0 thoughts on “ сидения хендай солярис ”
Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!
Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.
Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.
Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ).
По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки.
Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади.
Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра.
Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI.
Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Источник
Видео по теме «замена» для hyundai solaris
Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2022 года Хендай Солярис 1,6
Hyundai Solaris — Замена задних сайлентблоков.
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
Источник
Для этого потребуется:
- изучить схему электропроводов подогрева;
- снять кресло и перенести его в гараж;
- проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
- найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
- если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
- если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
- если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.
Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.
Задние сиденья
Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.
На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.
Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.
Замена кресла на солярисе
Сиденья снимаем для ремонта, а также для подхода к деталям и узлам автомобиля внутри салона
Замена обивки подушки сиденья
Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите узел переднего сиденья
2. Снимите переднюю наружную боковую крышку.
3. Снимите защиту (A).
4. Отсоедините разъемы (A).
5. Выверните винт крепления и снимите внутреннюю боковую крышку (А) переднего сиденья.
6. Толкните защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки сиденья с рамы (B).
7. Снимите крышку (A) подушки сиденья с рамы.
8. Отсоединив ленту застежки-“липучки” (В) с передней стороны подушки сиденья, снимите обивку (А) подушки сиденья.
9. Установка производится в обратном порядке.
Замените все поврежденные защелки.
Проверьте правильность соединения разъема.
Замена рамы сиденья
Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите следующие детали;
A. Переднее сиденье
B. Наружная боковая крышка подушки переднего сиденья
C. Боковая крышка (внутренняя) подушки переднего сиденья
D. Крышка спинки переднего сиденья
E. Крышка подушки переднего сиденья
2. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму (A) и раму (B) подушки.
Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)
3. Установка производится в обратном порядке.
Замените все поврежденные защелки.
Замена обивки спинки сиденья
Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите узел переднего сиденья
2. Нажмите на стопорный штифт (В), затем снимите подголовник (А).
3. Снимите защиту (A).
4. Отсоедините разъемы (A).
5. Отсоедините фиксаторы (B) крышки (A) спинки сиденья.
Толкните среднюю часть фиксатора отверткой с плоским жалом.
Старайтесь не повредить фиксатор.
6. Прижмите защитную заслонку (А) к раме спинки сиденья.
7. Снимите защиту (A).
8. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.
9. Снимите защиту (A).
10. Снимите крышку (A) спинки сиденья с рамы.
11. Отсоединив ленту застежки-“липучки” (В) с передней стороны спинки сиденья, снимите обивку (А) спинки сиденья.
12. Установка производится в обратном порядке.
Замените все поврежденные защелки.
Проверьте правильность соединения разъема.
Замена узла сиденья
1. Выверните болты крепления узла сиденья (A) и снимите узел.
Момент затяжки 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5 ~ 21,7 фунто-фута)
2. Отсоедините разъемы (A).
Со стороны водителя
Со стороны пассажира
3. Установка производится в обратном порядке.
Зачем снимают и разбирают сидения хендай солярис?
Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.
Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.
Как отрегулировать и починить подогрев сидений хендай солярис?
Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.
Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:
- плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
- неисправности реле управления;
- выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.
Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.
Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.
Первый этап работы производится легко:
- отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
- под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
- из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
- боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
- фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
- откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
- снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.
После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.
Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.
Передние сиденья
Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.
Порядок установки болтов крепления сиденья
Установите сиденье в крайнее заднее положение, проверьте фиксацию всех салазок и временно затяните передний болт крепления.
Установите сиденье в крайнее переднее положение, проверьте фиксацию всех салазок и полностью затяните задний болт крепления.
Установите сиденье в крайнее заднее положение и полностью затяните передний болт крепления.
Убедитесь, что сиденье перемещается вперед-назад без заеданий и надлежащим образом фиксируется.
Замена наружной боковой крышки подушки переднего сиденья
Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Снимите колпачок (А) рукоятки регулировки сиденья по высоте.
2. Выверните винты крепления и снимите рукоятку (В) регулировки сиденья по высоте.
3. Снимите рукоятку (А) регулировки наклона, нажмите стопорный штифт (В).
4. Вытяните стопорный штифт (В).
5. Выверните винты крепления и снимите переднюю наружную крышку (А).
6. Установка производится в обратном порядке.
Замените все поврежденные защелки.
Сидения хендай солярис
Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.
Есть простой алгоритм решения всех этих задач.
Сиденья от шевроле эпика — непривычный опыт
Очень многие знают, что сиденья в солярисе посредственные — для человека ростом выше среднего (более 175-177см) сидеть на них неудобно — короткая подушка, которая стоит почти прямо (ака табуреточная посадка), отсутствие поясничного подпора и боковой поддержки.
Наклон сиденья можно решить с помощью подкладывания шайб под передние болты, кстати с заменой их от ЗИЛа (на драйве полно таких решений). Так мы решаем проблему провисания бёдер. Поясничный подпор тоже можно решить тем, что под набивку спинки с обратной стороны напихиваем побольше поролона (у записи envy322 есть пример).
Но всё равно, даже при таких изменениях при поездке больше 40 минут у меня начинает болеть либо пятая точка, либо если чуть откидываться, всё равно поясница. Отчасти проблема в том, что в набивке сиденья используется далеко не самый мягкий поролон и эта проблема всех бюджетных машин — если использовать мягкий, то через пару лет сиденье просто напросто промнётся, а напихивать его больше — так у нас сиденья банально в диван превратятся.
И не надо писать о том, что «я сижу нормально, у меня рост 180см, всё удобно, никакие шайбы не нужны, подними сидуху повыше». Человек существо различающееся, даже очень. Если у нас у всех есть кости, мышцы и кожа, это не значит что у всех пропорции будут идеальные =)
Иногда меня посещала мысль сделать сиденья на заказ, но в Москве на эти услуги ценник просто конский, плюс пару дней без машины, тк не будешь ездить с табуреточкой в салоне.
Пример с самой простой обивкой
И тут совершенно случайно давно наткнулся на единственный пост на драйве, что с минимальными переделками в солярис-рио ставятся сиденья от Шевроле Эпика!
Расстояние между салазками у них точь в точь повторяет наши (не чета сиденьями от киа сид или соула), так же совпадение по крепежам и передним отверстиям. Единственный колхоз — в задней части салазок просверлить новые отверстия под болты. Всё!
Подогрев сиденья точно так же просто ставится, откусывается разъём в штатные сиденья и впаивается резистор (я поставил 2вт на 11кОм) вместо датчика температуры, который в родных сиденьях соляриса встроен в сам мат обогрева.
Есть ещё один момент связанный с обогревом — у Эпики было 2 варианта сидений — по краям кожа, по центру «тряпка», все регулировка только ручные, поясничный подпор только у водителя. Изначально я хотел этот вариант, но… оказывается в нём вообще нет обогрева!
Он есть только в предмаксималке и максималке — кожа-рожа, все дела, электропривод у водителя, поясничный подпор у обоих сидений.Надо сказать отдельно, что я специально, до того как покупать эти сиденья, поехал в автосалон б/у машин и попросил менеджера дать посидеть именно в машине с кожаными сиденьями.
Чтож, находя комплект в хорошем состоянии (без порезов и затёртостей), заказываю его. Немного неудобно, что продаётся ещё и задний диван в придачу, но я думал, что если вдруг сиденья понравятся, возможно использую его как донора, если будут косяки с кожей. Ха ха, как я снова ошибался.
Эта фотка из интернета для примера
Это мои сиденья
С установкой был один неприятный момент — надо было очень точно попасть в отверстия, чтобы их просверлить. С водительским потом пришлось прямо на машине просверливать, с пассажирским решили поступить проще — тк оно легче (ну как — 21кг против 30кг водительского…), что сначала просто поставили сидуху, прицелились, где отверстия должны быть, и уже отдельно от машины их просверлили.
Ещё момент который меня очень удивил — оказывается, замки ремней безопасности не все одинаковые, а я думал это какой то общий стандарт… Пришлось после установки сидений, заново открутить и приподнять, чтобы переставить замки с сидений соляриса.
Подключение электропривода вообще очень простое — плюс да минус, у меня заранее выведен напрямую плюс от аккумулятора, поэтому через 20А предохранитель подключил привода (Сначала поставил 15А но при выключенном моторе его выбивало, а при работающем нормально, потом и сменил).
Итого финальный вид
Сиденья смотрятся очень солидно, видно что они не от соляриса, а от более дорогой машины. Посадка в них более мягкая. Машина будто бы едет мягче и отрабатывает неровности, это я ощутил в поездках по трассе. Подголовник регулируется не только по высоте, но и по вылету, благодаря чему голова всегда имеет опору.
А теперь о минусах. За почти 3 недели поездки в них я так и не привык к ним. =(Посадка лично для меня в них жутко неудобная. Мой рост 183 см и мне приходилось отодвигать сидение назад до упора. Как следствие, мне уже стало не хватать зеркал заднего вида, я привык ездить так, что краешек задней части кузова чуть виден в зеркале, теперь же зад машины занимал чуть ли не половину зеркала. Хорошо, что я когда то поставил себе рулевую колонку от рестайла и смог её выдвинуть максимально на себя.
Пример с зеркалами — верхнее, как я привык ездить, снизу почти как получалось с эпичными сиденьями.
Ещё крайняя странность — даже в самом ВЕРХНЕМ положении эпичные сиденья всё равно ниже чем сиденья соляриса в самом НИЖНЕМ. Вот такая вот математика. МИНИМАЛЬНАЯ высота сиденья соляриса 29см в передней части (максимум 33см), а у эпичных сидений МАКСИМАЛЬНАЯ высота только 26см. (самое нижнее у них 22см, в таком положении коленки, как будто на складном стульчике сидишь…).
Интересно, что при большей мягкости сидений эпики, они сами по себе типа тоньше, и поэтому между полом и сидухой больше пространства — со свистом пролезают любые ботинки.
Но самый минус это поясничная опора. Я не знаю, как так получилось, но при любой посадки она выпячивается не там где у меня поясница, а чуть выше. Из-за чего получается наоборот даже неудобнее… Буквально через 10-15 минут поясница просто начинала ныть.
Источник
Снятие заднего сиденья хендай солярис (rb)
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Приподнимите подушку заднего сиденья спереди.
2….и, поддев сзади, снимите подушку.
3. Извлеките задние боковые ремни безопасности из проушин на спинке заднего сиденья.
4. Выверните болт крепления заднего центрального ремня безопасности.
5. Выверните три болта крепления спинки сиденья к основанию кузова…
6. .выведите три проушины спинки сиденья из зацепления с крючками на кузове, приподняв спинку вверх (по направлению стрелки).
7. .и извлеките спинку из салона.
8. Выверните по два болта крепления усилителей, расположенных за спинкой заднего сиденья.
9. .и снимите усилители.
10. Подденьте фиксатор крепления панели, отделяющей салон от багажника.
11. .и снимите фиксатор.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены фиксаторы крепления панели, отделяющей салон от багажника.
12. Выверните по два винта (с каждой стороны) крепления панели, отделяющей салон от багажника.
13. .и снимите панель.
14. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.
Снятие переднего сиденья
Показываем на примере левого сиденья, правое пассажирское сиденье снимается таким же образом
Отключаем минусовую клемму аккумулятора, потому как придется отключать жгут проводов от сигнализатора непристегнутого ремня
Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем жгут проводов от кронштейна сиденья
Разъединяем колодки проводов сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя
Разъединяем колодки проводов обогрева сиденья водителя
Выкручиваем два болта переднего крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова
Сдвигаем сиденье вперед до упора
Выкручиваем два болта заднего крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова
Вынимаем сиденье из салона автомобиля
Выкручиваем болт крепления замка ремня безопасности к сиденью (если необходимо)
Устанавливаем переднее сиденье и все снятые детали в обратной последовательности