Солярис.2023.поло.лифтбэк

Прежде чем купить Фольксваген Поло или Хендай Солярис, их нужно сравнить и выбрать что лучше в 2022 году.  Существует множество критериев для сравнения, однако лучше всего ориентироваться на технические характеристики, комплектации и внешний вид.

Честный обзор посвящен Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) 2022/2023/2024 модельных годов шестого поколения (Mk6) в кузове CK с бензиновым двигателем CZCA 1.4 TSI 16v мощностью 125 лошадиных сил (крутящий момент – 200 ньютон на метр), с которым немецкий лифтбек успешно продается в России. В статье рассмотрены технические характеристики, цены, отличительные особенности, реальный расход топлива, виды комплектаций, оснащение, габаритные размеры и заявленный ресурс достойного брата-близнеца Шкода Рапид (Skoda Rapid).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР VOLKSWAGEN TIGUAN R—LINE CHHB 2.0 TSI 220 Л. С


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О VW POLO LIFTBACK 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Унификация обновленного Фольксваген Поло Лифтбек с Шкода Рапид, позволила производителю достичь значительного эффекта масштаба на калужском заводе, а также добиться увеличения локализации деталей и компонентов, что привело к снижению затрат на изготовление автомобилей.

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Почему руководство компании VAG решило пересадить очередное поколение Поло на новый кузов? Дело в том, что по потребительским качествам Фольксваген Поло Седан прошлой генерации и Шкода Рапид 1-го поколения были очень похожими моделями (построены на единой платформе PQ25, имели схожий набор оснащения и оборудования), но весомым преимуществом чешского автомобиля все же являлся более универсальный кузов и просторный салон (кузов лифтбек оснащался большой пятой дверью, что давало возможность укладывать в багажное отделение грузы крупногабаритного формата). Именно по этой причине, в компании Volkswagen AG, наконец-то посчитали нужным создать две полностью родственные модели, которые бы не конкурировали друг с другом на рынке (то есть стали бы равнозначными). Поэтому новый Поло и Рапид в новом, так сказать едином поколении, стали еще более близки между собой, ведь теперь они связаны не только единой платформой с шасси, но и несущим кузовом.

С обзором Nissan X—Trail 2023 T33 PR25DD 2.5 NEO—Di 181 л.с, вы можете ознакомиться здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Кроме того, стоит заметить важный факт, что если до выхода обновленных бюджетников на заводе в Калуге выпускали 3 модели, а именно: Skoda Rapid, а также VW Polo Sedan и Tiguan, то с созданием нового Поло в кузове лифтбек, предприятие выпускает уже 2 модели — Тигуан и Рапид/Поло, а все это благодаря максимальному нивелированию разницы с технологической точки зрения между обновленными версиями автомобилей Шкода и Фольксваген.

Подробно ознакомиться с характеристиками двигателя G4NA 2.0 MPI, вы можете здесь.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2022/2023/2024

На начало 2023 года у российских и белорусских официальных дилеров, уже далеко не бюджетный Фольксваген Поло Лифтбек второго поколения в кузове CK, оснащенный бензиновым турбомотором CZCA 1.4 TSI 125 л.с продавался в сочетании с роботизированной коробкой переключения в двух фиксированных комплектациях:

1. Оптимальный вариант исполнения “Status” в паре с роботом DSG стоил покупателю 1 миллион 900 тысяч российских рублей (примерно 24 000$ в пересчете).

2. Топовый вариант исполнения “Exclusive” в тандеме с роботом DSG продавался за 2 миллиона 100 тысяч российских рублей (около 26 500$ в пересчёте).

С обзором Volkswagen Polo Liftback CWVA 1.6 MPI 110 л.с, вы можете ознакомиться здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с более низшими вариантами исполнения, которые кстати оснащаются только базовым атмосферным двигателем CWVA 1.6 MPI, дополнительно дооборудована кожаной отделкой рулевого колеса, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (в состав входят: 6 динамиков; функции Apple CarPlay и Android Auto) легкосплавными литыми дисками, подогревом руля, камерой заднего вида, двузонным климат-контролем Climatronic и стандартным круиз-контролем.

Что из себя представляет мотор с клапанной системой DOHC 16v, вы можете узнать здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Что касается максимального варианта исполнения “Эксклюзив”, то данная комплектация обладает всем тем, что имеется в “Статус”, но отличается наличием более технологичной мультимедийной системой Composition (в комплект входит 8-ми дюймовый тачскрин и 6 мощных динамиков), цифровой приборной панелью Active Info Display (10,2 дюйма по диагонали), наличием обогрева лобового стекла, задних парковочных датчиков, сенсоров дождя и света, а также в данную версию устанавливается улучшенная подсветка салона и камера заднего вида высокого разрешения. Кроме того, топовая комплектация позволяет докупать разнообразные дополнительные опции, в том числе боковые шторки безопасности SRS, литые диски размером R16, подогрев заднего дивана, а также стеклоочиститель для заднего стекла, функцию “свободные руки” и многое другое.

С характеристиками мотора Hyundai Sonata — G4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ЭКСТЕРЬЕР ЛИФТБЕКА VOLKSWAGEN POLO 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый Volkswagen Polo Liftback получился у VAG заметно больше предшествующего поколения, которое оснащалось четырехдверным кузовом седан. Увеличения отмечаются по всем направлениям, а именно: в длину автоновинка добавила 93 миллиметра, в ширину 8 миллиметров и в высоту 17 миллиметров. Колесная база между передней и задней осями также разрослась почти на 50 миллиметров, а клиренс автомобиля стал больше на 7 миллиметров.

Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.

Внешне новый Фольксваген Поло от исходного Шкода Рапид, на базе которого построен обновленный немец, заметно отличается лишь фирменным оформлением передней и задней частей кузова. Передняя часть кузова выполнена в корпоративной стилистике современных моделей Volkswagen с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, украшенной солидной хромированной перекладиной по центру и оригинальным бампером сложной формы, в нижней части которого размещаются компактные боковые и крупный центральный воздухозаборники. Головные фары интегрированы в большую фальшрадиаторную решетку и визуально напоминают композицию “Т” – образной формы.

С обзором силового агрегата Киа Сид (Kia Ceed) — G4FC 1.6 MPI, вы можете ознакомиться здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Что касается, передних фар, то они у новой модели компонуются светодиодной начинкой, причем это не опция, а стандартное оснащение для всех вариантов исполнения (справочно: данный тип фар идет даже в самой дешевой базовой комплектации “Origin” с мотором 1.6 MPI 90 л.с). Кроме того, в дешевые версии автомобиля ставят простые рефлекторные, а модификации подороже — прожекторные фары, оснащенные линзами. В свою очередь, отдельных противотуманок у новинки больше нет, теперь их функция интегрирована в общий блок головных фар.

Как выбрать лучший и надежный автомобильный парктроник, вы можете узнать здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Кормовая часть Фольксваген Поло Лифтбек компонуется аккуратной багажной дверью и крупным стеклом, на кромке которого предусмотрен стеклоочиститель. Габаритные фонари автоновинки оснащаются штатной LED начинкой (ставятся стандартно, даже в базовой версии). Основным источником света в задних фонарях также, как и спереди, являются светодиоды (сейчас они состоят из 2-ух секций, одна из которых располагается на багажной крышке и является полностью активной).

Какой бюджетник лучше: Kia Rio или Volkswagen Polo Liftback, вы можете узнать здесь.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Заметим, что теперь на крышке багажника немца, под эмблемой “народной” марки также, как и у нового Skoda Rapid, красуется надпись “Polo”. Для справки отметим, что на выбор покупателя предлагаются пять разных видов колесных дисков. Базовые варианты исполнения “Origin” и “Respect” с 90-сильным мотором компонуются стальными 15-ти дюймовыми штампованными дисками, а комплектации “Status” и “Exclusive” оснащаются 15-ти дюймовыми литыми дисками (размер шин: 185/60 R15), а в качестве дополнительной опции у покупателя появляется возможность заказа более крупных 16-ти дюймовых легкосплавных дисков (размер шин: 205/60 R16), изготовленные из облегченного алюминиевого сплава.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ИНТЕРЬЕР VOLKSWAGEN POLO LIFTBACK 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Интерьер обновленного Фольксваген Поло, предназначенного для России – это так называемый симбиоз салона нового лифтбека Шкода Рапид, хэтчбека Шкода Скала и в определенной степени Фольксваген Гольф 8-го поколения. Однако при всем при этом, у нового Polo Liftback имеется своя собственная оригинальная изюминка, которая заключается в том, что каждый из вариантов исполнения выделяется на фоне другого, индивидуальным фирменным рисунком декоративных вставок, которые устанавливаются на передней панели, картах дверей и центральной консоли.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Стоит сказать, что благодаря разросшейся в размерах колесной базы российского лифтбека Фольксваген Поло, пассажиры заднего ряда получили заметно больше пространства, чем это было у прошлого поколения модели. Кроме того, за счет увеличения габаритов автоновинки, полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего дивана составляет рекордные 550 литров (на 30 литров больше, чем у собрата Шкода Рапид).

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ VW POLO LIFTBACK 2022/2023/2024

У российских и белорусских официальных дилеров новый Фольксваген Поло Лифтбек до января 2023 года продавался с тремя типами бензиновых двигателей: двумя атмосферными – базовым 1.6 MPI (заводская серия CFW: 90 л.с/155 Нм), который работает в паре лишь с 5-ти скоростной механикой и основным — 1.6 MPI (заводская серия CWVA: 110 л.с/155 Нм), функционирующий в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным гидроавтоматом, а также одним топовым турбомотором — 1.4 TSI (заводская серия CZCA: 125 л.с/200 Нм), который мы подробно рассмотрен ниже в обзоре. Справочно заметим, что изготовление 1.6-ти литровых двигателей полностью локализовано в Российской Федерации (производство осуществляется под Калугой).


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Особенности турбомотора Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) в кузове CK

Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой управления клапанов DOHC 16v (2 распредвала и 16 клапанов):

— система питания топливом: инжектор электронно управляемого типа;

— тип впрыска: непосредственный (технология подачи топлива TSI);

— моторное семейство: VAG EA211;

— заводской индекс: CZCA;

— общий объем цилиндров: 1395 кубических сантиметров;

— предельная мощность: 125 лошадиных сил (при 6 000 оборотах в минуту);

— предельный крутящий момент: 200 Ньютон на метр (при 4 000 оборотах в минуту);

— механизм фазорегуляции газораспределения: установлен один фазовращатель на впускном распределительном валу.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Подробные характеристики двигателя VAG EA211 CZCA 1.4 TSI 16v 125 л.с

— платформа силового агрегата: мотор базируется на рядном гильзованном алюминиевом блоке цилиндров (формат расположения цилиндров — «R4») и алюминиевой ГБЦ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами (особенности: установлен турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток TD025 M2);

— топливная система: инжектор с прямым впрыском TSI;

— привод газораспределительной системы: зубчатый ремень ГРМ (120 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном цикле езды: 6.0 литров (город – 7.7 литра/трасса – 4.9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути;

— объем масла, необходимый для замены: 3.8 литра (синтетическое, SAE 5W-30/5W-40);

— заявленный ресурс: 240-260 тысяч километров пробега;

— фактический ресурс: 280-300 тысяч километров пробега.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Турбированный бензиновый аппарат объемом 1.4 литра, который устанавливают на топовые комплектации нового Фольксваген Поло Лифтбек сочетается только с 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач (7-РКПП), она же 7-DSG, оснащенная двумя “сухими” сцеплениями немецкой разработки (примерный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный турбомотор в паре с роботом DSG способны разгонять бюджетную модель в кузове лифтбек до 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость “народного” немца равна 204 км/ч.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ VW POLO LIFTBACK 2022/2023/2024

Автоновинка от VAG в полном объеме сохранила схему подвески от прошлого поколения. Так, например, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит традиционная для бюджетника балка торсионного типа. Все четыре колеса немецкого лифтбека, собираемого в России, компонуются дисковыми тормозами, кроме самой маломощной модификации с 1.6 MPI 90 л.с, реализуемой в комплектациях “Origin” и “Respect” (в данных комплектациях, задняя ось машины идет с барабанами). Кроме того, все варианты исполнения обозреваемой модели автомобиля, штатно оснащаются электронными системами ABS и ESP, а также рулевым управлением с электроприводом. Привод у нового Поло Лифтбек только на переднюю ось.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Для справки отметим, благодаря унификации с чешским Шкода Рапид, немецкий Поло Лифтбек нового поколения удивительным образом стал заметно больше своего предшественника, который производился с 2010 года. Пятидверный лифтбек VW Polo обладает довольно солидным для своего сегмента клиренсом (дорожным просветом), который теперь равен 170 миллиметров и просто бездонным багажным отсеком, чей полезный объем составляет 550/1520 литров. Также добавим, что объем топливного бака не изменился, и как прежде равен 55 литрам; а снаряженная масса модели составляет 1246 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Россия (до июня 2022 года), дочернее сборочное предприятие “Volkswagen Rus AG” под Калугой.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор лифтбека Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове CK

В завершении обзора отметим, что со слов производителя, концерна VAG, заявленный ресурс турбомотора CZCA 1.4 TSI 125 л.с, которым комплектуется компактный лифтбек Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2022/2023/2024 модельных годов, составляет 240-260 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

В честном обзоре рассмотрен Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове CK (шестое поколение, Mk6), оснащенный бензиновым двигателем CWVA 1.6 MPI 16v мощностью 110 лошадиных сил (крутящий момент – 155 ньютон на метр), который быстро раскупается на российском рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, комплектациями, функциональными особенностями, отличиями, оснащением, реальным расходом топлива, габаритными размерами, заявленным ресурсом славится главный конкурент Лада Веста (Lada Vesta), Рено Логан (Renault Logan) и Шкода Рапид (Skoda Rapid).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН Р—ЛАЙН CHHB 2.0 TSI 220 Л. С


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024

Теперь полноценным седаном, новую генерацию российского Поло, мы больше назвать не имеем права, так как обновленный Volkswagen Polo (в общем счете – это уже 6-ое поколение), считается теперь хэтчбеком с внешним видом седана, что в совокупности называется модным словом лифтбек. Справочно отметим, что перерисованную модификацию нового чешского собрата Skoda Rapid вместе с обновленным немцем Polo Liftback, успешно производят на заводе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen AG. Для правки заметим, что сборка автомобилей осуществляется по полному сборочному циклу (сварка с окраской кузова).


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Новые Фольксваген Поло Лифтбек и Шкода Рапид в новом поколении, стали почти братьями-близнецами (за исключением слегка разной внешности), так как сейчас они объединены не только общим шасси с платформой, но и несущим элементом — кузовом.

Также отметим важный момент, что если до выхода на производственный конвейер модернизированных бюджетных новинок на сборочном предприятии VAG в Калуге собирали три отдельные модели: Шкода Рапид, а также Фольксваген Тигуан и Поло Седан, то после создания версии Polo в кузове лифтбек, завод выпускает уже две модели: Tiguan и Rapid/Polo. Все это удалось достичь, благодаря применению аналогичных компонентов, что привело к полной унификации технологических процессов сборки двух обновленных автомоделей Skoda и Volkswagen.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

VOLKSWAGEN POLO LIFTBACK 2021/2022/2023/2024 — ЦЕНЫ И ВИДЫ КОМПЛЕКТАЦИЙ

До января 2023 года у официальных дилеров, бюджетник Volkswagen Polo Liftback новой генерации, оснащаемый бензиновым атмосферным мотором CWVA 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил продавался в паре с механической и автоматической коробками передач в трех фиксированных вариантах исполнения:

1. Базовая комплектация “Respect” в сочетании с 5-МКПП обходился покупателям в 1 миллион 715 тысяч российских рублей, а в паре с 6-АКПП стоила 1 миллион 765 тысяч российских рублей.

2. Оптимальная комплектация “Status” в тандеме с 5-МКПП оценивалась в 1 миллион 786 тысяч российских рублей, а в сочетании с 6-АКПП обходилась в 1 миллион 838 тысяч российских рублей.

3. Максимальная комплектация “Exclusive” в компании с 5-МКПП стоила 1 миллион 926 тысяч российских рублей, а в тандеме с 6-АКПП оценивалась в 1 миллион 978 тысяч российских рублей.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

В базовый вариант исполнения “Респект” входят: 2 передние подушки безопасности SRS, антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, крепления для детского автокресла Isofix, подогрев передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчики контроля давления в шинах TPMS, светодиодные головные фары и задние габариты, мультимедийная система с функцией Bluetooth и возможностью синхронизации смартфона с помощью встроенных приложений Apple CarPlay/Android Auto, а также 4 аудио динамика и стандартный кондиционер. В базовой комплектации идут штампованные колесные диски на 15 дюймов с размером покрышек 185/60 R15 (колесные диски R16 предлагаются только в виде дополнительной опции).


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с базовой “Респект” дооснащена кожаной отделкой руля, литыми алюминиевыми дисками, подогревом рулевого колеса, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем и 2-ух зонным климатом Climatronic. Максимальная комплектация “Эксклюзив” компонуется всем тем, что имеется в варианте исполнения “Статус”, но выделяется на фоне других более современной медиа комплексом Composition с 8-ми дюймовым тачскрином на шесть динамиков и цифровой панелью приборов с 10,25 дюймовым экраном вместо аналогового. Кроме того, максималка также оснащается подогревом переднего стекла, задними парковочными датчиками, видеокамерой заднего вида, приятной подсветкой интерьера, сенсором дождя и света.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ЭКСТЕРЬЕР ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

У немецкого автоконцерна модернизированный Фольксваген Поло Лифтбек получился ощутимо крупнее прошлого поколения, которое базировалось в кузове полноценного четырехдверного седана. Увеличение размеров произошло по всем фронтам (в длину новинка прибавила 9.3 сантиметра, в ширину 0.8 сантиметра и в высоту 1.7 сантиметра). Кроме того, размер колесной базы между передней и задней колесами также увеличился примерно на 5 сантиметров, а дорожный просвет модели подрос на 0.7 сантиметра.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Экстерьер нового Volkswagen Polo от исходного Skoda Rapid, на платформе которого был создан модернизированный “народный” немец, внешне отличается не сильно, только индивидуальным оформлением передней и кормовой частей кузова (сбоку машины практически аналогичны). Спереди, немецкая автоновинка исполнена в фирменном стиле всех последних моделей компании Volkswagen с крупной фальшрадиаторной решеткой, которая украшена оригинальной центральной полосой из хрома и стильным современным бампером раскосой формы с двумя компактными боковыми и одним крупным центральным воздухозаборниками, размещенными внизу кузовного элемента. Головная оптика аккуратно встроена в симпатичную решетку радиатора и визуально вся композиция похожа на оригинальный “Т” – образный дизайн.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Передние фары нового Поло Лифтбек оснащаются светодиодами, причем данная начинка является штатной и устанавливается на все комплектации автомобиля, даже на самую дешевую версию модели в варианте исполнения “Ориджин” с маломощным атмосферным двигателем CFW 1.6 MPI 90 л.с. Также отметим, что базовая версия модели компонуется обычной рефлекторной оптикой, а оптимальный и топовый варианты исполнения оснащаются прожекторными фарами с линзами. Важным отличием новых фар от прошлого поколения автомобиля является отсутствие у новинки противотуманок, причем независимо от вида комплектации, у автоновинки их функция перенесена в общий блок головной оптики.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Корма VW Polo Liftback оснащается аккуратно выполненной крышкой багажника с достаточно крупным задним стеклом и предусмотренным стеклоочистителем (задний дворник является дополнительной опцией для базовой и средней комплектаций). Габариты у обновленного немца по умолчанию компонуются LED начинкой (стандартно идут даже в базе). Главным источником освещения в задних фонарях также, как и в передних, являются светодиодные лампы (задние фонари состоят из двух секций, одна из которых находится на самой крышке багажника и обе являются полностью активными).


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Основные изменения в кормовой части у автоновинки произошли именно с полностью переработанной крышкой багажника, на которой разместилась крупная эмблема марки “VW” (она же является ручкой для открытия 5-ой двери), а также, как и у обновленного Шкода Рапид, под эмблемой появилась заметная надпись модели “Polo”. Справочно заметим, что в качестве дополнительной опции покупатель может заказать более крупные легкосплавные алюминиевые колёсные диски размером 16 дюймов с шинами 205/60 R16, которые изготавливаются из облегченного сплава.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ИНТЕРЬЕР ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Салон VW Polo Liftback, созданный специально для российских автолюбителей – это своего рода гибрид с интерьером нового лифтбека Skoda Rapid, а также европейских хэтчбеков Skoda Scala второго поколения и Volkswagen Golf восьмой генерации. На фоне общей схожести салонов данных моделей, у немецкой автоновинки в кузове лифтбек есть и своя индивидуальная оригинальная особенность, которая кроется в том, что каждая комплектация отличается от другой, фирменным дизайном декоративных накладок, устанавливаемых на переднюю панель, центральную консоль и карты дверей.

Как мы отмечали ранее, обновленный Поло Лифтбек российской сборки довольно неплохо увеличился в габаритах, особенно это коснулось колесной базы, что очень благоприятно сказалось на пассажирах заднего ряда (пространство для ног увеличилось почти на 5 сантиметров по сравнению с прошлым поколением немца). За счет увеличения размеров кузова новинки, производитель довел полезный объем багажного отсека до рекордных 550 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: почти на 30 литров больше, чем у нового Skoda Rapid).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024

В Беларуси и России у официальных дилеров новое поколение Volkswagen Polo в кузове лифтбек до января 2023 года продавалось с тремя типами бензомоторов: 2-мя атмосферниками – штатным 1.6-ти литровым MPI (заводской индекс CWVB (он же CFW): 90 л.с/155 Нм), функционирующий в тандеме только с пятискоростной механикой и основным — 1.6-ти литровым MPI (заводской индекс CWVA: 110 л.с/155 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестискоростным гидроавтоматом (данная серия двс подробно рассмотрена ниже в обзоре), а также одним “заряженным” турбодвигателем — 1.4-х литровым TSI (заводской индекс CZCA: 125 л.с/200 Нм), который работает в сочетании только с преселективной роботизированной трансмиссией 7—DSG. Для справки отметим, что производство силовых агрегатов 1.6 MPI (90/110 л.с) успешно налажено на дочернем заводе VAG в Калуге, то есть там же, где собирают рассматриваемый автомобиль.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Особенности штатного движка Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback)

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 MPI с механизмом клапанного управления DOHC 16v (2 распределительных вала и 16 клапанов):

— топливная система: электронноуправляемый инжектор;

— впрыск топлива: распределенный (технология MPI — Multi Point Injection);

— моторная гамма: VAG EA211 MPI;

— заводская серия: CWVA;

— точный объем цилиндров: 1598 кубических сантиметров;

— максимальная мощность: 110 лошадиных сил (при 5 800 оборотах в минуту);

— максимальный крутящий момент: 155 Ньютон на метр (при 3 800 оборотах в минуту);

— система фазорегуляции газораспределения: один фазовращатель, расположенный на впускном распредвалу.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Подробные технические характеристики мотора VAG EA211 CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с

— платформа: двигатель построен на базе рядного гильзованного алюминиевого блока цилиндров (схема расположения цилиндров — «R4») и алюминиевой ГБЦ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами (особенности: выпускной коллектор совмещен с ГБЦ; установлены модернизированные детали шатунно-поршневой группы; экологический класс Евро-5);

— система питания топливом: инжектор с многоточечным впрыском MPI;

— привод системы газораспределения: зубчатый ремень ГРМ (100 тысяч километров пробега до замены);

— расход горючего в комбинированном формате передвижения: 6.4 литра (в городе – 8.4 литра/на трассе – 5.2 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега;

— объем масла, который необходим для замены: 4.0 литра (синтетика, SAE 5W-30 и SAE 5W-40);

— заявленный ресурс: 280 тысяч километров пробега;

— реальный ресурс: 320-350 тысяч километров пробега.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Бензиновый атмосферный бензомотор объемом 1.6 литра, устанавливаемый на все виды комплектаций обновленного VW Polo Liftback работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) собственной разработки VAG (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега) и в сочетании с классическим 6-ти диапазонным автоматом (6-АКПП) гидротрансформаторного типа (приблизительный срок службы – 250 тысяч километров пробега). Бензиновый атмосферник в компании с механикой разгоняют обозреваемую автомодель от нуля до сотни примерно за 10.7 секунд, а максимальная скорость бюджетного лифтбека составляет 195 км/ч.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА И ГАБАРИТЫ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024

Обновленное поколение Поло Лифтбек в полной мере сохранил архитектуру подвески от прошлой генерации (подвеску производитель решил не трогать). Спереди у ВАГовской модели стоит полностью независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а сзади установлена стандартная торсионная балка. Все колеса автоновинки, оснащаются дисковыми тормозами, кроме маломощной версии с двигателем 1.6 MPI 90 л.с (вариант исполнения “Origin”), в которой задняя ось компонуется барабанами. Абсолютно все комплектации рассматриваемого автомобиля, штатно оснащаются электронными помощниками АБС и ЕСП, а также рулевым управлением с электроусилителем. Крутящий момент от силового агрегата у Polo Liftback передается безальтернативно на переднюю ось.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Благодаря максимальной унификации немецкого VW Polo Liftback с чешским Skoda Rapid, позволила выжать из нового бюджетника отличные технические показатели. Обновленное поколение стало заметно больше прошлой генерации, причем по всем направлениям. Новый VW Polo в кузове лифтбек имеет очень достойный для своего “B” – класса клиренс (дорожный просвет), который составляет 170 миллиметров, а также модель обладает сверхпрактичным багажным отделением, чей объем равен 550/1520 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака у новинки совсем не изменился, и как раньше равен 55 литрам; а снаряженная масса автомобиля составляет 1250 килограмм. Габариты модели: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки– Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus” в Калуге.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Видео обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с

В заключении добавим, что со слов завода-изготовителя, компании Volkswagen AG, заявленный ресурс атмосферного двигателя CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которым оснащается Фольксваген Поло Лифтбек 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове CK, составляет 270-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис — технические характеристики

https://youtube.com/watch?v=TsYSKUYWT3U%3Ffeature%3Doembed

Фольксваген Поло или Хендай Солярис — выбор экспертов

Экспертное сообщество разделилось на два лагеря:

Привлекательность Хендай Солярис, в потреблении дешевого 92 бензина, недорогих автозапчастей и хорошего интервала между сервисами.

Интересно! Почему КИА Рио щелкает но не заводится и что делать

Фольксваген подойдет для любителей немецкого качества, предпочитающие функциональность и эргономичность в салоне.

Желающие чтобы пассажиры на заднем ряду чувствовали себя комфортно. Но главная «фишка»  Фольксваген Поло – высокие баллы безопасности в краш тестах, по европейской системе.

Левин П. О маркетолог:

Машина в одинаковом ценовом диапазоне конкурируют между собой, тем самым происходит борьба за клиента. Явление привело к тому, что у автомобилей множество сходств и похожих технических решений, например подвеска автомобиля. Их внедряют потому, что это лучшие решения в сфере автопроизводства. Искать в автомобилях изъяны бессмысленно, поскольку выбор каждого субъективен, кому-то нравятся немецкие машины, а кто-то предпочитает корейские.

Внешний вид, габариты

Если по техническим характеристикам и комплектациям эти два автомобиля похожи, то дизайны экстерьеров разительно отличаются. Обе модели при последнем рестайлинге получили обновленные кузовы, при этом они разительно отличаются друг от друга.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Интересно! Киа Рио Х 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Хендай Солярис несмотря на рестайлинг унаследовал определенные черты от своих предшественников. Фольксваген Поло в этом плане выигрывает, так как изменения не оставили ни одной старой черты на внешности автомобиля.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Данные модели полностью соответствуют последней моде автомобилестроения. Это проявляется в наклоне капота, узких фарах и противотуманных фарах, спрятавшихся в сетке воздухозаборника.

Размеры двух марок не имеют особых отличий:

Сравнение не может быть полным без подробного описания интерьере. В этом плане все выполнено скромно, но со вкусом. Также салон выполнен с полным соответствием всем современным тенденциям. Бюджетность автомобилей проскальзывает в подборе материалов для обивки кресел и отделки салона.

В 2022 году автомобили сменили не только внешний вид, но и внутреннюю “начинку”. Так например Хендай расширил список предлагаемых опций. А для удобство выбора, каждый комплект опций распеределил по группам и назвал это пакетом. Например пакет “Теплые опции”, включающий обогрев руля, лобового стекла, руля, сидений, боковых зеркал.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

В это же время фольксваген предлагает расширенный пакет технического обслуживания, намекая своим покупателям на надежность автомобилей.

Рассматривая стандартное оборудование и опции предлагаемые двумя автопроизводителями, нельзя сказать что один лучше другого. Все соответствует канонам бюджетного сегмента.


Солярис.2023.поло.лифтбэк

Отзывы владельцев

Дмитрий, 42 года:

Своим Фольксвагеном пользуюсь относительно недавно, но уже полностью прочувствовал разницу между надежным немцем бюджетного сегмента и другими автомобилями. Абсолютно беспроблемное и надежное авто, которое довозит до любого пункта назначения. За рулем нет ощущения, как будто сижу в китайской авто, норовящем рассыпаться на гвозди прямо посреди шоссе. Особенно хочу выделить следующие плюсы: мягкая подвеска и электрообогрев лобового стекла. Минусов как таковых нет. Если докопаться, можно найти несколько недочетов, однако это не столь существенно.

Сергей, 38 лет:

Фольксваген радует своим расходом топлива. Эта черта особенно необходима с нынешними ценами на бензин и газ. Радует большое количество места внутри салона, для В класса очень достойно. Внешний вид вызывает много вопросов и многими признан неказистым, но это дело вкуса — для нашей семьи дизайн стал последним учтенным плюсом в пользу покупки этой машины. Да, у автомобиля есть заметные минусы и о них тоже хочу поговорить. Низкая шумоизоляция, это, конечно же, не существенно, так как автомобиль входит в список бюджетных. Взрослых это не беспокоит, но ребенок уснуть во время поездки не может. Помимо этого блокировку дверей легко разблокировать из любой точки простым нажатием. С одной стороны это хорошо если вдруг водителю неожиданно стало плохо, но опять же, в машине у нас часто сидит ребенок один и эта функция может привести к непоправимым последствиям.

Алексей, 52 года:

Фольксваген купил недавно и выделил некоторые детали, которые понравились и испортили впечатление. Автомобиль достаточно шустрый для города и быстро доставляет из одного пункта в другой. Радует экономичное потребление бензина, это экономит деньги и время на заправку. Им легко управлять на трассе. Главное не экономить на резине и покупать качественную. В багажник помещается много предметов, благодаря чему можно выполнять много задач по городу. Минус один существенный — слабое освещение родными фарами и противотуманками. При самостоятельном тюнинге минус проходит, но покупать автомобиль, чтобы сразу делать первый ремонт не очень приятно.

Юрий Петрович, 47 лет:

Мой Хендай полностью соответствует заявленной цене. Она завоевала доверие благодаря безопасности, мягкости подвески и обогреву салона. В ней ни разу не замерзли и быстро добираемся до пункта назначения. Благодаря размеру багажника легко сделать множество дел по городу, а точнее: съездить за продуктами, забрать детей из секций, выполнить все поручения жены. Если сложить заднее сидение, можно смело запихнуть велосипед. Из минусов слишком низкий свес, это же и особенность дизайна. Из-за этого регулярно цепляюсь за бордюры.

Николай, 28 лет:

Купил Хендай Солярис из-за его дизайна — он на высоте. Это же и оказалось главным минусом, так как за красивым фасадом не оказалось ничего. Автомобиль отбил задницы всем, кто сел со мной в машину из-за жесткой подвески, мало места над головой на заднем сидении, пластик в салоне сильно царапается, после 7 тысяч километров застучал двигатель. Это не полный список всех болячек автомобиля, но я лучше остановлюсь. Мой совет — никогда не обращайте внимание на внешний вид.

Виктор, 45 лет:

В сравнении с другими автомобилями этот стоит недорого. Соотношение цены и качества радует. Хендай Солярис был куплен в подарок жене и та ни разу не жаловалась. Машина неприхотлива в уходе и ее легко завести даже в сильный мороз. Из минуса замечена плохая обзорность из зеркал заднего вида.

https://youtube.com/watch?v=wFRTfQOHY18%3Ffeature%3Doembed

Нельзя точно сказать что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис. Это субъективное мнение каждого человека, эксперта и производителя. Инженеры стараясь сделать машину лучше делают их похожими на конкурентов, но немецкое качество, эргономичность и безопасность остается на высоком уровне. О корейском автомобиле можно сказать: простой, неприхотливый автомобиль на каждый день.

Помогла ли вам статья?

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

Ещё по теме:  Регулировка ручника Хендай Солярис (RB), 2010 - 2017
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.