Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Стоит ли рассматривать новый автомобиль Kia Rio

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Была ли полезна для вас

эта статья:

ВнедорожникСтоимость

Tucsonот 1 549 000 руб.
Cretaот 972 000 руб.
Santa Feот 2 149 000 руб.
Grand Santa Feот 2 439 000 руб.
Palisadeпоявится позже

КроссоверСтоимость

ix35от 1 668 900 руб.
ix55от 2 029 900 руб.
Tucson Nпоявится позже
Genesis GV80появится позже

МинивэнСтоимость

H-1от 2 139 000 руб.

СеданСтоимость

Solarisот 756 000 руб.
Elantraот 1 074 000 руб.
i40от 1 134 000 руб.
Equusот 3 437 000 руб.
Genesis G90от 4 690 000 руб.
Sonataот 1 499 000 руб.
Genesis G80от 2 810 000 руб.
Genesis G70от 2 189 000 руб.
Grandeurот 1 749 000 руб.

УниверсалСтоимость

i40 Универсалот 1 314 000 руб.
i30 Универсалот 919 900 руб.

ФастбэкСтоимость

i30 Fastback Nпоявится позже

ХэтчбекСтоимость

i30от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбекот 623 900 руб.
i30 3 двериот 849 900 руб.
Velosterот 1 459 000 руб.
i30 Nот 2 200 000 руб.
Veloster Nпоявится позже

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

Новый Хендай Солярис 2017 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android. Все это оборудование отвечает на запросы и команды владельца очень быстро, графика мультимедии Hyundai Solaris находиться на высшем уровне.

Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут. С левой стороны удобно расположились клавиши для регулирования аудиосистемы и смартфона. Круиз-контроль в будущем будет находиться с правой стороны, пока что там установлена заглушка.

В Comfort и Elegance нового Hyundai Solaris будет включены нагревательные элементы для омывательного бака и переднего стекла. Несколько лет назад за нагрев стекла необходимо было доплачивать, несмотря на то, что нагревательный элемент для омывательного бака был включен в базовые комплектации для моделей с двигателями в 1,4 с АКПП и в 1,6-л движок с МКПП и АКПП.

В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.

Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени. Греется только само сиденье, а спинка остается такой же холодной. Доступна такая опция только за дополнительную плату в 40 тысяч рублей.

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2017 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Ещё по теме:  Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения — это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум.

У Kia Rio и Hyundai Solarisодин создатель. Они делят друг с другом одну платформу и целый арсенал оборудования. Начало продаж Kia Rio 2017 модельного года уже стартовало. Каким покажет себя автомобиль для российского рынка продаж, еще никто не знает. Производитель уточнил, что современная модель имеет очень сильные отличия от машин, предназначенных для Китая и Европы. Стоит предположить, что самые главные изменения автомобиля коснулись его внешнего вида.

Обновления во внешнем виде

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

Дизайнеры компании решили серьезно переработать внешность новой модели, тем самым, подчеркнув ее соответствие современным стандартам. На фото новый Hyundai Solaris 2017 можно увидеть, что машина действительно выглядит очень стильно. Какие перемены произошли в ее облике?

  • Самое заметное изменение произошло в системе светотехники, ее архитектура оказалась полностью переработана. Противотуманки, которые находятся чуть ниже, также вписываются в обновленный ансамбль. Появились светодиодные огни, предназначенные для использования во время дневного хода. На элементах обтекателей зеркал теперь есть повторители поворота — тоже на светодиодной основе. Изменились формы и других фонарей, которые есть в конструкции автомобиля.
  • Радиаторная решетка новой версии приобрела трапециевидную форму, взамен той узкой, что была у предыдущей версии. Обновленный вариант выглядит более стильным и дорогим.
  • В задней стойке появилось небольшое встроенное окно.
  • Ручки дверей теперь окрашиваются под цвет кузова у всех моделей, включая даже базовый вариант сборки.
  • Рисунок на колесных дисках немного изменился, также в стандартной сборке они будут 15-ти дюймовыми, а в более дорогих комплектациях — 16-ти дюймовыми, выполненными из современного легкого сплава.

Технические особенности

Тюнинг салона не может закончиться на одной лишь подсветке. Мощным изменением декора салона, пожалуй, будет изменение цвета обшивок сидений, потолка, дверных карт, руля, ручки кпп Хендай Солярис. Для этого вы можете обратиться к мастерам занимающимся перетяжкой салона. Они предложат вам различные виды тканей, а так же  перетяжку салона кожей. Эти изменения интерьера придадут машине более солидный вид и скроют ее бюджетные недостатки.

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Если при поездках на Хендай Солярис вы слышите посторонние скрипы в салоне, вас мучают сверчки в панели и обшивках дверей, да и просто вы хотите обесшумить салон авто – тогда смело приступайте к шумо – виброизоляции. Для этого вам необходимо закупить листы шумоизоляции.

Работа достаточно обширная. Вам предстоит разобрать весь салон автомобиля (извлечь сидения, снять дверные карты, вытащить покрытие пола, приопустить обшивку потолка, разобрать приборную панель), обезжирить места наклейки листов и прогревая феном приклеить их к кузову, плотно раскатывая металлическим валиком. Возможна проклейка в несколько слоев особенно «шумных» мест- передние и задние колесные арки.

Герлен можете резать под необходимый вам размер.

Все стыки и соединения внутренних элементов салона проклеиваются специальной изоляцией, которая продается рулоном.

После грамотно проделанных процедур ваш автомобиль будет не узнать, в нем будет царить тишина, ощутимая даже для такой качественной иномарки, как Хендай Солярис.

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.

Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.

Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.

Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.

Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.

Солярис ообразца 2015 и 2011 годов

Шкала приборов имеет увеличенный дисплей бортового компьютера. Информация с оборудования нового Solaris считывается моментально. Клавиша для регулирования подсветки находиться по левую сторону от рулевого колеса. Новая приборная панель доступна для базы Comfort и более дорогих моделях.

Ещё по теме:  Что лучше - Хендай Солярис или Киа Рио

В автомобиле Hyundai Solaris второго поколения производитель расположил боковую часть нижней подушки не много ниже. Благодаря этому ноги не устают и не задраны наверх. Несмотря на то что, появилось больше места, люди ростом от 180 см будут упираться головой в покатую крышу автомобиля. Так же для заднего ряда пассажиров Соляриса не предусмотрены подлокотники.

Стоит отметить, что регулировка для подпора поясницы, не предусмотрена в новой модели. Спинка кресла Хендай Соляриса отлично держит всю спину и имеет немного выталкивающий профиль. Он способен через несколько километров сильно нагрузить спину и поясницу.

Подогрев заднего ряда сидений, в комплектации с двигателем 1,4-литра, не предусмотрено, видимо в Hyundai полагают, что силы автомобиля хватит, чтобы нагреть только сиденья первого ряда. Камера заднего вида имеет удобные направляющие разметки. Всю картинку при «парковании» машины можно увидеть на дисплее системы мультимедии.

Багажный отек приобрел объем 480 литров. Внутри него расположены крепежные ремни и петли крышки багажника, которые направлены во внутрь. Под дном нового Hyundai Solaris отлично умещается полноразмерное запасное колесо. При складывании спинки дивана образуют небольшой выступ.

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Hyundai-solaris-2017-cena-i-komplektacii-v-novom-kuzove-foto

Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Видео обзор Hyundai Solaris 2017 покажет не только внешние, но и внутренние изменения, которые произошли в салоне автомобиля. Несмотря на то, что он не слишком сильно поменял свой вид, трансформация тоже заметна. Производители старались улучшить его облик и качества, но при этом сделать это так, чтобы обновления не вызвали рост цены на автомобиль.

  • В базовой конфигурации теперь будет идти кондиционер и датчик света. Подогрев сидений и руля, задняя камера и прочие опции остались в списке дополнительных возможностей, но при этом их цена вполне доступная, поэтому можно позволить себе заказать нужную комплектацию. Также разработчики сообщили, что автомобиль станет своеобразной площадкой для новых технологий, что позволит усовершенствовать его.
  • Интересно, что камера заднего вида стала работать немного иначе. Теперь, если машина едет задним ходом, изображения пересылаются не на мультимедийный экран на панели, как это было раньше, а прямо на зеркало заднего вида, что должно облегчить восприятие и использование данного устройства.
  • Дизайн салона также претерпел некоторые изменения, например, обновился вид руля, в дверях появились подстаканники — для тех, кто во время поездок привык пить кофе или другие напитки, был переработан и изменен внешний вид приборного щитка. Также создатели уделили внимание тому, чтобы сделать материалы обивки салона более качественными и долговечными.
  • Водительское кресло спроектировано специальным образом, что обеспечивает оптимальный обзор и позволяет без проблем увидеть все происходящее на дороге. Кроме того, вокруг кресла достаточно пространства, чтобы там смог с комфортом разместиться даже высокий человек.
  • На задних сиденьях также удобно, там много места, чтобы пассажиры без проблем разместились. Сесть можно не только вдвоем, но и втроем, и при этом не придется изо всех сил втискиваться в машину. Также даже базовая комплектация позволяет убирать спинку заднего сиденья, если необходимо за счет этого увеличить пространство багажника.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 остались примерно такими же, поскольку производители стремились сохранить прежний ценовой уровень и не допустить его возрастания. Однако создатели утверждают, что моторы все же были подвергнуты некоторому внутреннему преображению, поэтому стоит ожидать от них более качественной работы и повышенной надежности.

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Покупатели, как и в случае с предыдущей моделью в линейке, могут выбирать из двух моторов. Оба работают на бензине, двигателей с дизельным топливом не появилось. В качестве вариантов доступны моторы на 1,4 и 1, 6 литров. И тот, и другой может сопровождаться автоматической или механической коробкой на шесть ступеней.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 показывает, что на ходу машина ведет себя гораздо лучше, и новая модель избавилась от проблем, которые были свойственны предыдущей версии — раскачки задней части при движении по неровной дороге. Также руль стал более тугим и удобным. Минус в том, что шумоизоляция при этом является не настолько хорошей, в салоне слышен шум двигателя и другие звуки, но для бюджетной модели это вполне ожидаемое явление.

Ещё по теме:  Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?

Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП — цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.

Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.

Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.

Какой должен быть Салон в Хендай Солярис 2017

Hyundai Solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Продажи Хёндай Солярис 2017 в уже начались. С видео тест драйва нового Хендай Солярис 2017 можно ознакомиться на нашем сайте.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Hyundai Solaris 2015-2016

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярис расход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.

Система безопасности Hyundai Solaris

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Хендай Солярис в новом кузове

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против «пробуксовки», опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.