Что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Рассуждая насчет того, в пользу чего следует сделать выбор: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, обязательно нужно вспомнить про такой параметр, как экстерьер. Внешние показатели «немца» приятно радуют. Чувствуется строгость, которая в данном случае скомбинирована еще и с экономией. На самом деле, корейский производитель также хорошенько сэкономил на своем детище, а потому обе машинки не могут похвастать материалами высочайшего качества.

Как в Хундае, так и в Фольксвагене имеется возможность регулировать кресло водителя. Меняется также и положение рулевого колеса. Кузов корейской машины смотрится более современным. Он подходит людям, возраст которых находится в диапазоне от 30 до 40 лет. Solaris оборудован креслом водителя, которое имеет поддержку с боков, что удобно во время преодоления крутых поворотов.

Автомобилисты с большим стажем уверяют, что обе машины изначально не будут радовать собственными габаритами. Среди плюсов стоит отметить качественные боковые зеркала. Что касается багажного отделения, его объем идентичен. Дорожный просвет у «немца» больше буквально на 10 мм.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

Что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Ещё по теме:  Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн
Длина, мм4405
Ширина, мм1729
Высота, мм1469
Протяжённость колёсной базы, мм2600

Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.

VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.

«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Протяжённость колёсной базы, мм2552

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Что внутри автомобилей

Теперь на очереди осмотр салона. В целом, все весьма эргономично. Вам не будет сложно добраться до кнопки включения кондиционера, находясь непосредственно за рулем. Но как бы там ни было, специалисты уверяют, что у корейской машины салон чуточку интересней, плюс, управление фарами у него под рулем, а вот у Поло этот компонент находится отдельно.

Еще один особенно важный момент – в корейском детище высокому человеку не будет комфортно, ибо он упрется головой в потолок.

Дизайн

Что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями.

Ходовая часть

https://www.youtube.com/watch?v=jsf8TSUU3EI

Вероятно, для себя вы уже решили, что лучше вам подходит: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris , но более точно об этом можно говорить только после того, как узнаете параметры ходовки.

Знающие водители говорят, что в корейской машине не самое удобное рулевое управление, а также имеются некоторые трудности с подвеской. Как только авто набирает скорость, управление заметно ухудшается. Разработчики стараются избавиться от этой проблемы путем монтажа более жестких задних пружин и амортизаторов, но пока достичь желаемого результата не удается.

Фольксваген на дороге гораздо увереннее. Авто адекватно реагирует на ямы и прочие дефекты дорожного покрытия. Если выяснять, какая машина из пары Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше подойдет для езды на дальние расстояние, «немец» здесь будет вне конкуренции.

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава.

Что лучше: Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Силовые агрегаты и КПП

Сравнить движки — это обязательная задача, когда речь идет о выборе одного автомобиля из двух. На российском рынке Поло продается только с двигателем 1,6 литров, мощность которого составила 105 коней. Хендай в данном аспекте побеждает — здесь выбор шире. Есть возможность взять машинку с моторами 1,4 или 1,6, их мощность составит 107 и 123 л.с.

Остается сопоставить затраты горючего. Хёндай тратит на несколько литров меньше, практически во всех рабочих режимах, а это крайне важный плюс, учитывая все современные реалии.

В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:

  • 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
  • 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.

Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.

Дополнительные опции

Корейская машина vs немецкая – у кого больше дополнительных опций? Этот критерий тоже важен.  Поло оборудован задними электрическими стеклоподъемниками, но в нем отсутствует бортовик, в отличие от конкурента. Фольксваген имеет отличную встроенную систему мультимедиа, а также сигнализацию и легкосплавные диски.

На этом можно ставить точку. Хочется верить, что для себя вы сделали вывод: Хендай Солярис либо Фольксваген Поло. Удачного выбора!

Была ли полезна для вас

эта статья:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.