ага, верьте, верьте. тут я не очень оптимистично настроен.
PS: Алексей Пермь, кстати, как курить бросаете? просто вот так – не хочу мол и все?
даже на нексии миллионик движка тогда че говорить то про хендай
Сообщение от rustemka07
даже на нексии миллионик движка тогда че говорить то про хендай
ну если вы на нексии милион чего- то выезжаете, то на солрисе тоже возможно, но боюсь не километров точно.
Тыщ 300 должен отходить. Если тока масло качественное лить и менять почаще. И до 6000 не крутить
Разве может быть алюминиевый движок с большим ресурсом ?
И ремонтопригодность под большим вопрсом, двигатель тонкостенный (
Сообщение от Nikel
Разве может быть алюминиевый движок с большим ресурсом ?
И ремонтопригодность под большим вопрсом, двигатель тонкостенный (
Зашел на auto.ru.
Обнаружил парочку экземпляров Kia Ceed(двигатель соляриса) которые перешагнули через лимит в 100 000тыс. Конечно, пробеги на половине авто скручены, но думаю что не с 200 000 уж точно.
Вообщем если мой хундай солярис проедит 200 000 – ОЧЕНЬ удивлюсь. Продавать думаю через 3 года, когда пробег будет подбираться к 100 000.
зашел по ссылке и сразу наткнулся:
“три года шесть месяцев 230 тыс пробега”
Что собой представляет Хендай Солярис первого поколения? Какой ресурс инжинеры закладывали в самую главную часть автомобиля — в его двигатель. Какие двигатели можно рассматривать к покупке, а какие нет, разберемся в этой статье.
Двигатели семейства Gamma 1.6 (G4FC) устанавливаются на многие автомобили с 2010 года. В первую очередь это любимые народом Rio и Solaris, но практически те же двигатели устанавливались и до сих пор используются в Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Ced и Cerato. И можно провести различие между двигателями поколения Гамма I и Гамма II. Первые были установлены в Rio и Solaris в период с 2010 по 2016 год, а второе поколение используется до сих пор.
Срок службы двигателя является одним из ключевых параметров, характеризующих степень надежности двигателя, которая, в свою очередь, определяет вероятный срок службы силового агрегата. В большинстве случаев этот параметр остается незамеченным при выборе первого автомобиля. Опытные автовладельцы рекомендуют сравнивать фактический и заводской ресурс двигателя, так как часто существует расхождение между сертифицированными производителем и фактическими данными.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris разнообразна, но 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели являются наиболее популярными среди отечественных водителей. Каков ресурс двигателя этого автомобиля?
На практике средний срок службы двигателя составляет около 200-250 000 км и более. Однако следует отдельно рассмотреть нюансы, так как двигатель Solaris в автомобилях разных годов выпуска может быть представлен версией:
Однако, даже учитывая общее сходство конструкции, между двигателями есть некоторые различия.
Всем привет,мой хендай прошол 228 000 ,масло не ест,бензин теже ,этот мотор можно гильзовать ,только гильзу с наружи расточить буквой Т когда смотриш сбоку в нашем городе СТО камкор авто вот там я и видел как их гильзуют
Сообщение от Бауржан
Всем привет,мой хендай прошол 228 000 ,масло не ест,бензин теже ,этот мотор можно гильзовать ,только гильзу с наружи расточить буквой Т когда смотриш сбоку в нашем городе СТО камкор авто вот там я и видел как их гильзуют
Это сколько же тот двигатель “прошел”, что до гильзования дело дошло?
Я читал статейку про Гамму, так там говорилось, что на 400 тыс. кольца поменяли, а цилиндры почти без износа.
это я незнаю сколько он прошол, в нашем моторе чугунные гильзы но очень тонкие,вот вы правильно сказали нужно было спросить у токаря по какой причине он гильзуется
В ресурс-тестах Авторевю, двигатель Gamma 1.6 Хендай Соляриса показал самый низкий износ из всех протестированных авто (кстати на рекомендованном масле Шелл). Однако вы можете встретить слухи об одноразовости моторов — причина в алюминиевом блоке цилиндров, который как известно не растачивается под ремонтный размер, зато он легкий, снимает нагрузку с подушек двигателя, дает низкое окисление антифриза (антифриз меняется на 210 т.км.). Кстати в Хендай Солярисе применены вплавленные чугунные гильзы (а не впрессованые), вплавлены они для увеличения жесткости блока и улучшения виброакустических характеристик, они не подлежат замене, но их растачивают и впрессовывают новые гильзы от WV или даже ВАЗ, подходящие под размер поршня и колец. Поршень кстати с масляным охлаждением донышка (через канал в шатуне). Также есть слухи о малом ресурсе в 180 т.км., указанном в документации — но это не ресурс мотора, а срок службы авто (гарантиРОВанный), кстати для Акцента был указан такой же срок, однако это не помешало ему стать одним из самых надежных авто с ходимостью моторов в 400 т.км.
Сообщение от antrox
В ресурс-тестах Авторевю, двигатель Gamma 1.6 Хендай Соляриса показал самый низкий износ
Это, наверное, единичный случай, когда с “проплаченными” тестами авторевю согласятся все, даже Вячеслав
Сообщение от wannabe
Это, наверное, единичный случай, когда с “проплаченными” тестами авторевю согласятся все
О проплаченности не может быть и речи
antrox, я не в первый раз кстати встречаю мнение, что с точки зрения надежности Хендай Солярис с АКПП предпочтительнее, чем на механике. А тут в соседней теме народ копья ломает, какая коробка лучше )))
p.s. На тему проплаченности статей – это к Вячеславу, он специалист по этим делам. Я трезвее смотрю на эти вещи.
Сообщение от wannabe
antrox, я не в первый раз кстати встречаю мнение, что с точки зрения надежности Хендай Солярис с АКПП предпочтительнее, чем на механике. А тут в соседней теме народ копья ломает, какая коробка лучше )))
p.s. На тему проплаченности статей – это к Вячеславу, он специалист по этим делам. Я трезвее смотрю на эти вещи.
На механике пробег 358300 км, даже масло в ней ни разу не менял. А на АКПП смотрю многие на пробегах за сотку гидроблок меняют по гарантии
Увеличение срока службы двигателя объемом 1. 4, 1
Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обеспечивают не только хорошие эксплуатационные характеристики, но и высокий уровень надежности. В процессе эксплуатации владельцам седана не приходилось сильно жаловаться на работу двигателя. Срок службы двигателя напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и от своевременного технического обслуживания. Поэтому цифра 180 тыс. км может колебаться в большую или меньшую сторону на практике. Здесь все зависит от владельца автомобиля. Увеличить срок службы двигателя Hyundai Solaris можно следующими способами:
Сколько ходит мотор на Солярисе?
Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris составляет 180 000 км. Это пробег, который автомобиль способен проехать без серьезных поломок. На практике седан способен проехать более 300 000 километров.
6 литра G4FC с одним фазовращателем
1,6-литровый двигатель оснащен впрыском топлива и относится к линейке силовых агрегатов Gamma.
В ходе всесторонних испытаний было установлено, что этот двигатель имеет наименьший износ деталей. Это достигается за счет использования необычных методов при проектировании двигателя. Например, они использовали плавленые втулки вместо прессованных, а поршень также имеет нижнее масляное охлаждение.
Особенности двигателя 1. 4 KAPPA
Фактически, новый 1,4-литровый двигатель Solaris G4LC также является развитием линейки двигателей Gamma. Этот двигатель когда-то устанавливался на Hyundai i30 и Kia Cid. Как и в случае с 1,6-литровым Gamma 2, мощность Solaris также была искусственно снижена до 100 л.с. В то же время подобные двигатели в i30 развивают около 110 л.с., которые можно «вернуть» в Solaris или Rio с помощью чип-тюнинга.
Эти двигатели собираются в Корее, конструкция почти такая же, как у двигателей GAMMA. Г РМ традиционно приводится в действие цепью, при этом механизм уже имеет два фазовращателя. Единственное существенное отличие заключается в том, что KAPPA похудела на 14 кг. Поршни также легче, чем на предыдущей версии, а коленчатый вал получил более тонкие шейки.
Однако производитель подчеркнул, что масляная система была оснащена дополнительными масляными жиклерами для улучшения охлаждения поршней, а прочность материалов, использованных для изготовления деталей, позволила не беспокоиться о каких-либо проблемах с надежностью.
В любом случае, сегодня невозможно однозначно сказать, повлияло ли такое освещение на срок службы двигателя. Заявленный срок службы составляет все те же 200 000 км. Однако в теории «тонкие» и легкие двигатели имеют меньший срок службы и менее восприимчивы к техническому обслуживанию, что также часто подтверждается на практике.
Минусы двигателя Hyundai Solaris 1
Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальной основы. С таким же успехом их можно считать мифами. В конструкции двигателя Hyundai не так много реальных просчетов. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и расположение каталитического нейтрализатора, не приспособленное к российским условиям вождения.
Что касается синхронизации, то здесь в игру вступает система DOHC. Hyundai Solaris оснащен универсальным механизмом, состоящим из специальных натяжителей, которые предотвращают проскальзывание цепи даже при критическом натяжении. Многие владельцы Solaris отмечают, что срок службы самой цепи идентичен сроку службы двигателя. Поэтому первый крупный ремонт для большинства автовладельцев наступает только после 250-300 тысяч километров пробега.
Коллектор на Solaris
Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Эта особенность значительно облегчает обслуживание генераторной установки.
Стоит обратить внимание и на следующий нюанс, который часто ставит в тупик многих потенциальных владельцев седанов. Указанная в документации цифра 180 000 км отражает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и правильном обслуживании этот ресурс удваивается на практике. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег 180 000 км, но на практике это не мешало автомобилю проехать 350-400 км без серьезных повреждений.
Конструкционные особенности двигателей Хендай Солярис
Двигатели G4FC (1,6 л, 123 л.с.) и G4FA (1,4 л, 107 л.с.) имеют одинаковый алюминиевый блок с сухими чугунными втулками и диаметром цилиндра 77 мм. Единственное отличие — это коленчатый вал с увеличенным ходом, шатуны и поршни. Заявленный срок службы двигателей составляет не менее 180 000 км (срок службы цепи ГРМ — около 150 000 км). На практике эти двигатели проходят около 300 000 км и даже больше — Solaris от Taxi Parks является тому подтверждением.
Что может пойти не так в таких простых двигателях? Стуки и вибрации после 100 000 км обычно вызваны зазорами в клапанах и износом цепи ГРМ. Но главная проблема этих двигателей — поршень, который не любит перегреваться, и каталитический нейтрализатор, который не очень надежен. Последний каталитический нейтрализатор мог выйти из строя из-за плохого качества топлива еще до 100 000 км, а его керамическая пыль, попадая в цилиндры, способствовала образованию заусенцев. Следствие — характерный стук, повышенный расход масла и перспектива капитального ремонта с установкой вкладышей. Проблем можно избежать, если заправляться качественным топливом и маслом и своевременно удалять или заменять каталитический нейтрализатор. Это значительно увеличит срок службы поршневой группы.
Выводы
Таким образом, срок службы привода Hyundai Solaris зависит только от владельца. Своевременное обслуживание автомобиля и правильный уход многократно продлевают срок службы двигателя. Двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра отличаются надежностью и оригинальной конструкцией, которая повышает надежность основных деталей двигателя. На практике доказано, что эти два двигателя способны пройти более 300 000 километров до первой серьезной поломки.