Солярис тяжелый запуск на холодную

На холодную с трудом заводится. Стартер крутит, потом начинаются щелчки. На Сто сказали, якобы нет давления, обратный клапан, фиг, поменял насос, фильтры оба, даже клапан сброса давления. Аккум живой. На прогретом двигателе, с пол пинка заводится.

Показать все ответы

Ах да, просто совпадение или нет, но всё началось, после замены масла, там же стартер находится над масленным фильтром. Времени разбираться, почти нет, постоянно на работе, без машины ни как. Накидайте вариантов, может кто с этим же сталкивался.

Больше похоже на проблемы с зажиганием. Может свечи для начала посмотреть

У меня была похожая фигня была сначало через раз заводилась, потом стала реже заводиться. Причина была в датчике положения коленвала.

Что же это за СТО такая, которая “якобы” назвала причину и не смогла исправить проблему? . 🙂

Компрессию говорят померили, всё норм

Думаю может ДАД, чем его промывают? Может Бендикс, может питания не хватает, контакт плохой. Не эстакады не ямы, у знакомых и заброшенных незнаю, опять в горе сто, методом исключения выявлять

У нас в Республике Алтай все сто на 3. Кто может ездить через город, в Барнаул

Если щелчки, то это уже подсадивается аккум. Была похожая проблема, глючил иммобилайзер. На форумах есть темы про эту болячку. Для себя решил прошивкой мозгов с отключением иммобилайзера, проблема ушла. Как вариант возможно у тебя та же фигня.

Ещё может датчик температуры охлаждающей житкости. Если он неисправен она долго будет крутить. Через сканер надо посмотреть температуру охлаждайки на холодную.

Может абсорбер? Посмотрите на ютубе

Где-то то год была такая проблема, сгорела катушка, поменял, теперь заводится с полтычка.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Ещё по теме:  Как правильно пользоваться коробкой автомат на хундай сооярис2023

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.


Солярис тяжелый запуск на холодную

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Ещё по теме:  Солярис типы кпп и характеристики

Снимаем топливный фильтр

Добрый день. Столкнулся недавно со следующей проблемой: проворачиваю ключ в стартере на запуск, автомобиль на запуск не реагирует около 5 сек, сбрасываю зажигание в стартере, снова проворачиваю ключ на запуск 2-3 сек и заводится. Думал свечи, заменил. Снова такая же проблема повторяется, с расходными материалами проблем нет, топливный заменил на 120 тыс. Топливную систему чистил через стенд так же. Ошибки никакой нет. В чем я думаю проблема: у меня уже было такое, при запуске тахометр не показывает обороты и как только я нажимаю тормоз и переключаю рычаг/ручку в положение D (drive) не нажимая педаль газа, автомобиль начинает резко разгоняться примерно до 60 км/час и так едет постоянно в аварийной режиме и позже у меня вылетел ЧЕК и показал ошибку на датчик положения коленчатого вала, но сейчас ЧЕК не загорается и также плохо каждый раз на холодную заводится авто, при этом обороты держит и не прыгают, то есть проводка на свечи в порядке, что это может быть ???? копать в слепую не знаю где, может кто сталкивался с такой проблемой уже впредь ?????? выручайте.

Такая же ситуация произошла после 100 т.км. Машину загнали в холодный гараж и стали рез же пользоваться. В один прекрасный момент автомобиль не хотел заводиться на холодную а иногда даже на горячую, проверили свечи были пропуски зажигания и свечи вышли из строя проехав (10 т. км), заменив свечи думал все прошло, но нет, опять же не хотел заводиться на холодную и на горячую, ошибок не было, машина ездила и ездит хорошо. Приговорил бензо насос а именно клапан давления, купил новый бензо насос и о чудо не меняя бензо насос все прошло. Еще на 70т.км были вибрации в автомобиле без ошибок и также автомобиль ездил хорошо, потом все прошло. Вывод один не качественная проводка электрики.

У меня у знакомого друга на Опель зафира, там говорит 2 бензонасоса и когда второй работает плохо у него точно сказать не могу но бывают пропуски (прострел) оборотов на тахометре, что явно указывают на плохую работу бензонасоса, но это не мой случай. думаю дело в другом. спасибо за отзыв.

Ещё по теме:  Значки на панели машины хендай солярис 2015 года горит снежинка на панели приборов где температура воздуха

У знакомого была такая проблема дело оказалось в обратном клапане топленого модуля

Была такая ситуация автомобиль даже летом плоховато заводился, а зимой бывало и вообще ни в какую, оказалось, что впрыск топлива был больше чем положено, на свечах образовался нагар, свечи заменили и промыли форсунки, так же топливный фильтр заменили, всё пришло в норму. Пробег 62т.

Из всего сказанного, я не понял, а стартер то крутит или молчит?

Стартер крутит. но не заводится авто.

Буду ездить до последнего – все таки думаю на датчик положения коленчатого вала – он отвечает за впрыск топлива, видимо когда начинаю заводить (проворачивать ключ в стартере и стартер начинает крутить) этот датчик наверное как бы так написать литературно (не отдупляет), не происходит подача топлива, а может и наоборот заливает к херам всю камеру сгорания полностью со свечами, буду смотреть и наблюдать. – я не механик написал как знаю, может где-то и ошибся. Про форсунки подскажите, допустим что они вышли из строя – я так понимаю это в первую очередь будет заметно на работе двигателя, разброс работы оборотов на холостую, возможно вибрация двигателя, как определить без оборудования их дальнейшую не пригодность к использованию в авто ????

Датчик Холла проверь. Это датчик оборотов коленвала.

Да, я тоже так думаю, что это датчик Холла, судя по симптомам тобой указанных, но это только на диагностике или попробуй сам просто поставить новый и тогда установишь он это или нет.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.