Хендай Солярис – Комплектации и цены

Экстерьер

Экстерьер обновленного Хендай Солярис 2020 буквально кричит нам, что компания ищет новый фирменный дизайн, который будет отличаться от всего, что сегодня представлено на рынке. При этом разработчики стараются быть в тренде. Им важно оставить узнаваемый стиль, при этом не упустив новые «фишки». В последнее время тренды задают японцы, поэтому кореец местами напоминает новые модели Лексуса и Тойоты.

Внешне обновленное авто совсем не похоже на предыдущие версии модели. Фальшрадиаторная решетка больше походит на те, которые устанавливаются на модели от Lexus. Сбоку от нее расположены большие раскосые фары с яркой оптикой. Вообще вся передняя часть состоит из ломаных линии. Сегодня это главный тренд. Плавные очертания уходят в прошлое. На первый план вырываются автомобили с агрессивной внешностью.

Неизменным осталось только большое лобовое стекло, установленное под острым углом. Оно плавно соединяется с ровным, скошенным капотом. Сбоку модель выглядит не менее стильно. Вытянутые формы придают ей узнаваемости и динамичности. Боковые стекла выглядят, как единое целое. Ручки дверей покрыты хромом.

Не оставили без изменений дизайнеры и внешний вид литых дисков. Они выполнены в том же стиле, что и радиаторная решетка. Внизу автомобиля установлена защита подкопотного пространства. Она позволяет передвигаться по неровным дорогом, не боясь наехать на острый предмет и повредить внутреннее оснащение.

Наибольшим изменениям подверглась задняя часть Hyundai Solaris 2020. Тыльные фары стали еще уже. Дополнительно они соединены тонкой перемычкой под цвет оптики. Из заметных элементов задней части также стоит выделить вертикальные ходовые огни. Они выполнены в том же цвете, что и основные фары. Посередине багажника расположена огромная прямоугольная выштамповка.

Кузов Hyundai Solari 2020

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Дизайн нового Солярис – это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса.

Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился – силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе – светодиодные.

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Hyundai Solaris 2018 фото

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм ( 30 мм), ширина 1729 мм ( 29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.

Объем багажника 480 литров ( 10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.

Интерьер

Об интерьере нового Хендай Солярис пока известно немного. Разработчики традиционно используют только качественные материалы, совмещая их с пластиком и металлическими вставками. Точно известно, что улучшится шумоизоляция. Предыдущие модели не были совершенны в этом плане, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев авто.

Центральная консоль станет больше повернута к водителю. На ней находятся два круглых датчика. Один показывает скорость, второй — количество оборотов. Помимо этого, на консоли отображается общее состояние автомобиля, уровень бензина в баке, наличие поломок. Центральная приборная панель оснащена 7-дюймовым мультимедийным экраном.

Он поставляется в паре с навигационной системой. Им легко управлять, сенсорные клавиши чутко откликаются на нажатие. По краям экрана размещены воздухозаборники. Чуть ниже расположились кнопки управления основными функциями авто. Они достаточно крупные. Ими легко управлять даже при интенсивном движении.

Водительское и переднее пассажирское сиденья выполнены из качественной ткани. По желанию можно заказать кожаный салон. Есть боковая поддержка. Внутри сидения набиты поролоном. Водитель не будет чувствовать усталости даже во время длительной поездки. Не менее удобен и задний диван. Он оснащен тремя подголовниками, что станет несомненным плюсом для высоких пассажиров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

Ещё по теме:  Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

общий вид

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач – механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая – корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями.

Базовый мотор – это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась – 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился – 132,4 Нм, но достигается раньше – на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива – 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач – только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.4 6MT12,21857,24,8
1.4 6AT12,91838,55,1
1.6 6MT10,319384,8
1.6 6AT11,21928,95,3

Технические характеристики

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Базовая комплектация оснащается 6-ступенчатой механикой и двигателем, мощностью в 100 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 12,2 сек, предельная скорость 185 км/ч. Средний расход топлива 5,7 литров. Hyundai Solaris 2020 с автоматической коробкой передач достигает сотни чуть медленнее — за 12,9 секунд.

Максимальная скорость ниже на 2 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 6,4 литров. Также можно приобрести модель с топовым двигателем, объемом 1,6 л. В нем заложено 123 лошадиные силы и крутящий момент в 151 Нм. Он устанавливается на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В первом случае авто будет разгоняться до сотни за 11,2 секунд, во втором — за 10,3 секунд.

По сравнению с предыдущей версией, модель 2020 года стала длиннее на 25 мм. Теперь ее размер составляет 4405 мм. Ширина и высота остались неизменными – 1720 и 1455 миллиметров соответственно.

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.37
Ускорение 0-100, с12.2
Клиренс (расстояние от нижней точки), см16
Ограничение скорости, макс185
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя5 лет или 150 000 км
Длинна, см440.5
Ширина, см172.9
Высота, см147
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.2
Размер колеи спереди, мм1516
Размер колеи сзади, мм1524
Эффективная масса авто, кг1211
Мощность, л.с.100
Крутящий момент Н*м132
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-92
Степень сжатия10.5
Расход город, л/100 км7.1
Расход трасса, л/100 км4.7
Расход смешанный, л/100 км4.9

Новая рестайлинг модель известного Хендай Солярис претерпела колоссальные технические изменения. К основным новшествам, в главную очередь, относится существенно расширившийся функционал и повышенная мощность. Кроме того, отзывы указывают на улучшенные колодки системы тормозов.

Отлично показывает себя передняя независимая пружинная подвеска Hyundai Solaris. Производитель уделил особенное внимание хорошей управляемости Хендай Солярис, увеличению уровня комфорта при поездках, уменьшению расхода топлива, а также улучшил колодки дисковых тормозов до одного уровня с хэтчбек версией авто того же года.

Двигатель

Помимо стандартного разделения на комплектации, новая рестайлинг версия Hyundai Solaris 2019 года выпуска имеет привязку стоимости к виду установленного двигателя (мощность, размеры и т. п.). Кроме того, кузов рассчитан на одни и те же размеры мотора, без возможности изменения.

  • 4-литровый двигатель с мощностью 107 л. с., 5-ступенчатой механической КПП и стоимостью от 551 тыс. 900 рублей;
  • 4-литровый двигатель с мощностью 107 л. с., 4-ступенчатой коробкой автомат и стоимостью от 620 тыс. рублей;
  • 6-литровый двигатель с мощностью 123 л. с., 6-ступенчатой механической КПП и стоимостью от 605 тыс. рублей;
  • 6-литровый двигатель с мощностью 123 л. с., с 6-ступенчатой коробкой автомат и стоимостью от 640 тыс. рублей.
Ещё по теме:  Базовая комплектация соляриса 2014

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Как можно заметить, двигатели рестайлинг версии Hyundai Solaris, несмотря на кузов, не сильно отличаются между собой. Более того, мощностные показатели каждого мотора практически идентичны, за исключением объема, максимальной мощности и уровня экологии. При этом, очень важно сочетание мощного движка с хорошими тормозами, чем способствуют колодки нового поколения, позаимствованные у хэтчбек модели.

Седан может достигать, в зависимости от того, какой двигатель установлен, от 170 до 190 км/час (примерно такие же показатели имеет и хэтчбек). Также привлекательность автомобиля Хендай Солярис заключается в его экономичности, ведь величина смешанного расхода составляет всего 6.1-6.7 литра.

При перемещении за городом расход топлива Hyundai Solaris составляет примерно 4.9-5,2 литров, а в городе 8.2-9.3 литров. Следует учитывать, что обновленные дисковые тормоза и колодки хорошо себя демонстрируют как в городе, так и за его пределами.

Электроника

Вне зависимости от комплектации каждый седан, как по сути и хэтчбек, новой линейки рестайлинг версии автомобиля Хендай Солярис получил следующие электронные опции:

  • тройной сигнал поворотных огней при неполном использовании рычага;
  • центральный замок;
  • датчик анализа наружной температуры;
  • электронные стеклоподъемники с красочной подсветкой;
  • система уведомления о понижении уровня омывающей жидкости.

Кузов также претерпел, хоть и не значительные, изменения электроники. Таким образом, новая рестайлинг версия Hyundai Solaris укомплектована дневными ходовыми огнями, яркими фарами и привлекательными стоп-огнями. В хэтчбек версии машины сохранено каждое новшество.

Важно! При покупке машины с пробегом следует уделить особое внимание электронике. Связано это с тем, что некоторые владельцы делают тюнинг автомобиля, включая кузов, к чему лучше заранее подготовиться. Кроме того, владельцы нередко модифицируют тормозные колодки.

Прочие замечания

Среди прочих технических параметров особое внимание нужно уделить новой тормозной системе Hyundai Solaris – седан имеет обновленные тормозные колодки, обладающее повышенной чувствительностью. Именно такие колодки, о чем говорят отзывы автомобильных экспертов, способны гарантировать максимальную надежность автомобиля на дороге. К тому же, новые колодки дисковых тормозов прямо связаны с электронной системой автомобиля.

Покупая Хендай Солярис хэтчбек или седан с пробегом можно существенно сэкономить средства, без каких-либо технических жертв. Сколько стоит машина можно выяснить только у покупателя, однако следует предварительно ознакомиться с оригинальной стоимостью.

Кузов может быть изменен вследствие тюнинга авто с пробегом. От приобретения таких машин рекомендуется воздержаться.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Новый Хендай получает положительные отзывы владельцев благодаря тому, что имеет малые размеры, доступные запчасти и возможность купить модель под личные требования каждого автолюбителя.

Кроме прочего, новый хэтчбек Hyundai Solaris с пробегом и без него имеет массу отличий от рестайлинг версии седана 2019 года выпуска. При этом, стоимость все равно является доступной.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета – усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Безопасность у корейца как всегда на высшем уровне. Автомобиль оснащен следующими системами:

  • антипробуксовочная система (TCS);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • передние и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система помощи при старте в гору (HAC);
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • устройство вызова экстренных служб;
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • регулировка ремней безопасности;
  • система мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения водителей сзади в случае экстренного торможения.

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Ещё по теме:  Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort Winter Safety, только с мотором 1,6);

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона – это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предусмотрен 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки – шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Видео тест-драйв модели

Перспективы у машины самые радужные. Аналитики предрекают корейцу большой успех среди россиян, ведь предыдущие версии модели были одними из самых продаваемых на рынке. Автомобиль отлично зарекомендовал себя, без проблем справляясь с суровым российским климатом и не всегда ровными дорогами.

“УБИЙЦА АВТОВАЗа” – NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 – ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.