Самая надежная машина на вторичном рынке в 2022 году

Основные технические данные, опции

Вне зависимости от года выпуска Solaris-1 наделяется двумя типами бензиновых атмосферных моторов (4 цилиндра в ряд):

  • G4FA, 1.4L, 107 л. с.;
  • G4FC, 1.6L, 123 л. с.

На дорестайлинговых авто с этими движками в паре может идти как четырехступенчатая АКПП, так и механическая коробка передач на пять ступеней, с  2022 года модель стала оснащаться еще и трансмиссией МКПП-6/АКПП-6 (только с 1.6 л).

Все машины оборудуются торсионной задней балкой, передними дисковыми тормозами с вентиляцией, на задней оси могут быть как тормозные барабаны, так и диски.

Все модификации получают гидроусилитель руля, базовое колеса – 185/65R15, опционально доступен размер 195/55 R16.

В начальной для рестайлинга версии Active автомобиль Солярис-1 комплектуется регулируемой по наклону рулевой колонкой, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

В «максималке» авто оборудуется:

  • зимним пакетом опций;
  • электрозеркалами;
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • задними парктрониками;
  • руль может регулироваться и по вылету.

Предоставляется и опциональное оборудование, в том числе пакеты Prestige и Safety.

Основные технические данные, комплектации

Модель Тиида-1, реализуемая в РФ, представлена бензиновыми моторами 1.6 л (110 л. с., HR16DE) и 1.8 л (126 л. с., MR18DE), первый из которых поставлялся с МКПП-5 или АКПП-4, 1,8-литровый движок шел в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Особенности ходовой части:

  • задняя полузависимая подвеска (балка);
  • полностью дисковые тормоза с вентилируемыми дисками спереди;
  • электроусилитель руля;
  • колеса 195/65 R15.

После рестайлинга в базовой комплектации Comfort авто оснащался:

  • полноразмерной запаской;
  • обогреваемыми электрозеркалами;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • подогревом передних кресел;
  • фронтальными плюс боковыми подушками безопасности;
  • кондиционером.

В список электронных помощников входили ABS, EBD, BAS, присутствовала аудиосистема с четырьмя динамиками, MP3, радио и разъемом AUX.

В максимально заряженном оснащении Tekna становились доступными:

  • ксеноновые фары;
  • датчики света/дождя;
  • кожаная обшивка сидений;
  • аэрбеги-шторки;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и навигацией.

Audi a4 (b8)

Также как и A6, встречается в кузове универсал, но наибольшую популярность завоевали седаны.

Рестайлинговая модель этого поколения имеет большое количество модификаций, передний или полный колесный привод, агрегаты:

  • бензиновые ДВС 1.8 (120 и 170 л. с.), 2.0 (211 и 225 л. с.), 3.0 (272 л. с.);
  • дизели 2.0 (150 л. с.) и 3.0 (245 л. с.);
  • CVT, МКПП-6, РКПП-7.

Плюсы у этого автомобиля примерно такие же, как и у «родственника» Ауди А6:

  • комфортность;
  • хорошие отделочные материалы;
  • отличная управляемость;
  • много неоригинала для ремонта.

Недостатки:

  • слабое ЛКП на крыльях;
  • не слишком просторный задний ряд сидений;
  • жестковатая подвеска;
  • «нерасторопный» вариатор.

Из наиболее частых поломок: водяной насос, ступичные подшипники, роботизированная коробка S-Tronic.

И также отмечается дороговизна оригинальных запчастей, недешевое содержание и обслуживание.

Стоимость на вторичном рынке от 700 000 р.

Audi a6 (c7)

Поколение MK4 у немецкого седана Audi A6 запущено в серию в 2022-м, фейслифтинг осуществлен в 2022 году.

В дорестайлинге не так много модификаций, как после фейслифтинга, и еще нужно сказать, что существуют машины в кузове универсал, но подобных предложений на рынке немного.

В списке доступных двигателей и трансмиссии значится:

  • бензиновые моторы 2.0, 2.8 и 3.0;
  • дизели 2.0 и 3.0;
  • CVT, РКПП-7, АКПП-8 и МКПП-6.

Стоит отметить, что «механика» поставляется только с 2,0-литровым бензиновым движком CDNB, а седан 2.0 (CHJA) с автоматом типтроник – это гибридная версия, и что важно, среди модификаций есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

Преимущества Ауди А6:

  • высокий уровень комфорта;
  • хорошая штатная акустика;
  • просторный салон;
  • много неоригинальных запчастей по невысокой стоимости.

Недостатки:

  • довольно дорогое содержание;
  • проблемы с ЛКП на задних арках;
  • требовательность к качеству топлива и моторного масла;
  • «задумчивый» вариатор.

При покупке следует с осторожностью относиться к машинам с «роботом» DSG, на эту коробку передач есть жалобы от автовладельцев.

Цена на вторичном рынке от 1 000 000 рублей.

Bmw z4

Весьма оригинальное предложение на вторичном рынке, так как модель представлена в кузове двухдверное купе с крышей или родстер с открытым верхом.

Выпуск машины начался в 2002-м, с 2022-го производится уже третье поколение.

На российском рынке новый автомобиль во второй генерации продавался с двух- и трехлитровыми бензиновыми моторами разных форсировок, только с задним колесным приводом, коробки передач – это 8-ступенчатый «автомат», 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот».

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • стильный дизайн;
  • маневренность;
  • надежные агрегаты.

Минусы:

  • ходовая часть не рассчитана на плохое дорожное покрытие;
  • без крыши вряд ли удастся поездить в плохую погоду;
  • транспортное средство достаточно специфичное, соответственно, ликвидность у него не слишком высокая.

Citroen c6

Седан Citroen C6 – совсем редкий «гость» на вторичном рынке, выпускался в 2005-2022 годах.

Модель, относящаяся к бизнес-классу, в РФ поставлялась в единственной модификации Exclusive с 3-литровым дизелем 240 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».

Хотя такой новый автомобиль стоил больше 2 млн руб., подержанным его можно приобрести по цене 500-600 т. р., если он вообще встретится в продаже.

Плюсы Citroen C6:

  • презентабельный внешний вид;
  • комфортность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • достаточно хорошая шумоизоляция;
  • отличная динамика;
  • богатое опциональное оснащение.

Минусы авто: недостаточная обзорность, низкая ликвидность, высокая стоимость ТО, расходных материалов и запчастей.

Ford fiesta (6 поколение)

Форд Фиеста – компактная легковая машина B-класса (позиционируется как дамский автомобиль), также является старейшей моделью, выпускается с 1976 года.

Из б/у на текущий момент наиболее актуальными считаются авто шестого поколения 2008-2022 гг. в. (дорестайлинг) и 2022-2022 гг. в. (рестайлинг), они изначально были доступны в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, после модернизации – в версиях 5-дверный хэтч и 4-дверный седан.

Стоит заметить, что пятое поколение в свое время было более популярно в РФ, но авто тех лет сейчас уже несколько устарели.

Средняя стоимость таких Ford Fiesta на «вторичке» – от 300 до 450 тыс. р. в дореформенном исполнении, и от 500 до 700 тыс. р. для послерестайлинговых авто, разумеется, фордовские авто последних годов выпуска будут стоить еще дороже.

Легковушка до обновления поставлялась из Германии, выпускалась с широкой гаммой бензиновых двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6 л мощностью 82, 96, 120 и 134 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая коробка или 5-ступенчатая «механика».

С 2022-го сборка ТС осуществлялась на заводе в Набережных Челнах, список силовых установок поменялся: машина стала оснащаться 1,6-литровыми движками 85, 105 и 120 л. с., а АКПП-4 уступила место 6-ступенчатому «роботу».

Передняя подвеска здесь обычная (MacPherson), задняя – исключительно торсионная балка.

Усилитель руля – ЭУР, тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабаны, колеса по стандарту – 195/55R15 или 195/45R16.

Honda civic-8

Хонда Цивик – одна из старейших моделей на авторынке, ее дебют состоялся в далеком 1972 году.

Неплохой популярностью в РФ на «вторичке» пользуется восьмое поколение этих японских машин в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, которое выпускалось с 2005 по 2022 гг., рестайлинг – в 2009-м.

Такой подержанный автомобиль в 2022 году можно в среднем купить от 400 до 600 тыс. р.

Для России Civic-8 поставлялся с 1,8-литровым бензиновым ДВС (R18A) без турбонаддува, в паре с которым шла 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а дорестайлинговые хэтчбеки кроме «механики» оборудовались еще и 6-ступенчатой РКПП.

Отличительная внешняя «фишка» хэтчбека – это сплошная стеклянная полоса передней оптики по всей ширине авто, при этом седан оснащается стандартной решеткой радиатора.

Еще примечательно, что четырехдверки наделяются независимой задней подвеской, пятидверки в кузове хэтч – торсионной балкой.

Все тормоза на машине – дисковые, усилитель руля – ЭУР, колеса 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 с полноразмерной запаской.

Седан Цивик-8 доступен в комплектациях Comfort, Elegance и Executive, хэтчбек представлен версиями оснащения Sport, Executive и Glass Roof.

В списке базового оборудования:

  • регулировка рулевой колонки по наклону/вылету;
  • электрозеркала с обогревом;
  • ЦЗ, ЭСП на все двери;
  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS/ESP/EBD/TCS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема (4 динамика).

Топовые опции – это кожаный салон, ксеноновые фары, подушки безопасности-шторки, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент парковки, панорамная крыша.

Honda cr-v

Также является широко популярной маркой в РФ, а в третьей генерации (дорестайл) паркетник представлен с приводом колес 4WD, бензиновыми моторами 2.0 и 2.4, коробками передач АКПП-5 и МКПП-6.

Из положительных моментов собственники этого авто выделяют:

  • экономичность;
  • комфортный и просторный салон;
  • высокий клиренс;
  • надежные силовые установки;
  • крепкую ходовую часть.

Минусы данного автомобиля:

  • тонкое и нежное лакокрасочное покрытие;
  • слабая «шумка»;
  • дороговизна некоторых запчастей в оригинале.

Кроссовер не может похвалиться очень хорошей проходимостью, но неплохо справляется с мелким бездорожьем, гололедицей, снежными заносами.

Сегодня CR-V III Рестайлинг 2022 года, с пробегом 118 900 км, бензиновым мотором 2.4/182 л.с., полный привод, АКПП обойдется в 890 000 р.

Hyundai accent

Неплохой альтернативой Логану первой генерации за 150-200 тыс. руб. является Хендай Акцент российской сборки, и в такой бюджет в основном укладываются машины 2002-2007 гг. выпуска.

В целом же Hyundai Accent производится с 1995 года, имеет весьма богатую историю, разные типы кузовов. Модель сменила несколько поколений, и в зависимости от региона и «возраста» может называться по-разному (в России более поздние варианты – Verna, Solaris).

В РФ особой популярностью пользовался седан Accent 2-го поколения с кузовным индексом LC2, выпускаемый Таганрогским заводом (ТагАЗ) с 2001 по 2022 год.

Такой автомобиль в России продавался одновременно с моделью следующего, третьего поколения, известного под названием Hyundai Verna (2006-2009 г. в).

Сегодня переднеприводный Accent II ТагАЗ 2005 года с пробегом 93 000 км, мотором 1.5 л., мощностью 102 л.с., МКПП можно пробрести за 145 000 р.

Hyundai getz

Компактный пяти- или трехдверный хэтчбек Хендай Гетц продавался в российских автосалонах как новый автомобиль с 2002 по 2022 год, в сентябре 2005-го был произведен рестайлинг.

Сборка осуществлялась в разных странах – Малайзии, Индии, Египте, Тайване, Венесуэле и у себя на родине, но в России модель не была локализована, поставлялась из Южной Кореи.

Гетц на вторичном рынке также вполне вписывается в ценовую категорию 250-350 тысяч рублей, многие его считают дамским авто, а основными конкурентами являются Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Symbol.

Популярность машины объясняется достаточно простой и надежной конструкцией, не сильно гниющим кузовом (по крайней мере, металл лучше, чем у Дэу Матиз), недорогими запчастями, расходниками и обслуживанием.

Сегодня Getz I поколения 2004 года с пробегом 134 000 км, в кузове хэтчбек, с мотором 1.3/82 л.с., механической трансмиссией можно приобрести за 268 000 р.

Hyundai solaris

Хендай Солярис (Акцент в 4-м поколении) – бестселлер в России, по популярности практически не уступает Логану или Дастеру, также довольно надежен и практичен.

Сборка этой модели налажена в Санкт-Петербурге, седаны стали выпускаться с начала 2022-го, пятидверные хэтчбеки – в мае того же года.

Рестайлинг авто осуществлен в 2022-м, смена поколений состоялась в 2022-м (в производстве остался только седан), фейслифтинг Solaris-2 произошел в 2020 году.

Подержанный автомобиль Солярис-1 2022-2022 годов выпуска можно купить по очень привлекательной стоимости от 350 до 500 тыс. руб., на рынке б/у найдется немало подобных предложений.

Рестайлинговых машин в продаже еще больше, и разбег цен здесь достаточно широкий – от 450 до 800 тысяч р.

Mitsubishi lancer ix

Мицубиси Лансер в девятом поколении – одно из самых интересных предложений в ценнике около 300 тыс. рублей.

Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, на территории России начал продаваться с августа 2003 года.

Наиболее распространенным вариантом считается четырехдверный седан (почти 90 процентов всех продаж), он поставлялся с тремя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1,3-литровым 4G13, 82 л. с.;
  • 1,6-литровым 4G18, 98 л. с.;
  • двухлитровым 4G63, 135 лошадиных сил.

Наименее мощный силовой агрегат 1.3L шел в связке с механической КПП-5, двухлитровый двигатель оснащался до рестайлинга только четырехступенчатой автоматической коробкой (после рестайлинга – также и МКПП-5), движок 1.6L получал в связке и 5-ступенчатую «механику», и 4-ступенчатый «автомат».

В 2005-м авто подвергся рестайлингу, и в таком исполнении был доступен для покупки в автосалонах до июня 2022 года.

Сегодня Lancer IX 2005 года с пробегом 180 000 км, мотором 1.6, мощностью 98 л.с., МКПП можно приобрести за 264 000 р.

Nissan tiida (c11)

Ниссан Тиида первой генерации – тоже широко распространенная модель на рынке подержанных авто, и если данное транспортное средство первых двух годов выпуска можно купить за 250-450 тыс. руб., то в фейслифтинговом варианте есть очень неплохие предложения по стоимости 500-600 тысяч р.

Данная модель начала производиться с 2004 года в кузовах четырехдверный седан/пятидверный хэтчбек, в России стала официально продаваться с сентября 2007-го, в конце 2022-го произошло обновление модели.

Реализация новых машин Tiida C11 завершилась летом 2022 года, а на смену этой версии пришло второе поколение C13 (только хэтчбек).

Но новый автомобиль продержался в продажах недолго, его выпуск прекратился в мае 2022-го в связи с нестабильной ситуацией на авторынке и понижением спроса.

Сегодня Tiida I Рестайлинг 2022 года, с пробегом 154 000 км, мотором 1.6/110 л.с., МКПП можно приобрести на вторичном рынке за 439 000 р.

Opel meriva b

Самый недорогой вариант из всех этих предложений, но «свежие» рестайлинговые машины 2022-2022 гг. в продаже встречаются редко, так как в России данная модель продавалась лишь до октября 2022 года.

В российской версии опелевский минивэн оснащался 1,4-литровым бензиновым ДВС в трех вариантах мощности (в том числе и турбо), МКПП на 5 и 6 ступеней, 6-ступенчатым «автоматом», а колесный привод – передний 2WD.

Плюсы этого минивэна:

  • вместительный и комфортный салон с трансформацией сидений;
  • много электронных помощников;
  • высокая посадка;
  • энергоемкая подвеска.

Минусы:

  • недостаточная мощность атмосферного движка и turbo 120 л. с.;
  • бедная базовая комплектация, а самое главное – не очень высокая ликвидность (продавать авто можно долго).

На текущий момент Opel Meriva B 2022 года, кузов Компактвэн, пробег 87 000 км, бензиновый мотор 1.4 л./100 л.с., МКПП, привод передний можно приобрести за 500 000 р.

Porsche 911

И, наконец, самая дорогая в данном обзоре модель – Porsche 911, в строю уже почти 60 лет, с 2022 года началось производство 8-го поколения.

Надежный, спортивный, изящный автомобиль, цена которого за 2022-2022 гг. в. может доходить до 9-10 миллионов рублей.  

Выпускается в кузовах кабриолет и двухдверное купе, преимущественно 4WD, но есть и заднеприводные машины, причем с задним расположением двигателя.

Доступны разные бензиновые моторы (без дизелей), мощность 3,8- или 4-литрового ДВС может доходить до 500-560 лошадиных сил.

Различных модификаций очень много, коробки передач – РКПП-7, МКПП-6 и МКПП-7.

О минусах здесь говорить тоже вряд ли стоит, пожалуй, можно отметить разве что цену, большой налог, довольно дорогое обслуживание.

Teana j32

Седан Teana J32 также популярен, и его не нужно особо представлять, причем считается авто повышенной комфортности.

На российском рынке доступен с бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, трансмиссия – вариатор (CVT), варианты привода – передний и полный, модель локализована в Санкт-Петербурге.

Из основных плюсов машины стоит отметить:

  • отличную управляемость;
  • богатый уровень оснащения;
  • хорошую динамику;
  • большой багажник;
  • в целом экономичный расход топлива;
  • ликвидность.

К минусам можно отнести небольшой дорожный просвет, довольно дорогое обслуживание.

Еще при выборе такого подержанного ТС нужно знать, что хотя бесступенчатая КПП особых хлопот автовладельцам не доставляет, но может быть «уставшей», а самостоятельно ее состояние сложно определить.

Поэтому перед покупкой авто лучше провести качественную диагностику на специализированной станции техобслуживания.

Сегодня Teana II 2022 года, пробегом 176 000 км, в кузове седан с передним приводом, бензиновым мотором 3.5/249 л.с., вариатором обойдется в 679 000 р.

Volvo s40

Вольво С40 – далеко не самый распространенный вариант на вторичном рынке, но его тоже вполне можно рассматривать в категории «надежные автомобили».

Здесь вряд ли стоит акцентироваться на первом поколении (1995-2004 гг.), лучше делать выбор из самых «свежих» машин 2004-2022 годов выпуска.

Кстати, рестайлинг во второй генерации был осуществлен в 2007-м, а после 2022-го выпуск модели прекратился.

Такие авто продаются на «вторичке» по цене от 350 до 650 тыс. р.

Volvo S40 представлен в кузове седан, универсал имеет другое название – V40.

В оснащении этого авто:

  • дизели 1.6, 2.0 и 2.4 л,
  • бензиновые моторы 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 л;
  • механическая 5- и 6-ступенчатая трансмиссия, АКПП-5.

Шведский седан отличается большим количеством модификаций, его основные плюсы:

  • качественные материалы отделки;
  • комфортность;
  • высокий уровень безопасности;
  • неплохая шумоизоляция;
  • крепкое лакокрасочное покрытие.

Основными недостатками машины считаются: низкий клиренс, довольно жесткая подвеска.

Еще обслуживание S40 обходится недешево, а некоторые оригинальные запчасти просто шокируют своей дороговизной. Да и продать такую подержанную машину не так просто, как купить.

Но если рассматривать в плоскости надежности, то это достойный вариант к покупке.

X-trail t31 (рестайлинг)

Кроссовер X-Trail T31 (рестайлинг) – автомобиль, заявленный с двухлитровым дизелем и бензиновыми моторами 2.0, 2.5 л, трансмиссией CVT, АКПП-6 и МКПП-6, приводом колес 4х4, сборка также осуществляется в северной столице России.

Положительные качества транспортного средства:

  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • достойный уровень комфорта;
  • эргономичная подвеска;
  • хорошая проходимость.

Основные недостатки у этой модели типичные для многих «японцев»:

  • плохая шумоизоляция;
  • слабое ЛКП;
  • довольно дорогие запчасти.

Хотя авто оснащается полным приводом, увлекаться преодолением бездорожья на нем не стоит, так как можно сжечь вариатор.

Сегодня X-Trail T31 (рестайлинг) 2022 года выпуска, с пробегом 178 000 км, CVT трансмиссией, полным приводом, мотором 2.0/141 л.с. обойдется покупателю в 900 000 р.

Агрегатирование, модификации и комплектации

Форд Фокус-2 отличается разнообразием модификаций и вариантов агрегатирования, только кузовов имеется несколько видов:

  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • трехдверный или пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Также есть большой выбор силовых агрегатов, среди которых – бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 л, а из доступных для российского региона дизелей – 1,8-литровые моторы KKDB и KKDA.

В РФ «вторые Фокусы» поставлялись с МКПП-5, АКПП-4 и АКПП-5 (для машин с открытым верхом), все автомобили имели переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

При всех передних дисковых тормозах на задней оси в зависимости от модификации и года выпуска могут быть установлены как барабаны, так и тормозные диски, также есть различия и по усилителю руля – гидравлический или электрический тип.

Модель Focus-2 – неплохо оснащенное транспортное средство, поэтому здесь в набор опций помимо стандартного электропакета и фронтальных подушек безопасности могут входить:

  • датчики дождя/света;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • боковые аэрбеги;
  • световая функция «Проводи меня домой»;
  • система слежения за давлением в шинах.

Рулевая колонка – с регулировкой не только по наклону, но и по вылету, а за отдельную плату покупателям предлагались:

  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроскладывание боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • зимний пакет опций и некоторое другое оборудование.

Баварский кроссовер x5 (e70) рестайлинг

 Достойное предложение на вторичном рынке, тем более что все модификации здесь представлены с полным приводом.

Авто оснащается довольно мощными моторами (бензин 3.0 и 4.4, дизели 2.9 и 3.0) и самой оптимальной для российского региона 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Основные достоинства внедорожника:

  • комфортность;
  • отличная управляемость;
  • превосходная динамика;
  • высокая проходимость;
  • богатое оснащение.

Модель BMW X5 (E70) можно было бы безоговорочно считать одним из самых ярких лидеров на «вторичке», если не один жирный минус – это дороговизна ТО, ремонта и запчастей, да и в целом содержание ТС обходится в очень круглую сумму.

Цена подержанной машины от 1 300 000 р.

Двигатели, коробки передач, комплектации, ходовая часть

Седан Accent LC2 доступен с двумя типами бензиновых двигателей 1.5L:

  • G4EB, 90 лошадиных сил, 12 клапанов ГРМ (по 3 кл. в каждом цилиндре);
  • G4EC-G, 102 л. с., 16-клапанный инжектор (по 4 кл. в цил.).

Названия комплектаций для этого авто имеют простые буквенно-цифровые обозначения, где буквы МТ и АТ обозначают тип трансмиссии (пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат»):

  • MT6;
  • MT0;
  • MT1;
  • MT2;
  • MT3;
  • АT4;
  • АT5.

Стоит отметить, что только в базовой версии MT6 машина поставляется с 90-сильным 12-клапанным мотором, во всех остальных вариантах в качестве силовой установки применяется шестнадцатиклапанный движок 102 лошадиных силы.

В отличие от Logan модель Accent-2 оснащается задней многорычажной подвеской, хотя при этом колесами R13 на стальных дисках, к тому же имеет меньший дорожный просвет.

В остальном у авто аналогичные характеристики ходовой части: передняя подвеска McPherson, барабанные задние и дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля.

Двигатели, трансмиссия, комплектации

До модернизации Logan-1 в российском исполнении оснащался бензиновыми инжекторными двигателями K7J (1.4 л, 8 клапанов, 75 лошадиных сил) и K7M (1.6 л, 8 кл., 84 л. с.), в паре с ними шла безальтернативная механическая коробка передач «пятиступка».

После обновления 2009 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым мотором K4M мощностью 102-103 л. с., с 4 клапанами в каждом цилиндре. Причем данный ДВС стал поставляться не только с МКПП-5, но и четырехступенчатым «автоматом».

Все движки отличаются неплохим ресурсом, простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, также не доставляет особых проблем и трансмиссия.

Седаны Логан 2004-2009 годов выпуска сначала поставлялись в трех основных комплектациях – Authentique, Expression и Privilege, в 2007-м добавилась модификация Prestige 1.6 MT.

После рестайлинга покупателям были доступны следующие варианты оснащения:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Arctic;
  • Silverline;
  • Prestige.

Еще этот седан мог предлагаться в специальных версиях Black Line и «Столица» (лимитированный выпуск), в базе Logan наделялся колесами R14 на «штамповках», в максимально заряженной версии – шинами R15 на литых дисках.

Самая богатая комплектация Prestige получала электростеклоподъемники на все боковые двери, электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, галогенные фары, тканевый салон (Pliss).

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Модель Авео представлена на рынке в большом разнообразии модификаций, с трансмиссией АКПП-4 и МКПП-5, с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • 2L, 72 лошадиных силы (B12S1 или F12S3.);
  • 2L, 84 л. с. (LMU или B12D1);
  • 4L, 94 л. с. (L95);
  • 4L, 101 л. с. (F14D4).

Стоит отметить, что самым мощным движком F14D4 оснащались только хэтчбеки, зато после рестайлинга они лишились 1,2-литрового 72-сильного мотора.

Вне зависимости от варианта агрегатирования все машины комплектовались МакФерсон передней и полузависимой (типа балка) задней подвеской, передними дисковыми / задними барабанными тормозами, гидроусилителем руля.

Доступные типы штатных колес: 185/60R14 и 185/55R15, причем преимущественно на «штамповках», легкосплавные диски – лишь в самых топовых комплектациях.

Двигателя и трансмиссии

Из всех VW Golf на рынке подержанных авто больше всего под категорию 600.000 рублей попадает шестая генерация (2008-2022 гг.), а линейка двигателей, предложенная для этой модели в российском варианте, весьма разнообразна:

  • бензиновые моторы 1.2, 1.4, 1.6, и 2.0 л;
  • дизели 1.6 и 2.0 л.

В списке доступной трансмиссии – механическая пяти- и шестиступка, роботизированная КПП на шесть и семь ступеней.

Машины для продажи в России в этом поколении поставлялись из Германии, и что примечательно, были предложены не только переднеприводные, но и полноприводные модификации (с самым мощным движком 2.0L 270 л. с.).

Примерно в эти же годы в РФ осуществлялись продажи рестайлинговой модели Golf Plus (2008-2022), основанной на базе Гольф Мк5, отличающейся увеличенными габаритами (в основном высотой).

Такой автомобиль по своим характеристикам попадает под сегмент компактных MPV (минивэнов), считается не менее надежным авто, чем базовый хэтчбек.

Двигателя, трансмиссии, комплектации

Седан Пассат Б7, продаваемый новым в российских автосалонах, поставлялся из Германии с широким набором модификаций, причем не только с бензиновыми двигателями 1.4 (122 и 150 л. с.), 1.8 (152 л. с.) и 2.0 (210 л. с.), но также и со 170-сильным турбодизелем.

Предлагаемая здесь трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6 и РКПП-7, прочие технические особенности:

  • независимая задняя подвеска;
  • дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ЭУР;
  • колеса 205/55R16 и 235/45R17.

Из особенностей базовой комплектации нужно выделить:

  • наличие регулировки руля по высоте/вылету;
  • разделительных подлокотников спереди/сзади;
  • кондиционера;
  • зимнего пакета опций, в том числе обогрева лобового стекла/форсунок омывателя;
  • шести подушек безопасности;
  • систем ABS, EBD, BAS, ESP;
  • контроля за усталостью водителя.

По максимуму авто оборудуется:

  • биксеноновыми фарами;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электроприводом багажника и водительского кресла;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • датчиками света/дождя;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • круиз-контролем;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном.

Имеются и опции, доступные за отдельную плату: камера заднего вида с парктрониками, навигационная система, кожаная обшивка сидений, различные электронные помощники, динамическое освещение поворотов и прочее.

Заглянем в салон и сравним интерьер “хундай солярис” и “форд фокус 3”

Интерьер Соляриса выдержан в строгих темно-серых тонах со светлыми вставками цвета металлик: пластик салона, сиденья и вставки в дверях. Пластиковые детали салона хорошего качества, по меркам своего класса В . Модель имеет однозонный климат-контроль, который может относительно быстро устанавливать заданную температуру в салоне.

В автомобиле также можно регулировать подсветку приборной панели, в зависимости от предпочтений. Расположение приборов и переключателей на передней панели интуитивно понятно, пользуясь ими не слишком отвлекаешься от управления автомобилем. На руле в дорогих версиях, есть клавиши управления аудиосистемой, телефонной связью.

“Форд Фокус 3” отделан качественными тканью или кожзаменителем, в зависимости от комплектации. Ткань сидений – водоотталкивающая, что делает его удобным в обслуживании. Цветовая гамма салона может варьироваться от изысканно сливочного до консервативно серого, в зависимости от вкусов покупателя.

Приборная панель имеет современные очертания, в пользовании удобна. “Фокус 3” получил новый экран бортового компьютера, руль оснащен клавишами управления борткомпьютером, телефоном, мультимедийной системой. Голосовое управление навигатором и телефоном облегчило поиск необходимых объектов без необходимости отвлекаться от управления автомобилем.

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Учитывая более высокий класс “Фокуса” он может оснащаться гораздо большим количеством опций, которые в принципе не могут быть доступны для “Соляриса”. Это и более продвинутая мультимедиасистема, крепления для детского сиденья ISOFIX, электропривод сиденья водителя и поясничная опора в передних сиденьях, датчик дождя, круиз-контроль, навигационная система, система автоматической парковки, и многое другое:

Какие машины лучше покупать на вторичном рынке

По мнению экспертов, машины на вторичном рынке должны подпадать под определенные критерии.

Выделим основные из них:

  1. Минимум дальнейших затрат на содержание, что прямо пропорционально надежности транспортного средства.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Доступное техническое обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (включая и неоригинальные), узлов и агрегатов,
  4. Возможность некоторые работы выполнить в гаражных условиях.
  5. В последующем перепродажа ТС без существенных потерь по сравнению с затратами на покупку.

Поэтому даже две одинаковые модели авто могут иметь разную стоимость. Это зависит от их технического состояния, года выпуска, пробега и других критериев, про которые было упомянуто выше.

Киа спортэйдж 3-й генерации

Может быть как с передним 2WD, так и с 4WD приводом, предлагается с турбодизелями 1.7L / 2.0L и базовым бензиновым мотором 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.

Из доступной трансмиссии – МКПП5, МКПП-6 и АКПП-6.

Преимущества корейского кроссовера:

  • высокий клиренс;
  • комфортный салон;
  • в целом недорогие запчасти;
  • экономичный расход топлива, особенно у дизельных версий.

Что касается недостатков, то многие автовладельцы отмечают несколько жестковатую подвеску и не слишком большой срок службы ее деталей.

Еще есть нарекания на бензиновый движок 2.0 марки G4KD: мало того, что с ним динамика оставляет желать лучшего, да еще ресурс ДВС в реальности составляет 100-150 тыс. км, и у него часто возникают задиры в цилиндрах.

На время написания статьи Kia Sportage III 2022 года выпуска, с пробегом 100 000 км, передний привод, бензиновый мотор 2.0 л./150 л.с., АКПП, не требующий ремонта обойдется покупателю в 969 900 р.

Комплектации

Предлагаемые в дорестайлинге варианты оснащения:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Кроссовер Duster-1 наделяется передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской, задними барабанными / передними дисковыми тормозами, ГУР, колесами 215/65 R16 по стандарту.

Базовая комплектация Authentique довольно бедная, хотя и она предусматривает наличие водительской подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзера.

В топовой версии Luxe Privilege автомобиль оснащается:

  • рейлингами на крышу;
  • электрозеркалами с обогревом;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • обивкой сидений из кожзаменителя.

Разумеется, есть подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники 4 шт., кондиционер, имеется целый список опций, предлагаемых за дополнительную плату.

И что важно, заявлено довольно много модификаций с полным колесным приводом.

Сегодня Duster I 2022 года, с пробегом 42 000 км, мотором 2.0/135 л.с., полным приводом, МКПП можно приобрести за 700 000 р.

Кроссовер santa fe-iii (кузов dm)

От предыдущих двух корейцев в этом обзоре отличается более комфортной подвеской, увеличенным салонным пространством.

В оснащение автомобиля – 197-сильный 2,2-литровый турбодизель D4HB и бензиновый 2,4-литровый инжектор G4KE 175 лошадиных сил.

Коробки передач – «шестиступка-автомат» или 6-ступенчатая «механика», колесный привод – передний или полный.

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • устойчивость на дороге;
  • приличный с учетом возраста авто уровень оснащения.

Минусы:

  • проблемный бензиновый ДВС;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • слабое ЛКП;
  • возможные пробои подвески.

Еще ликвидность этой машины не слишком высока.

Сегодня Hyundai Santa Fe III 2022 года выпуска, пробег 173 074 км, полный привод, бензиновый мотор 2.4/175 л.с., АКПП можно приобрести на вторичном рынке за 1 299 000 р.

Моторы

Дорестайлинговый Logan-2 сохранил 1,6-литровые моторы K7M и K4M, лишился движка 1.4L, зато получил новый силовой агрегат H4M (1.6L, четыре цилиндра в ряд, 16-кл., 113 лошадиных сил).

Хочется отметить, что этот седан с лета 2022-го в течение почти двух лет выпускался с пятиступенчатым «роботом» Easy’R, но в дальнейшем от него решили отказаться.

По сравнению с предыдущей версией Логан 2-й генерации получился более интересным во внешнем дизайне и в интерьере:

  • расширилась цветовая палитра окраски кузова;
  • улучшилась эргономика;
  • добавились хромированные детали;
  • появились двухцветные варианты салонной отделки.

Но оснащение машины не стало заметно богаче, так как автопроизводителю нужно было уложиться в рамки бюджетного ценника.

В «продвинутых» комплектациях здесь можно отметить наличие:

  • электрических подъемников на все двери;
  • мультифункционального руля с кожаной оплеткой;
  • фронтальных и боковых подушек безопасности,
  • задних парктроников;
  • круиз-контроля;
  • систем EBD, ABS и ESP (последняя – лишь опционально), однозонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с радиоприемником, MP3, Hands Free, Bluetooth, четырьмя динамиками, USB, AUX.

Опциональное оснащение

Шевроле Авео Т200 или Т250 – это бюджетный малогабаритный автомобиль, но предлагаемый с немалым количеством комплектаций.

Особенно много вариантов отмечается у дорестайлингового хэтчбека, хотя после обновления их количество заметно сократилось, и стали доступными лишь Base, LS и LT (для седана – S, SE и SX).

Базовая версия здесь предполагает наличие:

  • галогенных фар;
  • тканевой обивки сидений;
  • центрального замка;
  • двух электростеклоподъемников;
  • водительской подушки безопасности;
  • аудио с четырьмя динамиками/MP3/радио;
  • полноразмерного запасного колеса.

Максимально заряженная комплектация LT (1.4/AКПП) наделяется:

  • передними противотуманками;
  • электрозеркалами с подогревом;
  • кондиционером;
  • кнопками управления и кожаной оплеткой на руле;
  • передним подлокотником;
  • аэрбегом для переднего пассажира;
  • ABS;
  • салонным фильтром;
  • сигнализацией;
  • бортовым компьютером;
  • шестью громкоговорителями.

Особенности ходовой части, опциональное оснащение

В отличие от Логана-1 и Акцента-2 японский седан имеет более совершенные технические характеристики, лучшее опциональное оснащение, что, впрочем, и обуславливается более высокой ценой на рынке подержанных ТС.

Модель Lancer-9 наделяется гидроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках, колесами R15 в базе и R16 в топе, обеими независимыми подвесками с «многорычажкой» на задней оси.

Девятый Лансер на «вторичке» представлен с достаточно широким выбором модификаций и комплектаций:

  • Invite;
  • Invite Спецверсия;
  • Invite ;
  • Instyle;
  • Intense.

В базовом оснащении машина предлагается с электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками на все двери, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, центральным замком и иммобилайзером, полноразмерной запаской.

Самые заряженные авто плюсом получают боковые аэрбеги, климат-контроль, кондиционер, передний подлокотник, подогрев зеркал.

Паркетник chevrolet captiva

Созданный на платформе GM Theta, дебютировал в 2006-м, в первом поколении пережил два рестайлинга, продавался в РФ до 2022 года.

В дальнейшем в Россию не поставлялся, а машины второй генерации экспортировались в основном в развивающиеся страны (Ближний Восток и Южная Америка).

На российском рынке авто сначала был представлен с бензиновыми движками 2.4 и 3.2 л, после первого фейслифтинга в линейке силовых агрегатов появился атмосферный мотор 3.0 и дизель 2.2 л.

Предлагаемая здесь трансмиссия – это МКПП-6, АКПП-5, АКПП-6, колесный привод – исключительно 4WD.

Плюсы этой модели:

  • вместительность;
  • недорогое обслуживание;
  • проходимость.

Минусы:

  • капризная электроника;
  • жестковатая подвеска;
  • проблемная коробка-автомат;
  • возможно появление ржавчины на кузовном железе.

Сегодня Chevrolet Captiva I 2022 года, пробег 142 602 км, мотор бензиновик 2.4 л./140 л.с., привод передний, МКПП в хорошем состоянии обойдется новом владельцу в 670 000 р.

По «корейцам» также хочется отметить, что по качеству они сейчас практически ни в чем не уступают «японцам», а по каким-то показателям даже превосходят их.

И обслуживание корейских авто в основном обходится дешевле, в том числе они радуют невысокой ценой на многие расходные материалы и запчасти.

Плюсы и минусы

Основные преимущества Октавии:

  • практичность;
  • надежность;
  • комфортность;
  • неплохое качество салонных материалов;
  • просторный салон и большой багажник, поэтому модель нередко рассматривается в качестве семейного автомобиля.

Еще к плюсам можно прибавить относительно недорогое обслуживание, большой выбор комплектаций и вариантов агрегатирования, хорошую управляемость.

Минусы Octavia A7:

  • косяки российской сборки,
  • недолговечная и капризная роботизированная трансмиссия,
  • долго прогреваемый салон в холодную погоду.
  • нередко встречающийся «масложор» у двигателей.

На вторичном рынке очень много предложений Octavia-III, но при выборе транспортного средства опытные автомобилисты не советуют покупать машину с РКПП из-за непредсказуемости коробки передач. Хотя многие с этим могут поспорить (пишите в комментариях что думаете по этому поводу).

Также лучше обходить стороной Октавию с 1,6-литровым бензиновым движком и АКПП: она отличается вялой динамикой разгона и отсутствием какого-либо запаса по мощности.

Другие варианты автомобиля вполне достойные для рассмотрения к покупке.

Плюсы и минусы корейского седана

Как и Renault Logan, «кореец» является надежным и неприхотливым автомобилем, редко подводит в дороге, прост в обслуживании, к тому же на него достаточно недорогие запчасти и расходные материалы.

Еще его преимуществами считаются:

  • хорошая маневренность;
  • вместительный багажник;
  • беспроблемные двигатели и КПП;
  • неплохая обзорность;
  • прочная подвеска.

Основные недостатки седана Accent: откровенно слабая шумоизоляция, тесный задний ряд сидений, плохое качество салонных материалов.

Характерных неисправностей у этой машины почти нет – только «возрастные» поломки и гарантийные случаи, поэтому его смело можно считать надежным.

Подержанный volkswagen tiguan

Подходящий под категорию 0,8-1,2 млн рублей – это кроссовер первого поколения в обновленной версии.

У него много модификаций, передний/полный привод, а список агрегатов, следующий:

  • бензиновые движки 1.4 (122 и 150 лошадиных сил), 2.0 (170, 180, 200 и 210, и 211 л. с.);
  • дизель 2.0 140 л. с.;
  • МКПП-6, АКПП-6, РКПП-6 и РКПП-7.

Как и многие «немцы» среднего уровня, Тигуан отличается довольно высоким уровнем комфорта, хорошей управляемостью, качественными салонными материалами. Относительно других немецких марок ремонт и ТО здесь обходится не так дорого, но тоже может ударить по карману.

Хотя в целом машина считается надежной, не исключены проблемы с роботизированной коробкой передач, достаточно быстро растягивается цепь ГРМ на моторах 1.4, выходит из строя помпа.

Есть жалобы от автовладельцев на различные мелкие косяки (сборка автомобиля осуществлялась в Калуге).

Купить на вторичном рынке автомобиль можно от 800 000 р.

Преимущества и недостатки

Hyundai Getz – маневренный и на удивление «шустрый» автомобиль, с весьма просторным салоном, легко паркуется в городе.

Еще его плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • небольшой радиус разворота;
  • предсказуемые тормоза;
  • доступные запчасти и сервис;
  • стабильный запуск двигателя в холодную погоду.

Главные недостатки данной модели – это широкие передние стойки кузова, небольшой клиренс, маленький багажник.

Каких-либо особых, ярко выраженных «болезней» у этой машины не выявлено, разве что достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка, встречаются проблемы с трансмиссией, особенно на дорестайлинговых авто.

По краш-тесту EuroNCAP Getz выдают весьма неплохие результаты: четыре звезды по 5-бальной оценке.

Hyundai Getz смело можно рекомендовать к покупке как надежный и недорогой в эксплуатации.

Преимущества и недостатки, характерные «болезни»

У 9-го Лансера найдется немало достоинств, а самое главное, он считается надежным и некапризным автомобилем, поэтому не потерял актуальности и в настоящее время.

Его другие основные плюсы:

  • отличная управляемость;
  • просторный салон;
  • неплохая в целом динамика;
  • эффективные тормоза;
  • неубиваемая подвеска;
  • приятный внешний дизайн.

Из минусов следует отметить слабую шумоизоляцию, небольшой багажник, тонкое лакокрасочное покрытие.

Наиболее часто встречающиеся «болезни»:

  • быстро выходящие из строя подушки двигателя;
  • относительно небольшой ресурс рулевой рейки;
  • довольно быстрое закисание дроссельной заслонки;
  • деформация передних тормозных дисков;
  • «масложор» двигателей на пробеге более 100 тыс. км.

Не смотря на перечисленные недостатки Lancer-9 позиционируется как надежный и его смело можно рекомендовать к покупке.

Только не забывайте проверят машину по VIN коду на всякие «подводные камни».

Преимущества и недостатки, характерные неисправности

Renault Duster 1 – относительно недорогой, практичный и надежный автомобиль с эргономичной подвеской, адаптированной для дорог РФ.

Другие плюсы авто:

  • хорошая проходимость, особенно в версиях 4×4;
  • вместительный багажник;
  • весьма просторный салон;
  • недорогое обслуживание;
  • медленно теряет в цена (до 4% в год).

Из основных минусов следует выделить:

  • слабую «шумку» (самый типичный недостаток всех бюджетных авто);
  • жесткий салонный пластик;
  • проблемное ЛКП;
  • отсутствие регулировки руля по вылету.

Характерных поломок особо не выявлено, но автовладельцы нередко жалуются на присутствие различных мелких «косяков» (сказывается московская сборка).

В целом, Renault Duster 1 поколения можно рассматривать к покупке на вторичном рынке.

Прочие надежные авто на вторичном рынке

Список надежных подержанных автомобилей б/у весьма обширен, поэтому его сложно приводить в полном объеме.

Но отметим еще самые популярные и широко распространенные марки (с приблизительными ценами в 2022 году по возрастанию):

  • Toyota Avensis-1 – от 150 тыс. руб. за автомобиль 1999 года выпуска. Машины актуального на текущий момент третьего поколения рестайлинг (2022-2022) предлагаются на «вторичке» от 800.000 р;
  • Mazda3 – от 200.000 р. за авто 2003-2004 гг. в., за модель третьего поколения (2022-2022) продавцы просят от 700.000 р.;
  • Audi A3 – от 200.000 р. (1998 г.), третье поколение (2022-2022) – от 650.000 р.;
  • Porsche Cayenne – от 400.000 руб. в первой генерации, от 1,3 млн руб. за второе поколение рестайлинг (2022-2022);
  • Ford Kuga – от 600 тыс. р. (2008 г.), второе поколение дорестайлинг (2022-2022) в среднем вписывается в бюджет от 0,8 до 1,25 млн р.;
  • Audi Q5 – от 700.000 р. (2008 г.), рестайлинг 2022-2022 – от 1,2 млн р.;
  • Mercedes-Benz GLK – от 850.000 р. за машину 2008 г., вообще автомобиль выпускался только в 2008-2022 годах. Рестайлинговые версии (2022-2022) продаются от 1,15 млн рублей и выше;
  • BMW Z4 – от 900.000 р. за авто 2003-2004 гг., второе поколение (2009-2022) – от 1,8-2,0 млн р.;
  • Porsche Boxster – от 1,5 млн, если рассматривать авто 2004-2009 гг. в.;
  • Porsche 911 – от 2,4 млн рублей за машину 1999-2004 годов выпуска.

Различия двигателей “хундай солярис” и “форд фокус 3”

На “Фокус 3” устанавливают бензиновые двигатели обьемом 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой или новый турбодвигатель 1.5 л мощностью 150 л.с., в сочетании только с 6-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль имеет отличную управляемость и довольно хорошую плавность хода по меркам своего класса С .

“Солярис” оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л (107 л.с.)  или 1,6 л (123 л.с.). Учитывая меньшие габариты модели и соответственно меньший вес (Solaris примерно на 200 кг легче, чем Focus 3) позволяют чувствовать себя комфортно, как и в условиях городской езды, так и при движении по «трассе». Впрочем, “Фокус” по трассе идёт с гораздо большим комфортом, как и полагается машине более высокого класса.

Рассмотрим экстерьер “хундай солярис” и “форд фокус 3”

Начнём с первой, дорестайлинговой версии, которых сейчас большинство на наших дорогах и на вторичном рынке. “Форд” не изменяет своим традициям, и в модельном ряду “Форд Фокус 3” он внедрил свои лучшие технологии и поработал над совершенствованием «кинетической» составляющей автомобиля.

Дизайн после рестайлинга:

Внешний вид дорестайлингового Hyundai Solaris, создан в соответствие с концепцией «струящиеся линии». Дизайнеры Hyundai постарались отразить динамичность и изящество во внешнем виде, подчеркивая плавность линий и умеренную агрессивность:

Дизайн после рестайлинга:

Силовые агрегаты, кпп, подвеска, опциональное оснащение

Как у всех предыдущих машин в этом обзоре, в модельном ряде силовых агрегатов Hyundai Getz присутствуют только атмосферные бензиновые двигатели, а трансмиссия представлена 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП.

Особенно много вариантов в плане агрегатирования наблюдается у дорестайлинговой пятидверки, в списке четырехцилиндровых ДВС DOHC значится:

  • 1L (G4HD или G4HG) – 67 лошадиных сил;
  • 3L (G4EA) – 85 л. с.;
  • 4L (G4EE) – 97 л. с.;
  • 1.6L (G4ED-G) – 105 л. с.

Стоит сказать, что после фейслифтинга пятидверная модель лишилась движка 1.3L, а 3-дверка, комплектуемая изначально только моторами 1.1 и 1.6 л, после 2005 года и вовсе стала оснащаться лишь 1.1-литровым ДВС.

По ходовой части корейский хэтч также не имеет каких-либо особенностей и премудростей:

  • передняя ось – стандартный McPherson;
  • сзади – полузависимая балка;
  • рулевое управление – реечный механизм с ГУР или ЭУР (есть разные модификации);
  • тормоза передние – дисковые, задние – барабанные или дисковые для 1.6L;
  • размеры колес – 175/65R14.

Как и все предыдущие в этом обзоре модели, Getz относится к классу бюджетных авто, в базовой версии оснащается:

  • аэрбегом для водителя;
  • колесами на стальных дисках;
  • тканевым салоном;
  • галогенными фарами;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской;
  • регулируемой по наклону рулевой колонкой.

Среди опций, доступных в более богатых комплектациях:

  • механический кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал/передних сидений;
  • ABS и EBD;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Сильные и слабые стороны авто

У немецкого хэтчбека от VW найдется немало достоинств, и что важно, он отличается завидной ликвидностью.

Его основные плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • комфортность;
  • сбалансированная подвеска;
  • эргономичность;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • качественные салонные материалы.

К силовым агрегатам и трансмиссии автовладельцы обычно не имеют больших претензий, но нарекания вызывает роботизированная КПП, особенно 7-ступенчатая DSG DQ200 с сухим сцеплением.

Поэтому бывалые водители рекомендуют покупать Гольфа с механической коробкой, а из силовых агрегатов лучшим выбором считается атмосферный бензиновый движок 1.6 л.

Из недостатков, кроме капризной РКПП, можно выделить:

  • не слишком большой багажник;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохую шумоизоляцию;
  • долгий прогрев ДВС зимой.

Как и Volkswagen Passat B7, Golf надежный автомобиль, который прослужит еще не один год верой и правдой, главное правильно подойти к покупке проверив VIN код, техническое состояние и другие критерии.

Уровень надежности, плюсы и минусы

К сожалению, по сравнению с первым Логаном авто второй генерации несколько сдал свои позиции в плане надежности:

  • стала чаще подводить электроника;
  • менее долговечными оказались детали подвески;
  • появилось больше жалоб на качество сборки.

Что касается ходовой части, то на машине в первую очередь отказываются работать стабилизаторные стойки (≈30.000 км), шаровые опоры просятся под замену на пробеге около 50 тыс. км.

По двигателям и трансмиссии здесь по-прежнему нет особых нареканий, но характерной болезнью считаются порванные пыльники ШРУСов (нужно следить за их состоянием).

Не отмечается и больших кузовных проблем, если не считать сколы краски по передней кромке капота и на задних колесных арках.

Плюсы Logan-II:

  • надежность;
  • экономичность;
  • по-прежнему энергоемкая подвеска;
  • недорогое обслуживание и расходники;
  • доступность запчастей;
  • ликвидность на вторичном рынке.

Основные минусы этой модели:

  • довольно низкое качество сборки (стала осуществляться на АвтоВАЗе);
  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • хрупкое лобовое стекло;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкий слой ЛКП.

Еще у машины по-прежнему наблюдается бюджетный пластик в салоне, хотелось бы лучшего уровня комфорта, не очень удобен в плане погрузки/разгрузки багажный отсек.

Но не смотря на проблемные места, в целом Рено Логан 2 поколения надежный и его можно рассматривать к покупке.

Ходовая часть, рулевое управление, уровень безопасности

Ходовая часть Logan-1 включает в себя стандартную переднюю подвеску McPherson и торсионную балку на задней оси, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью.

Рулевой механизм здесь – реечного типа, с гидравлическим усилителем.

Машина оснащается передними дисковыми тормозами, барабанами на задней оси.

В базе модель заявлена с водительской подушкой безопасности, в максимальной комплектации опционально предлагался аэрбег для переднего пассажира.

Электронные помощники для Логан-1 почти недоступны: за отдельную плату можно было укомплектовать машину лишь системами ABS и EBD.

По испытаниям краш-тестов седан в среднем завоевывал три звезды из пяти, то есть с точки зрения безопасности оценивался как удовлетворительно.

Хэтчбек audi a3

Уже давно основался на российском рынке (с 1996 года), хотя с 2022-го также выпускается и седан, и такую машину в третьем поколении дорестайлинг (2022-2022) можно купить по весьма привлекательной цене.

Авто отличается довольно широкой линейкой двигателей (бензиновые 1.2, 1.4, 1.8, дизель 2.0), среди доступной трансмиссии – шести- и семиступенчатый «робот», 6-ступенчатая «механика».

В основном заявлены переднеприводные версии, но встречаются и полноприводные машины.

Преимущества модели:

  • экономичность;
  • надежность;
  • комфортность;
  • маневренность;
  • динамичность;

Недостатки:

  • тесный второй пассажирский ряд;
  • слабое ЛКП;
  • не слишком богатые комплектации.

Обслуживание обходится довольно дорого, впрочем, как и у многих Ауди.

Отзывы

Согласно отзывам автовладельцев, седан Passat B7 является комфортабельным автомобилем с вместительным салоном, хорошей плавностью хода.

Другие его плюсы:

  • просторный багажник;
  • отличная динамика;
  • презентабельный внешний вид;
  • устойчивость на дороге.

Основные недостатки данного ТС:

  • дорогой ремонт, обслуживание и в целом содержание;
  • слабое ЛКП;
  • не особо высокая проходимость.

Из технических проблем отмечается капризность роботизированной КПП, возможный «масложор» двигателей. И еще достаточно серьезный минус – низкая ликвидность, машина много теряет в цене в течение эксплуатации.

Но в целом, немецкое качество, внедренное в очередной шедевр автопрома, является гарантией надежности Passat B7 и этот это дает нам основания рекомендовать автомобиль к покупке на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки (согласно отзывам)

Из плюсов Logan-1 автовладельцы в первую очередь отмечают безотказность, относительно небольшой топливный расход.

Также преимуществами авто являются:

  • недорогое обслуживание и запчасти (если не брать во внимание некоторые оригинальные детали);
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная подвеска, адаптированная к российским условиям;
  • хорошая для седана проходимость;
  • просторный салон;
  • довольно вместительный багажник.

Минусы этой модели – не слишком комфортные сиденья, маломощные двигатели, слабая шумоизоляция, невзрачный внешний вид.

Найдутся и другие мелкие недостатки, но Логану многое прощается за его невысокую стоимость, отличные ходовые качества, легкость в ремонте.

При покупке нужно учитывать, что такие машины нередко эксплуатируются в такси, а пробег на них может скручиваться недобросовестными продавцами.

Но несмотря на это, Рено Логан 1 поколения можно смело позиционировать как надежный автомобиль.

Ещё по теме:  Как открыть капот на Солярис? - Авто-мастерская онлайн
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.