Сколько должно быть оборотов двигателя на холостом ходу хендай солярис

# 2 — неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода — это устройство, функция которого заключается в контроле выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.

Короче говоря, автомобилю нужно правильное количество топлива, чтобы топливо правильно горело в цилиндрах сгорания, чтобы оно могло плавно двигаться и ускоряться по мере необходимости.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое отношение топливовоздушной смеси к использованию может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 6 — ремень грм

Этот компонент, как звучит. Ремень ГРМ это что-то вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень отключен даже на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого ускорения не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать в себя проскальзывание сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже механику-ветеран.

Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отвести автомобиль надежному механику и дать ему полную проверку. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска.

Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Двигатель rio/solaris 1.6 g4fc на 123 л.с. надежность «по-корейски»

Сегодня расскажу про классный «корейский» двигатель G4FC на автомобилях Solaris и Rio. Почему в кавычках? Просто этот двигатель собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санк-Петербург, где собирают Рио и Солярисы.

По факту эти моторы ходят намного больше, встречаются пробеги 300-400 т.км.

В 2021 году эти моторы начнут собирать в России, завод уже строится. Вот тогда и появится возможность сравнить качество нашей сборки и китайской.

Сам двигатель это простота и надежность, что сейчас встречается все реже и реже. Привод ГРМ — цепной. Надежный распределенный впрыск топлива. Двигатель по современным меркам «холодный», то есть имеет низкую рабочую температуру. Из-за высокой температуры могут быстро коксоваться кольца, быстро «стареть» моторное масло.

Не имеет проблемного теплообменника, или пластмассового термостата, или пластиковой клапанной крышки со встроенным клапаном вентиляции картерных газов. Он простой, как молоток с металлической ручкой. Он не доставляет проблем владельцам, и не обременяет их дорогим обслуживанием. Про него реально можно сказать «меняю только расходники».

Самое дорогое ТО по регламенту будет на пробеге 90 т.км. И вот почему:Механизм ГРМ не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, поэтому раз в 90 т.км. требуется регулировка клапанов при которой необходимо будет снять цепь ГРМ. Операция не самая дешевая.

Но, как показала практика, при пробеге 90 т.км острой необходимости в регулировке клапанов нет. Поэтому все спокойно катаются до момента, когда потребуется замена цепи и только тогда регулируют зазоры клапанов. А это 150-200 т.км. пробега.

Единственный неприятный момент этого мотора — катализатор отработавших газов.

В двигаетеле допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92 по исследовательскому методу RON (смотри рук-во по эксплуатации) Не надо это путать с маркой бензина АИ-92 на российских заправках. Максимум что вам могут залить под видом АИ-92, так это бензин с октановым числом 91, если заправка фирменная.

Скорее всего это будет 90-90,5. И получается, что владелец заливает бензин с низким октановым числом, что может привезти к поломке двигателя. При использовании такого бензина появляется детонация в двигателе, от которой начинает крошиться слабая керамика катализатора, крошки которой могут попасть внутрь мотора (засасывает в двигатель когда глушите мотор, так как катализатор стоит максимально близко к двигателю для быстрого прогрева)

Крошки начинают работать как абразив, интенсивно изнашивая стенки цилиндров. А дальше падение мощности, жор масла и капитальный ремонт двигателя. При обращении к дилеру по гарантии, те прекрасно понимая что к чему, сразу брали бензин на экспертизу, которая справедливо выносила вердикт, что октановое число бензина не соответствует минимально допустимому. Дальше следовал отказ в гарантийном ремонте.

Чтобы этого не произошло , заливайте бензин марки АИ-95, где фактическое октановое число в районе 93-х, этого вполне достаточно чтобы беспроблемно эксплуатировать автомобиль! Расход топлива на 95-м бензине немного снизится, так что какой-то большой экономии от езды на 92-м нет. Ну кроме случаев когда машина стоит на месте и просто перерабатывает топливо в выхлоп.

В остальном это простой и надежный двигатель, которому для счастья нужен 95-й бензин, масло 5W40 как универсальное и недорогое, и небольшой прогрев зимой. Удачи на дорогах!

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор.

В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Как устранить неполадки на холостом ходу автомобиля на высокой скорости

Скорость холостого хода вашего двигателя во многом похожа на частоту сердечных сокращений человеческого тела. Оба являются ритмичными, управляют работой других вспомогательных компонентов и обеспечивают питание для транспортных средств, которыми мы управляем, или для наших тел.

По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, частота сердечных сокращений увеличивается — так же, как обороты двигателя во время ускорения. Для того, чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь коэффициент покоя. В теле медики называют это пульсом покоя; Автомобильные техники называют это оборотами двигателя на холостом ходу.

Подобно высокой частоте сердечных сокращений в состоянии покоя, высокие обороты холостого хода двигателя могут указывать на проблемы с другими механическими компонентами или настраивать двигатель на снижение эффективности во время ускорения или замедления.

Как и человеческое тело, на высокие обороты холостого хода двигателя, как правило, влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, тягу дросселя, клапан управления холостым ходом, вакуумную систему EGR и даже дыхательную систему автомобиля — фильтры воздухозаборника.

Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процесс, который используют профессиональные механики для устранения проблем, связанных с высокими оборотами двигателя на холостом ходу, очень похож.

Во-первых, техник завершает серию испытаний, чтобы определить, имеют ли некоторые электрические или механические компоненты признаки или изнашиваются или сломались.

Во-вторых, техник завершает визуальный осмотр этих компонентов и может затем поставить диагноз того, что является причиной проблемы.

Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы исправить неисправное.

Ещё по теме:  Как открыть капот на хендай солярис

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин того, что ваш двигатель будет испытывать высокие обороты холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы; так что его может отремонтировать профессиональный механик.

Метод 1 из 3: устранение неполадок с клапаном управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом, также называемый клапаном управления холостым воздухом, предназначен для управления и регулирования оборотов холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости, чтобы соответствовать условиям эксплуатации.

На автомобилях с впрыском топлива, изготовленных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых транспортных средствах контролируется модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высота над уровнем моря) и ввод электрической системы.

В большинстве случаев в ICV выходят из строя два компонента, которые могут привести к тому, что частота вращения двигателя на холостом ходу будет выше, чем должна быть. Эти две области включают в себя следующее:

Неисправный предохранитель или реле: Если предохранитель или реле, которое передает информацию в ICV, поврежден или неисправен электрический жгут, подключенный к ICV (включая ненадежную установку), это может привести к сокращению объема топлива ICV без уменьшения объем воздуха.Это увеличит обороты холостого хода двигателя в большинстве случаев на целых 500 об / мин.

Механическое повреждение ICV: Если клапан управления холостым ходом механически поврежден, это также может привести к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.

для устранения неполадок с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:

Шаг 1. Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM .В большинстве случаев неисправный управляющий клапан холостого хода, через электрические соединения или сам компонент, вызовет код ошибки OBD-II, который будет сохранен в ECM.

Это также обычно подсвечивает лампочку проверки двигателя. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровое средство сканирования.

Шаг 2: Проверьте блок предохранителей на наличие перегоревшего предохранителя . Обращаясь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом.

Шаг 3: Проверьте электрические соединения с ICV . Наконец, проверьте электропроводку, которая соединяется с клапаном управления холостым ходом. В некоторых случаях соединение будет подвергаться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или грязи двигателя.

Если это произойдет, это может уменьшить электрический сигнал на клапан управления холостым ходом и вызвать проблемы с частотой вращения холостого хода двигателя.

Если вы выполнили каждую из этих проверок по поиску и устранению неисправностей и не можете определить источник высокой частоты вращения двигателя на холостом ходу, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.

Метод 2 из 3: устранение неполадок при утечке вакуума

Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока через типичный двигатель внутреннего сгорания является жизненно важной для того, чтобы регулировать и учитывать количество энергии, которое он может генерировать. Вакуумный коллектор присутствует на каждом двигателе на земле, который использует дроссельную систему, чтобы регулировать поток топлива и количество энергии, которую производит двигатель.

Система вакуумных линий и резервуаров помогает регулировать вакуумное давление внутри двигателя. На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. Фактически, можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна.

При обнаружении утечки вакуума датчики O2 на двигателе обнаружат, что дополнительный кислород поступает во впускной коллектор. Для регулировки он просит клапан управления холостым ходом подать больше топлива, чтобы поддерживать топливную кривую. В результате увеличивается скорость холостого хода двигателя.

Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, когда у них есть клиент, у которого есть проблема с высокой частотой вращения холостого хода двигателя. Существует несколько методов устранения неполадок, которые они используют для точного определения источника утечки вакуума, чтобы его можно было диагностировать и устранить.

Для устранения утечки вакуума выполните следующие шаги:

Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной линии, которые могут протекать.

Утечка может происходить из соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном транспортном средстве, которую вы можете проверить, проверяя каждую из них.

Шаг 2. Завершите проверку на предмет утечки вакуума . Этот метод может показаться немного устаревшим, но, возможно, это лучший способ обнаружить утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится полная банка чистящих средств, пара защитных очков и защитные перчатки. Вот как это делается:

Убедитесь, что ваш двигатель работает

Распылить очиститель карбюратора на все соединения вакуумной линии в соответствии со схемой вашего двигателя.Пока вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и прислушиваться к внезапному падению оборотов двигателя; а затем увеличить.

Важно помнить во время этого теста, чтобы не разбрызгивать очиститель карбюратора рядом с какими-либо выхлопными трубами или горячими предметами на двигателе.

Если вы завершили испытание на герметичность в вакууме и обнаружили, что вакуумная линия сломана, повреждена или ослаблена, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокой скоростью холостого хода. Если нет, перейдите к проверке окончательной возможной проблемы.

Метод 3 из 3: устранение неисправностей в кабеле дросселя или корпусе дросселя

Последний механический компонент, который может вызывать более высокую частоту вращения двигателя на холостом ходу, — это корпус дроссельной заслонки или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и иностранных автомобилей, грузовиков и внедорожников корпус дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя, непосредственно над коллектором впрыска топлива.

Для устранения неполадок с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле выполните следующие действия:

Шаг 1: Определите все компоненты, которые составляют дроссельную систему вашего автомобиля . В целом, большинство систем дроссельной заслонки включают:

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Модуль управления дроссельной заслонкой
  • Дроссельная заслонка
  • Тросик дроссельной заслонки
  • Корпус воздухозаборника

Шаг 2. Изучите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какое-либо электрическое соединение или жгуты проводов ослаблены или повреждены .Большинство проблем с ускорением холостого хода в этой области будет вызвано повреждением жгута проводов или ненадежной посадкой.

Проверьте соединение, чтобы определить, относится ли это к вашему автомобилю.

Шаг 3: Очистить корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда этап устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние дроссельных заслонок (что может привести к высокой скорости холостого хода двигателя).

Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.

После того, как вы пройдете все вышеперечисленные методы, вы сможете определить механическую проблему, которая может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на холостом ходу выше, чем должен. Если вы прошли все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью внутри вашего бортового компьютера. К сожалению, это шаг, который должен выполнить только профессиональный механик.

Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно после проверки неисправностей или просто хотите, чтобы профессиональный механик сделал это за вас, обратитесь к одному из наших местных профессиональных механиков, чтобы завершить проверку на высоких оборотах холостого хода двигателя.

Оптимальные обороты двигателя хендай солярис

Вывод напрашивается, что на механике для экономии топлива при разгоне, нужно широко открывать дроссельную заслонку (для снижения насосных потерь) и переключаться на высшую передачку пораньше, не доводя существующую передачу до высоких оборотов.

Как раз то очень был бы актуален, ибо маномерту пофиг инжектор или карб подаёт топливо а вот поршневой ( и КВ заодно ) далеко не пофиг какой плотности идёт топливный заряд и на каких оборотах. Если вы только ЧУТЬ пережмёте газ на обротах чуть пониже или при езде в горку у вас стрелка моментом выскочит на границу зелёного. Я это каждый день наблюдаю ))) Для примера езда по ровной дороге на 2 передаче обороты 2000 , газ отпущен. Стрелка на нуле — в жёлтом секторе. 1500 — то же самое 1000 то же самое и НИКАКОГО масляного голода ( это всё сущая ерунда потому что нет нагрузки) Но вот только вы придавите на газ на 1000 и 2 передаче и стрелка в красном. Разумеется это пример, так никто не ездит и я в т числе.А на трассе 90 кмч стрелка между жёлтыми зелёным. Малый газ.
Буть такой прибор на солярисе, вопрос об опт оборотах отпал бы сам собой. Потому что наглядно видна нагрузка и ясно на каких оборотах как вы грузите мотор

У ментя 74( ) пробег. Недавно снимал распредвал, просто интересно стало. Ну знаете, износа нет. Совсем. Я лью то виско 3000 то мобил ультра, то ещё что то такое.Последние 2 года эксплуатация только летом. До этого у меня была копейка, 10 лет, распредвал снимал неск раз И тоже износа не было совсем. Мой личный опыт начисто опровергает подобные утверждения о каком либо масляном голоде.Если уж говорить о голоде то о пуске в морозы при увеличении вязкости. Ухудшается прокачиваемость а редукционный клапан маслонасоса это такая вещь.Всё масло скидывает обратно .А в магистрали тока нет

Оптимальные обороты двигателя хендай солярис

Вывод напрашивается, что на механике для экономии топлива при разгоне, нужно широко открывать дроссельную заслонку (для снижения насосных потерь) и переключаться на высшую передачку пораньше, не доводя существующую передачу до высоких оборотов.

Ещё по теме:  Как улучшить свет на hyundai solaris: ксенон, led или галоген

Как раз то очень был бы актуален, ибо маномерту пофиг инжектор или карб подаёт топливо а вот поршневой ( и КВ заодно ) далеко не пофиг какой плотности идёт топливный заряд и на каких оборотах. Если вы только ЧУТЬ пережмёте газ на обротах чуть пониже или при езде в горку у вас стрелка моментом выскочит на границу зелёного. Я это каждый день наблюдаю ))) Для примера езда по ровной дороге на 2 передаче обороты 2000 , газ отпущен. Стрелка на нуле — в жёлтом секторе. 1500 — то же самое 1000 то же самое и НИКАКОГО масляного голода ( это всё сущая ерунда потому что нет нагрузки) Но вот только вы придавите на газ на 1000 и 2 передаче и стрелка в красном. Разумеется это пример, так никто не ездит и я в т числе.А на трассе 90 кмч стрелка между жёлтыми зелёным. Малый газ.
Буть такой прибор на солярисе, вопрос об опт оборотах отпал бы сам собой. Потому что наглядно видна нагрузка и ясно на каких оборотах как вы грузите мотор

У ментя 74( ) пробег. Недавно снимал распредвал, просто интересно стало. Ну знаете, износа нет. Совсем. Я лью то виско 3000 то мобил ультра, то ещё что то такое.Последние 2 года эксплуатация только летом. До этого у меня была копейка, 10 лет, распредвал снимал неск раз И тоже износа не было совсем. Мой личный опыт начисто опровергает подобные утверждения о каком либо масляном голоде.Если уж говорить о голоде то о пуске в морозы при увеличении вязкости. Ухудшается прокачиваемость а редукционный клапан маслонасоса это такая вещь.Всё масло скидывает обратно .А в магистрали тока нет

Оптимальные обороты двигателя хендай солярис

Вывод напрашивается, что на механике для экономии топлива при разгоне, нужно широко открывать дроссельную заслонку (для снижения насосных потерь) и переключаться на высшую передачку пораньше, не доводя существующую передачу до высоких оборотов.

Как раз то очень был бы актуален, ибо маномерту пофиг инжектор или карб подаёт топливо а вот поршневой ( и КВ заодно ) далеко не пофиг какой плотности идёт топливный заряд и на каких оборотах. Если вы только ЧУТЬ пережмёте газ на обротах чуть пониже или при езде в горку у вас стрелка моментом выскочит на границу зелёного. Я это каждый день наблюдаю ))) Для примера езда по ровной дороге на 2 передаче обороты 2000 , газ отпущен. Стрелка на нуле — в жёлтом секторе. 1500 — то же самое 1000 то же самое и НИКАКОГО масляного голода ( это всё сущая ерунда потому что нет нагрузки) Но вот только вы придавите на газ на 1000 и 2 передаче и стрелка в красном. Разумеется это пример, так никто не ездит и я в т числе.А на трассе 90 кмч стрелка между жёлтыми зелёным. Малый газ.
Буть такой прибор на солярисе, вопрос об опт оборотах отпал бы сам собой. Потому что наглядно видна нагрузка и ясно на каких оборотах как вы грузите мотор

У ментя 74( ) пробег. Недавно снимал распредвал, просто интересно стало. Ну знаете, износа нет. Совсем. Я лью то виско 3000 то мобил ультра, то ещё что то такое.Последние 2 года эксплуатация только летом. До этого у меня была копейка, 10 лет, распредвал снимал неск раз И тоже износа не было совсем. Мой личный опыт начисто опровергает подобные утверждения о каком либо масляном голоде.Если уж говорить о голоде то о пуске в морозы при увеличении вязкости. Ухудшается прокачиваемость а редукционный клапан маслонасоса это такая вещь.Всё масло скидывает обратно .А в магистрали тока нет

Двигатель rio/solaris 1.6 g4fc на 123 л.с. надежность «по-корейски»

Сегодня расскажу про классный «корейский» двигатель G4FC на автомобилях Solaris и Rio. Почему в кавычках? Просто этот двигатель собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санк-Петербург, где собирают Рио и Солярисы. Плохого в этом ничего нет, ресурс двигателя заявлен производителем на весь срок службы автомобиля — 180 т.км. или 10 лет, о чем есть соответствующая запись в сервисной книжке (см. ниже)

По факту эти моторы ходят намного больше, встречаются пробеги 300-400 т.км.

В 2021 году эти моторы начнут собирать в России, завод уже строится. Вот тогда и появится возможность сравнить качество нашей сборки и китайской.

Сам двигатель это простота и надежность, что сейчас встречается все реже и реже. Привод ГРМ — цепной. Надежный распределенный впрыск топлива. Двигатель по современным меркам «холодный», то есть имеет низкую рабочую температуру. Из-за высокой температуры могут быстро коксоваться кольца, быстро «стареть» моторное масло. Не имеет проблемного теплообменника, или пластмассового термостата, или пластиковой клапанной крышки со встроенным клапаном вентиляции картерных газов. Он простой, как молоток с металлической ручкой. Он не доставляет проблем владельцам, и не обременяет их дорогим обслуживанием. Про него реально можно сказать «меняю только расходники».

Самое дорогое ТО по регламенту будет на пробеге 90 т.км. И вот почему:
Механизм ГРМ не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, поэтому раз в 90 т.км. требуется регулировка клапанов при которой необходимо будет снять цепь ГРМ. Операция не самая дешевая. Именно в этот момент желательно совместить регуриловку клапанов с заменой цепи вместе с натяжителем. Это будет идеальный вариант.

Но, как показала практика, при пробеге 90 т.км острой необходимости в регулировке клапанов нет. Поэтому все спокойно катаются до момента, когда потребуется замена цепи и только тогда регулируют зазоры клапанов. А это 150-200 т.км. пробега.

Единственный неприятный момент этого мотора — катализатор отработавших газов.

В двигаетеле допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92 по исследовательскому методу RON (смотри рук-во по эксплуатации) Не надо это путать с маркой бензина АИ-92 на российских заправках. Максимум что вам могут залить под видом АИ-92, так это бензин с октановым числом 91, если заправка фирменная. Скорее всего это будет 90-90,5. И получается, что владелец заливает бензин с низким октановым числом, что может привезти к поломке двигателя. При использовании такого бензина появляется детонация в двигателе, от которой начинает крошиться слабая керамика катализатора, крошки которой могут попасть внутрь мотора (засасывает в двигатель когда глушите мотор, так как катализатор стоит максимально близко к двигателю для быстрого прогрева) Крошки начинают работать как абразив, интенсивно изнашивая стенки цилиндров. А дальше падение мощности, жор масла и капитальный ремонт двигателя. При обращении к дилеру по гарантии, те прекрасно понимая что к чему, сразу брали бензин на экспертизу, которая справедливо выносила вердикт, что октановое число бензина не соответствует минимально допустимому. Дальше следовал отказ в гарантийном ремонте.

Чтобы этого не произошло , заливайте бензин марки АИ-95, где фактическое октановое число в районе 93-х, этого вполне достаточно чтобы беспроблемно эксплуатировать автомобиль! Расход топлива на 95-м бензине немного снизится, так что какой-то большой экономии от езды на 92-м нет. Ну кроме случаев когда машина стоит на месте и просто перерабатывает топливо в выхлоп.

В остальном это простой и надежный двигатель, которому для счастья нужен 95-й бензин, масло 5W40 как универсальное и недорогое, и небольшой прогрев зимой.
Удачи на дорогах!

Понимание того, как работает двигатель на холостом ходу

Сегодня почти каждый двигатель в дороге способен работать благодаря отчасти процессу сгорания из четырех частей. Для «четырехтактного» двигателя существует четыре уникальных этапа работы:

Индукционный ход: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз

Ход сжатия: это когда поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива.Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого хода (или непосредственно перед достижением вершины) свеча зажигания зажигает пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.

Рабочий ход: Когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшегося цикла.

Ход выхлопа: На обратном пути в камеру сгорания цилиндра поршень вытесняет сгоревший выхлоп через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть задней трубы.

В технических терминах определение оборотов холостого хода — это частота вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии, а дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский — когда машина не на передаче, а ножка педали газа отключена.

Скорость холостого хода в системе впрыска топлива регулируется объемом воздуха, поступающего на лопатки корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как клапан управления холостым ходом, или в исполнительных двигателях — дроссельной заслонке.

Когда регулирующий клапан холостого хода отрегулирован, больше топлива попадет в коллектор топливной форсунки или будет расходоваться меньше топлива. Это топливо затем объединяется с воздухом, вводимым лопатками корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое будет распределяться к каждому впускному клапану в головке цилиндров.

Когда объем топлива низкий, холостой ход замедляется. Наоборот, чем больше топлива вводится, тем выше скорость холостого хода. Поэтому, когда у вас возникает проблема с высокой частотой вращения холостого хода, проблема обычно заключается в слишком большом объеме топлива, поступающем в коллектор впрыска топлива.

Ещё по теме:  Значок противотуманных фар, ближнего света, габаритных огней

На многих легковых и грузовых автомобилях обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться с помощью электронной системы зажигания и контроля топлива при работе с паразитными аксессуарами (то есть компонентами, которые зависят от их работы другими компонентами, такими как шкивы с ременным приводом, например, такими как системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем ) используются.

Если все работает, как положено, частота вращения двигателя на холостом ходу всегда должна оставаться основной постоянной. Однако через некоторое время некоторые механические компоненты, которые контролируют или контролируют поток топлива в топливную форсунку, будут повреждены и могут способствовать увеличению или уменьшению скорости холостого хода двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают в себя:

  • Электрические предохранители или сам клапан управления холостым ходом
  • Утечки вакуума
  • Неисправные дроссельные заслонки или трос управления дроссельной заслонкой
  • ECM неисправность

В каждой из этих областей есть определенные проверки или проверки, которые необходимо выполнить, чтобы выяснить, являются ли они источником высокой скорости холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы устранения неполадок каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высокой скорости холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.

Причины нестабильных оборотов хх

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  1. Неисправности в топливных форсунках.
  2. Выход из строя катушек зажигания.
  3. Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  4. Некачественное топливо.
  5. Разрушение свечей зажигания.
  6. Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  7. Нарушение работы регулятора холостого хода.
  8. Неисправности генератора.
  9. Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  1. Слабое натяжение ремня генератора.
  2. Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  3. Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  4. Сильный износ ремня генератора.

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха — связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку — использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность — активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов — трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки. Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.

Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.