Как снять подголовники hyundai solaris. чиним и ремонтируем
Снятие подголовников hyundai solaris
Снятие подголовников hyundai solaris. ремонт от и до
Море
Все может быть, хотя некоторые говорят, что это сайлентблок задней балки.
Агдам
Дизайн экстерьера-неодно значный. У вас на ДВ какие то специфические пристрастия, в европейской части России успехом альпарды не пользуются из-за ‘страшного’ экстерьера. Похож на чемодан. Внутреннее содержание-без вопросов, все достойно.
Женёк
Спасибо большое, помогло!
Ren
мля я узнал этого чувака? мас 100500 его коментировал он тама с друзьями гопничает
Бранч Любочко
Все отлично, но хотелось бы еще знать, как правильно в высоту настроить сидение? Как должны ноги находится и какое расстояние до потолка?
Saturnina
А чё 1.5 литра с 2мя турбинами не поставили. Экономия на лицо или на лице…а ресурс после конца гарантии испарится.
Гость
AUDI = VW und Dieselbetruger, den Herrn Stadler konnen Sie ruhig aus dem Video entfernen, der ist unruhmliche Geschichte!
Федр
Молодцы, спасибо за обзор?
Гура
Какую машинку подешевле можете посоветовать?
Радина
все равно это корыто!
Норд
Класс молодцы
Юго
Хорошие обзоры. ребята спасибо.. хотелось бы по чаще упоминания, клиренса, трансмиссии. желательно по расходу топлива, если есть информация. и о транформации салонов. есть приводы с электромоторами, обычная трансмиссия на WD Которые. И как они прогревают салон для зимы русской.. За ранее спасибо..
Баста
Привет парни!молодцы очень хорошо что оперативно и практически на все коментарии отвечаете!!!Удачи Вам!!!
Карло
Спасибо за информацию. Можно ли отсоединить резонатор и ездить без него? Или это как-то скажется на автомобиле.
Хьюстон
Красивая машина!!!
Raff
Простите за вопрос, получается, что раз чехлы подшиваются по родному шву сидений, то быстро и часто их не снимешь. Так а если чехлы придут в негодность и нужно будет их замннить? Придется расшивать и при этом есть риск повредить родную строчку.
Alameda
Продолжай В этом духе круто Лайк?
Антарес
почему никогда не показывают ремонт днища? или не делают его?
Willem
пойду снимать, ато уже отпилить хотел, спасибо!
Гота
Учитывать надо еще и высоту руля.
Kermit
Добрый день, при включении камеры музыка перестает играть?
Катеров Илькин
Ребят а подскажите! вот тоже много читал что кат помирает на многих примерно 100 000 км, (ну большинство бенз херовый, итд,) ну вот я 6 лет солику проехал 70 000 все норм, бенз одна и та же заправка, разбирал фильтр топливный идеально чистый, свечи норм всегда, каждые 8 000 меняю,зимой в -30 реально идеально с пол пинка, не гоняю, коробка акпп, езжу как сказать черепаха разгон не больше 2,5-3 оборотов, не больше 100 км скорость,кикдаун использую редко токо при обгоне, вопрос стоит в том: как продлить жизнь катализатору??? (ток еще непонятно если гонять имею ввиду не 120-180 км, а со светофора до 80 на полную, катализатору тож прилично достается)?
Прокомментировать
Установка чехлов на солярис – авто брянск
Всем доброго дня (ну или что там сейчас у Вас) ))
Сразу скажу, что у меня не солярис, а лачетти, но тем не менее, есть информация от людей знающих и умеющих, поэтому, от их имени делюсь.
Как правильно установить каркасные чехлы на Hyundai Solaris
Каркасные чехлы для Соляриса вещь очень оригинальная и интересная. Так как у “Солярки” нет комплектации по сидениям даже из кож.зама, эти авточехлы настоящее спасение для владельцев Hyundai Solaris! Родная обивка сидений настолько некачественная, что любое пятно от колы из “макдака” или пепел от сигареты навсегда впитывает в себя ткань и остается в салоне навечно. Эту проблему и призваны решать наши каркасные чехлы. Без особых знаний кожи и строений сидений обычный пользователь вряд ли отличит чехлы от перетянутых сидений, а бюджет на них гораздо ниже перетяжки.
Итак, как же установить наши каркасные чехлы на Солярис, если Вы все-таки решили сделать это самостоятельно, либо находитесь в другом регионе и заказали их у нас с доставкой.
Конечно, наши специалисты рекомендуют снимать все сидения, вытаскивать их из автомобиля и снимать весь навесной пластик. Но далеко не всем это удобно и охота делать. Поэтому опишу оба варианта развития событий:
Берем головку на 13 и откручиваем заднее сидение. Болт находится ровно посередине между спинкой и сидением. Просовываем туда руку и находим этот болт. Откручиваем его и отстегиваем сидения от клипс спереди.
Далее откручиваем передние сидения, они крепятся на 4-х таких же болтах. (Внимание: встречались нам Солярисы и с другими диаметрами болтов. Мы думаем что это все сборка в России ). Далее отстегиваем клемму подушек безопасности и клемму подогрева (у кого он есть). И аккуратно вынимаем передние сидения, не поцарапав металлической лыжней пластик салона и руль. Пластик передних сидений держится на ручках, которые просто вынимаются с усилием и нескольких крестовых болтиках. Регулировка спинки держится на металлическом зажиме, который нужно поддеть и вынуть, далее соответственно снять ручку. Задние сидения вынимать смысла нет, авточехлы и так встанут как нужно. Но кому это нужно – откручиваем между двумя спинками гайки и снимаем.
Если Вы решили ставить наши каркасные чехлы в салоне авто не снимая сидений, то все равно необходимо снять задний диван, без этого никак). И хотя бы ослабить передний пластик.
Начинаем установку чехлов на Solaris с нижних частей передних сидений. Для начала их нужно прошить по заводским швам.
Иголку лучше использовать полукруглой формы и самую тонкую, чтобы не повредить заводскую обивку. После вшивки сильно натянуть оставшийся материал вниз сидения. Со всей силы стянуть нитку, которая идет снизу по канту сидения и завязать. Внимание: нитку не рекомендуется затягивать задевая острые края металла сидения, так как она может порваться. После стягивания нитки как можно дальше натягиваем крючки на резинках. Закручиваем весь пластик обратно и возвращаем ручки на место.
Со спинками передних сидений та же история: прошиваем по заводским швам.
Доброго времени суток 🙂
Еще летом, через форум солярисов были приобретены чехлы из перфорированного кож. зама — под чудным названием Аригон .Фирма изготовитель: автопилот.
Цена в Москве была обозначена как 3500.
Но побор почты, а точнее доставка до Красноярска, внимание — вышла 1200 рублей ( У меня коробки больших объемов через транспортную компанию намного дешевле выходят)
Ну да ладно, забрал
Итого 4700
Как получил машину, сразу занялся установкой
Установка чехлов не сложная. 😉
Устанавливал два дня 🙂
В первый день установил чехлы только на передние сиденья.
По поводу подлокотника, то я его разобрал и чехол заправил под пластик, (нужно открутить 6 саморезов)
Функционал выдвижения по длине остался на месте.
В целом чехлы качественные, очень нравится как легли… многие кто садился в авто, говорили «О а в какой комплектации кожаный салон, круто-круто и тп.»
Штатный подогрев сидений работает и тепло ощущается через 20 секунд.
Попа не потеет и не скользит. Хотя уже не лето и поводу потенья точно не подскажу)
Из инструмента нужна отвертка крестовая, ключ на 12, линейка (чтобы просовывать чехлы под пластик)
Спасибо, за внимание!
Если понравилось, жмем палец вверх 🙂
Подбираем необходимый для установки комплекта чехлов инструмент.
В нашем случае понадобится только электрический фонарь и набор торцевых ключей.
Друзья, не поленитесь вымойте и пропылесосьте свой Солярис перед установкой чехлов, процедура станет более приятной, да и лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадает.
Начинаем с переднего ряда сидений.
Легким нажатием на фиксатор (рис. 1), находящийся в верхней части передних спинок, снимаем подголовники, аккуратно натягиваем на них чехлы, поджимая мягкие части подголовника пальцами.
Далее достаем из упаковки чехлы на передние сидушки и спинки (правое от левого отличаются специальными складками под подушки безопасности и вырезами под пластиковые части, находящиеся в нижней части сидений), расправляем их на водительском и пассажирском сиденьях. Отсоединяем под сиденьем крепленья спинки заводского чехла (рис. 2) (фартук и юбка), равномерно раскладываем сидушку, заправляя заднюю часть под спинку, а боковые под пластиковые части передних сидений. При помощи резиновых петель и входящих в комплект крючков закрепляем сидушку под сиденьем, применяя небольшое усилие затягиваем и завязываем шнурки продернутые в чехле (перед тем как затягивать шнурок заведите его крест на крест на одну из металлических частей подвижной части сиденья). Далее натягиваем спинку, просовывая юбку лицевой части, между сидушкой и спинкой, затягиваем её под сиденье, крепим резиновые петли чехла из ЭКОкожи, возвращаем на место крепление лицевой части заводского чехла (фартук рис. 2).
Задний ряд сидений.
По аналогии переднего ряда (рис. 1), снимаем подголовники и аккуратно натягиваем на них чехлы-кепочки.
Далее откручиваем болт (рис. 5), находящийся по центру между спинкой и сидушкой, и легким движением тянем переднюю часть сиденья вверх (под коленями две защелки рис. 3) снимаем сидушку, натягиваем на нее чехол, затягиваем шнурок и резиновые петли, ставим сиденье на место.
Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности (рис. 3) (большая половина задней спинки), натягиваем чехол на спинки, просовываем замок ремня безопасности в специальное отверстие (рис. 6), затягиваем шнурки и закрепляем резиновые петли, устанавливаем подголовники и возвращаем спинки в исходное положение, затем устанавливаем на место замок ремня безопасности (рис. 3), устанавливаем сиденье, закручаваем крепящий болт (рис. 3), защелки защелкнутся автоматически.
Чехол благополучно установлен.
Качество установки можно оценить по представленным фото.
Время установки 2 — 2,5 часа.
Для экономии личного времени доверьте установку чехла специалисту.