Солярис завышенные холостые причина

От времени года не зависело: всю зиму при низких температурах проездил без проблем, сейчас проблема была и при −5 и при 0 и при +10 градусов цельсия забортной температуры.

Режим диагностики (нажатием одновременно двух известных кнопок) также не показывал никаких ошибок.

Разумеется, перед началом работ дилерский сканер сервисмены подключали (ошибок найдено не было).

SEVILLE-99 предлагал почистить воздушную заслонку и посмотреть датчик воздушный в патрубке.

Также рассматривалась замена моторчика холостого хода и его дальнейшее «обучение».

На мой вопрос о необходимости обучения моторчика с помощью скантула Tech2 мастера сказали: «Не надо».

Свечи проверили — все в порядке.

Также снимал клемму аккумулятора для обнуления оперативной памяти компьютера. Не помогло.

Нашел еще небольшое описание вариантов решения такой проблемы:

2. Попадание дополнительного объёма воздуха во впускной коллектор. Воздух может попасть через:— неплотно прилегающие к впускному коллектору трубки.— потрескавшиеся резиновые уплотнители форсунок.— прокладки коллектора. Давление в коллекторе отслеживает датчик абсолютного давления (его неисправность, тоже может быть причиной), если при закрытой дроссельной заслонке в коллектор подсасывается воздух минуя систему холостого хода, то датчик реагирует на это и подаёт соответствующий сигнал на компьютер который увеличивает подачу топлива для «дополнительного» объёма воздуха — обороты двигателя увеличиваются. Есть легкий, но опасный способ определения места подсоса воздуха. Нужно взять баллончик с аэрозолю для облегчения пуска двигателя и при работающем двигателе осторожно брызнуть на предполагаемое место подсоса воздуха (остерегайтесь попадания на выпускной коллектор и генератор), если обороты двигателя кратковременно увеличились, то место подсоса найдено.

Возможны и другие причины, но эти основные.

1. Подсос воздуха во впускном коллекторе или что-то с лямбда-зондом(ами). Т.е. мозги думают, что мотор еще холодный, посему и льет безбожно. Если бы кислородник был жив(ва), то при достижении определенной температуры наступает обратная связь между мозгом и лябдой, а если попробовать отключить лямбду, что-то изменится в поведении авто?

3. В каком-то месте существенно ухудшилась масса, исказились показания датчика температуры, мозги посчитали, что двигатель перегревается и подняли обороты ХХ для улучшения продувки цилиндров, пытаясь тем самым охладить двигатель.

3.06.11 проблема решена после полного снятия дроссельной заслонки и чистки всей грязи с ее поверхности (с заменой прокладки дроссельной заслонки, т.к. она «разваливается» при снятии дроссельной заслонки) и заодно замены датчика положения дроссельной заслонки (прокладка ACDelco 260 + датчик оригинал 1340 + работа 2000 = 3600).

1. Чистка форсунок.2. Проверка датчика температуры двигателя.3. Проверка датчика температуры входящего воздуха.4. Плохая масса (контакт).

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Как проявляется неисправность

Причины нестабильных оборотов ХХ

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное — на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.


Солярис завышенные холостые причина

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу — фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация — самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом — ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Ещё по теме:  Замена задних амортизаторы солярис седан 2011 года


Солярис завышенные холостые причина

Выход из положения — на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:


Солярис завышенные холостые причина

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете — если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Свечи и катушки зажигания

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.


Солярис завышенные холостые причина

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт — а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат — мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.


Солярис завышенные холостые причина

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:


Солярис завышенные холостые причина

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.


Солярис завышенные холостые причина

Солярис завышенные холостые причина

Здается мне,обороты ХХ прошиты в ЭБУ,и чтобы изменить их придеться лезть в программу управления двигателем. Это к чиповщикам надо. Упасть обороты ХХ могли из-за плохой работы какой-то свечи или форсунки,и подколбашивание двигателя-косвенное тому подтверждение. 650 об/мин.-нормальные обороты ХХ,у меня на 2.0 с самого начала так,на 3.3 по паспорту по-моему вообще 600. Заметил на своей машине (2.0 мех): пока машина катиться на нейтралке,обороты ХХ держаться в районе 750-800 об/мин,как только полностью остановилась-падают до 650. Подозреваю,так сделано для обеспечения полноценной работы ГУРа и вакуумного усилителя тормозов,пока машина в движении, и снижение до 650 при полной остановке-для экономии топлива и снижения кол-ва выбросов. Именно по этому моменту (изменение оборотов ХХ взависимости от того стоит машина или двигается) и еще некоторым,возникает предположение о электронной регулировке,а не механической. Хотя,могу ошибаться.

У кого-то тоже так,или по-другому. Какие по этому поводу соображения?

Сонатоводы нужна Ваша помощь, спецы не могут определить проблему! Сегодня утром завел как обычно автомобиль, но появилась странность: – обороты холостого хода начали хаотично плавать, падая до 400 и повышаясь до 1100 на тахометре. Через 3-5 мин. автомобиль прогрелся и работа ХХ нормализировалась. Подобная ситуация просматривалась в течении целого рабочего дня: Остидет движок, холостые при заводке плавают; Нагреется, работает как часы. 2-ва раза поменял топливо (последнее залил Лукойл Премиум) сдвигов никаких, кроме как на 40 градусах движок переходит на ЗНГ и холостой немного выранивается, но хорошо начинает работать всеравно при 70-80 градусах ОЖ. Раньше такого никогда небыло. Обратился к знакомым спецам, протестили компьютером, почистили датчик ХХ и датчик МРВ, но результата “0”, ни ошибок ни отказов электрооборудования нет, все работает. Посоветовали вести наблюдение, если морально готов к такой шняге, а если нет, оставляй авто будем рыть причину. Авто оставлять накладно, в работе период заготовки капусты, движений полно и колеса нужны как воздух, а что делать с такой неполадкой незнаю. Советуйте!

Ещё по теме:  Хендай солярис 2023 лампочки ближнего света
Александр Ямщиков запись закреплена

Всем привет. Солярис 18 год 1,6. Механика. Обороты на холостых при полностью прогретом двигателе без нагрузки 596-604 оборотов. Катализатор на месте. Прошивка заводская. У кого какие обороты на холостых? На таких низких оборотах при попытке тронуться в пробке без участия педали газа идет сильная вибрация. Включаю кондиционер и обдув на 1. Обороты вырастают примерно до 700. Трогаюсь без газа уже почти без вибрации. Ставлю кондиционер и обдув на 3 скорость. Обороты поднимаются до 800-850. При этом без газа троганте происходит плавно и без рывков. Скажите нормально ли то что с холостых в 600 оборотов машина дергается без добавления газа? До этого ездил на ВАЗ 2114. Там холостые были 860. Без газа машина стартовала легко и без вибрации. На солярис поехать без газа крайне сложно. Нормально ли это?

Всем добрый день! У меня такая проблема,плавают обороты на прогре том двигателе. Объем 1,6 механика. Посоветовали промыть дроссель, промыли,загорелся чек, обороты также плавают от 750 до 500. Ошибки показало:низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. И низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Что это такое и как лечить? Ошибки сбросили,чек потух.

Глупости Вы говорите, ничего там не обесточивается, всё зависит от уровня заряда и состояния аккумулятора, если у Вас всё гаснет значит либо аккумулятор разряжен, либо его уже пора менять.

Галина, попробуйте сначала контакты посмотреть и продуть, на многих такое бывает из-за плохого контакта

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige; Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31″, Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

В смысле на фишке контакты?

Спасибо,попробую. Потом отпишусь.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты. От 900 до 1100. Клему скидывал, чека нет. Проехал уже порядка 150 км. Что подскажете ?

Хз. Я чистил не снимая. Ничего не плавало.

Я тоже чистила и тоже плавали, вчера снова все разобрали и еще раз почистили,тьфу тьфу тьфу минут через 10 обороты встали на место и стоят как вкопаные.

Снова все разобрали и почистили еще раз. Все в норме.

Галина, видимо клинануло датчик холостого хода, там пружинка если забивается, то могут плавать, либо быть повышенные обороты, надо его прочистить и дать поработать чтобы он пришел в норму

Проблему решил. Скинул клему с аккумулятора и отсоединил провода от блока предохранителей что под капотом, минут через 10 все собрал обратно и обороты стали ровными 🙂

Подскажите, в чем может быть проблема: В режиме паркинга обороты прыгают и бывает, что через несколько секунд двигатель глохнет. В режиме драйв обороты резко падают и как-будто толчок какой идёт от двигателя, причём это не циклично, а через разные промежутки времени. Проблема наблюдается как на холодном движке, тк и на прогретом. Свечи проверил, чистые, зазоры между контактами нормальные, масло, фильтр воздушный менял недавно. Видео в режиме паркинг:ссылка Видео в режиме драйв: ссылка

Похоже на пропуски зажигания, а может датчик какой врёт. Кто ж тебе по видео проблему найдёт? На диагностику езжай.

menyazovutdenis, такая же ситуация была. Вчера съездили на диагностику, сказали датчик коленвала менять.

И у меня такая же проблема. Пробег 55000. авто из первой партии, по гарантии чего только не меняли уже. С холостыми такая беда. На холодном двигателе всё ок. А вот если разогретый заглушить и завести через минутку, то обороты опускаются до 500 и потом пляшут 700-500, через минуту или две, всё в норме стрелка не двигается. Если включить аварийку, то обороты начинают опять плясать когда лампочки загораются. Ну и когда на газ нажимаешь потихоньку, то как мне кажется ускорение с запозданием происходит. автомат 1.4, заправляюсь на газпроме 95ым. О Д отмазался фразой, промыть движёк надо и всё. На мой вопрос, а как же гарантия. Ответил это не гарантийный случай. Мне что тоже датчик коленвала менять? И прав ли ОД что промывка движка должна быть за мои деньги.

Ещё по теме:  Почему в hyundai solaris на дисплее горит необходимо то

Абсолютно тоже самое, только плавать начали в 130 тясяч, а в 135 тысяч двигатель на горячую стал заводиться и тут же глохнуть. Помогла промывка дроссельной заслонки. Она была реально в шлаке. Перед снятием заслонки обязательно скинуть питание с АКБ! Промывал самым дешевым средством для карбюраторов. Никаких манипуляций с обучением или еще чего-то делать не пришлось, после промывки и сборки все заработало сразу идеально.

Сегодня промыл дроссельную заслонку, сказать, что она была в печали-это ничего не сказать) Я вообще был удивлён, что она двигалась) Как же плавно стал работать двигатель, мне кажется, что даже при покупке он так не работал.

На прогретом двигателе стабильно держится холостой ход ,но всего порядка 600 оборотов. При этом чувствуется незначительная вибрация кузова. В чём причина?

Ser_L

может привирает тахометр? у меня такая же ситуация, кажется что обороты вообще низкие. подключали к сканеру, там обороты нормальные показывает. может дело в подушках двигателя?

Vlad000

Попробуй при работающем двигателе открыть корпус воздушного фильтра. Если обороты возрастут – меняй фильтр. Если нет, то нужно ехать на диагностику, смотреть текущие параметры (положение датчика дросельной заслонки, показания массового расхода воздуха, время впрыска и т.п.), а уже на их основе диагност может поставить диагноз.

Papa-as

Фильтр менял месяц назад. Диагностику делал вчера ,правда по другому поводу-горела лампа чек. Оказалось- вв провода не одеты как следует на катушку. В остальном диагностика никакого криминала не выявила.

Vasia5012

Возьми спрей для прмывки карбюраторов, отсоедини воздушный шланг от впускного коллектора и хорошенько распыли спрей вовнутрь(почистить его). Первый запуск мотора будет несколько тяжелым из за спрея. Удачи.

у меня тоже проблема тахометр кажет меньше 500 оборотов двигатель очень сильно трясется что делать акцент 98 года

Дэн709

у меня тоже чет тахоматр вообще отказывал на холостых на 0 стоял а тронешся с места стрелка шевелица нчинает,и у меня так случилось что я ночью бьюсь защитой сильно,и утром обращаю внимание когда сажусь в машину что тахом работать стал на холостых) уже 2 недели пашет)вот хотите верте хотите нет)

Просто где-то отходит контакт. От удара контакт восстановился. Но не обольщайтесь – рано или поздно с ним снова возникнут проблемы, правда на работоспособность машины это не влияет.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.