Солярис не заводится щелкает реле

Причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применениенекачественного топлива. Проверятьстоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику

нужно проводить немедленно.

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Проверка искры

Стоимость работ

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина диск сцепления выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

Сложность

Подъёмник

1 — 3 ч

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Монтажная лопатка
  • Штангенциркуль

Детали и расходники:

  • Маркер
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Тугоплавкая консистентная смазка

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • Повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Примечание:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен поэтому если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1.Снимите коробку передач, как описано .

Примечание:

Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск, в прежнее положение (для сохранения балансировки).

2.Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание:

На фото показаны крепления кожуха нажимного диска сцепления.

3.Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

4.Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Примечание:

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

5.Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6.Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

7.Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

8.Осмотрите рабочие поверхности трения маховика, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

9.Осмотрите рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10.При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе.

11.Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места выделены на фото, это контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

12.Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск, в сборе.

15.Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16.Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17.При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

18.Затем установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Примечание:

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

19.Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

20.Снимите оправку и установите коробку передач, как описано .

21.Проверьте работу сцепления, как описано .

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена сцепления хендай солярис доступна владельцам автомобилей в нашем автосервисе. Механики обладают большим опытом выполнения ремонтных работ, для осуществления которых применяются фирменные запчасти, имеющие высокое качество и большой ресурс эксплуатации. Опытные водители могут сразу определить необходимость обращения в сервисный центр – причиной для этого могут послужить:

  • Хрустящий звук во время включения заднего хода.
  • Рывки автомобиля в начале движения.
  • Затрудненный ход педали.
  • Регулярное появление запаха гари.

Помочь в определении и установлении точной причины поломки может диагностика сцепления хендай солярис, выполняемая нашими специалистами на современном и точном оборудовании. Причиной поломок может служить выход из строя различных деталей. Для обеспечения нормальной работы механизма необходим профессиональный ремонт сцепления Hyundai Solaris, для выполнения которого используются качественные запчасти оригинального изготовления.

В особо сложных случаях требуется полная замена сцепления Hyundai Solaris, осуществляемая на узел фирменной сборки. Это гарантирует качество и надежность выполненных работ, а также создает оптимальные условия для эксплуатации транспорта.

Квалифицированная замена сцепления хендай солярис предлагается собственника автомобилей в нашем сервисном центре. При обращении к нам автомобилисты гарантированно получают качественное обслуживание, фирменные комплектующие, приемлемые цены на все виды работ, гарантия и послегарантийный период обслуживания.

Замена сцепления Hyundai Solaris выполняется нашими специалистами строго в рамках инструкций, которые разработала компания-производитель. При этом подбираются оригинальные детали высокого качества и осуществляется их установка по определенному алгоритму действий.

Среди наиболее распространенных последствий, которые может повлечь за собой эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением – отказ заводиться, проблемы с переключением передач, падение скорости при наборе оборотов двигателя.

Проблемы может решить замена сцепления хендай солярис – данную манипуляцию лучше всего выполнять у квалифицированных и опытных специалистов.

Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

Хендай солярис как завести двигатель

Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии).1.Держите при себе электронный ключ или положите его где-нибудь в автомобиле. 2.Убедитесь в том, что стояночный тормоз должным образом включен. 3.Механическая коробка передач

полностью нажмите педаль сцепления и и переведите коробку передач в нейтральное положение. Нажмите педали тормоза и сцепления до упора.Автоматическая коробка передачустановите рычаг селектора в положение P (Парковка). Полностью нажмите педаль тормоза.

Запустить двигатель можно также и при установке рычага селектора в положение N (Нейтраль). 4.Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя. 5.В условиях очень холодной погоды (при температуре ниже -18 °c / 0 °F), или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль акселератора.

Независимо от температуры двигателя нажимать педаль акселератора во время запуска не следует. • Даже если электронный ключ находится в автомобиле, но располагается далеко от вас, двигатель может не запуститься. • Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении Acc или выше, и одна из дверей открыта, система проверяет наличие электронного ключа.

Если электронный ключ не находится в автомобиле, будет мигать индикатор »» или на ЖК-дисплее будет светиться предупреждение «Key is not in vehicle» («Ключа нет в автомобиле»).Если все двери закрыты, включится звуковой сигнал длительностью 5 секунд. Индикатор (или сообщение на дисплее) отключается при движении автомобиля. Всегда держите электронный ключ при себе.

Двигатель запустится только при том условии, что электронный ключ находится в пределах салона автомобиля.

Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.

Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения, не пытайтесь перевести рычаг селектора в положение P (Парковка). Если позволяют дорожные условия, можно попробовать перевести рычаг в положение N (Нейтраль), пока автомобиль все еще продолжает движение, а затем, нажав кнопку engine start/stop, попытаться повторно запустить двигатель.

• При низком уровне зарядки аккумуляторной батареи, или когда электронный ключ работает неправильно, вы можете запустить двигатель нажатием кнопки ENGINE START/STOP при наличии электронного ключа.

• Если предохранитель лампы стопсигнала перегорел, двигатель не запускается обычным способом. В этом случае необходимо заменить предохранитель. Если возможность замены отсутствует, можно запустить двигатель, удерживая кнопку запуска и остановки двигателя в течение 10 секунд, когда она находится в положении ACC.

Запуск двигателя при нажатии кнопки engine stARt/stOP производится только в том случае, если электронный ключ находится в автомобиле. Никогда не разрешайте детям и другим людям, недостаточно знающим устройство автомобиля, дотрагиваться до кнопки запуска/остановки двигателя и связанных с ней деталей.

Источник

Ещё по теме:  Узнайте, как устранить неисправности клапана автоматической коробки передач Solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.