Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6 отзывы

Hyundai Solaris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • бензин, 1,4, 107 сил, 13,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 литра/100 км с автоматом; 12,1 сек до 100 км/час и 7,8/5 литра на 100 км – с механикой
  • бензин, 1,6, 123 силы, 11,4 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 литра на 100 км с автоматом; 10,2 сек до 100 км/час и 7,9/4,9 литра на 100 км с механикой

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6  отзывы

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 12,1 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,2 с — город/трасса — 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,4 с — город/трасса — 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 11,5 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — город/трасса — 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — город/трасса — 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

1,4 л. — МКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,2 с — городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. — АКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,9 с — городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Hyundai Solaris отзывы владельцев

  1. Геннадий, 30 лет. Купил Солярис рестайлинг в 2015 году. Взял комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Движок довольно экономичный. При спокойной городской езде выходит 7,5 литра, по трассе около 6 выходит.
  2. Ольга, 37 лет. Муж подарил новый Солярис 2018 года. Очень довольна машиной. Комплектация Элеганс, 1,6 автомат. Бензина уходит около 9-10 литров в городе, а в среднем где-то 7 литров.
  3. Елена, 35 лет. У меня модель 2014 года, в комплектации Актив. Комфортный, городской авто. Меня все устаивает, в том числе экономичность мотора — по городу примерно 8 л. бензина уходит, в комбинированном режиме — 6-7.
  4. Максим, 29 лет. Недавно купил Солярис 2011 года, 1,6 механика. Бензина потребляет многовато, 10-11 литров в городе выходит, но все таки и авто далеко не новое. Буду пытаться снизить эти цифры, заменю масло и резину для начала.
  5. Константин, 28 лет. Являюсь обладателем модели 2013 года, брал с рук, но авто в отличном техническом и внешнем состоянии. У меня 1,4 автомат, в городе выходит 8-9 литров, по трассе — 6 л.
  6. Тимур, 27 лет. Покупал машину новую, брал в Москве. Раньше расход был немного ниже на 1-1,5, сейчас спустя 2 года эксплуатации стало порядка 10 л. в городе и 8 по трассе. Движок 1,6 механика.
  7. Александр, 32 года. Купил рестайлинговую версию 2016 года. Взял с мотором 1,6 механика. У меня в комбинированном режиме выходит около 6,5-7,5 литров, в принципе расход устаивает, как и вся машина в целом.
  8. Игорь, 36 лет. Раньше ездил на лачетти 2006 года корейской сборки, с автоматом. Пришло время сменить автомобиль, и свой выбор я решил остановить на новеньком солярисе. Конечно решающим фактором здесь стала цена. Взял в максимальной комплектации. Салон просторный, удобный, внешний вид обновленного хёндай очень радует. Управляемость отличная, подвеска довольно жесткая. Бензина уходит порядка 9-10 литров в городской черте, а в среднем 7 л.
  9. Максим, 40 лет. Владею автомобилем второго поколения, брал в прошлом году. При выборе машины главными критериями были надежность, доступная цена и невысокая стоимость обслуживания. Брал для себя и жены, поэтому выбрал с коробкой автомат 1,6 литра. Покупкой доволен, машина не разочаровала. Надежная, красивая, удобная и относительно экономичная. В городе уходит 9 литров бензина, по трассе- 6,5-7 л.

Видео о реальном расходе солярис 2017-2018

С мотором 1.4 МТ

  • Юлия, Вологодская область. У меня Солярис 2012 года выпуска, сейчас пробег 103 тысячи км. Машина хорошо подходит для наших российских условий. У Соляриса превосходная выносливость, и при этом недорогие запчасти. 1,4-литровый мотор потребляет 8-9 л/100 км.
  • Алексей, Екатеринославль. Машиной доволен, у меня версия с механикой и 1,4-литровым ДВС. Можно без проблем разогнаться до 200 км/час. В общем, на трассе Солярис себя чувствует как рыба в воде. Двигатель бензиновый – радует эластичностью и своим заводным характером. Его средний расход 8-10 л на сотню.
  • Елена, Днепропетровск. Прекрасный авто на каждый день. Мне его подарил муж – ходили вместе с ним в автосалон, выбрали комплектацию с 1,4-литровым движком и механикой. Расход 8 л на сотню.
  • Ярослав, Курск. Солярис – мой первый автомобиль. Машина 2011 года, в моем владении уже седьмой год. Пока что доволен, посмотрим что будет дальше, менять пока не буду, хотя такая возможность есть. В городе тачка кушает 8-10 л на сотню. Мой Солярис оснащен движком 1.4 и МКПП.
  • Татьяна, Нижний Новгород. Hyundai Solaris В моем владении с 2015 года, за два года проблем не обнаружено. Все системы работают бесперебойно, машина на гарантии. Основные затраты только на бензин – в городе требуется не более 10 литров.
  • Сергей, Калининград. Мне автомобиль понравился, как большинству покупателей этого замечательного авто. Главные плюсы – спортивный дизайн со скульптурным силуэтом, несравненная надежность, комфортная подвеска и неплохая управляемость. Машина явно лучше Фольксвагена Поло, и это не удивительно. С мотором 1.4 и механикой потребляет 8-9 литров в городском цикле, а на трассе получается 7 литров. Поддерживает 95-й бензин. Езжу до сих пор и не жалуюсь, сейчас пробег 117 тысяч км.
  • Иван, Новосибирск. Комфортная и надежная машина. Кажется, что еще нужно русскому человеку. Опции, оснащение – все это дело второстепенное, но тоже очень важная вещь в нашу компьютерную эпоху. Но у меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Мотор 1.4 потребляет 7-9 литров в среднем.
  • Николай, Липецк. Добротный авто на каждый день, радует меня с первого дня поездки. Похвалю Солярис за минимальные крены в поворотах, надежную управляемость, просторный багажник, уютный салон и лаконичный дизайн. 1,4-литровый мотор с механикой работают слаженно, в городе расход 7-10 литров.
  • Павел, Брянск. Машина устраивает. Солярис – экономичный автомобиль, и даже в чем-то спортивный. В городе кушает 8-10 л на сотню.
  • Юрий, Тульская область. Hyundai Solaris – сбалансированный авто, идеально подходит для ежедневных поездок. В суетливом городе машина ни капли не напрягает. Механика работает точно и на полную раскрывает потенциал 107-сильного мотора. Расход 10 л/100 км.
  • Николай, Харьков. Солярис приобретен в 2015 году, машина с пробегом 98 тысяч км на данный момент. За все время эксплуатации кореец ни разу не подвел. Это подтверждают и другие отзывы, начитался их вдоволь перед тем как его покупать. Расход по городу – 9-10 литров. У меня версия с автоматом и 1,4-литровым мотором.
  • Илья, Уфа. Машина понравилась, похвалю Солярис в основном за недорогое обслуживание и выносливость. К тому же, машина весьма неплохо экономит бензин – в городе выходит 10 л при самой быстрой езде.
  • Алексей, Воркута. Достойный автомобиль, не зря Солярис – самая продаваемая иномарка в России. Машина устраивает по многим критериям, таким как цена, оснащение, безопасность, комфорт и надежность. У нас в стране таких машин пруд пруди, особенно среди таксистов. Я кстати один из них, может меня встретите когда-нибудь. На одометре моего Соляриса – 138 тысяч км, но машина держится молодцом. Главное, это своевременно проходить ТО и покупать только оригинальные запчасти. Версия с 1.4 и АКПП потребляет 10 литров на сотню.
  • Павел, Смоленск. У меня версия четырехдверный седан 2014 модельного года. В салоне Соляриса комфортно и просторно, по крайней мере спереди. Приятные на ощупь материалы, по органам управления ничего лишнего. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров с автоматом и 1,4-литровым мотором.
  • Оксана, Новосибирск. Тачка идеально приспособлена для сурового российского климата. Расход 10 литров максимум, и при этом Солярис радует динамикой 1,4-литрового ДВС, сопряженного с автоматом.
  • Борис, Иркутск. Машиной доволен, хороший авто за свои деньги. Меня машина ни разу не подвела в дальней дороге. Работаю в основном с загородными перевозками, поэтому пробег немаленький – за три года накатал 210 тысяч км. Собираюсь покупать новое поколение Solaris, и нисколько не сомневаюсь, что новая машина в разы лучше. Мой текущий Солярис потребляет 10 литров на сотню. Он оснащен автоматом и 1,4-литровым мотором.
  • Дмитрий, Московская обл. Тачка на все случаи жизни – универсальная, пригодная для всех типов дорог. По-моему, у Соляриса нет ни одного недостатка. Машина своих денег стоит. Оптимальная плавность хода – достигнут баланс между управляемостью и комфортом, а такое бывает крайне редко. Солярис с автоматом и мотором 1.4 кушает не больше 10 литров в городском цикле.
  • Владимир, Петрозаводск. Автомобиль меня впечатлил с первых дней эксплуатации. Ничего плохого про него не скажу, так как Солярис – отличный авто в своем классе. С его 1,4-литровиком можно уложиться в 10 л.
  • Семен, Таганрог. Мой Солярис проехал 150 тысяч км, были небольшие поломки. Сделали все по гарантии. Расходы идут в основном на бензин. Хороший авто, расход по городу 10 л бензина с автоматом.
  • Екатерина, Тамбов. Солярис эксплуатируется мной с 2014 года, машина оборудована автоматом и 1,4-литровиком. Мотор экономичен, и при этом у него хороший запас тяги на высоких оборотах. Динамика достойная, как для бюджетного авто. В городе можно уложиться в 8-9 литров, у меня версия с АКПП.

С двигателем 1.6 МТ

  • Игорь, Донецк. Солярис – мой первый автомобиль, и первая иномарка. Машина настроена на сбалансированную езду – можно не только навалить, но и комфортно ездить, тихо и неторопливо. Мотор 1.6 и МКПП работают как надо, движок поддерживает 95-й бензин и потребляет 9-11 л/100 км.
  • Виталий, Нижний Новгород. Автомобиль стоит своих денег. Комфортная подвеска и эффективные тормоза, в машине все устраивает. Надежность на высоком уровне, наверняка как у более именитых иномарок. 1,6-литровый двигатель – динамичный, и не смотря на это умеет экономить бензин. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Ваня, Липецк. Hyundai Solaris – прекрасный четырехдверный седан, выглядит очень стильно со всех ракурсов. Я оказался из тех людей, которые выбирают машину за красивые глаза. Тут особый случай, машина просто идеальна в плане дизайна. К тому же, еще и радует динамикой. 1.6-литровый двигатель потребляет 9-10 литров в городском цикле. Он работает с механикой.
  • Ольга, Ростов. Солярис куплен в 2014 году, за три года никаких поломок. Двигатель 1.6 сопряжен с механикой, которые работают слаженно, в городском цикле машина укладывается в 10 л/100 км.
  • Петр, Екатеринославль. Тачка впечатляет, спору нет. Корейцы попали в точку, все россияне в восторге от Соляриса. И я в том числе. Сейчас пробег 100 тысяч, пока что ничего не сломалось. Расход 10 л.
  • Олег, Московская область. Машина 2015 года выпуска, на данный момент пробег 59 тысяч км. При выборе комплектации ограничился топовой версией с механикой и 1,6-литровым мотором. Я убежден, что автомат ни к чему такому движку. Механика – совсем другое дело. С ней машина ведет себя бодренько, есть запас мощности во всех диапазонах оборотов. В общем, автомобиль достойный внимания каждого россиянина. По крайней мере, каждый найдет в Солярисе что-то свое. При моем стиле езды машина потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Руслан, Тюмень. Комфортный и быстрый автомобиль. Соляирс очень динамичный, я знал что покупал. 1,6-литровый мотор и механика – идеальное сочетание. Коробка на 100% раскрывает все 120 лошадей, разгон до сотни всего 10 секунд. Средний расход 9-10 литров.
  • Инна, Чебоксары. Достойная машина, по большинству характеристик обыгрывает многих конкурентов, включая тот же Фольксваген Поло. К тому же, Солярис нетребователен к расходу топлива – в городе выходит всего 9 л.
  • Наиль, Уфа. Покупал Солярис в 2016 году, машина досталась мне по скидке в кредит на выгодных условиях. Практичный седан, оборудованный МКП и мотором 1.6. Средний расход 8-10 л.
  • Тоня, Калининград. Купил Солярис в кузове четырехдверный седан, как раз тачка для семейных нужд. Вместительный багажник, просторный салон и хорошие материалы отделки. Внутри сидеть уютно. Уровень шума средний и уши не закладывает даже на высоких скоростях. Двигатель объемом 1.6, потребляет в среднем 8-10 литров на сотню.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Славный автомобиль, для семьи и для работы. Мне и жене понравился. Продавать не планируем, не смотря на выход нового поколения Solaris. У нас 1,4-литровая версия с четырехступенчатым автоматом, расход бензина в среднем 10 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Поменял свою вазовскую классику на Солярис, и теперь бывалых проблем как будто и не было. С этой иномаркой я уже четыре года, полет нормальный. Машина радует экономичностью и энергоемкостью подвески. В городе и на трассе средний расход 10 литров. Под капотом установлен 107-сильный 1,4-литровик, работающий с АКПП.
  • Инна, Ярославль. Для меня Солярис стал домашним автомобилем. Внутри него очень уютно и просторно, все крутилки под рукой, тянуться никуда не нужно. С мотором 1.4 расход 9-10 литров.
  • Лариса, Киев. Автомобиль полностью устраивает, не зря его часто покупают в Украине и России. Удачная получилась машина, скоро буду покупать новое поколение. Напоследок скажу про расход – в городе выходит 10 л, на трассе получается 8 л с 1,4-литровым мотором и АКПП.
  • Маргарита, Днепропетровск. Hyundai Solaris идеально справляется с ролью авто на каждый день, и радует меня каждое утро. С ним весело ехать на работу, но когда после работы – тогда еще веселей. Машина комфортна внутри, и выглядит стильно снаружи. Корейским дизайнерам огромный респект. Машина с автоматом и мотором 1.4 экономична в городе, требует всего 8-9 литров.
  • Никита, Николаев. У меня Солярис в самой топовой версии, с 1,6-литровым двигателем и коробкой автомат. Четырехступенчатая КПП – старый агрегат, но на удивление расторопный. Плавно и быстро переключает передачи, и хорошо раскрывает потенциал мотора мощностью 122 л. с. Задержки при переключениях минимальные, и это радует, особенно для авто бюджетного класса. Также похвалю Солярис за хорошую шумоизоляцию салона, по крайней мере на городских скоростях. Расход топлива в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км, вполне приемлемо.
  • Инга, Липецк. У меня Hyundai Solaris от мужа, комфортный и надежный авто. В салоне тихо, все органы управления под рукой, к эргономике не придраться. Движок 1.4 с АКПП требует 10 л.
  • Даниил, Пермь. Похвалю Солярис за превосходную выносливость. Машина как будто заточена под наши соленые зимы. С двигателем 1.4 и автоматом потребляет не больше 11 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Вологодская область. Машина 2015 года, на данный момент пробег 69 тысяч км. Тачка радует изо дня в день, и поражает своей универсальностью. За все время пользования ни единой поломки, езжу и не жалуюсь. Мой Солярис оснащен 1,4-литровым мотором и автоматом, в городе расход максимум 10 литров.
  • Юрий, Томск. Дело было в 2014 году, выбрал Солярис с 1,4-литровым мотором и автоматом. Почти топовая версия, за исключением некоторых ненужных мне опций. Комфортный и экономичный авто, трачу в основном на бензин – 9-11 л/100 км.
  • Надя, Таганрог. У меня Солярис оснащен ГБО. Это стоящая штука, для таксистов самое то. Но я не таксист, а просто хочу экономно ездить. Выбрал хорошее оборудование, и установил в багажник Расход снизился на 0,9 л, но в целом расход почти не изменился – 9-10 л/100 км. Но зато сократились расходы на содержание Соляриса.
  • Виктор, Тамбов. Солярис стал для меня незаменимым авто. А когда поставил ГБО, так теперь вообще альтернативы ему не вижу. Высокая экономичность, низкий расход и более умеренные затраты на обслуживание. В городе машина потребляет 10 л.
  • Ксения, Днепропетровск. Машиной доволен, у меня газовая версия. Такие Солярисы можно встретить в таксопарках, и я тоже решил последовать их примеру. Автомобиль стал более экономным, и теперь основные затраты идут на СТО, включая осмотр ГБО. Расход топлива составляет 8-10 литров.
  • Антон, Докучаевск (Украина, Донецкая обл.). Автомобиль 2014 года, езжу до сих пор на нем. После событий 2014 года все пошло наперекосяк, топливо сильно подорожало. В общем, задумался я перейти на газ, он у нас щас по 20 рублей за литров – почти в три раза дешевле бензина. 5 марта установили наконец-то, но для этого пришлось облазить несколько частных фирм в городе. Расход не изменился – в среднем 10 л с мотором 1.6, но затраты на топливо снизились до минимума. Я очень доволен, все у нас налаживается.
  • Даниил, Пермь. Мой Solaris с ГБО потребляет 7-9 литров на сотню, движок 1.4 литра. Запаха газа в салоне нет, так что рекомендую.
  • Андрей, Ульяновск. Машина устраивает, а после установки ГБО понял, что кроме Соляриса лучшего авто для меня не найти. Машина стала экономичнее в обслуживании, как раз для работы в такси. В городе потребляет 10 литров бензина на сотню. Под капотом мотор объемом 1.6. Уровень шумов остался прежним. Баллон размещен в багажнике, он съедает немного места, это не критично. Я как таксист получаю прибыль и удовольствие от вождения Соляриса – самого продаваемого авто в России.
  • Борис, Екатеринбург. Хороший автомобиль, мне понравился. Поначалу была бензиновая версия объемом 1.4 литра, потом перешел на газ. Как результат, расходы на топливо сократились в два раза. К тому же, газ – экологически чистое топливо. В городе можно уложиться в 9-10 л на сотню.
  • Василий, Воркута. У меня Hyundai Solaris оснащен ГБО импортного производства. Раз ставить, значит только проверенного производителя – так я считаю. ГБО поставили на 1,4-литровый мотор. Как и ожидалось, движок стал более экономичным и менее затратным. Расходы на содержание снизились, и я этому очень рад.
Ещё по теме:  Замена заднего амортизатора Солярис и стойки на автомобиле Хендай надежно и недорого в СПб
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.