Оцинкован ли кузов на солярис 2012 года

Технические характеристики Хендай Солярис

[внешний вид]

Интерьер нового Hyundai Solaris 2014 года оставляет смешанные чувства. В качестве материала для отделки 5-местного салона использовался главным образом пластик и это естественно, ведь производитель старался максимально сэкономить на всем. Тем не менее, фактура использованного материала выглядит стильно, но низкое качество материалов все равно заметно.

По части эргономики особых замечаний нет, все находится на своих местах. Приборная панель отличается многофункциональностью и удобством, а рулевое управление не вызывает раздражения. Инженеры очень удачно подобрали форму и размещение передних сидений. Благодаря этому даже долгая поездка не превращается в пытку.

В некоторых автомобилях могут встречаться дефекты сборки. Это проявляется в виде посторонних шумов, вибраций и скрипов. Этот недостаток встречается далеко не на всех автомобилях Hyundai Solaris. Так что при покупке остается только надеяться на удачу.

Оцинкован ли кузов на солярис 2012 года

Автомобиль отличается большим багажником, он большой и достаточно вместительный. При условии, что на заднем сиденье разместились пассажиры, объем багажника составляет 465 литров (седан) и 370 литров (хэтчбек).

А вот комфортно разместиться в салоне смогут не все пассажиры. Несмотря на то, что производитель говорит о том, что салон рассчитан на 5 человек, на заднем сиденье придется тесновато. К тому же очень неудобен процесс посадки на задние сиденья, это неудобство обусловлено дизайном автомобиля. Куполообразная крыша выглядит стильно, но вот комфорта при посадке не добавляет.

Из косметических обновлений можно отметить подсветку кнопок электростеклоподъемников, новый раскладной ключ и возможность установки подогрева обода рулевого колеса.

Что же касается технических характеристик, то производитель выпускает обновленный Hyundai Solaris в двух комплектациях, в обоих вариантах используются бензиновые двигатели. Производитель остановил свой выбор на 4-цилиндровых силовых агрегатах, имеющих по 2 распределительных вала, оборудованных DOHC-клапанами каждый, кроме того в их конструкции используется система изменения фаз газораспределения и система многоточечного впрыска топлива. Оба мотора будут отлично себя чувствовать и на 92-м бензине.

Один из двигателей способен развить мощность не более 107 л.с., при 6300 об/мин, его объем равен 1396 см3 (1,4 л). При 5000 об/мин его крутящий момент составит 135 Нм. Эти показатели позволяют обновленному Hyundai Solaris достигать скорости 190 км/ч с МКПП и 170 км/ч с автоматической КПП. Для преодоления отметки в 100 км/ч автомобиль потратит 12,4 секунды.

Эта силовая установка отличается высокой экономичностью. Производитель заявляет, что при использовании АКПП расход топлива не превысит 6,4 л/100 км, а с МКПП – 5,9 л/100 км. В реальности оказалось, что расход топлива для этих режимов движения несколько выше – 7,2 и 6,4 л соответственно.

Второй двигатель отличается несколько большей мощностью. Его объем равен 1,6 л (1591 см3). Максимальная мощность составляет 123 л.с. при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент не превышает 155 Нм при 4200 об/мин. Предельная скорость не отличается от варианта с менее мощным двигателем (те же 170 км/ч с АКПП и 190 км/ч с МКПП).

Заявленный расход топлива должен составлять 6,0 л/100 км (с МКПП) и 6,5 л/100 км ( с АКПП), но на практике расход топлива несколько выше и равен 7,3 и 6,8 л соответственно. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 секунды.

В обеих комплектациях используется 4-ступенчатый автомат и 5-скоростная механическая трансмиссия. Особых замечаний по поводу переключения передач нет. В некоторых случаях возможно неплавное переключение передач, но этот дефект встречается редко. Также возможна излишняя чувствительность к качеству топлива, это несколько сократит срок жизни топливного фильтра и свечей зажигания.

В обоих вариантах комплектации Hyundai Solaris 2014 года имеет бензиновый силовой агрегат. Он работает качественно, равномерно и бесшумно. Моторы отлично функционируют на 92-бензине. Это обеспечивают такие составные элементы:

  1. четыре цилиндра, расположенные в один ряд;
  2. два распределительных вала;
  3. DOHC клапаны;
  4. система многоточечного впрыска бензина;
  5. система изменения фаз газораспределения.

Первый двигатель характеризуется объемом в 1,4 (весьма стандартных) литра и мощностью, соответственно, в 107 лс, которая достигается при 6300 оборотах. Крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 оборотах. С механической коробкой передач максимальная скорость составляет 190 км/ч, с автоматом – 170 км/ч.

Разгон до сотни осуществляется за 12,4 секунды. Мотор весьма экономный. Смешанный режим эксплуатации потребует 5,9 л на 100 км с МКПП. С автоматом этот показатель вырастет до 6,4 л. На деле цифра немного больше и находится в промежутке от 6,7 до 7,2 л соответственно. Второй агрегат отличается 1,6-литровым объемом.

При 6300 оборотах мощность составляет порядка 123 лс. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах – 155 Нм. С механикой автомобиль разгоняется до 190 км/ч, с коробкой автомат – до 170 км/ч. До сотни авто доходит за 10,7 секунды, что объясняет существенную разницу в цене между моторами. Расход топлива по документам 6 и 6,5 литров на 100 км.

На практике это 6,8 и 7,3 литра. Механическая коробка передач имеет пять ступеней, автоматическая – четыре. Все системы работают исправно. Редко встречаются модели с очень чувствительным переключением передач. Также повлиять на качество езды может бензин. Из-за этого топливный фильтр и свечи зажигания могут выйти из строя раньше намеченного срока.

Ещё по теме:  Ошибки Хендай Солярис: коды, двигателя, на панели.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.