Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске

«ниссан-ноут»

После чистки автомобиля владелец заметил, что горит лампочка SRS. Судя по всему, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение под сиденьем. Сначала пытался просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах помогает, если загорается лампочка подушки безопасности.

  1. Нажмите на педаль тормоза. Его нельзя выпускать до окончания процедуры.
  2. Поверните ключ в положение «ON».
  3. Подождите, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро поверните ключ в положение «ВЫКЛ».
  5. Шаги 2–4 необходимо повторить 3–5 раз.

«рено-логан»

У владельца этой машины была большая проблема. Все началось с того, что в один прекрасный день загорелся индикатор SRS. Так как у водителя был некоторый опыт в этой сфере, он решил выяснить это сам. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковый кожух.

Кстати, руль ему пришлось снимать с другом, так как он сильно торопился. Такое бывает не только на автомобилях Рено Логан. Лампочка подушки безопасности загорелась после снятия крышки, по причине того, что шлейф подушки безопасности был оторван, причем с обеих сторон. Сняв блок управления рулевой колонкой, мужчина вытащил поврежденный элемент и заменил его.

«тойота-камри»

Лампа подушки безопасности Camry 40 у автомобилиста загорелась по очень интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Итак, однажды в экстренной ситуации владелец Toyota Camry, что называется, «натянул ремень». Выстрел – это значит, что его вытащили с такой скоростью, что сработал стопор и заклинило ремень. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранена в блоке управления, в результате чего загорелся свет.

Ещё по теме:  Цвета Hyundai Solaris sedan - актуальная палитра Хендай Солярис Седан

Альтернативные методы

Выполняя самодиагностику, можно определить тип ошибки по сигналам индикации.

  1. Самодиагностика запускается 3-кратным включением зажигания с интервалом в 3 секунды. Нет необходимости запускать двигатель.
  2. Значок-индикатор может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • Когда мигает 2 раза, неисправность в одной из подушек безопасности;
  • Мигает 7 раз с минимальным интервалом – ошибка в работе диагностического датчика;
  • 8 вспышек указывают на неисправность в электрической цепи подушки безопасности;
    мигание
  • 1 означает, что нарушены контакты в натяжителе правого ремня безопасности;
  • 3 мигания указывают на нарушение контакта с натяжителем левого ремня безопасности;
  • 3 мигает с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность в цепи справа;
  • 4 мигает с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигает каждые 2 секунды. Обрыв цепи в правой колодке;
  • 2 мигает каждые 2 секунды. Выход из строя цепи левой колодки;
  • 5 мигает с периодом 2 секунды. Неисправность в правой колодке;
  • 6 мигает с периодом 2 секунды. Неисправность левой колодки;
  • Если мигание происходит непрерывно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо перезапустить двигатель. Система в хорошем состоянии.

После сброса ошибок двигатель следует перезапустить в условиях диагностики. При этом индикатор подушки безопасности должен перестать мигать.

Безопасность превыше всего

Если загорается индикатор подушки безопасности на приборной панели вашего автомобиля, в системе есть какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или периодически мигать, информируя водителя о коде ошибки.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть в исправном состоянии, ведь никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своих навыках вождения, это может случиться, когда вы совсем не ожидаете аварии. Поэтому откладывать устранение ошибок, на которые указывает лампа неисправности подушек безопасности, не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Загорелась лампочка подушки безопасности на «шевроле-лачетти»

Однажды водитель этой машины заметил, что при запуске двигателя лампочка SRS не мигает, а горит пять секунд, потом гаснет. Это происходило каждый раз при запуске двигателя. Причина оказалась в следующем – при снятии сиденья водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы добраться до прикуривателя.

Статистика ГИБДД с каждым годом все хуже, аварии фиксируются ежедневно, поэтому автомобилисты все чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебе. Особенно в неблагоприятных дорожных условиях, например на гололеде. Здесь не стоит полагаться на дорожные службы.

Не чистят, не поливают. И вот тебе! Ремни безопасности вещь несомненно нужная, но без подушек безопасности в современных автомобилях никуда. Интересно, что впервые они появились на самолетах. Произошло это в сороковых годах прошлого века. Автомобили начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых годах.

Сейчас в комплектации всех современных автомобилей значится Airbag. Такие надписи можно найти на бардачке, багажниках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, петарды, датчики удара и блок управления.

Использование мультитроникса

Иногда необходимо установить код ошибки, чтобы определить, что делать и избавиться от ошибки «подушка безопасности». Для этого рекомендуется использовать дополнительные диагностические приборы, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он находится под рулевой колонкой).

Для использования специального сканера необходимо купить адаптер и ПК (или ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В этой ситуации рекомендуется использовать готовый модуль бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые для диагностики программы.

Multitronics подключается через OBD2. Сначала нужно повернуть ключ и включить зажигание (без двигателя). Синхронизация с ноутбуком может осуществляться через Bluetooth, либо с помощью смартфона с предустановленным приложением. Как правило, эти программы находятся в свободном доступе в Интернете.

Перейдите в главное меню и нажмите на соединение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно зайти в журнал и найти раздел SRS, чтобы сбросить ошибки, возникающие в подушке безопасности.

Выберите ВЫКЛ вместо ВКЛ. Полный список вы найдете в технической документации, поставляемой с автомобилем. Информация может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Как только сброс завершен, устройство можно выключить и запустить двигатель снова.

Как избавиться от индикатора airbag

Есть несколько способов заставить «беременного мужчину» перестать вас нервировать. Они делятся на три вида:

Как сбросить индикатор airbag

Первое, что нужно сделать, если вам нужно избавиться от «беременного мужчины», — это попробовать сбросить ошибку. Для этого вам нужно:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Поворачивайте во включенное положение, пока не загорятся все индикаторы.
  3. Подождите, пока не сгорит подушка безопасности (также называемая «беременный мужчина»).
  4. Внимательно наблюдайте, вы должны реагировать быстро.
  5. Выключить зажигание (после выключения должно пройти не более одной секунды). Ключ вынимать не обязательно.
  6. Подождите три секунды.
  7. Повторяем еще три раза поворот ключа, ожидание и выключение зажигания.

Ошибочка вышла!

Это включено и выключено? Как было сказано выше, причин много. Конечно, вы можете удалить ошибку самостоятельно. Делается это элементарно. Многие пробовали проверенный и верный, но не старый способ не раз. Вы можете удалить заглушки на несколько минут. После запуска двигателя лампа больше не загорается.

Второй способ немного сложнее – деактивация подушек безопасности. Но они все равно должны выполнять свои основные функции. Поэтому необходимо установить причину и устранить неисправность. Чем быстрее тем лучше. Здесь могут помочь услуги официального дилера. Никакие советы “бывалых” или механиков в данной ситуации не помогут.

Причин может быть несколько

Так в чем причина? Вся система безопасности связана между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить машину шумоизоляцией, ремонтировали стеклоподъемники самостоятельно, то вы легко можете быть причиной загорания контрольной лампы. Это может случиться и не только во время ремонта.

Например, машиной постоянно управляют два человека: высокий мужчина и его хрупкая жена. Семейной паре постоянно приходится передвигать водительское место. Это может испортить нити. Если машина куплена с рук, и вы не знаете ее историю, то причиной вздутия может быть нарушение целостности подушек.

  1. Попадание воды на контакты или пряжку ремня безопасности – будьте осторожны в дождь и при мойке автомобиля;
  2. Неправильная замена частей, под которыми проходят кабели. Среди них руль, приборная панель, сиденья и двери;
    Ом Неисправный модуль управления;
  3. Повреждение датчиков удара;
  4. Подушки с истекшим сроком годности. Им от 8 до 10 лет;
  5. Недостаточное напряжение батареи;
  6. Плохое соединение разъемов проводки;
  7. Клеммы и предохранители;
  8. Неисправна сама подушка.
Место расположения подушки безопасности
В любом случае, игнорировать сигнал нельзя

Лампочка неисправности подушки может загореться и после «неудачной» регулировки салона или перенабивки. Поэтому любителям перевоплощений следует быть осторожными. Со схемой подключения лучше ознакомиться заранее, чтобы некоторые провода не показались лишними.

Если периодически мигает лампочка подушки безопасности, это, скорее всего, свидетельствует об износе проводки. Где-то плохой контакт. Например, обтрепанная нить. Лучше обнаружить его заранее, пока он не дает о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с пожаром в машине не так-то просто. Он может сгореть дотла за секунды.

Проводка в автомобиле
Неисправность проводки следует сразу устранять

Причины появления ошибки подушки безопасности

При включении зажигания ЭБУ начинает автоматическую диагностику с целью выявления возможных сбоев в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки записываются в специальный журнал. Если система обнаружила серьезную ошибку, начинает загораться определенный индикатор.

  • Произошел разрыв в цепи действия СРС;
  • Технические проблемы в одном из датчиков;
  • Отсутствие полного контакта между замками в багажнике, на капоте и в дверях;
  • Поврежден ремень безопасности на сиденье водителя;
    Ом короткое замыкание;
  • Перегорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • Недостаточное напряжение во встроенной сети. Причиной может быть разряженный аккумулятор или выход из строя генератора;
  • Большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных устройствах;
    Ом ошибка в работе блока управления;
  • Гарантийный срок SRS истек, и пришло время отремонтировать блок подушки безопасности SRS или заменить компоненты;
  • Срабатывание подушки безопасности в аварийном режиме.

Важно отметить, что средний срок службы подушек безопасности варьируется от 8 до 14 лет. Все зависит от марки автомобиля. Кроме того, может происходить постепенный сброс капсюля, а также полный отказ системы.

Если на панели управления загорелась лампочка «подушка безопасности», следует выключить зажигание и подождать 40 секунд, пока ЭБУ выполнит диагностические измерения. Затем снова включится зажигание, что может свидетельствовать об исправности системы. Когда индикатор продолжает гореть, ошибку необходимо сбросить вручную.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем автомобиле загорелся сигнализатор подушек безопасности, то однозначно неисправность в системе. Современные автопроизводители с особой ответственностью подходят к системе организации безопасности. Поэтому устройства, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле.

Если в вашем автомобиле горит индикатор подушки безопасности, это может быть связано со следующими проблемами:

  1. Нарушение целостности одного из компонентов системы. Неважно, маленький он или большой, важный или нет.
  2. Интерференция сигналов между компонентами системы.
  3. Проблемы с выключателями в двери. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если вы забудете подключить один из штекеров, загорится свет.
  4. Повреждение датчиков удара.
  5. Короткое замыкание или любое повреждение проводки в цепи системы.
    Перегорел предохранитель Ом. Простая проблема, о которой многие вспоминают последней, когда уже разобрали половину машины.
  6. Повреждение программного обеспечения или механическое повреждение контроллера системы подушек безопасности SRS.
  7. Нарушение целостности и целостности элементов схемы в результате замены или ремонта сигнализации.
  8. Небрежность при смене сидений или уборке салона. Под сиденьями находятся провода, которые при повреждении могут вывести из строя всю цепочку устройств.
  9. Восстановление подушки безопасности после аварии без стирания памяти в блоке управления.
  10. Слишком большое сопротивление на одной из площадок.
  11. Напряжение автомобиля слишком низкое. Если по этой причине загорается лампочка подушки безопасности, после замены аккумулятора все заработает.
  12. Истек срок службы пиропатронов или колодок. Как правило, этот период составляет около 10 лет.
  13. Непрофессиональная настройка, которая часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Датчики намокают при мойке автомобиля.
  15. Неправильная замена батареи.
  16. Неточная замена рулевого колеса.

Система srs

На всех современных салонных автомобилях можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Эта аббревиатура расшифровывается как Supplemental Restraint System, что в переводе с русского означает «Развернутая система безопасности». Часто к нему добавляют словосочетание Airbag, что переводится как «подушка безопасности».

  1. Ремни безопасности.
    Ом плотнее.
    Датчики удара Ом.
    Ом зажигалки.
    О Электронная система управления.

Как и любой другой автомобильный компонент, система безопасности может выйти из строя, если выйдет из строя небольшая деталь или будет потеряна надежная взаимосвязь между элементами.

Универсальный порядок действий

Если водитель не вводил аварийную ситуацию и технических ошибок в датчиках и контактах не обнаружено, то проблема может быть скрыта в ЭБУ. Исправить решение проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • Начинать нужно с включения зажигания;
  • Нажать на тормоз и удерживать его до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • Поверните ключ во второе положение. Затем должны загореться сигналы на панели управления. Постепенно часть его начнет исчезать. Вы также должны дождаться, пока погаснет индикатор подушки безопасности;
  • Если все в порядке, светодиод гаснет через 1 секунду. В этом случае снова включите зажигание и подождите 3 секунды. Процедура повторяется трижды;
  • Снова включите зажигание и проверьте, какие сигналы выдаются. Если все действия выполняются последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с более длительным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ выполняет диагностические мероприятия и проблема разрешилась сама собой. Для правильной проверки просто выключите и снова включите зажигание. На панели управления не должно быть мигающих индикаторов.

Эту процедуру рекомендуется повторять в течение нескольких дней. Если за это время мигающие индикаторы не появились, можно сказать, что подушка безопасности исправна и обращаться в сервисный центр для ремонта не нужно.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Осталось только придумать, как решить эту проблему. Устранение неполадок включает следующие шаги:

  1. Для начала система проверяет собственную работу при контакте. При обнаружении ошибок записывает свой код в центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные работы.
  5. Осталось только обновить память блока управления, и проблема решена.

Категорически не рекомендуется пытаться устранять неисправности системы подушек безопасности SRS в домашних условиях! Во-первых, элементы системы не так легко доступны. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее необходимо выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому ее ремонт лучше доверить профессионалам.

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров того, как водители разных марок автомобилей решили эту проблему.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.