Solaris hyundai плавают обороты на холостом ходу

Заметил, что при запуске двигателя, как холодного, так и горячего  происходит следующее: как обычно стрелка доходит до 1500, потом быстро , но плавно – до 500 (чуть не глохнет) потом 900 и устанавливается на привычные 700. Всё это происходит примерно в течении 3-4 с Это не постоянно  примерно в половине случаев запуска.

До этого мес назад загорелся чек. Но это было после недельной заморозки машины. Дилер делал диагностику. Всё нормально. Сказали, что чек потух сам после отключения компа.

Смею предположить, что топливная аппаратура “даёт жару”. Искать надо тщательнее.

Сначала подумал, что это от некачественного бенза. Но я заметил это, когда бак уже был почти пустой, потом заправился. И с полным баком нового бенза было тоже самое, хотя заправлялся на одной заправке

Скорее всего это бензонасос. У меня в авто тоже бывает, происходит в основном это после простоя 10-12 часов. При глушении авто поступление топлива в систему сокращается по бензотрубкам, хотя часть топлива остается в системе впрыска. Следовательно, заводя машину и происходят скачки оборотов, выгорает часть оставшегося топлива и на подходе новая порция. Я не думаю, что это критично, главное чтобы он не перестал качать в дороге.

У меня не так. У меня в любой момент запуска может скачок произойти.  Заглушил мотор и сразу завёл, могут скакнуть , а могут и нет
Кстати, пробег 10000

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 11:14)

Из-за холода такое может быть? У меня амморты скрипели на лежачих полицейских в холода. Сейчас стало тепло (-10) и всё стало тихо. Может и здесь что-нить похожее. К тому же мне уже делали диагностику движка примерно 800-1000 км назад (около 3х недель назад), кстати, бесплатно

Ещё по теме:  Солярис 1рестайл функции бортового компьютера

А почему вдруг так?! При включении зажигания насос нагоняет необходимое давление, да и в моменты ХХ там потребление бензино небольшое, явно не из-за давления в магистрали, Тут сорее ЭБУ глючит

ЭБУ? Что это такое?

ЭБУ это электронный блок управления,а в простонародье МОЗГИ

спс. Время будет заеду к ОД. Отпишусь

А у кого-нибудь проблемы с оборотами есть?

есть, но я об этом еще не догадывался!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 19:58)

не у меня фары когда мигают когда нет

У меня тоже моргают, и у всех Солярисов и у многих других машин такое замечаю. Диоды поставил стало заметнее, т.к. они ярче.

У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))

Заметил,у моей машины обороты плавают на холостом ходу при включенном отопителе на 4 когда “кондей” включается автоматом,вырубаю “кондей” все приходит в норму.

У меня периодически на прогретом двигателе на холостом ходу тоже обороты плавают(( стрелка на 750 об. и резко до 500 об. опускается, машину трясет немного. и не зависит включена ли печка со светом или нет. (1,4, МКПП).

А Вы в сервис обращались?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2012 в 13:24)

romanNvkz, мож бяка какая в бензобаке была? Вымыло всё и заработало нормально.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Ошибка учета нагрузки

Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.