Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

A6mf1/2/3, a6lf1/2/3, a6gf1

A6LF3_platesАКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) – 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF- A5GF. Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора.

Обкатывались с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HDMD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus…) и Kia (Optima… подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация Хендэ имеет следующую закономерность:

А6… – Автоматическая 6-ти ступенчатая.

…GF1 – G – класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров 

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2F- поперечного расположения (передний привод) 1 – порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать модификация.

Буква L (A6LF) – класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальную для семейства мощность (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M – класс HeavyDuty – средний (ДВС 2.0-2.4л и максимально передаваемый момент от 230 до 280 Нм). Но все цифры по максимальному крутящему моменту — расчетные, конструкторские. Программисты после первых лет обкатки каждой подмодификации ограничили максимальный момент настолько, насколько возможно, чтобы заработать для этого семейства имидж «неубиваемого».

В 2022 году Хендай получила заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских  Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под маркой 6F24.

Замена масла и фильтра

 Детали для переборки и капремонта.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Для чистки гидроблока и бюджетноq переборки A6LF-A6MF заказывают комплект прокладок гидроблока (367320K) и прокладку поддона 367300. Чистка поддона и гидроблока обычно позволяет достаточно достоверно оценить примерный ресурс коробки до полного капремонта.

Для полной переборки этой семьи АКПП заказывают Ремкомплект прокладок, фильтр (367010) и втулку насоса (367034).

втулка насосаРемкомплект прокладок и сальников для A6MF-LF -GF (различаются)  – 367002

Часто заказывают Мастеркит для полной переборки этих автоматов – 367007. Соленоиды после инструментальной диагностики гидроблока (ниже). Вскрытие может показать серьезные проблемы пакета Underdrive (UD) Brake.

После агрессивных разгонов и критических перегревов приходится менять кольца и прокладки гидроблока. А после пробегов за 150 ткм, замена всего ремкомплекта – регламентная процедура, чтобы сберечь соленоиды, нагрузка на которые возрастает, если увеличиваются протечки масла через уплотнения. Маркером служит износ блокировки гидротрансформатора (367001), быстро загрязняющееся масло и проблемы с переключениями. Разборка гидроблока в это время обычно показывает критическое загрязнение и залипание золотников.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для A6MF1/2

Фильтр АКПП, 6AT(A6LF1,A6LF2, A6LF3), 2009-upФильтр тонкой очистки 367010 с фетровой мембраной установлен внутри АКПП и меняется при каждом капремонте или переборке автомата.  

Фильтры ATF различны для A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) – 367010AC.

для A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) – #367010BC

фильтр акпп A6LF1/2, A6MF1/2

При недостаточном давлении масла (вызванном проблемами гидроблока или протечками масла через кольца, стыки и как следствие – износом клапанов соленоида),  чаще всего горят фрикционы с дисками Overdrive и Underdrive, но часто водители так запускают эту проблему, что поработавшие в горелом масле фрикционы и стальные диски меняют полным комплектом, №367003 и 367004. Так же грязное масло из этого пакета загрязняет соответствующие клапана и соленоиды гидроблока.

Довольно часто заказывают полный Ремкомплект для переборки – Мастеркит 367007.

A6MF1/2 комплект фрикционовдиски

Фрикционы в этих коробках встречаются стандартные двусторонние  (фрикцион стальной диск) и односторонние фрикционы с наружным и внутренним зубом для напряженно работающих сцеплений.

Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками – Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с “детской болезнью” незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.

корпус поршняИз-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом. С поршнем вместе меняют и оба кольца – 367328 и 367329.

Комплект 367112KA из усиленных односторонних фрикционов Underdrive, который мастера стараются менять всем пакетом. (справа)

комплект односторонних фрикционов A6MF1/2367964

Другое слабое место автоматов A6MF1/2: горят сцепления 3-5R и 2-6. Для замены этих горящих пакетов Хендай тоже выпустил комплект оригинальных усиленных фрикционов “Power Pack” – со стальными и упорными дисками – 367104KAПри переборке меняют и оба поршня пакетов 3-5R и Овердрайв, которые составляют — Комплект поршней (2 шт) – #367008.

Еще один часто заменяемый пакет фрикционов сцепления Овердрайв – #367102KA. Проблему объясняют перегрузками на грязном масле, которое приводит к износу тефлоновых колец на задней крышке 367759 и потере давления в пакетах.

Эти все пакеты довольно чувствительны к правильным зазорам в пакете и могут при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводить к толчкам при переключении или к неуправляемому “проскальзыванию”, что вызывает конфликт с компьютером. Длительная работа с изношенными фрикционами убивает клапана гидроблока. 

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2комплект фрикционовЗадняя крышка, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

– Совсем запущенные случаи эксплуатации без давления масла с изношенной втулкой насоса и бублика приводят к замене насоса №367500.  

втулка насосаВыражается в протечках из-под сальника насоса и износом и вибрациями втулки насоса – 367034. Показан ремонт бублика – 367001.Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Замена втулки и сальника 367070  отодвигает на несколько месяцев необходимость капремонта. И машиной после такого «косметического» ремонта можно еще немного попользоваться.

Насос масляный, PUMP Oil, АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM

шлицы дифференциала– Типичная для дифференциалов Хёндэ болезнь – срывает шлицы корпуса дифференциала (367717) при длительной и частой пробуксовке колес. Для идентификации своего дифференциала нужно снять количество зубьев и болтов крепления.

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2Мастера связывают эту проблему с недоработкой конструкторов, уверенных, что машина будет использоваться как паркетник SUV, а не как настоящий внедорожник. Симптом износа шлицов – хруст при движении. Для ремонта заказывают корпус дифференциала – №367717. Сальник внутренний 367080, подшипник внутренний игольчатый — 367081A.

Часто приходится менять сателлиты Ремкомплектом — 367716.

корпус дифференциала

Соленоид переключающий с коричневым разъемом(общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 TCC/2/6 BrakeВ первые годы обкатки основной проблемой стали детские болезни гидроблока и соленоидов, проблема аналогичная бестселлеру ZF, с которого скопирован принцип работы гидроблока – ZF6HP. Гидроблок чистят с заменой прокладок (367320), которые штатно работают без перегревов первый 5-7 лет. Прокладки гидроблока одинаковы для всех подмодификаций A6LF- A6MF — A6GF. Гидроблок был несколько раз серьезно модифицирован и вторая модификация 2022 года имеет 4 больших соленоида (VFS) и 3 малых(on-off). (слева)

При длительной работе в грязном масле и с изношенными прокладками гидроблока первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды:

1. соленоид-регулятор линейного давления EPC № 367431,

2. вместе с ним – соленоид блокировки трансформатора –  ТСС (LockUp) 367422.

3. Соленоиды переключения – 367421.

Solenoid A6LF1/ A6LF2 3-5-Reverse/OD/UD 2007-upОсобенное влияние на ресурс соленоидов оказывает износ втулок, тефлоновых колец, гидроблока. Многочисленные протечки масла через изношенные соединения заставляет насос гнать масло на пределе производительности и большой поток грязного масла быстро съедает шариковый (или игольчатый) клапан этих соленоидов-регуляторов.

Solenoid A6GF1/A6LF1/F2 Pressure Control Solenoid, с красным разъемом(общая длина 64мм) 2007-up #367431-EMСоленоид переключающий с чёрным разъемом(общая длина 56.5мм), Solenoid A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2 BTR DSI-6 M11 SsangYong/ Hyundai SHIFT SSA/SSB (46313-3B030)Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Проверки исправности соленоидов начинаются с диагностики проводки – №367446, Шлейф Harness, с датчиком температуры. Шлейф-проводка много раз модифицировалась с изменениями соленоидов и подбор ее производится по VIN-коду машины.

Отдельно заказывают и сам датчик температуры – 367437.

Перед заказом новых соленоидов мастера сначала промывают и очищают родные соленоиды и гидроблок. И если очистка не помогает, … В совсем запущенных случаях, когда не помогает и замена соленоидов, мастера меняют весь гидроблок №367740.

проводка соленоидов АКПП A6MF1 /A6MF2/ A6LF1/2(6AT), (2WD) ASSY 2008-up, OEM367437A

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2– При частых перегревах и износе железа, горят датчики оборотов, стоят на одной площадке  – 367436.

Ежики на магнитах поддона — маркер того, что возможно датчики скоро потребуют замены.

367436A

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2 Довольно хрупкий пластиковый поддон, который часто приходится менять – 367765.

При установке поддона для обеспечения герметичности рекомендуется затягивать болты по диагонали, двигаясь по (или против) часовой стрелке. Причем в первый проход затягивать до касания (половины), а за второй проход – затянуть болты до рабочего момента затяжки.

поддон

367711

Другой частой проблемой стала привычная для остального мира 6-АКПП: – износ муфты гидротрансформатора. Чем чаще агрессивные разгоны – тем раньше придет в капремонт эта коробка.

Если тянуть с ремонтом гидротрансформатора, то это приводит сначала к вибрациям и перегреву хаба, а затем к повреждению сальника и втулки насоса, которые находятся между “бубликом” и самой коробкой. На более поздних версиях вместо втулки установили подшипник насоса и эта болезнь стала забываться.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

Проблемы Гидроблока A6MF..- A6LF..

Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/A6LF2 OEM

“Слабым местом” электрики A6MF2 LF2 можно считать и гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу, что в первую очередь провоцируется износом фрикциона бублика и пакетов сцеплений и по цепной реакции провоцирует (недостаток давления от соленоидов и гидроблока) еще более быстрый износ фрикционов в пакетах сцепления и торможения.

Гидроплиты для L – M – G различаются, невзаимозаменяемы, но функционально одинаковы и получили разные соленоиды, которые несколько лет подгонялись под свою коробку и свой двигатель:

– 2 “Он-Офф” соленоида-электроклапана А и В (SSA и SSB), которые обычно работают надежно и долго. Нормальное сопротивление этих электроклапанов – 10-11 Ом.

– и 6 линейных соленоидов-электрорегуляторов VFS – VariableForce Solenoid  (красные-черные-коричневые), которые, к сожалению, являются расходниками в гидроблоках 6-ступенчатых АКПП. Нормальное сопротивление VFS соленоидов = 5.1±0.3 Ом. Основная проблема этих соленоидов – при небольшом износе клапана и примыкания меняется характеристика его работы и этот регулятор начинает работать нештатно.

Проблемы на ранней стадии обычно решаются ремонтом и чисткой гидроблока и соленоидов и, конечно же, режется для смены расходников гидротрансформатор. В более запущенных случаях меняются выработавшие свой ресурс соленоиды.

Гидроблоки – самый сложный и непредсказуемый узел почти всех 6-ти ступенчатых АКПП,  постоянно усовершенствуются и программы обновляются. Подбор для замены гидроблока производится по VIN-у машины. Гидроблоки выпусков после 2022 года отрегулированы менее либерально и от этого стали работать более надежно. Настройки теперь затрудняют водителю возможности раньше времени убивать блокировку муфты ГДТ, а с ней и гидроблок.

Это семейство коробок в принципе можно считать удачным, но оно не рассчитано на беспокойный сегмент фанатов МаздаБМВОпель.

A6LF1/2/3

A6GF1

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A6MF1/2/3/A6LF1/2(6AT)/6F24(SsangYong) (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)367001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6MF2, 2009-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)367002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6LF1/ A6LF2 для двигателей 2,0-3,8 литра 2009-2022 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)367002B
Комплект Прокладок и Сальников с комплектом поршней, A6LF1/ A6LF2 /A6LF3 для двигателей 2,0-3,8 литра 2009-2022 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)367002BP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A6GF1 для двигателей 1,4-2,0 литра 2022-2022 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)367002C
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong)367003A
Комплект фрикционных дисков, A6LF1/ A6LF2/F3, Friction Module367003B
Комплект фрикционных дисков, Friction Module, A6GF1367003C
Комплект стальных дисков, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong)367004A
Комплект стальных  дисков, A6LF1/ A6LF2 (2-6 brake (2.5 mm))367004B
Комплект стальных  дисков, A6GF1367004C
Мастеркит A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и стали) Master Kit в состав входит 367002A-PR 367003A-AL 367004A367007A
Мастеркит A6LF1/2/3 2009-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 367002B-PR 367003B-AF 367004B367007B
Мастеркит A6GF1 2009-up (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 367002C-PR 367003C 367004C367007C
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980 и №985) A6MF1/F2/6F24 (SsangYong)367008A
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980  и №985), Retainer kit  A6LF1/ A6LF2/ F3367008B
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980  и №985), Retainer kit A6GF1/2/3367008C
Фильтр масляный, Filter A6MF1-2 2022-up367010AAC
Фильтр масляный, Filter A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) 2022-up (170х130)367010AC
Фильтр масляный (металл-пластик с закруглённым углом), Filter oil, A6LF1/ A6LF2/ A6GF1, 2009-up367010BC
Фильтр масляный, 6F24 (SsangYong) Filter 2022-up367010D
Втулка крышки насоса, A6MF1/A6MF2/A6GF1/2/3/6F24(SsangYong) [46.7×42.8×13.5] 2009-Up367034A
Втулка крышки насоса, A6LF1/A6LF2/A6LF3 [51x47x13]  2009-Up367034
Сальник/манжета масляного насоса, A6LF1/ A6LF2 (6AT) [64х47х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2022-up367070B
Сальник/манжета масляного насоса, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1(6AT)/6F24(SsangYong), [60х43х6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2022-up367070
Сальник/манжета полуоси ЛЕВЫЙ, (70х43х10/17) (4WD) A6MF1/A6LF1/A6LF2/A6MF2/6F24 (SsangYong) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  2022-up367076A
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24 (SsangYong), (64х36х17х10)  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2022-up367076AB
Сальник/манжета полуоси правый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24(SsangYong), (70х45х17х10) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (с пыльником (4WD) 2009-up367076BA
Сальник/манжета правой полуоси, A6GF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle RH (37х65х10/17) 367076C
Сальник (манжета) полуоси левый (79x60x10), A6MF1/2/6F24(SsangYong)367077A
Сальник (манжета) полуоси левый (79х61х10), A6MF1/2/6F24(SsangYong)367077AB
Сальник (манжета) полуоси левый, A6MF2/3/A6LF2/3, Axle right, (4WD) (82x62x10) 2022-up367077B
Сальник (манжета) полуоси левый, A6LF1/2/3, Axle Left367077BB
Сальник (манжета) полуоси, Seal A6LF1/2 Axle (74х43х10/17)367077BE
Сальник (манжета) левой полуоси,A6GF1 Axle LH (37х62х10/17)367077C
Сальник (манжета) полуоси левый  (67х37х17х10) , A6MF1/ A6LF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), 2WD 2022-up367077
Сальник (манжета) внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 34*44.4*7  2022-up367080A
Сальник (манжета) внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) (37х47х6)  2022-up367080AB
Подшипник игольчатый, внутренний, дифференциала, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong) 2022-up367081AB
Заглушка сателлита дифференциала A6MF1/2/3  2022-up367082A
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (36Tx1.7×133.5×152.7)367102A
Фрикционный диски пакета сцепления овердрайв, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Overdrive Clutch [36Tx1.7x170x150]367102B
Фрикционный диск пакета сцепления овердрайв, Friction, A6GF1 Overdrive Clutch (36Tx1.7×133.6×152.5)367102C
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6MF1-2  Overdrive Clutch подбирать по вин коду 2022-up367102KAA
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong), Overdrive Clutch, 2.0L Engine, 2009-up367102KAB
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6LF1/A6LF2, Overdrive Clutch, 2009-up367102KB
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв,  A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), Overdrive Clutch 2009-up367102KBA
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6LF1/ A6LF2, Overdrive Clutch, 2009-up (пробивать по вин коду)367102KBB
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, A6GF1/2/3, Overdrive Clutch 2009-up367102KC
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x155.9×177)367104A
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x165.2×188,9)367104B
Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x148.4×169.2)367104C
Комплект дисков пакета сцепления овердрайв, Friction & Steel Kit, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE 2022-up367104KA
Комплект дисков пакета сцепления 2-6, Friction & Steel Kit,  A6MF1-2, 2-6 BRAKE подбирать по вин коду ,2022-up367104KAA
Комплект дисков пакета сцепления 2-6, Friction & Steel Kit,  A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE, 2.0L Engine, 2009-up367104KAB
Комплект дисков пакета сцепления 2-6 (стальные диски 4мм х 3шт), Friction & Steel Kit, A6MF2/A6MF3, 2-6 BRAKE, 2.4367104KAC
Комплект дисков пакета сцепления 2-6 BRAKE(Опорный диск 3 фрикциона 3 стали), Friction & Steel Kit, A6LF1/2/3  2009-up367104KB
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,1×125)  A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2022-up367108AAAI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.5×116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2022-up367108AAE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,5×133,7) A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2022-up367108AAI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2022-up367108AE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,3×133,7) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2022-up367108AI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.25x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2022-up367108BCE
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.5x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2022-up367108BE
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2x121x143) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2022-up367108BFE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2x120x142.3) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2022-up367108BI
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2,5×111.2) A6GF1/2/3  3-5-reverse 2022-up367108CAE
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2,05×111.2) A6GF1/2/3  3-5-reverse 2022-up367108CE
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,08×125,6) A6GF1/2/3 3-5-reverse 2022-up367108CI
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward), Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Forward Clutch, (3-5-R CLUTCH),  Engine, 2009-up367108KA
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse, Friction & Steel Kit A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 3-5-reverse, PP 27Tx2,4×4,3×116,  FD(Ex.spl(5шт)27Tx3x116),  FD(In.spl(5шт)30Tx2,3×133,8), 2022-u367108KAA
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse, Friction & Steel Kit A6MF1-2 подбирать по вин коду  2022-up367108KAAA
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward),  A6LF1/A6LF2/A6MF3, Forward Clutch, (3-5-R Clutch), 2.2L Engine, 2009-up367108KB
Комплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward), Friction & Steel Kit, A6LF2 (6AT), Forward Clutch, (3-5-R CLUTCH), 2.2L Engine, 2009-up367108KBB
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6MF1/2/3/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (36Tx1.8x134x167)367112A
Фрикционный диск сцепления Underdrive, Friction A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Underdrive, (36Tx1.75x179x141.2) 2008-up367112B
Фрикционный диск пакета сцепления андердрайв, Friction, A6GF1 Underdrive Clutch (36Tx1.7×128.4×160)367112C
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), UNDERDRIVE BRAKE LINED, 2.0L Engine, 2009-up367112KA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Underdrive Brake Lined, 2009-up367112KAA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6MF1-2  UD Brake Lined, подбирать по вин коду 2022-up367112KAAA
Комплект дисков сцепления Underdrive (фрикционы сталь опорные диски), A6LF1/A6LF2/A6LF3 (4WD), 2009-up367112KB
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/A6LF2, Underdrive Brake Lined c 01.02.12 по 18.06.12г367112KBA
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (2WD), Underdrive Brake Lined  01.09.09 – 01.02.12367112KBB
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (4WD), Underdrive Brake Lined  01.02.12 – 18.06.12367112KBC
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, Underdrive Brake Lined, 2009-up367112KC
Комплект дисков пакета сцепления Underdrive, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, Underdrive Brake Lined, 2009-up367112KCA
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6MF1/2/3, LOW-REVERSE BRAKE, (36Tx1,75×157.8×176.4) 2009-up367114A
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE BRAKE, (40Tx1,8×170.2×190.5) 2009-up367114B
Фрикционный диск пакета сцепления Лоу-Реверс, A6GF1/2/3, Friction Low-Reverse Brake, (36Tx1,8×169) 2009-up367114C
Комплект дисков пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction & Steel Kit, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (6AT)/6F24(SsangYong), LOW-REVERSE BRAKE, 2.0L Engine, 2009-up367114KA
Комплект дисков пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction & Steel Kit, A6MF1-2 LOW-REV BRAKE, подбирать по вин коду 2022-up367114KAA
Комплект дисков пакета сцепления Лоу-Реверс, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (6AT), Low-Reverse Brake, 2009-up367114KB
Комплект дисков пакета сцепления Лоу-Реверс, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 (6AT), Low-Reverse Brake, 2009-up367114KBA
Комплект дисков пакета сцепления Low Reverse, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, LOW-REVERSE BRAKE, 2009-up367114KC
Комплект дисков пакета сцепления Low Reverse, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, LOW-REVERSE BRAKE, 2009-up367114KCA
Комплект дисков пакета сцепления Low Reverse, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, LOW-REVERSE BRAKE, 2009-up (подбор по вин коду)367114KCB
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx2.1×134.1×158.8)367122A
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24( SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx4x134.1×158.8)367122AA
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx2.8×150.2×175.8)367122B
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx3,2×150.2×175.8)367122BA
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1 Overdrive Clutch (27Tx2.7×134.7×158.6)367122C
Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (27Tx2.3×134.1×158.8)367122CA
Стальной диск муфты 2-6 брейк, (7Tx2.1x158x185.6), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 2-6 brake367124A
Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx2,5×167.2×198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3367124B
Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx3,4×167.2×198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3367124BB
Стальной диск пакета сцепления underdrive, Steel, A6MF1/A6MF2/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (148×1.8x7T)367132A
Стальной диск пакета сцепления underdrive, Steel, A6MF1/A6MF2/6F24(SsangYong) Underdrive Clutch (148×2.1x7T)367132AB
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx1.8×157.2×198.7)367132B
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx2x157.2×198.7)367132BB
Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6GF1 Underdrive Clutch (7Tx1.8×141.5×178.4)367132C
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6MF1/2/3, LOW-REVERSE BRAKE, (15Tx1x159.5×185) 2009-up367134A
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, Steel, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, LOW-REVERSE, (15Tx1x173.2×199.8) 2009-up367134B
Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, A6GF1/2/3, Friction Low-Reverse Brake, (Толщина 1мм) 2009-up367134C
Опорный диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6MF1/A6MF2/A6MF3 Underdrive Clutch367142A
Опорный диск ступенчатый, (7Tx2.5x4x158x185.6), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 2-6 brake367144A
Опорный диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6MF1/A6MF2/A6MF3 Underdrive Clutch367152A
Опорный диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6GF1 Underdrive Clutch367152C
Кольцо компрессионное тефлоновое корпуса сцепления 3-5-R, A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), Sealing Ring 2009-up367179AB
Кольцо компрессионное пластиковое задней крышки и масляного насоса, A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24 (SsangYong), Sealing Ring 2009-up367179BA
Комплект уплотнительных колец из 6-ти штук  A6LF1/2/3 KIT, Sealing ring Kit, 6 pcs (2 тефлоновых 4 пластиковых)367199BK
Комплект вошеров (подшипников скольжения), A6MF1/F2/F3/6F24 (SsangYong)367200A
Опорный подшипник Overdrive drum, A6MF1/F2/F3/6F24(SsangYong)367217A
Шайба ступицы сцепления реверс, A6MF1/F2/F3/6F24 (SsangYong) Washer Reverse Hub367221A
Подшипник вала, передний, роликовый (71x41x19) A6GF1/2/3367274CK
Подшипник вала, задний, роликовый A6GF1 (62х33х21.5мм,роликов – 20, маркировка подшипника: К33-8, маркировка обоймы: HR 33007J)367281
Подшипник дифференциала передний, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong)  AWD367289A
Подшипник дифференциала передний/задний FWD/ задний AWD, A6MF1/ A6MF2/6F24/A6GF1 (SsangYong)367289AA
Подшипник дифференциала передний привод, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 2WD367289AB
Подшипник дифференциала, внутренний диаметр 45 мм, A6LF2367289B
Подшипник дифференциала, внутренний диаметр 65мм, A6LF2/3  AWD367289BA
Подшипник дифференциала, A6LF1/2/3 AWD367289BB
Прокладка поддона (тип1), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Pan  (входят в ремкомплект …002)367300A
Прокладка поддона резиновая (тип2), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Pan  (входят в ремкомплект …002) 367300AR
Прокладка поддона дюропрен(под железный поддон), A6LF1/ A6LF2  (входят в ремкомплект …002) 367300B
Комплект прокладок гидроблока, A6MF1, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002)367320KA
Комплект прокладок гидроблока, A6LF1, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002)367320KB
Комплект прокладок гидроблока, A6GF1, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002)367320KC
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, малое, подбор по вин коду A6LF1, Sealing Ring Underdrive Brake Piston367328A
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, малое, A6GF1/2/3, Sealing Ring Underdrive Brake Piston367328C
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, малое, A6MF1/ A6MF2, Sealing Ring Underdrive Brake Piston, 2.0L367328
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое A6MF1/A6MF2/A6MF3/6F24(SsangYong), Sealing Ring Underdrive Brake Piston367329A
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое, A6GF1/2/3, Sealing Ring Underdrive Brake Piston367329C
Кольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое, A6LF1/2/3, Sealing Ring Underdrive Brake Piston367329
Манжета поршня, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), 2 Clutch from the pump,  большая 2009-up367331
Датчик-селектор положения передач, Switch, A6MF1/A6MF2/A6MF3/A6LF1/A6LF2/6F24(SsangYong), Position MLPS367410AA
Датчик-селектор положения передач, Switch, A6LF1/A6LF2/A6LF3/A6MF1/2/3, Position MLPS (один из вариантов)367410AD
Соленоид фиксации ручки переключения передач, A6LF1/A6LF2/A6MF1/A6MF2, KIA/HYUNDAI Solenoid Position MLPS367411A
Соленоид-Электрорегулятор давления с черным разъемом (общая длина 79мм), Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/2/3  3-5-Reverse/OD/UD 2007-up367421B
Соленоид переключающий, A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong) (46313-3B170)367421BA
Соленоид (ЭлектроРегулятор давления), A6LF1/F2/A6MF1/2/3 Solenoid 3-5-Reverse/OD/UD 2007-up367421BB
Соленоид-Электрорегулятор давления, Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/2/3  3-5-Reverse/OD/UD с 2022 года (нового образца)367421BC
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 VFS, Solenoid 2007-up367421C
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R, Solenoid 2007-up367421CA
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 2-6B, Solenoid, 2007-up367421CB
Соленоид-Электрорегулятор давления нового образца с розовым разъемом, A6GF1/ A6GF2 SS-B/OD VFS/ 3-5-R, Solenoid 2022-up367421CC
Соленоид-Электрорегулятор давления с красным разъемом (общая длина 79мм), A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 Solenoid TCC 2007-up367422AB
Соленоид-Электрорегулятор давления, Solenoid A6LF1/F2/A6MF1/2/3  TCC/2-6 Brake с 2022 года (нового образца)367422BB
Соленоид переключающий с коричневым разъемом (общая длина 79мм), A6LF1/ A6LF2/ A6GF1/A6MF1 TCC/2/6 Solenoid Brake367422BC
Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 Solenoid 2/6B Clutch 2007-up367422C
Соленоид переключающий, Shift Solenoid A6GF1 For 2022 Accent 16-18 Elantra  (подбор по вин коду)367423CA
Обратный клапан рециркуляции выхлопных газов A6GF1 (подбор по вин коду)367423CB
Соленоид переключающий с чёрным разъемом (общая длина 56мм), Shift Solenoid SSA/SSB, A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ A6GF1/ A6GF2/ BTR 6F24(SsangYong)/ Hyundai 2007-up 367423
Соленоид-Электрорегулятор давления с красным разъемом (общая длина 64мм), A6GF1/A6LF1/2/A6MF1/2/3/6F24/A8LR1 Solenoid Pressure Control Solenoid 2007-up367431
Датчики числа оборотов(2 датчика на площадке), Sensor Speed A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11367436A
Датчики числа оборотов(2 датчика на площадке, зеленый и черный), Sensor Speed A6LF2/3367436B
Датчики числа оборотов (2 датчика на площадке, черный и черный), Sensor Speed A6LF2/3367436BA
Датчики числа оборотов (2 датчика на площадке, жёлтый и красный), Sensor Speed A6GF1/A6GF2/A6GF3367436C
Датчики числа оборотов (2 датчика на площадке, жёлтый и зелёный), Sensor Speed A6GF1/A6GF2/A6GF3367436CC
Датчики числа оборотов (2 датчика на площадке), Sensor Speed A6GF1/A6GF2/A6GF3367436CS
Датчик температуры масла A6GF1/2/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3/6F24(SsangYong)367437
Проводка соленоидов внутренняя,  A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (2.2L, 3.0L, 3.5L) Wire Harness,  2006-up (подборка по ВИН-коду)367446AB
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, A6GF1/A6MF1/BTR DSI-6 M11/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (Бензиновые двигатели) 2007-Up (подборка по ВИН-коду)367446C
Проводка соленоидов A6GF1/2/3 внутренняя, нового образца с 2022 года (подборка по ВИН-коду)367446CC
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (6AT)/6F24(SsangYong), ASSY 2008-up367500A
Масляный насос в сборе, PUMP, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) (4WD) Assy 2022-up367500AA
Масляный насос в сборе, PUMP, A6MF1/A6GF1367500AB
Масляный насос в сборе, PUMP Oil, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, (4WD) ASSY 2008-up (Вариант с подшипником, официальная замена производителя на вариант со втулкой)367500B
Масляный насос в сборе, PUMP Oil,  A6GF1, Kia, Hyundai (6AT) ASSY 2022-up367500C
Корпус сцепления овердрайв, Overdrive Clutch Drum A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong),  (25 зубьев)367550A
Корпус сцепления овердрайв, Overdrive Clutch Drum A6LF1/ A6LF2, 29 teeth on gear 2008-up,(Подборка по вин-коду)367550B
Корпус сцепления овердрайв с солнечной шестерней на 28 зубов, наружный диаметр шестерни 41мм, Overdrive Clutch Drum A6LF1/ A6LF2 проверяйте деталь по WIN 2008-up367550BB
Корпус сцепления андердрайв(фиксирующее кольцо), Housing A6MF1/2/6F24(SsangYong) Underdrive367551A
Корпус сцепления андердрайв(фиксирующее кольцо) (Размер 190х159х41мм.), Housing A6LF1/2/3 Underdrive367551B
Ступица, Hub A6MF1/2/LF1/2/6F24(SsangYong)–проверять по параметрам!! (высота 30мм, наружный диаметр 127мм)367571A
Ступица, A6MF1/2/3  2-6/ 3-5 REVERSE по параметрам!! (общая  высота 39мм, наружный диаметр 114мм и 155мм) маркировка 45456-3B600367575A
Планетарный ряд сцепления овердрайв, Overdrive Planet, A6MF1/A6MF2/6F24 на автомобили SsangYong367580A
Планетарный ряд, Planet, A6MF1/2/6F24 (SsangYong) Output367584A
Обгонная муфта Low Reverse, A6MF1/6F24(SsangYong)367652A
Обгонная муфта Low Reverse, A6GF1367652C
Подшипник вала с обоймой, Bearing pinion shaft A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) KIA SORENTO/HYUNDAI367712A
Дифференциал в сборе 6F24 (SsangYong) передний привод (2WD) (55 зубьев, 8 болтов) 2009-up367716A
Комплект сателлитов дифференциала, A6MF1/A6MF2, Repair Kit, 2009-up 367716
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6MF1/6F24(SsangYong) Differential, 2,0 4WD367717A
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6MF1/2/3/A6GF1 Differential HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE  4WD367717AC
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential  HYUNDAI  CM10/SANTA FE;  KIA  SORENTO 2,2L Diesel 4WD367717B
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF1/ A6LF2, Differential HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE  2.0L Diesel 4WD367717BB
Корпус дифференциала(полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case A6LF3 ix55367717BD
Комплект сателлитов дифференциала (6шт) AA6MF1/6F24(SsangYong)367718AK
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) KIA SORENTO/HYUNDAI367740A
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6LF1/ A6LF2367740B
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) KIA/HYUNDAI367740C
Блок клапанов в сборе с соленоидами (без проводки), Valve body A6CF1/A6CF2 KIA Cerato/Forte/Cerato Koup/Forte Koup367740CC
Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body 6F24(SsangYong)367740D
Колокол АКПП 6F24 (SsangYong) передний привод (2WD) 2009-up367750D
Крышка задняя, A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) REAR367759A
Масляный поддон (крышка гидроблока), A6MF1/2/3 2WD (см. фото)367765A
Масляный поддон (крышка гидроблока), PAN A6MF1/2/3/LF1/2/3/ А6GF1/2/3   2022-up (подборка по ВИН-коду)367765F
Масляный поддон(крышка гидроблока), PAN A6MF1/2/3/LF1/2/3/ А6GF1/2/3/6F24(SsangYong)367765
Болт, A6LF1/A6MF1 крепит корпус поршня 956367783
Заглушка Масляного поддона, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3/ A6GF1/ A6GF2/ A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong), Bolt Pan 2022-up367785
Кольцо стопорное A6MF1/F2/F3/6F24 (SsangYong)367861A
Кольцо стопорное пакета сцепления Underdrive 2,9мм, A6MF1/F2/F3/6F24(SsangYong)367864A
Корпус поршня underdrive , A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Chamber – underdrive brake,  2007-Up367955A
Корпус поршня Underdrive, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2007-Up367955B
Корпус поршня, A6GF1/2/3, Underdrive, 2007-Up367955C
Поршень, A6MF1/A6MF2/A6MF3, Underdrive, 2007-Up367964A
Поршень, A6LF1/A6LF2/A6LF3, Underdrive, 2007-Up367964BA
Поршень Underdrive A6GF1/2/3, Piston 2007-Up367964
Ретейнер поршня сцепления овердрайв, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong)/A6GF1/2, (118.3x60x6), Piston Retainer,  Overdrive Clutch, 2007-Up367980A
Ретейнер поршня сцепления овердрайв, Piston Retainer, A6LF1/A6LF2/A6LF3, Overdrive Clutch, 2007-Up367980B
Ретейнер поршня сцепления овердрайв, Piston Retainer, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), (101.4x63x5.8), 3-5-Reverse, 2007-Up367985A
Ретейнер поршня сцепления 3-5-Reverse, Piston Retainer, (107x68x6) A6LF1/A6LF2/A6LF3, 2007-Up367985B
Поршень, A6MF1/A6MF2/A6MF3, LowReverse, 2007-Up367967A
Комплект обрезиненных поршней (2 контрпоршня №980 и №985) A6MF1/F2/6F24 (SsangYong)367008A-EM
Опорный диск пакета сцепления овердрайв A6GF1/2/3 (Размер 159х134.3х4.0мм. Высота зубьев – 2.4мм), Б/У367142C-UD
Обгонная муфта в сборе A6GF1/2 (Размер 178.5х143х19.6мм.Выступов – 11 СНАРУЖИ.) Sprag Low Reverse, Б/У367652C-UD

Акпп kia/hyundai a6mf1 (a6mf2), a6lf1 a6gf1 |

a6mf2, a6mf1, a6lf1

6-ступенчатаяАКПП Hyundai/KIA

A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1. 

 

Особенности конструкции

Современная АКПП, входящая в состав семейства коробок производства Hyundai, в которое входят A6LF, A6GF, A6MF. АКПП различаются по маркировке в зависимости от автомобиля, мощности и объема двигателя.

АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3 устанавливались с 2009 г. на автомобили:

  • Hyundai: Azera, Grandeur, IX35, Maxcruz, Tucson iX;
  • KIA: Grand Carnival, K7, Opirus, Sorento, Sportage.

АКПП A6MF1, A6MF2 устанавливались с 2022 г. на автомобили:

  • Hyundai: Avante MD, B-SUV, Elantra, Grandeur, I30, I40, IX35, Mistra, Santa Fe, Sonata, Tucson iX, Verna; JEEP: Compass/Patriot;
  • KIA: Carens, Ceed, Proceed, Cerato, Forte, K3, K5, K7, Lotze, Optima, Soul; Dodge Dart.

АКПП A6GF1 устанавливались с 2022 г. на автомобили:

  • Hyundai: B-SUV, Elantra, I30, Mistra, Veloster;
  • KIA: Carens, Ceed, Proceed, Cerato, Forte, K5, Pride, Soul, Sportage.

Основные неисправности АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1. 

Основной неисправностью данных коробок первого поколения является откручивание болтов на ступице.

Среди симптомов данной неисправности можно выделить появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. При их появлении рекомендуется сразу остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики и ремонта.

Данная неисправность может наблюдаться от 120 – 150 тыс. км. пробега. После 2022 года эта проблема решилась путем посадки болтов на клей.

Следующая неисправность – выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидравлической части АКПП — гидроблока. При этом возможно масляное голодание и выход из строя гидротрансформатора. Все это приводит подгоранию пакетов фрикционов, что, в свою очередь, влечет за собой неисправность планетарных рядов, насоса и всей коробки. 

Среди симптомов неисправности гидроблока выделяют толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и при переключении селектора КПП. Чаще всего это наблюдается на прогретой АКПП, то есть минут через 20-30 езды, а также в пробках.

Гидроблок данной АКПП полностью ремонтопригоден. При демонтаже и дефектовке гидроблока проверяются соленоиды (электромагнитные клапаны) и механические клапаны гидроплиты.

Средний ресурс гидроблока 6-ступок KIA/Hyundai в условиях пробок Москвы и Санкт-Петербурга составляет от 150 тыс. км. пробега.

Если вы заметили хрусты и посторонние шумы, то это говорит о возможной неисправности дифференциала. Такие симптомы могут наблюдаться от 150 тыс. км. пробега. Дифференциал при ремонте АКПП меняется на контрактный. Новых дифференциалов в продаже не бывает.

Если у автовладельца возникают электронные ошибки, а также включается аварийный режим, то это свидетельствует о возможной неисправности косы (проводки АКПП). Все это может возникать, как правило, от 200 тыс. км. пробега.

Касаясь вопроса неисправности гидротрансформатора, то, как указывалось выше, она может возникать из-за неисправности гидроблока и насоса (из-за проворачивания и перегрева втулки насоса).

Отдельно выделить ресурс у насоса невозможно. Ресурс его напрямую зависит от гидравлической части АКПП. Также если насос конструктивно выполнен на втулке, то лучше его менять, чем ремонтировать. Если же конструкция насоса выполнена на подшипнике, то, как правило, вышеперечисленных проблем не возникает вовсе.

Если вы заметили вибрации, шумы и рывки при стоянке на светофоре в режиме D, то это свидетельствует о возможной неисправности гидротрансформатора.

Очень редко, на пробегах от 250 – 300 тыс. км. можно наблюдать неисправность поршней (разбивание посадочных мест). До 2022 года поршни выпускались из алюминия с резиновой прокладкой, затем их стали выпускать металлические и обрезиненные. Конструкция стала более надежной в этом плане.

Неисправность может возникать в механической части АКПП, в частности, неисправность планетарных рядов. Из-за неисправности вышеперечисленных комплектующих, когда большую часть нагрузки берут на себя планетарные ряды, они не справляются и начинает разбивать «пальцы». Крошатся солнечные шестерни и, как следствие, вся трансмиссия выходит из строя.

Все вышеуказанные неисправности, если вовремя не обратить на них внимание, могут повлечь за собой капитальный ремонт АКПП.

При должном обслуживании АКПП средний ресурс механической части коробки может составить от 250 – 300 тыс. км. пробега.

Демонтаж/монтаж 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA. 

В основном, сложностей при демонтаже не возникает. Только если какой-либо из болтов не окислился. Средняя продолжительность монтажа/демонтажа составляет 2-3 часа.

Диагностика АКПП Hyundai, KIA. 

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

РемонтАКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1

Все комплектующие АКПП есть в наличии, проблем с этим при ремонте не возникает. Но на коробки последнего поколения запчасти довольно дорогие. Капитальный ремонт составит около 100-120 тыс. рублей.

Удобством при ремонте АКПП является то, что при неисправности косы не нужно демонтировать полностью коробку с автомобиля, достаточно снять переднюю крышку, где находится гидроблок.

A6MF1-киа-лого

Эвакуатор

Если вы наблюдаете пинки, толчки при движении на прогретой АКПП, что свидетельствует о возможной неисправности гидроблока, то можно доехать своим ходом в сервис.

Если наблюдаются хрусты и слышны посторонние шумы из коробки, то рекомендуется незамедлительно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики коробки.

A6MF1-маркировка-2

Покупка б/у АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1

В настоящий момент в силу новизны данные маркировки 6-ступ. АКПП довольно дорогие.

Также могут возникнуть сложности с подбором контрактной коробки из-за разных поколений и модификаций АКПП, поэтому очень важно правильно подбирать модель трансмиссии.

Отличия разных моделей АКПП:

  1. Крепление колокола;
  2. Электронное управление гидроблока;
  3. Передаточное соотношение;
  4. Число зубьев на валах/шестернях.

 Минусом является огромное количество машин с такими коробками из-под такси. Даже двух-трехлетние автомобили имеют пробеги в сотни тысяч километров. Есть большой риск купить «бэушку» после такси с огромным пробегом.

A6MF1-маркировка

Обслуживание 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Регулярная замена трансмиссионной жидкости:
  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП.

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.

Если говорить об объемах масла при замене, то частичная замена масла составит около 4-5 литров, а полная – около 8-9 литров.

Фильтр в данной АКПП внутренний, поэтому заменить его при замене масла не получится. Замена фильтра в таких коробках производится только в случае полной переборки коробки. Стоимость фильтра составляет около 2 тыс. рублей, что выше среднего в сравнении с АКПП других производителей.

Следует помнить, что при наличии нареканий по работе АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:

  • если пробег менее 120 тыс. км.;
  • если совсем недавно появились небольшие рывки/пинки.

Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.

Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ механики, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.

До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

—  рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов,

— посторонних хрустов и шумов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 255-04-03.

Ещё по теме:  Паркетничек solaris hc
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.