Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи
Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Ошибка учета нагрузки
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи
Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора
Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование
Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Здравствуйте. у меня хендай солярий 2012г 1.4 на третьей скорости ехал и вместо четвертой воткнул во вторую. Загорелся чек и машина троит обороты плавают. Сказали грм растянулся поменяли но машина до сих пор троит. Диагностика показывает зажигание пропуск бедная смесь. Метки на месте. Что делать?
Ответы
в смысле вам поменяли цепь ГРМ? не может быть такого, что она растянулась.
бедная смесь и пропуск зажигание — это катализатор, лямбда-зонд или свечи зажигания — вот где копать нужно
В сервисах говорят метки не подходят может быть, в другой сервис заехал сказали все норм . Свечи менял.
Вам действительно меняли цепь ГРМ?пропуски зажигания можгут возникать по причине неисправных свечей, бронепроводов или катушек. Нужно проверять — у меня например такое было из-за броников. Также может быть из-за топливного фильтра, из-за форсунок, гидравлического клапана изменения фаз, дроссельной заслонки.
бедная смесь причины: растянутая цепь — можно подтянуть, но это маловероятно, что из-за цепь. лямбда-зонд, катализатор.
Добрый вечер. У меня автомобиль Хюндай Солярис, 2012 г., автомат. Холостые обороты плавают(или скачут, кому как кажется) на парковке.
Катализатора нет. Стоит ГБО последнего поколения. Так вот обороты плавают от 700 до 500, при наименьшем показателях в 500 оборотов машина дергается( или дрыгается) пытаясь заглохнуть. Но не глохнет. На газу сильнее, на бензине чуть поменьше. В чем причина?
На прогревом двигателе плавают обороты на холостом ходу и по ощущениям наблюдается потеря мощности до 3000 оборотов в движении, тугой разгон.
Добрый вечер, Хендай Солярис, 2016 г, 1.6, АКПП, пробег 800 км. Начали прыгать обороты двигателя. При движении все работает ровно, при переключении в режим Р начинают скакать оборо.
Всё будет хорошо!
Если неровная работа, и на бензине, и на газовом топливе, значит проблема топлива отпадает. Остаётся либо подсос воздуха, либо электрическая неисправность. Проверьте соединительные колодки проводов (что бы контакты были плотные и не окисленные).
И ещё я бы сказал что надо снять РХХ и промыть его, но кажись на вашем моторе его нет. А установлен там электронный привод дросселя, тогда надо отмыть карбклинером дроссельный узел.
Как-то нужно было собрать друзей для похода в кино. В итоге в машине оказалось 6 человек средней комплекции — 2 спереди, 4 сзади. О комфорте на заднем диване, конечно, говорить не будем. Но меня огорчило, что при такой загрузке задняя подвеска просела настолько, что при малейших неровностях на дороге задние колёса цепляли за арки даже на небольшой скорости (30-40 км/ч). Пришлось ехать очень медленно.
Я езжу на Солярисе уже около 2 месяцев и всё никак не могу привыкнуть к его шумоизоляции. Точнее, к её отсутствию. Почти каждый раз при длительных поездках в какой-то момент у меня возникает ощущение, что я не закрыл до конца какое-то из окон или какую-то дверь. Судорожно проверив, понимаю, что всё закрыто. Дорогу, двигатель и окружающую обстановку слышно очень отчётливо. Даже больше чем надо. Это наверное хорошо для безопасности (всегда слышишь, что творится вокруг), но идёт в ущерб комфорту.
Ну и о главном. Автоматическая коробка переключения передач. Она не даёт нам покоя почти с того момента, как Солярис прибыл во Владивосток (ноябрьский пост по теме). Проявляется это следующим образом. Едете вы, никого не трогаете, и тут обороты двигателя ни с того ни с сего начинают судорожно проседать (не сильно, но заметно), потом выравниваются, потом опять падают.
Этот глюк исчезает так же неожиданно как и появляется. Вроде не прогрессирует. Путём неоднократных попыток и множественных дублей мною были сделаны несколько удачных видеозаписей с вышеописанной проблемой.
Кстати, может это бензонасос. В любом случае, ближайшее ТО только через 5000 км. К этому времени проблема может стабилизироваться и диагностировать её будет проще 😉
Датчик холостого хода Хендай Акцент предназначен для пропорциональной подачи воздуха в топливную систему двигателя. По сути, этот узел не является датчиком, так как он не рассчитывает параметры, а регулирует количество подаваемого воздуха. Поэтому это устройство является регулятором. Статья описывает принцип действия, неисправности, способы проверки и замены регулятора холостого хода автомобиля Хендай Акцент.
Принцип работы
После старта двигателя, он нуждается в прогреве. Прогрев осуществляется на малых оборотах, при полном закрытии дроссельной заслонки. Р ХХ предназначен для подачи объема воздуха в топливную систему, в обход дроссельной заслонки. Датчик холостого хода на Акцент работает в паре с датчиком расхода воздуха. Именно этот датчик посылает на блок управления информацию о воздушном объеме, а ЭБУ рассчитывает необходимое количество. Произведя расчет, ЭБУ посылает импульс на РХХ. Электрический двигатель датчика холостого хода сдвигает иглу в положение увеличения или уменьшения прохода воздуха в систему. Самым правильным параметром является пропорциональное соотношение воздуха и топлива в пропорции 1 к 14.
Симптомы неисправности
Регулятор малых оборотов является важным узлом для обеспечения работы двигателя при прогреве либо во время остановки. На неисправность этого элемента указывает следующее:
На выход из строя РХХ также указывают следующие коды ошибок, выдаваемые блоком управления:
Для выявления этих неисправностей потребуется проверка работоспособности датчика холостого хода.
Проверка
Регулятор холостого хода работает от электрической 3 контактной цепи. Для проверки работоспособности необходимо:
Также проверить можно отдельно парные контакты. Сопротивление контактов 1–2 должно равняться 18 Ом, а с контактов 2–3 варьироваться от 15 до 20 Ом.
РХХ может выйти из строя по причине загрязнения. Для того чтобы почистить устройство, необходимо:
Очистку можно проводить с использованием мягкой щетки или ветоши. Для работы можно использовать бензин или растворитель.
Замена
Датчик холостого хода Хендай Акцент расположен на корпусе блока дроссельной заслонки. Для его замены необходимо:
Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, хендай акцент плавают обороты у меня была запасная родная. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: Обороты на хх стали Конечно это много, но зато никакого намека на плавание.
По сканеру вылезли две повторяющиеся ошибки P и P Накинул обратно фишку. По сканеру хендай акцент плавают обороты исчезли, хотя я не сбрасывал. Забил, поехал от гаража к дому. Решил потарахтеть у дома, так как обороты были все еще высокие.
Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину и со словами “Ну тебя нахрен! Решил почистить регулятор холостого хода рхх.
Причем почистил капитально с полной разборкой. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Начал шерстить форумы и интернет.
Плавающие обороты Хендай Акцент
Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так. Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной хендай акцент плавают обороты мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная.
Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: Конечно это много, но зато никакого намека на плавание. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал.
Плавает хх hyundai accent
Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину хендай акцент плавают обороты со словами “Ну тебя нахрен!
Сняли, побрызгали очистителем, эффект тот же-потрясывает и прибавилось небольшое колебание оборотов.
Почему плавают обороты на Хёндай Акцент?
Подняли до витом и я уехал. Едет нормально, как и раньше.
Решил сам прочистить регулятор, залил его минут на 10, собрал. Что в итоге имеем- обороты при положении ручки кпп в Р и N порядкапри включения драйва хендай акцент плавают обороты до При включения фар, нажиме на тормоз и тп обороты падают до Загорелся чек со следующими ошибками P Idle Air Control IAC overspeed error ,P Idle Air Control IAC under speed error Снял сканером, но сразу же пишет в ближайшее время не помню какая там правильная формулировка, толи возможная ,толи еще как то так Хендай акцент плавают обороты работает с явными перебоями и как то громковато
Видео
Не стоит закрывать глаза на поломки в РХХ, ведь они могут привести к нарушению работы многих других узлов автомобиля. К явным симптомам поломок можно отнести:
Симптомы проявления неисправности РХХ можно спутать с поломкой лямбда-зонда, ДПДЗ, ДПКВ, расхода воздуха, и многих других. Единственное, что его отличает – мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах (когда регулятор ХХ по определению не нужен). Коды ошибок, которые может выдать диагностика автомобиля сканерами:
Хендай акцент тагаз плавают обороты
1500. Танцы с бубномРешил почистить дроссельную заслонку. Почистил. Но желаемого результата достигнуто не было. Машинку даже пару раз дурканула и начала повышать обороты на холостом до 3000. Решил почистить регулятор холостого хода (рхх). Ок, почистил. Причем почистил капитально с полной разборкой. Эффекта ноль. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Только характер “гуляния” оборотов изменился в другую сторону: теперь они стали снижаться с периодичность в 1 сек 3-5 раз с нормальных 800 до
300 и обратно. Начал шерстить форумы и интернет. Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Люди меняют РХХ и болезнь не проходит, а стоит он
При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?
Patriot
звука нет? может его подклинивает? ты после зимы заправку делал?
надо посмотреть наличие масла в нем
Harald
звуков нет, заправку не делал. масло в движке посмотрю, но тогда почему в остальных режимах все нормально и на ходу ничего не дергает? увеличиваться да, но не скакать же туда сюда постоянно
Maxxun
Потому что в этих режимах кондиционер пытается заработать, но не хватает ему давления : ) в остальных режимах кондиционер не включается
Если нет утечки то кондиционер заправлять не нужно каждый год. И любой уважающий себя мастер прежде чем заправлять проводит диагностику на предмет утечки хладагента.
кушаем все сало)
Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?
то что обороты при включении конде поднимаються я в курсе. в данном случае при переводе обдува на АС или МАХ АС обороты двигателя начинают повышаться и понижаться с 600 до 800 и обратно с периодичностью метронома. поработает секунд 5, повысит обороты, еще 5 секунд и понизит. в других положениях рукоятки обдува этого не происходит а вентилятор в МАХ АС он на полную не включает, для регулировки оборотов вентилятора отдельная рукоять
Хендай Солярис. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения; -система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
Здравствуйте! Большое спасибо что объясняете причины поломки автомобиля! Класс!
Очень полезная инфа, но хотелось бы более подробно увидеть само работу и удаление гари
Спасибо за обзор! Абсолютно такая же ситуация! Правда пробега всего 65к. Недельку помучаюсь и к мастеру
Спасибо за обзор и помощь, тоже самое было на элантре, после вашего видео, сразу заменил катушку, кстати тоже на четвёртом цилиндре, и проблема исчезла. Спасибо.
Хороший обзор всем на заметку 👍
Друган спасибо что записал видос , Я все тоже самое как и ты делал и не помогло , посмотрю на днях катушки 👍👍👍
Красавчик! Молодец! Дружище! Если будешь ехать на дольняк. Лучше его заменить.
Молодец вот понимаю нашёл причину устранил и другим объяснил красава ✊
Спасибо , точно, помогло.
Подобное было, тоже менял свечи катушки и т. п. А оказалось, что после датчика дмрв(кислорода) подсос воздуха был, закручен патрубок над дросселем криво. Вот ещё одна причина, короче поездил 5 лет. Пихай, пересаживайся на новую)))
Привет. Спасибо большое. Подсказал. Надо будет посмотреть. У меня перед этим тоже плавали обороты. Я промыл дроссельную заслонку. Вроде как забыл на пол года. Теперь опять плавают. Ну теперь применю твой способ. Ещё раз спасибо тебе за видос. 👍👍👍
Мужык спасибо вам большое очень помог мне
Спасибо! Видео помогло,проблему решил(цена вопроса 1200р новая катушка)
Полезное видеоСегодня пригодилось!!
как на обороты фильтры воздушные могут влиять?Но за хасёнка – лайк :3
слишком много или слишком мало кислорода попадает в смесь.
Познавательно, спасибо за видео. Такая же проблема. Но вроде лямбда, посмотрим
Благодарю за информацию =)
спасибо . нашёл такой же пробой в третьей катушке, у супруги взял жидкость для снятия лака и лак, обезжирил, покрыл по кругу всех катушек желобки несколькими слоями лака и в несколько слоёв намотал изоленты белой. П ОМОГЛО – дал поработать, разобрал и на белой изоленте пробоев уже нет – и обороты не плавают и из выхлопной бензом не воняет вообще. этож какие пи. расы эти официалы – я им два ТО подряд заказывал диагностику двигателя – говорили что всё ок и это плавание оборотов допустимо ((((сколько я топлива лишнего в трубу за два года выкинул интересно ?((
Можно термоусадкой на время сбацать
Вот вот :))) рад за тебя дружище что смог помочь с проблемой этой :)))
На холостых не хватало энергии для искры .
Спасибо большое за информацию! У меня тоже самое я думал что износ уепи грм!симптомы теже!
У меня такая же херня попробую спасибо 👍👍👍
Молодец все по делу.
Здравствуйте, можете замерить сопротивление катушек
Спасибо за информацию
Спасибо за видео) такая же проблема была. Свечи поменял, непомогло. Поменял топливный и возжушный фильтр тоже не то. Помыл инжектор, все равно плавают. И вчера хотел найти видео как помыть дросельную заслонку и нашел ваше видео))))) Оказалась тоже катушка. 1100 р. И проблема решена) СПАСИБО.
Спасибо все кратко ясно. На канал пописался.
Ну не знаю, у меня чистка дроссельного узла проблему устранила, все индивидуально 🤷🏼♂️
Ага, а то почистим и все наладится. А то как же.
Такая же фигня была поменял катушку зажигания видимо пробивала на массу (опытным путем определил какая) и счастье пришло. Езжу на газе на газе проседало чаще. Не поверишь страдал 2 года.
Ого се, два года 😱
в первую очередь катушки надо проверять☝️
Когда катушкам кирдык, чек горит или моргает. ☝
У меня тоже самое, пойду проверять катушки
Мужик подскажи , вылечил машину ?
А ни кого не смутило, клей то какой? Он выдержит температуру ? 🤔
тряска на киа и хендай идет от обгонной муфты на генераторе, следует поменять на обычную муфту, и все. это совет официального сервиса
Секундочку, на генераторе обгонная муфта стоит, где? На солярисе обычный генератор, муфты такой там нет
Вопрос : почему глохнет а потом если пронашивать Хюдайи Санта Фе после заливки бензина , лямбда датчик поменял
Зазор на свечах 0,7 сделай и усё!
С лямбдой заморочка вышла (,после свечей вторым смотрят остальные ее пречиндалы
Такая же беда, только у меня просидает и восстанавливается т.е. постоянно не плавает. И тоже на перекрёстке на холостых. Попробую ваш метод.
Ребята, самый лучший способ это поставьте другой аккумулятор! И всё станет ясно! ЭБУ принимает решение куда дать какую нагрузку! Я ,что только не пробовал . и катушки менял,и свечи, и датчик кислорода, и адсорбера клапан, и главное реле ,и много ещё чего. Всё это понты! (Если не помогает конечно) . Лучший способ это,сделать как я . Взял у знакомого аккум от лансера десятого и всё как рукой сняло ! Хотя моему аккумулятору пол года нет. Почитал на форуме, у многие такая ситуация. Что то типа переразряда. В общем имейте ввиду, что лучше методом исключения проверить,чем покупать всё подрподряд.
Doshir Korean я тоже грешу на какую-то катушку, до этого менял одну когда машина троила
У меня такое было неделю назад в холода под -35 авто не завелась, и видимо накачало бензина в катализатор, как холода спали авто завелась и начали плавать холостые обороты, тоже думал что свечи, но это был датчик кислорода, как показал сканер, менять датчик не стал и доставать тоже, ошибки сбросил обороты плавать перестали, но когда авто прогревается начинали опять плавать, в итоге где то через 3-4 дня нагар с датчика видимо ушёл и обороты плавать перестали, чек выпадать тоже перестал.
А какая ошибка была?
Попробую похожая ситуация пробег 96тыс км.
Какой приложение пользуетесь для обд?
Пробег 65к, проблема точь в точь, но инжектор не горит. Дроселную заслонку промыл, не тут было. Щас внимательно посмотрю катушки. Но инжектор не горит.
такие вещи можно канифолью закакпать, хорошо изолирует
А я помню у меня на москвиче катушку лечил-чистил пробой нулевкой и спионерил у жены лак для ногтей и покрыл тонким слоем это место.
Так если у тебя сразу была ошибка по катушкам, зачем было делать остальные операции.
Да всё потому что когда выкрутил свечи и воткнул их в катушки искра была, поэтому сразу и не разобрался в чем дело. Ведь когда катушки достал из их посадочного места условия для пробоя изоляции изменились, как то так.
просто поменяйте прокладки на форсунках в все ! у меня тоже плавали на холостых при прогретом двигателе в итоге причина резиночки на форсунках
Доброго времени суток. Какой пробег был на тот момент?
🙂 но у меня не в резинках была проблема
а зачем было куда то лезть еще, если была ошибка по 4 цилиндру?
Так не смог же сразу понять из-за чего, вынув свечи искра была на всех четырёх свечках.
Сколько у вас родной пробег?
в автодоке есть колпачки отдельно.
А вибрация двигателя или потряхивания были не помните?
Подскажите пожалуйста. После 6 дней простоя в гараже, зовел машину и обороты плавают на холостых, резко нажав на газ и опустив педаль, обороты падают да такой степени что машина чуть не глохнет. До того как поставил её на время в гараж, все было отлично. Кто не будь может подсказать в чем причина? Заранее спасибо
У меня тоже такое было, помыл дроссель и адаптировал и все проблема решена
Привет. У меня вородебы такая проблема, но при включение света или еще каких нибудь электро приборов , обороты осаживаются примерно на сотку и также плавают.
Проверил катушки, нашёл одна лопнула, заклеил и скотчем залепил . Прогрел мотор и апять заплавали обороты но немного поменьше🤷♂️
с такои же проблеммой уже неделю вожусь поменл датчик не хрена не плавают сапасибо за совет буду проверять котушки
Частая проблема у многих с катушками, проверьте.
Скажите что за чудо клей?
У меня так и плавают
после чистки дроселя нужно адаптировать
у меня сама одаптировалась
Катушка сгорает от того что свечи старые и нагрузка идет на катушку, свечи менять надо.
А куда деваться искре если свечи вовремя не менять вот и ищет слабые места хорошо что ключ в блоке не выбило
Катушка не сгорела, пробило её, она после ремонта работает по сей день 🙂
i30 такой же мотор. Меняли лямбду, свечи, мыли заслонку, кат удален, бензонасос Плавают на прогретой хх, на катушках резинки в трещинах и есть дырочка на резинке на стыке с корпусом. Катушки проверяли спец прибором, все ок.
Вот там между резинкой и пробивает искра, через дырочку. усиливайте там изоляцию диэлектриком.
Солярис 2019 года. Пробег 19000 км. Утром когда завожу машину она в первые 5-15 секунд обороты не берет, но а дальше резко берет и без проблем целый день работает. Помогите пожалуйста в чем проблема может быть
Друзья у меня Киа Рио 1.6 оборот играет когда греется машина не можем найти причину подскажеите пожалуйста
Вам в помощь канал kia master
Здравствуйте у меня киа рио 2012 года проблема такая летом когда в пробке на улице жарко на холостых начинает двигатель колбасить обороты скачут от 150 до 1000 обдшку подключаю там и пропуски и нет сигнала с дросельной заслонкой с пробки выезжаеш все стает в норму, свечи менял, дроссель чистел, эбу перепрошил все также (только кода жарко и стоиш в пробке)
Аналогично, прошил эбу и все равно. Решил проблему?
Подумай, стоишь в пробке, включается вентилятор, вибрация небольшая есть, отключи фишку вентилятора и посмотри, это не в катушках дело, гениратор.
Супер клеем заклеили вокруг катушки?
Молодец. Но всё же я стесняюсь нюхать
а купить новую катушку купить не пробовал? 4мм изолятора пробило, а скотч не пробъет? на пару дней максимум тебе хватило скотча, да?
Мотор как будто в песочной буре побывал !
Зачем блядь гробить головку на 22, когда ключ для лямды продаётся в любом автомагазине?
Ты устранил последствия пробоя, но не саму причину. Причина в свече, которая имеет слишком большое сопротивление, а почему оно слишком большое? Это уже совсем другая история.
Да, потом свечи заменил комплектом. работает до сих пор 🙂
Бля тоже надо посмотреть. 👍
Димексин не проканал, главное нюх господа.
Ну если показало пропук зачем в дросель и лямбду полез
Так как при первом осмотре не обнаружил пробой катушки
Спасибо брат тебн
Елантра 1.6 не плавают а когда даешь нейтралку обороти лезут вверх до 1500. И потом обратно опускаються. Авто 2020 года пробег 75 тисяч. Что ето может быть? Топлтвный фильтр не менял. Может клапана зажати?
А если движок не троит, но плавают обороты так же, то разве это катушка? У меня ошибка p2188, так же плавают обороты на холостых, богатая смесь, 17л/100км(зима -15градусов). Возможные причины пишут в гугле: адсорбер или неисправность форсунок. Был последний раз у электрика, продиагностировал мне возможную нелицензионную прошивку в мозгах, у меня евро2 стоит. А перпрошивка как бы обходиться очень дорого. Бесит то что нету конкретного вердикта от горемастеров. Это слово Возможно от уст профессионала просто убивает! Был у трех электриков, все говорят по разному бл. ь, кому верить епта!Хотелось бы услышать мнения толковых людей, чтобы бабки не переводить на Возможные неисправности. Спасибо всем за ответы!
Такая же ситуация. Осталось выяснить какая катушка, а то обд нет. И кстати какую катушку поставил? Оригинал или аналог?
После заменил на оригинал, но отремонтированная так и работала, лежит в запасе теперь
Димексид это же медицинский препарат?
Да, в аптеке продают без рецепта
лямда легко открутилась?
Да, со средним усилием







