Сравнение Альмера или Солярис — плюсы и минусы

Цена данных автомобилей

Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах. По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно. Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.

Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Kia Rio и Nissan Almera

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар.

Подвеска и двигатель

Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем современный мотор Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа. Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили. И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия. Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

Ещё по теме:  Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар. Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги. Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений. Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош. Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Если же кузов Алмеры хоть как-то пытается «замаскировать» бюджетность автомобиля, то салон целиком и полностью указывает на сегмент недорогих авто. Элементарно, дизайн салона скопирован с… Рено Логан. Это объясняется целью удешевить производство и наладить сборку более качественных и долговечных машин. Зато в салоне Алмеры очень много места, где могут с комфортом разместиться 5 человек.

Салон корейского автомобиля, если сравнивать с Алмерой, легко перепутать с салоном авто более дорогого класса. Более удобные кресла и обхват руля, наличие светодиодной подсветки синего цвета, элегантные линии и формы. Но вся «идиллия» заканчивается, как только проведен первый тест драйв модели: низкокачественные материалы и недостаточное количество места возвращают автомобилиста «с небес на землю».

А вот молодым людям салон Солариса явно придется по вкусу.

Видео Солярис и Альмера

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.
  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Стоимость

На вопрос «Что лучше Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» может «ответить» цена этих машин. Стоимость японского авто в базовой комплектации обойдется автомобилисту в 581 тысячу рублей, а за 717 тысяч можно получить вариант с отличнейшей аудиосистемой, бортовым компьютером и массой прочих «полезностей».

Сравниваемый с японским авто Солярис более дорогой, базовая комплектация модели обойдется в 596 тысяч рублей, ну а «топовая» – 899900 рублей. Но за эти деньги на автомобиль устанавливается ряд опций, которые больше присущи моделям представительского класса.

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму. Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей. А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Ещё по теме:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Сравнение седанов Хендай Солярис и Ниссан Альмера

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей. Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2014 году.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений. В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Сравниваем внешний облик

Если бы только внешность была определяющим критерием выбора, то не было бы проблемы, что выбрать: Nissan Almera или Hyundai Solaris. Корейский автомобиль в этом вопросе лидирует, по дизайну он оставляет всех конкурентов в аутсайдерах. Японцы же создали классическую модель, с неброским внешним видом.

Такой автомобиль проедет мимо, и вы не запомните его. Дизайн был создан с прицелом на солидных клиентов, он выглядит так, словно автомобиль и не относится к бюджетным. Положительным моментом можно назвать только отсутствие необычных дизайнерских решений на кузове, что упрощает его ремонт. Слишком длинный капот же выглядит несуразно.

Соларис нельзя упрекнуть в простоте. Необычные световые приборы и мельчайше детали кузова повышают привлекательность этого автомобиля. По его внешнему виду также сложно сказать, то он бюджетный. Дизайнеры при создании этого седана использовали классические приемы концерна Хендай, например, V-образную решетку. Солярис короче Алмеры на 30 сантиметров и это еще один его положительный момент – соотношение частей автомобиля идеально.

Силовая установка и КПП

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.

Ещё по теме:  Хендай Солярис или Мицубиси Лансер — что лучше

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Ходовая часть

Ну и последний критерий, который позволит вам сделать окончательный выбор, что покупать Солярис или Альмеру – поведение на дороге.  Несмотря на все недостатки оппонента, Хендай Солярис проигрывает по своим ходовым качествам недорогому японскому седану. На ровной дороге он ведет себя отлично, но при малейших неровностях начинает «вздрагивать всем кузовом».

Ниссан же старается быть похожим на автомобиль D-класса, поэтому он старается обеспечить комфорт своим пассажирам. При движении по сильно разбитой дороге, никаких посторонних шумов в салоне не слышно. Дискомфорт может доставить только наезд на скорости на «лежачего полицейского» или высокое препятствие. Но и у этого автомобиля есть недостатки – глубокий крен и отсутствие обратного усилия на руле.

Альмера – автомобиль, который появился не в то время. Примерно 10 лет назад эта модель стала бы народной, но цены на топливо сейчас не располагают к покупке авто, которое будет ежемесячно «проедать» ваш семейный бюджет. Солярис же подойдет молодым людям, которые хотят иметь экономичную иномарку. На Ниссан обращают внимание те, кто предпочитает спокойный стиль езды, Хендай же – выбор активных людей.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные. Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.

Сравнение Альмера или Солярис - плюсы и минусы

Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera. Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса.

Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.

Несмотря на преимущества «корейца» перед «японцем», все-таки однозначно решить: «Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» – не получится.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.