Hyundai Solaris является субкомпактным автомобилем, который производит южнокорейская компания Hyundai Motors. Данная машина является локализованной версией автомобиля Хендай Аккент, приспособленной для российский климатических и дорожных условий.
Данную модель начали производить в Санкт-Петербурге в 2010-м году, и уже в начале следующего года эти автомобили поступили в продажу. Автомобиль стал настолько популярен среди россиян, что уже в 2014-м году началась разработка новой модификации Хендай Солярис. При разработке новой модификации был применен особый подход к оценке качества автомобиля: был осуществлен пробег опытных образцов суммарной дальностью один миллион километров в различных климатических поясах на территории Российской Федерации, от Заполярья до субтропиков. Кроме того, проводились различные лабораторные испытания всех узлов и агрегатов автомобиля. Серийное производство автомобилей новой модификации началось в начале 2017-го года.
Последняя модификация автомобиля Хендай Солярис комплектуется исключительно шестиступенчатой коробкой передач. Прочие агрегаты автомобиля не подвергались значительной модернизации в сравнении с первоначальной модификацией модели – инженеры компании не нашли необходимости в глубокой модернизации, обнаружив, что в целом они хорошо подходят для российских условий.
Последняя модификация автомобиля Хендай Солярис оборудован двигателем на 1,4 литра серии Каппа. Для данного двигателя характерна хорошая совместная работа с механической коробкой передач, что было подтверждено практикой. Еще одним плюсом совместного использования данного двигателя с механической коробкой передач является хорошая маневренность и в городских условиях, и на шоссе.
В целом можно прийти к выводу, что Хендай Солярис является надежным, удобным и маневренным автомобилем в российских условиях. Он прекрасно управляется и в городских условиях, и на шоссе, и в условиях бездорожья. Кроме того, автомобиль имеет комфортный салон, а система управления хорошо компьютеризирована. Этот автомобиль подойдет и для городского жителя, и для жителя сельской местности.
Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Корни автомобиля знаменитого в Р. Ф. именованного как Хендай Солярис (Hyundai Solaris) ведут в далёкие 95 годы, когда с конвейера концерна вышел 1-ый релиз Хендай Accent. В 99 г. появилась следующая 2-ая версия, а в 2003 г. возник авто 3-его поколения. В 2011 г. на авто рынке появился 4-ый релиз машины — Хэндэ Accent, который у себя на родине сберег первоначальное наименование, а в Китае стал популярен под названием Верна, а у нас в России носил наименование Хендэй Solaris.
Автомобиль выполняется на заводе абсолютного цикла в Saint Petersburg. Главный седан Солярис вышел в январе (2011) г., а хэтчбек Solaris в июне этого же лета. Различие машины Solaris с корейским Accent 4-ой версии, только лишь в заглавии модификации и более простой подвески, приспособленной к отечественным реалиям.
Особенности машины
Производитель приспособил Хендэй Солярис работать в жестоких погодных условиях с низкой температурой. В абсолютно во всех комплектациях учитывается подогрев стекла, расширенный вплоть до четырёх л. бачок омывателя переднего стекла, надзор за количеством воды и аккумуляторной батарейки повышенной емкости, что упрощает запуск мотора в минусовую погоду.
В свойстве добавочных настроек в жесткие морозы учитывается: подогревание переднего стекла в области месторасположения щеток, обогреватели кресел водителя и пассажира спереди, зеркала электроприводные с обогревом.
Существенной характерной чертой данной модификации согласно взаимоотношению к предку представляется энергопоглощающий хэтчбек, производство которого выполняется при поддержки прочных металлов и обладает специализированными областями деструкций, уберегающие авто во время сильного удара.
Плюсы и минусы данного авто
Как и какой угодно авто — Хендэй Solaris обладает собственными позитивными качествами, однако ему присущи и минусы. Электро силовое устройство у машины лишь единица наиболее сильной и экономной стороны, а его характеристики динамические и достаточно хороши.
К плюсам машины стоит причислить сочетающиеся дизайн с интерьером, смотрящийся достаточно хорошо, где никак не приходят идеи о бюджетности.
Одним из несовершенств салона приходиться признать замешательство в посадки задних пассажиров, если люди чуток больше среднего роста, то им приходиться трудновато – диванчик сидения небольшой, а высота салона весьма незначительная. Складывающаяся спинка сидения дает возможность транспортировать длинномеры, однако ушитая “богиня” (некая арочка) значительно ограничивает возможности транспортировки.