Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Чип-тюнинг Хендай Солярис 1.6 123 л.с. 155 Нм.

Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Дискуссия, всё таки, получилась интересная.

Сообщение от аdmin

Внесение изменений в заводскую прошивку блока управления двигателем/трансмиссией – прямой путь к ограничению/потере гарантии на двигатель.

Сообщение от evvgn

если хочется мотор помощнее то просто нужен другой агрегат . А у народа как : вначале сЪэкономить а потом “репу чесать” как на этом ездить

Это служебное авто жены, у супруге есть права, но водителем в нашей семье работаю я

,и оно не в собственности, а в лизинге на 4 года

с правом последующего выкупа. Возможности выбора авто не было, какое дали: “актив +” на автомате без парктроников, туманок на каппа G4LC . Ещё год назад я бы и не задумывался о выкупе этого Соляриса, но, во-первых, стаж 33 года, и ко всем своим и чужим авто я отношусь как к “последнему”, то есть ухаживаю и ТО как при тяжёлых условиях. И за 33 года, а наезжаю я в среднем 40000 км в год, у меня Солярис – всего 8 машина, и ещё есть свой Рапид 2015 года. Тоесть каждый авто служит мне больше 5 лет и набегает до продажи под 200000 км. Масло, как на всех, так и на этом авто я меняю через 7500 км. Приходится: раз бесплатно у дилера, а раз за свой счёт (идиот). А вдруг – себе оставим! Своей то Шкоде уже 5 лет и 135000 км пробега. Поэтому, во-вторых, кто знает, может такой Солярис к 25 году станет в России премиум иномаркой, и мы решим его выкупить. Но мощности чуть не хватает, если есть возможность – почему бы не увеличить, если это официальная заводская прошивка. К тому же, профессиональная чиповка, как уверяют тюнингисты, не показывает изменения, т.е. если дилер или собственник захочет проверить авто, программа криминала не выявит, а на левый гаражный тюнинг я бы никогда и не пошёл.

Сообщение от антип

У Каппы есть большой плюс, это хорошая топливная экономичность (в среднем на 1 литр меньше чем гамма 1.6 в схожих условиях)

Это да! Я уже не помню, сколько РИО у меня на Гамме расходовал, но точно больше, а на Каппе сейчас в смешанном цикле – 7л/100км, летом 6,9 было, но зимой прогрев больше.

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1-го поколения с индексом кузова RB. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2017 год. После рестайлинга у автомобиля изменился дизайн экстерьера и интерьера, стало доступно новое оборудование и модернизировалась техническая часть.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Hyundai Solaris в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G4FC и имеет заявленную паспортную мощность 123 л.с. и 155 Нм. После рестайлинга, с 2014 года данный силовой агрегат стал комплектоваться 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач. Помимо Хендэ Солярис, двигатель G4FC можно встретить под капотом следующих автомобилей: Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Soul, Kia Venga.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

На Хендай Солярис применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей оснащенных МКПП это KEFICO (Bosch) ME17.9.11, а для оснащенных АКПП – KEFICO (Bosch) MEG17.9.12. Оба ЭБУ построены на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не долго и занимает не более 10 минут.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Сколько лошадей у соляриса при прошивки

В результате чип-тюнинга Hyundai Solaris расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Стабилизировав и увеличив обороты холостого хода, получается снизить паразитные вибрации по кузову, что, как известно, раздражает многих владельцев этих автомобилей.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

В цифрах:Было 123 л.с. ➡ Стало ~132 л.с. Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.

Результат:Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Ориентировочное время работ 30 минут.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

Для автомобилей с механической коробкой передач:


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Обратите внимание на качество сварных швов:


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Результат проделанной работы

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Starex Tiburon Tucson

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Сколько лошадей у соляриса при прошивки

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у ближайших партнеров АДАКТ.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Поделитесь опытом с другими водителями.

ПРИВЕТ. В СЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬ БЛОК. М АШИНА ОЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО. П ОСЛЕ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕ (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ) ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, РАСХОД СНИЖАЕТСЯ, ПРИМЕРНО НА ЛИТР.

Сегодня сделали прошивку Адакт на солярис 1,6 автомат , машина стала отзывчива на педаль газа , динамика разгона удивила как ракета стала. Большое спасибо Рогачеву Н. С. за проделанную работу. Всем рекомендую прошивку АДАКТ.

Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.

Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.

Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.

Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).

Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.

Как видно изменения есть, и в лучшую сторону 🙂

01.04.2014 года прошил свою Солярочку 1.6 2012 года выпуска (механика) у Задорина Сергея Валерьевича г. Киров, машинка просто полетела. Впечатления неповторимые, возросла мощность, ни каких провалов при переключении, машинка не тупит. Спасибо большое всему АДАКТ. Молодцы!

Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно .

Прошивка под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро-2

Чип-тюнинг с переходом на Евро-2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту.

118 535

Ну зайди на сайт павлика, наверно ленивый только о нем не знает. Я езжу на его прошивке, только у меня евро4

1. Чем 2 одинаковых мотора G4FC к примеру могут отличаться? Зачем катать под конкретный мотор, если они все одинаковые (стоковые)? 2. Если в штатной прошивке нет “косяков” (т.е. ошибок настройщиков на заводе) что даст перепрошивка (кроме отключения второго ДК)? По-моему на атмосферном моторе ничего не даст.

46 84

1. Чем 2 одинаковых мотора G4FC к примеру могут отличаться? Зачем катать под конкретный.

это возможно будут личные пожелания, хх, отсечка, и т.п., + в стоке “экология”, из за которой расход больше и если ката нет можно еще немного оптимизировать состав смеси в мощностном режиме, и режимах защиты компонентов двигателя(в основном это катализатор) p.s. В основном прошивки е2 подразумевают что катализатор будет использоватся.

сложная это тема. Выше частично ответили. Не бывает одинаковых моторов! Каждый мотор обязательно имеет какие либо отличия от других. Этих Отличий может быть куча, перечилять не буду. Соответственно , под все эти отличия должна быть своя настройка. Но этим на заводе заниматься не кто не будет, поэтому разрабатывается средняя оптимальная прошивка, которая работает на всех моторах стабильно. Если любите погонять, то ,может быть, замечали, что два стоковых соляриса , с одними и теми же характеристиками ,могут ехать по разному. Вот и весь секрет

Ещё по теме:  Пошаговое руководство по самодиагностике Hyundai Solaris 1.6 Руководство 2014 г.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.