Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером.

В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества.

Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Общие сведения об автомобилях

Hyundai Solaris относится к бюджетным субкомпактным автомобилям европейского класса B. Модель выпускается исключительно в кузове седан, и позиционируется как ключевая модель южнокорейского производителя на российском рынке. Компания позиционирует Solaris как универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдёт для молодых водителей, семейных людей и пожилых автомобилистов.

Актуальное второе поколение было показано в рамках Московского автошоу в феврале 2017 года. Если сравнивать с предшественником, то изменения оказались фундаментальными. Поменялось буквально всё, начиная от увеличенных размеров, заканчивая более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и модернизированными силовыми агрегатами.

Несмотря на такие серьёзные изменения, в основе Solaris лежит та же платформа, на которой строили авто первого поколения. После серьёзных доработок тележка получила увеличенное количество высокопрочной стали для создания кузова. Это переднеприводная платформа с независимой передней подвеской и полузависимой системой на задней оси. Уже в базе Solaris идёт с ABS и EBD. Усилитель руля электрический, тормоза везде дисковые (передние вентилируемые).

Hyundai Solaris красный

Hyundai Solaris

Что же касается Hyundai Elantra, то это уже автомобиль европейского C-класса. Он же гольф класс. Машина доступна исключительно с передним приводом и в кузове седан. Здесь Elantra и Solaris между собой похожи. Модель ориентирована на широкий круг потребителей, от молодёжи до пенсионеров.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Elantra считается мировым бестселлером производителя, хотя по популярности в России уступает Solaris. Дебют уже 6 поколения состоялся в Лос-Анджелесе ещё в 2015 году. В России модель оказалась летом 2016 года. Уже летом 2018 года дебютировала рестайлинговая версия. Причём в рамках обновления Elantra существенно изменилась внешне. Дополнительно переработали салон, включили новые опции, но техническую начинку оставили прежней.

Elantra построена на модернизированной платформе от предшественника. Теперь кузов на 53% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая, а сзади стоит полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроприводом. Тормозная система полностью дисковая, а передние ещё и вентилируемые.

Исходя из всего выше сказанного, наблюдается определённое сходство между двумя моделями. Но разница между ними есть. Чтобы её понять и определиться с выбором, необходимо взглянуть на внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и прочие параметры, влияющие на выбор.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с.

/136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Внешний вид

Hyundai Solaris и KIA RIO

После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.

Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.

Но такое название было справедливым лишь до лета 2018 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.

Hyundai Elantra белая

Hyundai Elantra

При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.

Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.

Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс – 160 мм.

А вот Elantra предлагает следующие цифры:

  • длина 4570 мм.;
  • высота 1450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.

Интерьер и багажный отсек

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Hyundai Solaris и Elantra

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Если вы придаёте значение разнице внутреннего убранства, вам наверняка будет интересно узнать, чем же Hyundai Solaris отличается от Elantra.

Заглянув внутрь Elantra, многие могут отметить определённую безликость интерьера. При этом внутри всё выполнено сдержанно, красиво, функционально и практично. Водителю предлагается стильный мультируль, информативная приборная панель, окно бортового компьютера и два колодца. Если брать топ комплектации, тогда место традиционной приборки займёт система SuperVision.

Hyundai Solaris салон авто

Салон Hyundai Solaris

Дизайнеры повернули немного центральную консоль в сторону водителя. В базе тут стоит пластиковая заглушка и кондиционер. А вот в топ комплектации устанавливается солидный сенсорный мультимедийный дисплей и климат-контроль. Материалы отделки неплохие, но качество далеко не самое образцовое в своём классе.

Передние кресла у Elantra очень удобные и продуманные. Задний диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров. Из-за формы крыши особо высокие люди могут ощутить нехватку пространства над головой. Багажный отсек в походном состоянии вмещает 458 литров багажа. Под полом располагается полноразмерная запаска и инструменты. При складывании заднего ряда вместительность расширяется. Но факт отсутствия петель и крючков идёт в минус Elantra.

Базовая комплектация Solaris выглядит ещё проще, нежели Elantra. Но если брать богатые версии, тогда можно получить отменный кожаный мультируль, приборную панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 7 дюймов, климат-контроль и пр. В плане эргономики и удобства размещения кнопок претензий нет. В простых версиях используются недорогие, но достаточно качественные материалы, приятный на ощупь пластик.

На передних креслах чувствуется нехватка боковой поддержки, но профиль продуманный, регулировки присутствуют, а наполнитель имеет хорошую жёсткость. Задний диван также рассчитан на 3 взрослых, как и у Elantra. Места немного меньше, плюс проблема дефицита места над головой у высоких пассажиров также присутствует.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Несмотря на более скромные габариты, Hyundai Solaris получил вместительный багажник на 480 литров. Задний диван складывается, но на полу образуется существенная ступенька. Под полом есть место для полноразмерной запаски и инструментов.

Hyundai Elantra салон светлый

Салон Hyundai Elantra

Учитывая более высокий класс Elantra, стоило ожидать несколько большего от интерьера и наполнения. А в итоге оказалось, что обновлённая Elantra лишь немного опережает бюджетный Solaris. В топовых комплектациях всё очень симпатично и достойно в обоих случаях. При этом по показателям багажного отсека модель B класса оказалась вместительнее, нежели Hyundai C-класса. Разница пусть и небольшая, но определённый перевес на стороне Solaris есть.

Начинка Elantra в топ комплектации будет разнообразнее и богаче. Но если сравнивать автомобили в базовой и средней комплектации, то есть наблюдается практически полное равенство. Elantra немного просторнее, но это не мешает в обоих случаях размещать сзади по 3 пассажира. Интерьер не является тем фактором, из-за которого нужно брать только Elantra. Бюджетный класс не помешал Solaris получить достойный интерьер и ряд интересных, полезных опций, а также материалы отделки хорошего качества.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Моторы и коробки передач

Для российских потребителей компания Hyundai всегда предлагает неплохой выбор силовых агрегатов. Многие покупатели, проводя сравнение между автомобилями Hyundai Elantra и Hyundai Solaris, обращают особое внимание на технические характеристики.

Их особенно интересуют предлагаемые моторы и коробки передач, а также возможности при их совместной работе, что проявляется в виде динамики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

В этом компоненте отличия между моделями одного южнокорейского автопроизводителя в лице Solaris и Elantra более выраженные.

Hyundai Solaris доступен с 2 четырёхцилиндровыми бензиновыми ДВС атмосферного типа. Для обоих моторов доступна 6-ступенчатая механика или автомат. Привод исключительно передний.

  1. Младший двигатель имеет 16 клапанов, относится к семейству Kappa. Рабочий объём составляет 1,4 литра, из которых выживается 100 лошадиных сил, а также 132 Нм крутящего момента. С места до сотни, в зависимости от коробки, Solaris будет разгоняться за 12,2-12,9 сек. Максималка составляет 185 километров в час. В смешанном цикле мотор и коробка потребляют от 5,7 до 6,4 литров топлива на каждые 100 километров пути.
  2. Топовый двигатель имеет уже 1,6 литра, относится к семейству Gamma. Мощность агрегата составляет 123 лошадиные силы, а крутящий момент здесь 151 Нм. Максимальная скорость с таким ДВС составляет 193 километра в час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 11,2 до 10,3 сек, в зависимости от коробки. В смешанном цикле машина расходует от 6 до 6,6 литров на 100 км пробега.

Elantra продаётся в России также с 2 силовыми агрегатами. Оба они бензиновые, атмосферные и 16-клапанные. В пару к ним идёт 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат на выбор покупателя.

  1. Стартовым двигателем считается мотор на 1,6 литра семейства Gamma с отдачей 128 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. С ним с места до сотни Elantra разгоняется за 10,1-11,6 сек. Максималка составляет 200 километров в час. В смешанном цикле расход будет составлять от 6,6 до 6,9 литров на каждую сотню пройденных километров.
  2. Топовым выступает мотор на 2,0 литра. Он генерирует 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, потребуется потратить от 8,8 до 9,9 сек. Максималка ограничена на отметке 205 километров в час. В среднем машина расходует не более 7,2 литров на каждые 100 километров в комбинированном цикле.
Hyundai Solaris двигатель

Двигатель Hyundai Solaris

Многие хвалят моторы Solaris за их неплохие характеристики и ресурсность. При этом двигатели, доступные для Elantra, по эффективности расхода топлива не уступают, как и по сроку службы и адаптированности к российским условиям эксплуатации, зато превосходят их по динамике.

Если вам нужен автомобиль с более мощным двигателем, который не станет требовать регулярного посещения АЗС за счёт адекватного расхода, тут стоит брать топовое исполнение Elantra на 150 лошадиных сил. Если вы хотите баланс между экономией и расходом, тогда лучше всего остановить свой выбор на начальном двигателе от Elantra или же на топовой версии для Solaris. Такие моторы не предназначены для активной езды и моментального ускорения, но в условиях города и трассы они себя показывают достойно.

Это далеко не все отличия, которые существуют между автомобилями Hyundai Solaris и Hyundai Elantra. Но есть такая категория покупателей, которые смотрят на мощность двигателя, и покупают ту машину, где лошадиных сил больше. Более практичные автомобилисты смотрят на ряд дополнительных параметров. Elantra и Solaris нельзя отнести к авто с образцовым расходом, поскольку существуют и более экономичные машины. Но при атмосферных и бензиновых ДВС они действительно эффективно расходуют горючее, предлагая в ответ адекватную динамику.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Безопасность и управляемость

Наличие в двух автомобилях уже в базовой комплектации систем ABS, EBD и VSM говорит о многом. Нельзя сказать, что Solaris обладает превосходным уровнем активной и пассивной безопасности, но как для бюджетного седана всё выглядит довольно неплохо.

Необходимость конкурировать с гигантами C-класса вынуждает компанию Hyundai тщательно подходить к вопросу безопасности своего представителя в этом сегменте, то есть модели Elantra. В плане активной и пассивной безопасности чуть лучше дела обстоят как раз у старшей модели. Разница не огромная, но она есть.

Управляемость в обоих случаях не самая сильная сторона корейских седанов. Машины имеют электроусилители, которые порой с некоторым опозданием реагируют на активную работу рулевым колесом. Но это проявляется лишь в редких случаях. В обычном повседневном режиме реакция неплохая, плавность хода на хорошем уровне.

Если сравнить между собой два южнокорейских седана по показателям управляемости и безопасности, предпочтение всё же придётся отдать старшей модели. И это во многом связано с другой ценовой категорией, чуть большими размерами Elantra и улучшенной шумоизоляцией. Обе машины имеют в своём арсенале неплохой набор систем безопасности.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;
  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Расходы на обслуживание

Бренд Hyundai для России стал практически народным. Особенно ярко это проявляется применительно к модели Solaris, которую буквально создавали для российского рынка. Elantra не подкачала также, но по популярности своему бюджетному собрату уступает.

Hyundai Elantra двигатель

Двигатель Hyundai Elantra

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Как показывает практика автовладельцев Hyundai Solaris, обслуживать эту машину выходит лишь ненамного дороже, нежели отечественные автомобили Lada. То есть Solaris не только доступный в плане покупки, но и выгодный в компоненте дальнейшего содержания и эксплуатационных затрат.

Представитель европейского C-класса в лице Elantra изначально дороже, а потому и расходы на содержание этой машины будут выше. Опять же, говорить об огромном разрыве не приходится. Как для машины такого класса, расходы на эксплуатацию будут незначительными. Многие конкуренты от других компаний требуют намного больше денег при плановых ТО.

Покупать автомобили Hyundai в России действительно выгодно. Если вам нужна максимальная экономия, тогда стоит взять Solaris. Если же вы хотите машину более высокого класса, и готовы несколько поднять планку расходов, тогда уже рациональнее взять новенькую Elantra, то есть рестайлинговую версию.

Недостатки Hyundai Solaris

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Комплектации и стоимость

Покупка нового автомобиля всегда является значимым и крайне волнительным событием. Причём большинство покупателей хотят потратить меньше, но получить больше.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Если вы придерживаетесь именно такого принципа, и готовы взять даже базовую комплектацию за минимальные деньги, берите Solaris. В настоящее время в 2019 году этот автомобиль продаётся по цене от 680 тысяч рублей. Базовая комплектация состоит из:

  • ABS;
  • EBD;
  • VSM;
  • 2 подушек безопасности;
  • аудиоподготовки с 4 динамиками;
  • 2 электрических стеклоподъёмников;
  • стальных дисков;
  • электроусилителя;
  • ГЛОНАСС;
  • системы контроля давления в шинах;
  • системы помощи для старта в гору и пр.

Если вас привлекает Solaris, и вы готовы тратить более 1 миллиона рублей, тогда примерно за 1,1 млн можно взять уже топовую версию. В ней появится климат-контроль, фирменная приборная панель, светодиодные в ДХО, противотуманки, датчики света и дождя, подогрев кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и пр.

Для Solaris предусмотрены дополнительные опциональные пакеты. Они предлагают боковые подушки безопасности, подогрев для заднего дивана, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой запуск двигателя и пр.

Рестайлинговая версия Hyundai Elantra предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Базовая версия стоит примерно столько же, сколько и топ оснащение для Solaris, то есть около 1,05 млн. рублей.

Если брать начальную комплектацию, вы получите:

  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • ABS и ESP;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • 4 электрических стеклоподъёмника;
  • круиз-контроль и пр.

Следующая по иерархии комплектация обойдётся минимум в 1,12 млн. рублей с МКПП. Если хотите коробку автомат, придётся доплатить 35 тысяч рублей. Версия на 150 лошадиных сил стартует от 1,22 млн. рублей. Минимальный ценник на Elantra с 2,0-литровым двигателем и коробкой автомат стоит от 1,315 млн. рублей.

Помимо всего прочего, в максимальном оснащении Elantra предлагает:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев всех сидений;
  • подогрев руля;
  • легкосплавные диски;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • мультимедийная система;
  • светодиодна оптика и пр.

Hyundai Elantra позиционируется как более статусный автомобиль. Отсюда и лучший набор оборудования в базовой комплектации. Также Elantra предлагает намного больше в топ оснащении, нежели Solaris. Да, частично разницу можно компенсировать специальными пакетами, доступными за доплату, но Elantra предложит всё то же самое, и даже больше.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Разница в стоимости есть, и для некоторых покупателей она существенная. Но для справедливости важно отметить, что тут видно, почему и за что переплачиваешь.

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

Кому отдать предпочтение

Подводя итоги, следует решить, что выбрать между двумя автомобилями Hyundai в лице моделей Elantra и Solaris.

Во многом отталкиваться стоит от финансовых возможностей и желания получить автомобиль более высокого статуса. Если вы готовы отдать за автомобиль около 1,4 млн рублей, тогда есть все основания взять Elantra в топ комплектации. Если же максимум вашего бюджета составляет 1-1,1 млн., тогда более рациональным решением станет Solaris в богатой комплектации, нежели базовая версия Elantra.

Оба автомобиля демонстрируют достойный расход топлива, хорошую динамику, они отлично адаптированы к России и местным дорогам. Моторы ресурсные, не особо требовательные к качеству топлива, что также большой плюс для российских покупателей.

Пытаясь отыскать действительно неплохой бюджетный автомобиль, при всех имеющихся проблемах Solaris, машина стоит своих денег, и конкурентов в этом сегменте у модели мало. Найти аналог для Elantra в C-класса намного проще, и многие из них окажутся предпочтительнее. Но и Elantra соответствует своему ценнику, предлагая большой набор оборудования и опций за такие деньги.

Ещё по теме:  Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.