Что лучше купить solaris и elantra
Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.
Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.
Авто и мотоКомментировать
Hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше
Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.
Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.
Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
04.12.2022
Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.
Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
Elantra
В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.
Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах. Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.
Solaris
Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2022 году компания Хендай выводит на рынок новую модель — Солярис, который в технической части идентичен донору — Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде.
Двигатели
Двигатель Хендай Элантра 2022
Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).
Двигатель Хендай Аванта
У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.
Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.
Дизайн
Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2022 года. В основе дизайна обеих машин — выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова.
Передняя часть — шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.
Дополнительно про solaris
- Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
- Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта
- Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
- Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
- Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?
- Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
- Сравнение Шкода Рапид и Хёндай Солярис: что лучше выбрать?
- Какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris
- Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение характеристик и внешнего вида авто
Достоинства
Конечно же, главным плюсом, который называет большинство автомобилистов, отзываясь о новой Hyundai Elantra, является впечатляющий внешний вид автомобиля. После смены поколений данная модель стала куда ближе к бизнес-седану Sonata, при этом цена на авто — гораздо ниже, чем на флагман. Существенно повысилось качество материалов отделки интерьера автомобиля, о чем также говорят владельцы Elantra.
Следующий плюс седана — качество сборки. Актуальный вариант автомобиля достаточно хорошо сбит и в салоне не наблюдается разнообразных тресков и скрипов даже на приличной скорости. Многие владельцы корейского авто отмечают его приличную управляемость и способность уверенно держаться в занимаемой полосе.
Комплектация этих машин
Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.
К примеру, возьму Элантру 2022-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm).
Недостатки
Что касается недостатков автомобиля, то их в реальности не так уж и много. Первый — это не слишком много свободного пространства в салоне. Особенно этот минус актуален для пассажиров заднего ряда, где нехватка места связана с особым исполнением линии крыши, которая достаточно резко ниспадает ближе к корме.
Еще один недостаток, который характерен для большинства моделей корейского производства, которые относятся к доступному сегменту — это не самая лучшая шумоизоляция салона. Особенно слабо в случае с Elantra обработаны ее колесные арки. Впрочем, такая же проблема встречается и на более дешевых моделях производителя.
К числу недостатков автомобилисты относят и клиренс в 150 мм, который позволяет езду по ровной асфальтированной поверхности либо плотной грунтовке. Даже небольшие препятствия на дороге могут оказаться для седана серьезной проблемой.
В целом, новое поколение Hyundai Elantra получилось достаточно стильным и запоминающимся. Одним из главных факторов, на которые обращают внимание автолюбители, останавливая свой выбор на данной модели — это ее яркий внешний вид. В то же время, планируя последующий рестайлинг седана, разработчикам обязательно нужно остановиться на улучшении характеристик в части его шумоизоляции и увеличения дорожного просвета, который бы позволил более уверенно съезжать за рулем машины за пределы асфальта.
Запись перемещена в архив
Новый hyundai solaris второго поколения
7 июля 2022 года
Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2022 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).
Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.
Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. | ||
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. | На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. | Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. |
Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.
Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.
Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.
Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.
Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.
Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.
На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.
Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.
Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.
Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.
В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.
Рекомендуемая статья: KIA Quoris – представительский бюджетный седан
На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.
Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.
Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.
Размеры
Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра.
Силовые агрегаты и кпп
В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:
- 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
- 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.
Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.
Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.
Сравнение хендай элантра и хендай солярис, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Так в чем разница?
Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.
- Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
- Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.
Обновленный Хендай Аванта
В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.
Ходовая
В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава.
Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.
Вывод
Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис — это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса — 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!