Фото Hyundai Solaris 2017-2018
Подробно изучим все нововведения, которые коснулись модели, что нового, а также какие главные особенности новинки. Что случилось с внешностью, насколько существенно был изменен салон, и почему никакие изменения в технической части не последовали.
Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:
- 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
- 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).
Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).
Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.
Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.
Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры. Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.
Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.
Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.
Размеры кузова обновленного Хендай Солярис
Следующая модификация Комфорт порадует дополнительными опциями среди которых –
- Отделка дверей тканью
- Отделка руля кожей
- Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным
доводчиком и задержкой отключения - Управление телефоном на руле
- Панель приборов Supervision
- Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
Цена комплектации Комфорт Хендай Солярис в конфигурациях 1.4 6МКПП и 1.4 6АКПП составляет 744 900 рублей и 784 900 рублей соответственно. С более мощным мотором 1.6 литра. На механике модель 2017 года обойдется вам в 769 900 рублей, а с автоматом 809 900 руб.
Самая полная комплектация Хендай Солярис 2017 в новом кузове называется Elegance.
- Климат-контроль
- Навигационная система с интеграцией со смартфонами и информацией о “пробках”
- Датчики парковки сзади
- Датчики света
- Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
- Футляр для очков в потолочной консоли
- Центральный подголовник сзади
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
- Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
- Задние дисковые тормоза
В топовой комплектации Элеганс новый Солярис доступен только с 1.6 литровым двигателем. Цена New Solaris Elegance 1.6 с механикой составляет 859 900 рублей с 6-диапазонной АКПП стоимость возрастает до 899 900 рублей.
Кроме базовых опций в каждой комплектации корейский производитель предлагает дополнительные пакеты опций. О чем мы поговорим далее.
Пакет опций Advanced доступный в комплектации Комфорт предлагается за 30 тысяч рублей и порадует климат-контролем, датчиками парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
Зимний пакет опций Winter стоит уже 40 тысяч рублей и доступен только для модификаций с двигателем 1.6 литра. В данный пакет входят –
- Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
- Светодиодные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев задних сидений
Пакет Safety за 40 тысяч рублей порадует задними дисковыми тормозами, боковыми подушками и шторками безопасности и литыми дисками 85/65 R15. Для комплектаций Соляриса с АКПП можно получить пакет опций Prestige (40 тысяч руб.), куда входят система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории.
Если вам кажется, что 15-дюймовые диски маловаты, тогда для вас предлагается пакет Style за 36 тысяч рублей, куда входят легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16, светодиодные задние фонари и повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.
Главным достоинством Hyundai Solaris 2017 в новом кузове (фото) является удлиненная до 2600 ( 30) мм колесная база, позволяющая ощутимо увеличить пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Сохранив привычные пропорции (на фото) модель второго поколения получит: видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и бамперы, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно.
Помимо дизайна, новый кузов Хендай Солярис станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей. Преемственности поколений поспособствует и сохраненное третье боковое окошко с пластиковой накладкой, хотя сама форма оконных проемов модели с новым кузовом имеет несколько иной силуэт.
При осмотре фронтальной стороны автомобиля становится очевидным, что она пережила довольно серьезные изменения.
Бюджетная корейская машина получила видоизмененную светотехнику головного освещения, которая придает всей модели солидности и серьезности. Дополняет общую картину достаточно массивная радиаторная решетка с хромированным покрытием. Также нельзя не вспомнить и о выразительном бампере со встроенными противотуманками.
Нововведения коснулись и кормы кузова. Она выделяется видоизмененным бампером с встроенными противотуманными огнями. За счет этого создается впечатление, что автомобиль стал на целый класс выше.
Важный момент: покупатели, которые отдадут предпочтение модификации с максимальной комплектацией, получат заднюю габаритную светотехнику со светодиодной начинкой.
Для создания максимального потребительского интереса к автомобилю разработчики расширили перечень доступных вариантов окраски кузова. Таким образом, есть возможность приобрести автомобиль со следующим цветом кузова:
- серый;
- черный
- белый;
- серебрянный;
- бежевый;
- коричневый;
- красный;
- синий;
- оранжевый.
Размеры кузова новой версии модели Hyundai полностью соответствуют тем размерам, которыми обладало предыдущее поколение автомобиля. В частности, машина в кузове седан имеет следующие размеры:
- длина — 437 см;
- ширина – 170 см;
- высота — 147 см.
- дорожный просвет — 16 см.
Если же говорить о хэтчбеке, то он отличается лишь своей длиной, которая составляет около 411 см.
В стандартной комплектации машина оборудуется стальными колесными дисками размерностью 15 дюймов. За дополнительную плату покупатель может оснастить своего «железного коня» колесными дисками размером 16 дюймов.
Также вспомним о топливном баке. На автомобиле устанавливается бак, в который может вместится около 43 литров бензина.
Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.
Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.
Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.
Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.
Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.
На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.
Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.
Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.
Фотографию салона нового Солярис 2016 шпионам из Китая все же удалось сделать. Несмотря не низкое качества снимка можно разглядеть все основные элементы интерьера. Новинка получит рулевое колесо новой формы, появится другая передняя панель, новая центральная консоль и, скорее всего, другая приборная панель.
Вряд ли багажник нового Соляриса существенно изменится. Напомним, что в текущей версии он вмещает 470 литров, плюс в нише под полом находится полноразмерная запаска.
Именно грамотная ценовая политика корейского производителя позволяет постоянно поддерживать стабильный спрос на свою модель, поэтому вряд ли новое поколение Hyundai Solaris 2016 в свежем кузове будет существенно дороже текущей версии. Ведь благодаря высокой локализации и полноценной сборки в России цена на бюджетный седан вполне конкурентоспособная.
Базовую версию Solaris сегодня можно купить за 569 900 рублей с 1.4 литровым мотором и 5-ступенчатой механической КПП. Более дорогая версия с 4-диапазлнным автоматом обойдется уже в 674 400 рублей.
С мощным 1.6 литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой Солярис предлагается от 654 400 рублей, с 6-диапазонной АКПП цена составляет 704 400 рублей. Но эти цены касаются начальной комплектации Active. А ведь есть еще Comfort и Elegance. Самая дорогая модификация Соляриса в 2016 году оценивается в 782 400 рублей.
Вот именно на такие суммы и стоит ориентироваться в отношении Хендай Солярис в новом кузове 2016-2017 модельного года.
Дизайн Hyundai Solaris
Экстерьер новинки гораздо приятней и эффектней, чем у предшественника. Новый релиз уже претендует не просто на бюджетный класс, по своим внешним параметрам машина вполне уверенно наступает своим конкурентам в классе выше, при этом обладает приемлемой ценой. Из особенностей конкретно этой модели, стоит отметить преобразования абсолютной каждой детали кузова, здесь рука мастера коснулась каждой частички, что собственно можем наблюдать на фото.
«Передок» примерял на себе новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Каким-то образом, корейцам удалось создать автомобиль, у которого «норов» настоящего «европейца», тут плавные и четкие обводы, в лучших традициях немцев. Решетка радиатора впитала в себе мотивы Ингольшдадта, с фирменной хромированной накладкой.
Силуэт возрос в размерах, особенно это замечаешь в задней части, корма приветливая с широкой базой, что, кстати, дает немаловажный плюс при езде. Да и колесные арки, крылья, все как-то объемней стало, симпатичней, нет отвращения, как у конкурентов, который просто копировали друг друга.
Задняя часть удивит неискушенных автопоклонников оптикой, абсолютно новый тренд, своеобразные иксы, переходы, кстати, аналогичная структура была у Ауди. Обвес бампера, конечно, дает огромное преимущество, особенно в наших условиях, когда зимой во дворах сложно проехать и не повредить свесы. Пластиковая часть с усилением справиться на ура с любым сугробом.
Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.
В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.
Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».
В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе.
Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:
- Длина – 4375
- Ширина – 1700
- Высота – 1470
- Колесная база – 2570
- Клиренс – 160
- Ширина передней колеи – 1495
- Ширина задней колеи – 1502
- Объем багажника мин/макс, л – 465
- Объем топливного бака, л – 43
- Снаряженная масса, кг – 1154
- Полная масса, кг – 1565
Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2
Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto.
Новое оформление салона
Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:
- Передние электрические стеклоподъемники;
- Аудиоподготовка;
- Система стабилизации;
- Система контроля давления в шинах;
- Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
- Передние подушки безопасности;
- Стальные диски 15 дюймов.
Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.
Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.
Модификации/комплектации | Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 624 900 | 719 900 | 759 900 | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | 759 900 | 799 900 | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | 744 900 | 784 900 | 879 900 |
1.6 123 л.с./6АТ | – | 784 900 | 824 900 | 919 900 |
Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.
Багажник объемом 480 литров
Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.
Внутри ощущение премиум сегмента, вполне достойная панель с качественными пластиками и в общем материалами отделки. Наверное, впервые бюджетник с повернутой торпедой настолько с большим углом. Несмотря на это, удобство остается на достойном уровне, как водителю, так и его пассажиру.
«Приборка» без изменений, здесь только подсветка изменилась, более приятный цвет и гамма, в ночное время приятный оттенок дает, как раньше, глаза уже не устают. Единственный недостаток в этой части – это рулевая колонка. Реально не понятно на кого был рассчитан такой огромный руль. Если снизу еще более или менее приятная форма, функциональность на высоте, то сверху огромный полукруг, который занимает весомую часть приборки.
Центральная консоль возглавляется небольшим монитором, в принципе «бюджетненько», но со вкусом. Удобное управление, расположение клавиш, серьезных нареканий нет. Одно только, довольно резкий переход на тоннель, и углубление, образовавшееся за счет этого, клавиши расположили в неудачном положении.
В остальном, что касается салона, в частности сиденья прежние, особенно не мудрили с регулировками, все по старому, удобные кресла, наклоны и настройки. Сзади по-прежнему места троим пассажирам, будет мало, но в тесноте, как говорится, да не в обиде.
Багажный отсек каким-то чудесным образом даже увеличился, немного, дополнительные 40 литров еще не помешали ни одной машине.
Технические характеристики Хендай Солярис
Техническая часть, как уже говорилось ранее, не изменилась, здесь по-прежнему та же «тележка» с оформленной двухтиповой подвеской. В основе «передка» лежит МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка. В принципе, ходовые качества остались на должном уровне.
Тем более в помощь предлагается уже в базе надежный электроусилитель, а также комплекс тормозных помощников, в базовой версии включающий АБС и ЕБД.
Если о изменениях дизайна кузова и интерьера, кое какие сведения имеются, то о новшествах в технических характеристиках нового Hyundai Solaris 2016 пока данных нет. Скорее всего конструктивно подвеска, рулевое управление и ходовая часть останутся прежними, но получат дополнительные настройки. А вот силовые агрегаты вряд ли изменятся, как и трансмиссия. Сегодня на Солярисы ставят довольно надежные и эффективные силовые агрегаты.
Двигатель Solaris в России, это 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник с цепным приводом ГРМ. Базовый мотор объемом 1.4 литра выдает 107 л.с., более мощный 1.6 литровый выдает уже 123 л.с. Что касается трансмиссии. То тут все зависит от мотора. С 1.4 литровым агрегатом в паре устанавливают либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. С 1.6 литровым движком в тандеме идет 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонная АКПП.
Рулевое управление реечное, тормоза дисковые и спереди и сзади. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Для увеличения жесткости кузова спереди установлен подрамник, на котором крепят силовой агрегат. Такая конструкция позволяет получить лучшую пассивную безопасность. Кстати, АБС устанавливают в базе. Скорее всего систем безопасности на Солярисе 2016 года прибавится.
Базовым двигателем нового Соляриса является агрегат объемом 1,4 литра мощностью 99,7 сил. В технических характеристиках Hyundai Solaris 2017 (599 000 руб.), оснащенного этим мотором, значатся: 12,2 секунд разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литров на 100 км среднего расхода топлива.
Доплаты за автоматическую коробку передач разнятся. Ввиду того, что в начальной комплектации Active Plus наличие автомата означает еще и присутствие: кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, доплата к цене Хендай Солярис 2017 года составит 40 000 рублей. В комплектациях Comfort и Elegance автоматическая коробка передач влияет исключительно на технические характеристики корейского седана, но никак не на уровень оснащения, поэтому доплата в обоих случаях – 40 тысяч рублей ровно.
За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, придется расплатиться увеличением разгона до сотни и средним расходом топлива. Они составят 12,9 секунды и 6,4 литра на 100 км соответственно. Максимальная скорость снижается до 183 км/ч. Ощутимо улучшить технические характеристики Соляриса 2017 можно установкой более мощного мотора объемом 1,6 литра.
В технических характеристиках 123-сильных седанов значится: 10,3 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 6,0 литров на 100 км среднего расхода топлива. Так как теперь новая модель Hyundai Solaris, независимо от типа мотора, комплектуется автоматической коробкой с шестью ступенями, его установка в равной степени влияет на эксплуатационные свойства.
Для нашего рынка будут доступны уже известные бензиновые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Правда движки подверглись модернизации получив двойную систему изменения фаз газораспределения и теперь соответствуют более высоким экологическим стандартам. Но по прежнему можно смело заливать бензин марки АИ-92.
Если кому интересно, то на других рынках для новинки предлагают еще и дизельные версии объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 89 лошадей (220 Нм) и 126 л.с. (259 Нм) соответственно. Хотя на нашем рынке дизельный Солярис вряд ли появится, хотя по экономичности турбодизели небольшого объема вне конкуренции.
Основные изменения коснулись кузова Хендай Солярис. Силовая структура бюджетного седана нового поколения создавалась с учетом современных требований безопасности. В длину официальная прибавка составила всего 5 мм, но вот колесная база увеличилась на 30 мм. Так же выросла и ширина кузова на 28 мм. Сведений о вместимости багажника пока нет, но вряд ли там произошли существенные изменения. А вот размеры салона немного выросли, что наверняка понравится пассажирам заднего ряда седана.
Подвеска по прежнему спереди независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая. Тормозные диски на всех 4-ёх колесах. Возможно в процессе адаптации китайской версии седана, которая продается у нас усилят ходовую часть и немного прибавят дорожный просвет. По трансмиссии также без изменений. Усилитель руля полностью электрический.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 107 л.с. | 135 H*m | 11,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 155 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.
- Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
- Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.
Комплектации и цены
Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.
Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.
Самая дорогая комплектация, которая обойдется по цене в 827 000 рублей минимум без пакетов опций получит:
- ABS;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- кожаный руль и селектор КПП;
- все электростеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
В качестве пакетов опций предлагается:
- Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
- Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
- Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.
Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.
- Кондиционер
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема с радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
Стоимость Solaris 2017 Active Plus 1.4 литра с механикой составляет 699 900 руб, а с 6-дапазонным автоматом и тем же мотором 739 900 руб.
Цена нового Соляриса безусловно вырастет, но несущественно. Высокая степень локализация, те же силовые агрегаты, собственный завод в России, а главное звание лидера продаж не дадут ценам сильно возрасти. Ведь в данном сегменте довольно высокая конкуренция и не только от Лада Веста или соплатформенного Киа Рио, но и массы других доступных седанов. Поэтому смело ориентируемся на текущие цены.
Сегодня за базовую комплектацию Хендай Солярис 1.4 с 5-ступенчатой механикой просят 621 900 рублей без учета всевозможных скидок, акций и бонусов. Как только появится официальная информация о стоимости на российский Hyundai Solaris 2017, то мы тут же дополним эту статью актуальной ценой.
Комплектации предложены в трех основных классах. Самая менее оснащенная обойдется по цене от 630 000 руб. Стоимость остальных двух будет варьироваться до 900 000 руб. В зависимости от выбранного оснащения и пакета опций, цены могут быть как ниже, так и выше. А, как известно, всего доступно более трех опциональных пакетов.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 623 900 руб. – 753 400 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | передний |
Comfort | 699 900 руб. – 764 900 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | передний |
Elegance | 766 400 руб. – 831 400 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | передний |
Производство и продажа
Первенцем нового Соляриса стал двойник в лице Hyundai Verna, собираемый на корейском предприятии в Китае, продажи которого начались уже в конце прошлого года. Как и прежде, это будет почти полная копия автомобиля для российского рынка. Что же касается новой модели Hyundai Solaris, то она встала на конвейер уже в конце прошлого года.
Производство нового Соляриса будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, пусконаладочные работы на котором были осуществлены прошлой осенью. Старт продаж Хендай Солярис 2017 в новом кузове состоялся в феврале этого года. Окончательные цены и комплектации нового Hyundai Solaris 2017 модельного года станут известны в течение двух недель после начала продаж.
Продажи в России стартовали еще летом текущего года, автомобиль хорошо зарекомендовал себя, поэтому вполне естественно, что в короткий срок сумел заполонить рынок.
Раньше автомобиль производился на Таганрогском автозаводе, а в настоящее время завод по его производству находится в Санкт-Петербурге. В России она является четвертым поколением модели Accent и, завоевав симпатию русских автомобилистов, с 2011 года является наиболее часто продаваемой маркой на рынке.
Марку этого автомобиля можно встретить в любом месте на дорогах вашего города и это не удивительно, поскольку машина сочетает в себе отличную цену, качество, надежность и недорогую стоимость в обслуживании.
Так как предыдущие две модели Accent и Verna с треском провалились и не оправдали надежд автолюбителей, то в 2010 году было принято решение сменить название автомобиля на Хендай Солярис 2014-2016. То есть модель похожая, но название другое. Также для улучшения качества продаж была принята идея о том, что на русском официальном сайте Hyundai будет указываться, что новая модель произведена для наших дорог. По правде говоря, авто был сделан не только для России, просто в других странах он имеет старые имена Verna и Accent.
Данное авто в настоящее время считается народной маркой. Все новые автомобили Hyundai обычно вначале поступают на корейский рынок, потом на рынок Китая, затем в США, так как Корея считает их наиболее приоритетными рынками для Hyundai Motor. И в конце автомобиль появляется на рынках Европы и России. Для начала ее выпустили в Китае как Hyundai Verna, затем в России как эта. Чуть позже в Корее, а затем в США как Hyundai Accent. Такая нетипичная последовательность закономерна по двум причинам.
Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Hyundai, а Россия это рынок с немалым потенциалом роста. Следовательно, совершенно справедливо то, что этот автомобиль появился сперва в двух этих странах.
Внешние метаморфозы
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.