Солярис горят все датчики

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Движение можно

продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ

продолжать движение

НЕЛЬЗЯ

продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно

продолжать движение

Можно

продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ

продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ

продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Ошибки hyundai

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает

: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.

Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Причины появления check engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина — несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Самостоятельный сброс чека на хендай солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Адаптер в диагностическом разъёме на Хендай Солярис
    Подключили адаптер для чтения ошибок.

  2. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
  3. Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения от мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
  4. Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его (как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе – прим.).
  5. Затем просто удалите ошибку из памяти, и выключите зажигание.
  6. При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.

Сброс ошибок на Хендай Солярис
Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Троит и чек горит

Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

  • Сообщение от
    Толян76

    Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

    бенз то слил, или всё поменял и на том же бензе поехал?

  • Может надо было начинать с полной замены бензина? Именно с полной! Тоесть слив с бака всего говна.

    Профессиональные салюты и файершоу.

  • Бенз выжгли до нуля, промыли бак, уже после этого три заправки на проверенных АЗС сделали.

  • а ошибки считывали после всех процедур замен или до?

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    а ошибки считывали после всех процедур замен или до?

    Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.

  • Сообщение от
    Толян76

    Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

    Ничего конкретного пока не услышал. Развели меня на промывку и замену свечей и все.

  • Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?

  • Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.

  • Сообщение от
    адвокат001

    Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.

    В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.

  • очень глубокомысленно изрекаю! ЛЯБМДА! ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ! или катализатор. если реально свечи меняли а не воткнули старые

  • Сообщение от
    Толян76

    В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.

    Была похожая ситуация. Бензин был с водой. Если бак не снимали- то вода там на дне. Фильтр в бензонасосе не пускает воду- от этого и пропуски воспламенения.

  • Тоже в Катаве заливал бенз?

  • Сообщение от
    Толян76

    Тоже в Катаве заливал бенз?

    Нет, на башкирской заправке, по трассе. Всегда было доверие к ним. Теперь уже ни к какой, везде могут бадяжить. Так Вы бак снимали?

  • Катушки зажигания или трамблер(если есть).

  • Сообщение от
    Толян76

    Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?

    Могу прошить мозги если нужно. Но перед этим заедь ко мне на диагностику-посмотрим.

    Диагностика пробег сигнализации прогр-е автоключей чипы для автозапуска ЧИП-ТЮНИНГ 89681281807

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

    Сообщение от

    korp_

    Катушки зажигания или трамблер(если есть).

    Катушки

    Мизантропка Юмор продлевает жизнь,но убивает время.(с)Чёрный воронок Экскаваторщикатбога!(с)Иваныч

  • Сообщение от
    Перламутровые пуговицы

    Катушки

    Спасибо, братюня! Делали два раза диагностику (в т.ч. в Регинасе), мыли бак, дроссель, форсунки, меняли свечи и фильтр насоса. А в итоге катушки, подогнал второй солярис, сняли с него катушки и поставили и все прошло.

  • Ещё по теме:  Значки сбоев Solaris на фотографиях: краткий обзор устранения неполадок
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.