Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам

Вердикт

Все, что надо для автомобильного счастья тем, кому “немного за”.

Нам не нравится

Материалы отделки можно улучшить, благо есть на кого равняться, нехватка места на заднем сиденье.

Нам нравится

Богатая комплектация, больше возможностей выбора необходимого под себя набора опций, ездовые характеристики.

Некоторые характеристики

Новые поколения Рио и Соляриса имеют привлекательный внешний вид и такой же дизайн салона. Оба эти современных автомобиля обладают большой цветовой гаммой в окраске, что выделяет их на дороге. К сожалению, не так богата линейка двигателей. Их всего два и оба бензиновых – 1,4 л и 1,6 л. с мощностью, как у Киа, так и у Соляриса 107 и 123 л. с.

Габариты у близнецов практически одинаковые: они относятся к классу В . Приводим их размеры: 4377 мм х 1700 мм х 1470 мм.

Преимущества и недостатки рио и соляриса

Оба автомобиля нового поколения имеют одинаковые свойства, благодаря которым приобрели популярность.

  • Экономичность. Машины стали доступны среднему классу потребителей, который является самым большим не только в Росси, но и в мире. И это при наличии их хорошей технической оснащенности, современном виде, множестве разнообразных опций. Расход топлива также хорош у обоих машин.
  • Отличный дизайн. Модели существенно отличались от скучных произведений обеих компаний начала века. Это касается и интерьера, и экстерьера. Внутри более привлекательным выглядит Solaris, а снаружи, особенно, знаменитая улыбка тигра в сочетании оптических приборов, решетки радиатора передней части машины – у Rio.
  • Технические характеристики. Оба автомобиля имеют отличные скоростные данные, легки (особенно, Солярис) в управлении, маневренны. Многообразие опций, которыми славятся производители Страны Утренней свежести впечатляет. Минимальные комплектации моделей имеют хороший набор функций, который превосходит многие варианты более дорогих авто и является недосягаемым для моделей нашего автопрома, стоимость которых в люксовых видах практически не уступает корейским.
Ещё по теме:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Solaris или Ford Focus

Назвать их идеальными нельзя. Можно перечислить некоторые недостатки, которые очевидны.

  • Недостаточная шумоизоляция. Для ее понижения потребуется дополнительная установка шумопоглощающих материалов.
  • Обладая хорошим, для легковых автомобилей, клиренсом в 160 мм, Рио и Солярис собирают любые небольшие помехи на своем пути. Рено Логан с дорожным просветом в 145 мм не испытывают подобных затруднений.
  • Кузовное железо, пластиковые бампера тонки и хрупки, особенно это касается последнего элемента. Малейшее соприкосновение наносит заметную отметину, нарушает лакокрасочный слой. Также очень тонкий слой краски на кузове.
  • Неудачное расположение радиаторов охлаждения и кондиционера. Малейшее ДТП при наличии тонких, не держащих удар, бамперов приводит к их выходу из строя, а значит, к финансовым затратам.

Резюме

Обе машины – одни из лучших представителей городских паркетников. Об этом говорят все данные приведенные нами выше. Схожесть по технической начинке противопоставлена разноплановому внешнему виду. Выбор будет зависеть от вкуса будущего владельца.  

Сраниваем хэтчбеки – солярис и рио

Как сравнивать двух близнецов у одной матери? Дело неблагодарное. То же самое касается моделей автомашин, которые выпущены одним концерном. Назовем их имена. Близнецы – это хэтчбеки Киа Рио и Хендэ Солярис, а «мамой» их будет автогигант, занимающий четвертое место в мире по объему продаж и другим показателям, опережающий многие известные компании, Xyundai Motor Company.

В 1998 году, в результате финансового кризиса, сотрясавшего в это время азиатский регион (вспомним начало краха Дэу), Киа была поглощена более твердой стоявшей на ногах Xyundai. Объединившись, они стали более устойчивыми и выплыли из бурной реки экономической катастрофы. На сегодняшний момент южнокорейский завод концерна в Ульсане является крупнейшим автозаводом в мире.

Вторым шагом превращения корейского концерна в одного из лидеров автомобилестроения стал приход Петера Шрайера, назначенного главным дизайнером предприятия Киа, а впоследствии, и руководителем всего дизайнерского подразделения Хендэ. После его появления стиль автомобилей претерпел существенные перемены к лучшему, а соответственно, популярность, объем продаж стал расти.

Именно с его появлением связан рост спроса на Солярис, а чуть позже и Киа Рио. До этого они представляли собой автомобили, ничем не выделявшиеся в потоке. Появление моделей нового поколения в начале десятых годов века преобразило картину всевозможных рейтингов. Солярис и Рио, несмотря на некоторые претензии на качество сборок, слишком облегченные материалы, из которых они производились уверенно занимали верхушки пирамид на авторынках разных регионов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.