Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Внешний вид

В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами. Рядом с противотуманками находится воздухозаборник, получивший прямоугольную форму. Кстати, в прошлой версии туманки стояли вертикально, теперь же они находятся в горизонтальном положении.

Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны.

Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.

Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.

Характеристики силового агрегата

Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Рестайлинг Hyundai Solaris немного коснулся и «сердца машины» – двигателя. Авто выпускается с двумя типа движков. Разница в литраже: 1,4 и 1,6 литров. Моторы характеризуются отсутствием турбонаддува, но с наличием классического инжектора. Движок с меньшим объемом имеет мощность 107 коней, при оборотах – 6300 в минуту. До ста километров разгон осуществляется за 11,5 секунд. Наибольшая скорость составляет 190 километров в час.

Мощность второго двигателя больше – 123 лошади. Количество оборотов совпадает с первым вариантом. Этот движок шустрее. Разгон до сотни выполняется за 10,3 секунды. Примечательно, что максимальная скорость остается такой же – 190 километров в час. Расход у обоих ДВС в пределах города равный – около 8 литров.

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с
Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

Трансмиссия

Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:

  • Пятиступка, которая ставилась с двигателем 1,6, была заменена на КП с шестью скоростями. Сделано это специально для того чтобы понизить расход топлива. Вообще, ДВС со 123 л.с должно хватать и пяти передач, потому этот шаг расценивается, как PR-ход.
  • Автомат, функционирующий в четырех диапазонах, ранее ставившийся на 1,6, заменен на АКПП с четырьмя диапазонами. Это нововведение было обязательным, потому как большинство владельцев старой Хендай жаловались, что на трассе хорошо было бы иметь дополнительную передачу.

Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.

Салон

Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места. Плюс, низкий потолок. Показатели обзорности на хорошем уровне. Удобный в обхвате руль, выполненный из качественного материала.

Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.

Ценовая политика

Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.

Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?

Ещё по теме:  Сравнение Шкода Рапид и Хёндай Солярис: что лучше выбрать?

Была ли полезна для вас

эта статья:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.