На холодную с трудом заводится. Стартер крутит, потом начинаются щелчки. На Сто сказали, якобы нет давления, обратный клапан, фиг, поменял насос, фильтры оба, даже клапан сброса давления. Аккум живой. На прогретом двигателе, с пол пинка заводится.
Показать все ответы
Ах да, просто совпадение или нет, но всё началось, после замены масла, там же стартер находится над масленным фильтром. Времени разбираться, почти нет, постоянно на работе, без машины ни как. Накидайте вариантов, может кто с этим же сталкивался.
Больше похоже на проблемы с зажиганием. Может свечи для начала посмотреть
У меня была похожая фигня была сначало через раз заводилась, потом стала реже заводиться. Причина была в датчике положения коленвала.
Что же это за СТО такая, которая “якобы” назвала причину и не смогла исправить проблему? . 🙂
Компрессию говорят померили, всё норм
Думаю может ДАД, чем его промывают? Может Бендикс, может питания не хватает, контакт плохой. Не эстакады не ямы, у знакомых и заброшенных незнаю, опять в горе сто, методом исключения выявлять
У нас в Республике Алтай все сто на 3. Кто может ездить через город, в Барнаул
Если щелчки, то это уже подсадивается аккум. Была похожая проблема, глючил иммобилайзер. На форумах есть темы про эту болячку. Для себя решил прошивкой мозгов с отключением иммобилайзера, проблема ушла. Как вариант возможно у тебя та же фигня.
Ещё может датчик температуры охлаждающей житкости. Если он неисправен она долго будет крутить. Через сканер надо посмотреть температуру охлаждайки на холодную.
Может абсорбер? Посмотрите на ютубе
Где-то то год была такая проблема, сгорела катушка, поменял, теперь заводится с полтычка.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день. Столкнулся недавно со следующей проблемой: проворачиваю ключ в стартере на запуск, автомобиль на запуск не реагирует около 5 сек, сбрасываю зажигание в стартере, снова проворачиваю ключ на запуск 2-3 сек и заводится. Думал свечи, заменил. Снова такая же проблема повторяется, с расходными материалами проблем нет, топливный заменил на 120 тыс. Топливную систему чистил через стенд так же. Ошибки никакой нет. В чем я думаю проблема: у меня уже было такое, при запуске тахометр не показывает обороты и как только я нажимаю тормоз и переключаю рычаг/ручку в положение D (drive) не нажимая педаль газа, автомобиль начинает резко разгоняться примерно до 60 км/час и так едет постоянно в аварийной режиме и позже у меня вылетел ЧЕК и показал ошибку на датчик положения коленчатого вала, но сейчас ЧЕК не загорается и также плохо каждый раз на холодную заводится авто, при этом обороты держит и не прыгают, то есть проводка на свечи в порядке, что это может быть ???? копать в слепую не знаю где, может кто сталкивался с такой проблемой уже впредь ?????? выручайте.
Такая же ситуация произошла после 100 т.км. Машину загнали в холодный гараж и стали рез же пользоваться. В один прекрасный момент автомобиль не хотел заводиться на холодную а иногда даже на горячую, проверили свечи были пропуски зажигания и свечи вышли из строя проехав (10 т. км), заменив свечи думал все прошло, но нет, опять же не хотел заводиться на холодную и на горячую, ошибок не было, машина ездила и ездит хорошо. Приговорил бензо насос а именно клапан давления, купил новый бензо насос и о чудо не меняя бензо насос все прошло. Еще на 70т.км были вибрации в автомобиле без ошибок и также автомобиль ездил хорошо, потом все прошло. Вывод один не качественная проводка электрики.
У меня у знакомого друга на Опель зафира, там говорит 2 бензонасоса и когда второй работает плохо у него точно сказать не могу но бывают пропуски (прострел) оборотов на тахометре, что явно указывают на плохую работу бензонасоса, но это не мой случай. думаю дело в другом. спасибо за отзыв.
У знакомого была такая проблема дело оказалось в обратном клапане топленого модуля
Была такая ситуация автомобиль даже летом плоховато заводился, а зимой бывало и вообще ни в какую, оказалось, что впрыск топлива был больше чем положено, на свечах образовался нагар, свечи заменили и промыли форсунки, так же топливный фильтр заменили, всё пришло в норму. Пробег 62т.
Из всего сказанного, я не понял, а стартер то крутит или молчит?
Стартер крутит. но не заводится авто.
Буду ездить до последнего – все таки думаю на датчик положения коленчатого вала – он отвечает за впрыск топлива, видимо когда начинаю заводить (проворачивать ключ в стартере и стартер начинает крутить) этот датчик наверное как бы так написать литературно (не отдупляет), не происходит подача топлива, а может и наоборот заливает к херам всю камеру сгорания полностью со свечами, буду смотреть и наблюдать. – я не механик написал как знаю, может где-то и ошибся. Про форсунки подскажите, допустим что они вышли из строя – я так понимаю это в первую очередь будет заметно на работе двигателя, разброс работы оборотов на холостую, возможно вибрация двигателя, как определить без оборудования их дальнейшую не пригодность к использованию в авто ????
Датчик Холла проверь. Это датчик оборотов коленвала.
Да, я тоже так думаю, что это датчик Холла, судя по симптомам тобой указанных, но это только на диагностике или попробуй сам просто поставить новый и тогда установишь он это или нет.
Иногда владельцы сталкиваются с ситуацией, когда Hyundai Solaris не заводится, стартер при этом крутит. Причины поведения железного коня могут быть разными.
Почему не заводится Хендай Солярис
Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после поворота ключа в замке зажигания двигатель не заводится, но работает бензонасос и крутит стартер. Раза с третьим Хенде, наконец, завод и еликовая нормальная работа дней, потом ситуация повторяется. Иногда автомобиль полностью перестает заводиться и стартер не подает признаков жизни.
Причин, по которым моторы машин Hundai отказываются запускаться, несколько. Это и отклонения в электросистеме автомобиля, и отказы различных датчиков, также способен выйти из строя клапан продувки адсорбера. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может быть использование некачественного топлива. Аккумулятор и воздушный фильтр должны быть проверены. Диагностика нежности проводов немедленно.
Лезем в мотор
В первую очередь рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неверных данных электронный блок управления двигателем может нарушить подачу топлива и создать бедную смесь.
Следующее место для поиска неисправности – форсунки. Именно дефектный впрыск топлива может стать причиной того, что двигатель будет плохо запускаться не только на горячем двигателе, но и на холодном. Для проверки элементов необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.
Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. В результате бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению топливной смеси. В свою очередь, пересыщенная смесь трудно воспламеняется и в большинстве случаев вообще не горит.
Но, для инжекторного мотора это далеко не все причины. Раньше рассматривались самые распространенные причины, а теперь стоит рассмотреть менее распространенные причины. Начнем с того, что вместе с системой может выйти обратный клапан бензонасоса, который будет перекачивать топливо обратно и после выключения двигателя бензина в системе не будет до момента перезапуска бензина.
Также манометры и датчики могут влиять на повторный горячий пуск двигателя. Так, вывод со структурой следующих метров может затруднить запуск двигателя в горячем состоянии:
Провода высокого напряжения. На инжекторном моторе выявляют дерекронность высоковлетных проводов профессиональных животных, так как они косвенно связаны со многими неисправностями. А проверить элементы довольно просто. Для диагностических операций необходимо демонтировать элементы с автомобиля и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление составлению около 5 оМ.
Еще одной серьезной причиной плохого запуска инжекторного автомобиля является проблема с программной системой электронного блока управления двигателем. Для определения неисправности придется подключиться напрямую к бортовому компьютеру и провести полную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит их устранить.
Многие автолюбители пытаются устранить неисправность самостоятельно. Делать это не рекомендуется, так как можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Пусть ключ будет в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытаскиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Далее корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник дайте ему включить стартер, но не более чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправности проводки.
Модуль с впрыском – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Однако этот вариант встречается редко.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хендай Солярис не заводится двигатель, сбросьте давление так: выключите зажигание, подождите 3-4 часа. Других способов нет. Узнать о исправности системы питания можно только после сброса давления:
Если значение оказалось ниже 3,4 кгс/см2, нужно искать причину. Это может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос и даже лед в топливопроводе.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это делается для всех автомобилей из семейства Hyundai Solaris.
Проверка датчиков
Проверим три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С декоративным ДПКВ двигатель никогда не заведется. В идеале на ДАД и ДПКВ возможно только восстановление связи.
Три важных датчика
А вот с градусником поступают проще: отключают его и подключают второй датчик к штекеру. Далее включается стартер, и запускается мотор на Солярисе.
Разогрейте датчик в руках, и запуск с большой долей вероятности пройдет успешно.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем поводящий патрубок, отключаем разъём. Далее необходимо вывести узел наружу. Каждое действие соответствует одной фотографии.
Демонтаж валанпа продувки дозатора
Вы можете снова подключить клапан к вилке и подключить аккумулятор. При попытке запустить двигатель клапан будет щелкать, а он должен пропускать воздух из «тонкой» трубы в «толстую».
Когда клапан разблокирован, он не пропускает воздух в одном направлении. Проверь это.
При дерекности узла, корой мы тол что проверяли, мотор на Золариса не прицепление завести.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом нужно было проверить чистоту воздушного фильтра.
открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, когда последний узел неисправен, мотор заводится. Просто нажмите на газ».
Снимаем топливный фильтр
https://youtube.com/watch?v=BZ7Qvd81wlI%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Солярис основной причиной станет топливный насос высокого давления топлива повторная причина неисправности довольно проста — это выход из строя сальников и втулок. В этом случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны, причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Как устранить проблему
Распространенная разуния проблемы — применение фильпа изъятия качества. Владелцы HYUNDAI наверняка заметили, что свечи зажигания быстро покрываются нагаром. Наконец, их можно очистить и поставить на место. Но это лишь временное решение проблемы, поэтому топливо придется менять.
Если стартер начинает крутить, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и установлено, что это результат неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только с заказами.
Если при диагностике выявляется, что давление в рампе ниже нормы, необходимо проверить топливный фильтр. Если он забит, его заменят. Причина может быть в помпе. Если он неисправен, его также следует заменить. Замене сообщения общие все сломанные продукты — то же гочество тормерометра.
При велайдании дерепераности влавна для адсобера его можно производить причист. Возможно, он был забит угольной пылью, которая попала в него из самого адсорбера.
Стартер не крутит
Посмотрите на сам стартер — наверное, в нем сломались щетки. Может быть сам переен сам стартер — тогда он будет челкать. Здесь ничего, кроме замены, порекомендовать нельзя. При онлайн-счелчков проверяем и (при нечеставке) измечание предохранителя стартера или тыгяющее реле.
Большинство описанных поломок можно устранить собственными усилиями. В «стартовых» случаях без капитального ремонта не обойтись, но, к счастью, Hyundai Solaris нельзя назвать сложным автомобилем с точки зрения конструкции.
Электрика
Еще одним элементом, влияющим на запуск двигателя, является датчик температуры управляющей форсунки. Выход со структурой этого электронного элемента вызовет изменение угла впрыска. Чтобы устранить поломку — стоит заменить датчик.
Как и для безинновых моторов Solaris, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.