Недостатки Хендай Солярис: обзор всех проблем авто

Что почем?

Renault Logan 1.6 16V (102 л.с.) стоит как минимум 387 тысяч рублей, а начальная комплектация Expression предусматривает одну подушку безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок. Версия Prestige за 429 тысяч рублей может похвастать кондиционером, полным электропакетом, подогревом передних сидений (водительское — с регулировкой по высоте), бортовым компьютером и противотуманными фарами.

А в наших руках побывал Renault Logan Prestige со всеми возможными опциями — пассажирская подушка безопасности, АБС, CD-проигрыватель, легкосплавные колеса, кожаный руль и окраска «металлик» увеличили цену автомобиля до 476 тысяч рублей. Еще за 34 тысячи рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».

Самый простой Renault Logan Authentique 1.4 (75 л.с.) без усилителя руля, центрального замка, электростеклоподъемников и даже без регулировки руля предлагается за 319 тысяч рублей. Такой же седан в комплектации Expression стоит 350 тысяч рублей, а доплата за восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.)

Гарантия — три года или 100000 км пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, приводные ремни, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки и накладки.

Продажей автомобилей Renault занимаются 116 дилерских центров в 72 городах России.

Седан Volkswagen Polo (1,6 л, 105 л.с.) в базовой комплектации Trendline оснащается двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и бортовым компьютером. Цена — 399 тысяч рублей, это на 12 тысяч рублей больше, чем просят за Логан с 16-клапанным мотором.

Автомобиль в исполнении Comfortline (добавлены АБС, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья и окраска «металлик») стоит как минимум 468 тысяч рублей, но выпуск таких седанов начнется только в самом конце года. А в тесте принимал участие седан в максимальной комплектации Highline за 534400 рублей — с кондиционером, CD-проигрывателем, легкосплавными колесами и противотуманными фарами, — это на 58400 рублей дороже нашего Логана с похожим оснащением.

За шестиступенчатый «автомат» для Polo нужно доплатить 44300 рублей, а седан со всеми опциями (среди них есть боковые подушки безопасности, система стабилизации и даже электрообогрев лобового стекла) потянет на 668 тысяч рублей. В наличии у продавцов Polo-седанов не бывает — очередь растянулась как минимум до мая, а некоторые дилеры принимают заказы на середину лета.

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Гарантия — два года без ограничения пробега, но под ее действие не попадают свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.

Продажей автомобилей Volkswagen занимается 91 дилерский центр в 56 городах России.

Четырехдверный Kia Rio (1,4 л, 95 л.с.) стоит как минимум 419900 рублей — на 21 тысячу рублей дороже базового Polo-седана, но в начальной комплектации Comfort уже есть кондиционер, CD-проигрыватель и зеркала с электроприводом и обогревом, хотя маршрутный компьютер для Rio не предусмотрен вовсе.

В наших руках оказался седан в исполнении Luxe за 459900 рублей — с климат-контролем, АБС, подогревом передних сидений и противотуманными фарами. Примерно столько же стоит и Renault Logan 1.6 16V в аналогичной комплектации, а Polo с кондиционером и «музыкой» дороже минимум на 50 тысяч рублей.

Kia Rio с кузовом хэтчбек дороже седана на 6—10 тысяч рублей, а за четырехступенчатый «автомат» придется доплатить 30—40 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Сейчас Rio разбирают, как горячие пирожки: в свободной продаже машины практически не встречаются, но дилеры обещают доставить заказанный автомобиль в течение месяца.

Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км.

Продажей автомобилей Kia занимаются 132 дилерских центра в 71 городе России.

Ещё по теме:  Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Ford Focus ожидаемо дороже — цены на седан с двигателем 1.6 (100 л.с.) только начинаются с 548500 рублей, при этом в базовой комплектации Comfort есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал.

Самый доступный Focus-седан с двигателем 1.4 (80 л.с.) стоит 545500 рублей, а наиболее мощная версия с двухлитровым мотором (145 л.с.) оценивается как минимум в 599500 рублей. Есть и модификация с турбодизелем 1.8 (115 л.с.) за 633500 рублей. Четырехступенчатым «автоматом» комплектуются только Фокусы с моторами 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) — доплата составит соответственно 38 и 18 тысяч рублей. Автомобили есть в наличии у дилеров, но в основном это модификации с двигателем 1.8, а поставка машины на заказ займет примерно три месяца.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Ограничения самые либеральные и распространяются только на свечи зажигания, фильтры и щетки стеклоочистителя.

Продажей автомобилей Ford занимаются 105 дилерских центров в 71 городе России.

Задняя и передняя подвеска

Передняя независимая подвеска MacPherson и полунезависимая задняя подвески Hyundai Solaris в первых моделях 2020 года вызывали массу проблем. Мягкость, неоспоримое преимущество в других условиях эксплуатации, на российских дорогах привела к снижению устойчивости Хендай Соляриса, особенно при прохождении поворотов, «рысканью» авто при движении, передачей малейших неровностей на рулевую колонку и в салон.

Эти недостатки были устранены уже в 2020 году утолщением и увеличением количества витков пружин амортизаторов. Новые модели с 2020 года имеют достаточно жесткую подвеску

Кузов

Конструкция аэродинамичного энергопоглощающего кузова Хендай Солярис в целом заслуживает высокой оценки, но следует отметить некоторые существенные недостатки:

  • Тонкий лакокрасочный слой, недостаточная адгезия с металлом кузова. Как результат – частое скалывание даже при незначительных механических ударах.
  • Небольшая толщина металла кузова. Как результат – легкая сминаемость при столкновениях, частое образование вмятин, особенно трудоемких в ремонте вмятин на крыше.
Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Недостатки

  • Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
  • Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
  • Дорожный просвет. Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
  • Отделка салона. Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
  • Подсветка. В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
  • Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
  • Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.