что он не до включает эти самые режимы. Трансмиссия не понимает, чего от неё хотят, какой именно режим выбрал водитель.

Если это проявляется, то нужно проверить, соответствует ли выбранный режим работы трансмиссии в салоне с положением ответного рычага на АКПП.

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 107 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Скажи у тебя при включении R был толчок или именно стук металический, больше пошож на резкий металлический щелчёк? У меня на форде такая хрень, в инете инфы не нашел, думаю может у меня такая же беда с этим блоком клапанов

Привет. Со стуком разобрался? У меня сегодня тоже стук появился уже всю голову сломал думая, в чём дело.

Привет, да так и езжу. Напрягает зараза. Вот на днях ремень кондиционера менял, заодно мастера послушали на яме, я гонял на яме вперёд-назад, думал может гранаты внутренние, но нет, гранаты в норме, сказали стук раздаётся от поддона АКПП ((( не хочу туда лезть. За год уже 20 тыщ. отъездил, вроде норм всё, коробка работает чётко, если не считать эти звуки. В интернете по прежнему инфу не нашёл((

А подушки двигателя или коробки не могут быть в этом виноваты.

Нет, подушка коробки(ограничитель крутящего момента) исключена, она новая, остальные подушки в норме. Уже 2 мастера на разных сто слушали, говорят из недр коробки эти звуки идут. Сам до последнего надеялся что это подушки или гранаты, но нет((

Ну может конкретно в твоём случае это подушки или гранаты. Заедь на яму, пусть кто то катается туда-суда а ты слушай.

Позвонил знакомому со станции он сказал, что это 99% подушка коробки, а звук может передаваться как угодно.

Поверь я с этой проблемой уже год. Конкретно у меня 100% это не подушка. Значит моя проблема это как раз тот 1%. Но не факт что у тебя так же. В интернете максимум что я нашёл это может быть либо какая то муфта “реверс” которая включает заднюю, либо блок клапанов в моём случае. А так у большинства такие звуки из за приводов ушатанных.

А стук у тебя двойной? У меня как-бы первый громкий, а второй наступает меньше чем через секунду и он в два раза тише первого.

Бывает как двойной щёлчёк, только он сразу клацает, один чуть по тише один погромче, но повторюсь сразу щёлкает без промежутка! Бывает один сильный. Бывает когда включаешь заднюю его нет, начинаешь ехать появляется, обычно когда его нет чуть сильней нажмёшь на газ и щёлкнет. Бывает вообще назад сдашь, стука не было, включаешь D начинаешь вперёд ехать щёлкнет! Вообще по разному всегда, если даже его нет, подгазнёшь, то есть под нагрузкой стукнет обязательно. Очень не приятный металлический громкий щелчёк.

у какого дилера делал?

Вот мне интересно! Всем известные толчки данного автомобиля, которые в основном наблюдаются при движении в пробках, могут быть связаны с этой проблемой? Или тут только толчок при включении задней?

У меня таже проблема — хотят для ремонта машину на две три недели забрать

ггг) да ну наг?! там работы на 2-3часа. Открутить старый блок, прикрутить новый блок, крышку от старого герметика почистить и посадить на новый герметик. Подождать часок пока засохнет. Всё! =)

Только у меян из неисправностей — еще толчки, и переодически холостой ход на переключениях

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается “на холодную”. При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

1 причина – подвеска КПП, мотора и редуктора

Поэтому, первым делом проверяем целостность элементов узлов и агрегатов, связанных с силовым агрегатом и трансмиссией.

На некоторых машинах он проверяется на прогретой или на холодной коробке. Всё зависит от конкретной модели.

При пониженном уровне переключение передач будет происходить с разрывом тяги. То есть, следующая передача будет включаться после небольшого промежутка времени – с рывком.

Если уровень выше нормы, то на пониженную скорость или торможение, АКПП будет переключаться с пинком. Например, при подъезде к перекрестку, когда автомат переключается с третьей на вторую, на первую скорость, будут ощутимы жесткие удары в КПП.

3 причина – температура масла в коробке

Разные автоматические коробки имеют свои системы охлаждения масла. Их бывает несколько видов.

Это может быть:

Неважно, какой вид будет использоваться, вся эта система требует особого внимания, особенно в летний период. Если это выносной радиатор спереди, проверяем его чистоту. Работает в нём термостат или нет. То же самое касается и отдельных теплообменников.

Бывает такое, что термостат клинит и масло в коробке, или не прогревается достаточно быстро, после долгого простоя машины, или перегревается.

Перегрев и работа коробки на холодном масле чревато не только появлением пинков в автомате, но и капитальным ремонтом трансмиссии.

Дерганья и провалы при разгоне

Как правило, рывки при наборе скорости связаны с недостатком смазывающей жидкости внутри АКПП. Коробка испытывает сильные нагрузки, и если на малых скоростях это не так заметно, то при разгоне сразу ощущается. Появляются толчки, иногда такие сильные, как будто великан трясет автомобиль.

А вообще, этот самый блок управления может и сам стать виновником ударных переключений АКПП. Если есть сомнения в нем, рекомендуется заменить блок на заведомо исправный — это не потребует перепрограммирования систем.

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла – коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка – многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор – Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

– Соленоиды – электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

Полностью Аналогичная проблема была у одного форумчанина maxafa, но к сожалению, ее решения я не нашел.

maxafa 04.08.2015, 00:42 После замены гидроблока все же обратился к дилеру. Заявил о проблемах: рывки при движении при переключении с 2 на 3, треск в районе двигателя при включении акпп в D, толчки при кикдауне. Диагност послушал авто, подключился ноутом, вердикт – все хорошо)) Я продолжаю настаивать и прошу проехать со мной по дороге. Уговорил, поехал мастер по гарантии, за рулем он. Едем, почувствовали пару раз легкие толчки с 2 на 3. с 1 на 2 и с 3 на 4 их вообще нет. При 50-60 км/ч нажал педаль газа и почувствовали толчок по кузову, машина ревет, понизила до 2 передачи. Я интересуюсь у мастера, это нормально? Ответ: – ну что вы хотите, мотор слабый, это нормально. Это же кикдаун!! Как же машине то разогнаться!? Вон она так и понижает передачи и резко едет. Меня этот ответ не устроил. Приехали обратно на сервис. Спрашиваю, есть ли Хендай Солярис 2011-12 годов на автомате который находится на сервисе? Мне повезло, нашелся хэтч 2011 года с пробегом 122 тыщи, так как он в такси. Сели, за рулем опять специалист, едем, рывков нет при переключении передач, давим на педаль сильнее – кикдаун, обороты возрастают и автомобиль без всяких толчков начинает ехать быстрее. Вот же! – говорю я. так должно быть , а не как у меня. Мастер согласился. Приехали обратно, вызвали диагноста, сообщили ему эту информацию. Подумали и сказали, что возможно мне бракованный гидроблок поставили)) пилец, думаю я, еще и этого не хватало мне. В конце концов открыли мне заказ-наряд, сказали что напишут письмо на завод, в котором опишут всю мою ситуацию и после ответа от завода будем что то решать. Я уехал. Катаюсь пока, жду ответа. Уже нет терпения с этим авто.

была ситуация на новой машине 11 года, кикдаун с резким рывком, на горячую мерил масло в коробке ровно посередине между рисками хот, залил в коробку побольше масла , на горячую меришь стало больше уровня на 5 мм, при кикдауне рывки прекратились, у мастера спросил, он коробками – автоматами всю жизнь занимается,что масло перелил на 5 мм, он сказал ничего страшного там допуск перелива немного есть, конечно не несколько сантиметров. Рывков больше не было при кикдауне, но главное много не перелить а несколько миллиметров. Было до доливки масла например едешь 80 км в час , нажимаешь резко педаль газа , небольшая пауза ,обороты резко вверх пошли, рывок и и на машине как всё равно турбину включили , резкий разгон. После долива масла, тоесть перелива на 5 мм стало тоже самое только рывок пропал и машина равномерно ускорятся стала.

Вот примерно такая же ситуация, только эта “небольшая пауза” у меня длится секунды 2, а то и 3 (вроде здесь, на форуме, говорят что это не нормально). Происходит это на любой скорости после равномерной езды. Например: качусь я в пробке, нужно перестроиться с небольшим ускорением, нажимаю газ, пока коробка “подумает”, на месте куда хотел перестроится уже другая машина. Вот такой вопрос, может быть кто подскажет: Может ли такое быть при недоливе/переливе масла, или из-за плохого масла (залито заводское)? P. S. Коробка у меня 4АКПП.

491 675

А можете подробнее описать о каких именно симптомах уведомлен производитель? Что касается массовости, то вот, например, на Крете есть такая тема (можно читать с конца): Резкое понижение передач на АКПП А на Киа Рио такая: Толчки при переключениях передач АКПП

Ответить 1

Так вот при нагретом двигателе или при нагретой Акпп набираем СКОРОСТЬ выше 20км после отпускаем СКОРОСТЬ меньше 20км но не меньше 10км и давим на газ и удар пенек и едет дальше уже нормально и всегда именно так и происходит сделали диагностику сказали может из за салиноидов можно попробовать их перекинуть местами сказали од завтра дадут ответ как быть дальше

Мне кажется это так коробка работает.тоже чуть пинаеся-привык уже.коробка как торопится.езжу,не заморачиваюсь .

Она на 3 зависает при 20 км. На 2 не переходит. Переключаю в ручную с 3 на 2 и всё. Потом опять перевржу на автомат. Заехал ОД предложили диагностику за 1500р. зделать непокажет так нечё делать ненадо. Главно денежку получить. Так катаюсь.

Приветствую, машина в эксплуатации с ноября 2017г.в., примерно на 75 тыс, по времени через 1г.и 3 мес. появилась точно такая же проблема, на прогретой акпп происходит что то типа торможения и толчка, примерно ниже 20 и более 10 км. Думал что все, кирдык коробке, а оказывается не у меня одного. Масло менял 2 раза, магнит в норме, ничего не посыпались) диагностику не стал делать , т. к. сказали все равно ничего не покажет. Проблему стараюсь решать либо практически останавливаясь (например перед лежачим) и слежу чтобы скорость упала хотя-бы до 7-8 км и поддаю газу, либо ооочень плавно, но в полупробке почти не получается избежать данных толчков(

Аналогичная проблема, провал при нажатии газа на скорости около 15 км/ч если до этого скинул с 3 и выше передачи. Например притормозил перед лежачим или выездом со второстепенной на главную. Пробег 7500, к од пока не обращался.

17 12

По моим наблюдениям, очень сильные рывки случаются, когда реакции коробки не успевают за действиями водителя. Т.е. коробка ещё не подобрала нужную передачу, а чел жмёт уже во всю газ для разгона.

Естественно,при рваной езде тычки просто обязаны быть. Коробка ведь не обладает глазами водителя чтобы предугадать заранее включение передачи))

Я уже по этому поводу опережаю коробку и заранее когда знаю что будет пинок резко бросаю газ на несколько секунд, после надавливаю и машина начинает ехать.

Уважаемый Balotelli прошу тогда разьяснить как правильно ездить на автомате? Может быть проблем небыло, если я с рождения сразу сел за автомат, но так как после большого стажа с механикой, научиться на автомате нормально ездить не так ИМХО просто, т.к. иногда при переключении передачь когда в переди препятствие бросаю газ т.к. еслибы я ехал на механике дальше после разгона на какой нибудь передаче мне нужно катиться на нейтралке, вледствии чего на автомате недопереключается передача, хорошо было бы хундаевцем сделать какое нибуть TSB обновление ПО автомата для задротов механической КП.

Ещё по опыту на аккце, склоняюсь на датчикичисла оборотов коробки передач, самое интересное что на i30 их три вида было или четыре ссылка позиция 42621 и 42620. так вот на экзисте написано что на Хендай Солярис подходит только 42620-39200 и 42621-39100 и 42621-39200, причём один из них который с обратной стороны общий, а второй который ближе их аж три вида, два из которых возможно подходят на нашу аккп, плюс ко всему я так понял они идут по отдельности, на аккце они шли вместе под одним партом, я имею ввиду дальний и ближний датчик.

Был на диагностике и на вопрос отчего пинки на маленькой скорости проверили уровень масла в АКПП и диагностировали не достаточное количество и это на 9500 км. Получается АКПП жрет масло не хуже движка либо на заводе недоливают.

Не приятные толчки, при малых скоростях . Пробег 18000 км. Отъездил 17000 км, без проблем, затем начались рывки. При малых скоростях, переезжаю через бордюр, снимаю с тормоза педаль нажимаю на газ, и пинок, толчок, Приехал к дилерам, ответ поразил, это нормальная работа коробки, в машине 100 лошадей, а толчок замете, в итоге объяснили что это адаптация АКПП, мол лечится только сбросом, услуга платная, не стал спорить . Пока единственный минус .

Полезные советы

В некоторых случаях причиной нестабильной езды может стать не коробка, а другие узлы автомобиля. Однако в этом случае на Хендай Солярис дергается двигатель. Например, из-за грязного воздушного фильтра, свечей или дросселя. Особенно важно следить за чистотой заслонки, через которую проходит воздух. Своевременный осмотр автомобиля позволит избежать таких неприятностей.

Имеет смысл упомянуть и про специальные присадки. Они могут увеличить плавность переключения диапазонов автомата, снизить шумы, восстановить отдельные части трансмиссии. Присадки наподобие ATF Additive также очищают рабочую жидкость от примесей и стружки.

Если коробка-автомат вашего Хендай Солярис начала толкаться, запишитесь на компьютерную диагностику. Робот все просканирует и покажет, насколько серьезны ошибки. При незначительных неполадках можно отказаться от демонтажа и разбора АКПП, ограничившись заменой масла и фильтра.


Ревет акпп солярис

Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.


Ревет акпп солярис

Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


Ревет акпп солярис

Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП – неприятный “симптом”, который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.


Ревет акпп солярис

Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.


Ревет акпп солярис

Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством


Ревет акпп солярис

Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:


Ревет акпп солярис

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.


Ревет акпп солярис

Какие могут быть неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом Автоматической коробкой передач (АКПП) называют гидромеханическую планетарную коробку передач (хотя под это определение подходят и другие разновидности КП), являющуюся элементом трансмиссии. Ее отличительная черта — выполнение основных функций без прямого участия человека. Наличие автоматики на


Ревет акпп солярис

Как поменять моторное масло в Mercedes

Владельцы современных Hyundai Solaris часто жалуются, что у них дергает коробка автомат, особенно при езде на маленькой скорости. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.


Ревет акпп солярис

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Hyundai Solaris 2019, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой и решился поделиться ее устранением! симптом такой- при переезде лежачего полицейского когда отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ, то коробка при переключении с 3 на 2 очень сильно делала (рывок) и что самое страшное это сопровождалось сильным механическим стуком.(думал, что купил авто с ушатанной коробкой)покупал авто б/у. но в просторах инета нашел инфу со сбросом адаптации и решил попробовать один хрен если что коробка под ремонт бы ушла. решил делать сам, купил ELM327 V1.5 поменял частично ATF(масло) в коробке 4л. и после сбросил адаптацию. и о Боги все ушло, и коробка начала совсем по другому работать, никаких рывков и всего прочего, плюс стала намного плавнее переключать передачи. E LM327 V2.1 адаптацию не сбрасывает только версия 1.5 нужна(полная) 760 руб.в озонеизвините за много букв. хотел чтоб некоторые люди которые столкнулись с такой проблемой обошлись малой кровью как говорится, нынче содержать авто не дешевое удовольствие, за замену масла частично в коробке у меня просили в моем городе (2500 рублей) у меня на это ушло около 10 мин. и считаю своим долгом делится такой инфой!) всем добра!

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

https://youtube.com/watch?v=_5eQAAUCbCE%3Ffeature%3Doembed

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

https://youtube.com/watch?v=XOOeT1cRzqk%3Ffeature%3Doembed

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Acidrain, Я правильно понимаю, что данный звук только на холодном движке при включенной задней передаче? Когда прогревается – то всё нормально? И при этом всё работает как надо, никаких проблем кроме звука нет? Если да – удачи Вам с судом Проиграете. Т.к. бредом занимаетесь. Вам дилер всё правильно изложил в ответе.

погуглил интернет, нашел подобную проблему один в один, оказалось глушак об кузов тарахтел. Надо бы машину на яму загнать и человека в нее чтоб снизу послушал где рычит.

Ну и кто им мешает это сделать. Я уже 3-ю неделю прошу их отремонтировать авто.

Ты купил телефон и он постоянно вибрирует. Но звонки проходят нормально и разговаривать ты можешь без проблем. Ты будешь ходить с таким телефоном.

Acidrain, У тебя он не постоянно вибрирует, а только при включении. Это если проводить аналогии. По поводу ответа ОД – я тебе уже сказал, ОД написал всё верно. Но, если xxxmasterxxx правильно продиагностировал твою проблему – то проще, дешевле и быстрее будет в гараж к дяде Васе скататься, чтобы тот посмотрел что там с глушаком. За осмотр заплатишь 100-200 рублей, навряд-ли больше, а потом, если хочешь, чтобы ОД делал – едешь к ОД, говоришь о том, что тебе д. Вася продиагностировал и нашёл проблему, потребуешь данный косяк устранить – тебе устранят. А за потраченные 200 рублей потребуй скидку на ТО. Самый правильный и быстрый вариант будет ИМХО.

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно – автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.


Ревет акпп солярис

Рывки при установившемся движении

Обычно причиной пинков Соляриса во время движения автомобиля становится банальный перегрев рабочей жидкости. Система охлаждения должна быть исправной, чтобы такого не происходило. Например, если забиты радиаторы охлаждения или термостат заклинил, а на улице сильная жара, автомат будет толкаться. Этот признак часто встречается не только на Солярисе, но и на Форд Мондео с той же 6-ступенчатой АКПП и БМВ с агрегатом ZF 6HP.

Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения.


Ревет акпп солярис

Гудит АКПП на скорости

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство “смерти” коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.


Ревет акпп солярис

Порядок действий при ремонте:

Полную замену масла с гидроблоком.

Благодарю!! Прочитал в руководстве пользователя что пред переключение нужно СИЛЬНО нажать на педаль тормоза) буду пробывать. А при переключении на реверс небольшая вибрация тоже в порядке вещей? Это при непрогретом двигателе, на прогретом чуть поменьше.

Акпп 4 ст, тоже такая проблема, проявляется при нескольких условиях. Если машина стоит в уклон. Если парковка без ручника, а просто в паркинг(даже на ровной поверхности). И если холодная коробка, дайте ей минуты 4 погреться хотя бы. При использовании ручника, прогреве 4 минуты проблема исчезает полностью.

57 30

Вибрация (Vibratio – колебание, от латинского vibrare) -музыкальныйи научный термин, обозначающий колебание воздуха, происходящее от дрожания какого-нибудь тела, как-то: струны, металлической пластинки, голосовых связок, натянутой кожи, колокола, а также от дрожания столба воздуха в каждом духовом инструменте Это колебание производит музыкальный звук. Не следует смешивать вышеупомянутую вибрацию с так называемою вибрацией голоса певца или играющего на струнном инструменте. Такая вибрация или тремолирование состоит скорее в очень быстром, равномерном и весьма незначительном чередовании повышения и понижения звука. Такой прием называется vibrato, tremolando. Н. С.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Лёгкое трепетание, которое Вы улавливаете на не прогретом автомобиле, объясняется тем что, автомобиль новый и так как человеку свойственно прислушивается, приглядываться, принюхивается ко всему новому то он, всегда будет отмечать для себя некоторые особенности и необычные вещи. Все эти описанные выше явления со временем проходят, рутина, и быт начисто стирают первые ощущения новизны. Поэтому все, что сейчас для Вас необычно, непривычно (особенно это касается АКПП, а по сути ТипТроник) принимайте как должное, как шаг на ступеньку выше) в процессе осваивания современных технологий, которые коренным образом меняют представление об автомобиле.) А если ещё и имеется в машине современная климатическая система, которая творит (чудеса)) то не забывайте о её постоянном включении. И уж тогда многие вопросы, на которые надо будет искать ответы, потратив драгоценное время и нервы останутся на обочине, а Вы будете продолжать своё движение на современном и отличном автомобиле Hyundai Solaris)

Если коробка автомат пинается, то не спешите её отправлять на ремонт. Бывают случаи, когда она в этом совершенно не виноватая. Сегодня рассмотрим эти случаи, возможно, это ваш вариант и вы сэкономите немало денег на её ремонте.

Как решить проблему

Все зависит от конкретной причины неисправности.

Есть один хороший способ, который может восстановить работу автомата Соляриса, если проблема незначительна. На скорости 40-60 км/ч резко отпустить газ, а затем снова выжать педаль акселератора.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется “мясорубка” из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их “зубов”. Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Подведем итог

Пинки в коробке автомат еще не означают приближение её ремонта. Дело может быть в другом. Поэтому, не нужно начинать переживать. Первым делом проверьте, нет ли у вас этих причин рывков при торможении или переключении передач.

Всех с наступающими Новогодними праздниками. Спасибо за внимание.

Ещё по теме:  Как понять дорестайлинг и рестайлинг солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.