Солярис автомат не включается после прошивки

Жесткие экологические стандарты специально снижают мощность и крутящий момент двигателя Hyundai Solaris 2. Владелец автомобиля получает от заводской прошивки паузы при нажатии на газ, не динамичный разгон, потерю мощности при включении кондиционера и всем известную ощутимую вибрацию от двигателя на холостом ходу.

Моторы 1.6 Gamma и 1.4 Kappa имеют отличный потенциал для увеличения мощности. Фактически с помощью чип тюнинга мы возвращаем нашим клиентам реальную заводскую мощность двигателя.

Как мы увеличили мощность двигателя

Первым делом выполняем диагностику двигателя чтобы убедиться в отсутствии различных критических неисправностей (проверяются датчики кислорода, топливные коррекции, и другие важные параметры).

Запись тюнинговой прошивки происходит через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После записи ЭБУ еще раз проверяем работу двигателя и приступаем к чистке дроссельной заслонки. Эта услуга делается в подарок при чип тюнинге.

Заключительный этап — тестовый заезд по городу вместе с клиентом для оценки первых изменений. Владельцу автомобиля понравился более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов и плавное переключение скоростей АКПП.


Солярис автомат не включается после прошивки

Выбираем разработчика прошивки

В нашем сервисе чип тюнинг Соляриса возможен с помощью фирменных прошивок сразу от трех разработчиков (которых мы с гордостью представляем в Татарстане):

По многочисленным отзывам наших клиентов самым динамичным и экономичным вариантом является тюнинг от разработчика Paulus, который обладает самым большим и успешным опытом настройки корейских двигателей.

Сохранение дилерской гарантии

Наше современное оборудование позволяет копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это нужно для того, чтобы тюнинговая прошивка всегда определялась у дилера как заводская.


Солярис автомат не включается после прошивки

Результат чип тюнинга Hyundai Solaris 2:


Солярис автомат не включается после прошивки

Приглашаем в техцентр Атлетик Моторс

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

всегда были толчки с 2 на 1. сброс адаптации, мне например не помог , делал это два раза на дилере в питере летом этого года , при этом , второй раз пытались обучить акпп через непосредственно через тестер , катались около часа с технологом с восток авто. сказали покатайся , будет толкаться поменяем “мозги”, приехал снова через 10 дней , инженер по гарантии сказал что он ничего не чувствует,толчков нет. не можем чинить заведомо исправный автомобиль. пробег 20 тыс.км. он не чувствует “ЖЁВАННЫЙ КРОТ”, а перепрошить можете ЭБУ ? НЕТ НЕ МОЖЕМ . М ЕНЯТЬ НЕ ХОТИТЕ , ТАК ПЕРЕПРОШЕЙТЕ, в ответ тоже не можем, я ему тоже говорю , что на вашей тестовой машине, Я также ничего не чувствую, хочу что бы мне сделали ТАКЖЕ . их авто 2019г , говорю , посмотрите какой на ней номер прошивки в ЭБУ, хотя бы. а ему наплевать , тогда говорит, было бы обновление вашей . я ему: – быть может обновления нет , но 2019г прошивают ЭБУ другой прошивкой ,на тестовом авто ТОЛЧКОВ НЕТ , мы ничего проверять и сравнивать не будем.

способ; с 4 раза вкл драйв 4 нейтраль и.т.д. тоже фуфло , на дилерской сто, об этом даже не знают.

друг купил киа рио в максималке 2019 , проехал 10тыс.км. Т ОЛЧКОВ НЕТ. надо как то узнать номер его прошивки, и возможность перепрошивки нашего ЭБУ , прошивкой от киа.

была у них такая проблема на киа сид с 6ст.акпп, им помогло , им киа обновила прошивку и толчки ПРОПАЛИ , потом МНОГИЕ эту прошивку качали себе в хендаи элантра также в 6ст.акпп. почитайте на форумах ЭЛАНТРЫ И СИДОВ. сам это проходил года 4 назад на авто брата. после прошивки толчков НЕТ. а акпп те же самые что у нас.

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.


Солярис автомат не включается после прошивки

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.


Солярис автомат не включается после прошивки

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:


Солярис автомат не включается после прошивки

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:


Солярис автомат не включается после прошивки

Обратите внимание на качество сварных швов:


Солярис автомат не включается после прошивки

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:


Солярис автомат не включается после прошивки

Результат проделанной работы

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Hyundai Solaris 2 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов (Евро 5). Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на педаль газа и ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Другой недостаток заводской прошивки – вибрация двигателя на холостом ходу.

На Солярисах предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.


Солярис автомат не включается после прошивки

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, который мы успешно перепрошиваем через штатный OBDII разъем. Работа состоит из нескольких этапов:

Ценное преимущество для наших клиентов – мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.


Солярис автомат не включается после прошивки

Солярис автомат не включается после прошивки

Мощность двигателя увеличена на 5-10 л.с., крутящий момент поднялся до 165-168 н*м.

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.


Солярис автомат не включается после прошивки

Первые впечатления и отзыв от клиента

Уже во время первого тестового заезда Солярис показал более динамичный разгон с низких оборотов. Мотор стал быстро и плавно реагировать на педаль газа. Работающий кондиционер не отнимал мощность как раньше.

Спутя некоторое время наш клиент (владелец Киа Рио 4 с таналогичным мотором) написал отзыв на Drive2:

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

https://youtube.com/watch?v=a3zkCw5V0CA%3Ffeature%3Doembed

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.


Солярис автомат не включается после прошивки

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.

Дело в том, что автомат адаптируется к определенному режиму езды: в пробке или в городском режиме. Поэтому вариант с самостоятельной настройкой автомата порой бывает не эффективен.

А, чтобы не было таких затупов, я посоветую проводить адаптирование АКПП через прошивку чипа в специализированных мастерских.

Сделали адаптацию АКПП – что дальше?


Солярис автомат не включается после прошивки

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП Мерседес 722. 6 (Видео)

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

https://youtube.com/watch?v=YO0plNoYz7k%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=5FQL_JpmnZc%3Ffeature%3Doembed

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

https://youtube.com/watch?v=a3zkCw5V0CA%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=YO0plNoYz7k%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=5FQL_JpmnZc%3Ffeature%3Doembed

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. Н О! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. Д А, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. Н О некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. Н А четырехступенчатых эта инструкция может не работать.

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. Н А этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,11 из 5)

Ещё по теме:  Демистифицируем механическую коробку передач Solaris: расшифровка 1.6 маркировки
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.