Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в этом случае будет не очень простым, но весьма интересным. Оба автомобиля являются бюджетными седанами, весьма востребованными и популярными в нашей стране. Их отличает относительная простота конструкции, невысокая стоимость и прекрасная надежность.
Но при этом корейское авто оказалось заметно более дорогим, а французское стоит сравнительно дешево и рассчитано на покупателей с очень скромным бюджетом. Зато новинка, вероятно, будет более экономичной. А стоимость обслуживания у них практически одинакова. Кроме того, Хендай оказался значительно лучше оснащенным, чем его оппонент. Поэтому цена нового седана вполне оправданна.
Седан корейского бренда больше рассчитан на молодежную аудиторию, поскольку приобрел весьма стильную и немного агрессивную внешность. Хотя эти автомобили выбирают традиционно покупатели обоих полов и разных возрастных категорий. При этом они имеют версии с автоматом, которые любят многие дамы-водители.
Оба седана могут стать отличным семейным и не только автомобилем на каждый день. Они отлично подходят, как для постоянной езды по городу, так и для поездок по трассе. Правда, для дальних путешествий лучше выбирать Solaris с его улучшенной шумоизоляцией и более просторным салоном. Правда, его багажник может быть немного маловат для таких поездок.
Несмотря на низкий клиренс и наличие только переднего привода, эти авто давно полюбились многим дачникам и любителям отдыха на природе. Многие владельцы утверждают, что такие особенности ничуть не отражаются на проходимости, которая у седанов невероятно высока для столь скромных данных.
Корейский и французский седаны часто приобретаются для работы в такси и многими юридическими лицами для работы. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании. Поэтому такое использование вполне оправданно. Но тем, кто часто перевозит много вещей, лучше рассмотреть Логан с его вместительным багажником.
Оба автомобиля после обновления по-прежнему останутся очень популярными на российском рынке и приобретут немало новых поклонников. Renault уже и сейчас пользуется спросом в отечественных автосалонах. Но и новинка от бренда из Южной Кореи обязательно не останется незамеченной.
Багажник логана и соляриса
Объем багажника француза составляет 510 лит. при сложенных сиденьях, Solaris берет всего 455 лит. Кресла складываются у обоих соперников, но у Соляриса на этот счет недостаток. Проем сзади настолько узок, что не в состоянии просунуть сквозь него внутрь какую-нибудь крупную поклажу.
А Logan на счет этого весьма преуспел. 1-е поколение показало на практике просторность и комфорт данной конструкции и для этого в дальнейшем ничего не поменяли.
Делаем вывод: машины обе хороши со своей стороны, дело только во вкусе и возможности приобрести определенную марку автомобиля и, конечно же, в финансовых возможностях.
Видео о хендай солярис и рено логан
Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.
Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.
Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.
После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.
Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.
Внешний вид, габариты
Седаны обладают примерно одинаковыми и относительно небольшими габаритами. При этом дизайн у каждого из них узнаваемый и неповторимый. После очередного рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть более стильно с заметным намеком на агрессию. Внешние изменения оказались весьма ощутимыми.
Обоим авто теперь, в зависимости от комплектации, стала доступна современная и стильная светодиодная оптика. Как обещают производители, она отличается также и высоким качеством освещения дороги. Машины, за исключением самых недорогих версий, будут продаваться на литых дисках, которые обрели довольно интересный дизайн. Француз выделяется наличием небольшого пластикового черного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от повреждений краски.
При взгляде на новинку из Южной Кореи невозможно не обратить внимания на ее агрессивный облик. Он достигается за счет довольно узких передних фар оригинальной формы, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Сама решетка стала довольно крупной и получила мелкую сетку черного агрессивного цвета.
Передний бампер весьма объемный и имеет множество заметных выштамповок и прочих элементов декора. Соперник спереди кажется простым и элегантным. Он выглядит достаточно объемным за счет особой формы небольшого капота и крупного переднего бампера с небольшими хромированными элементами.
Сбоку Солярис выглядит довольно просто и со вкусом. Он лишен существенного объема, зато имеет строгие выштампованные линии на дверях и крыльях. В некоторых случаях возможна установка хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно крупные, что считается гарантией качественного обзора.
Европейский оппонент кажется достаточно рельефным и объемным. Они привлекают к себе внимание крупными арками колес, существенно выступающим за габариты кузова. На дверях присутствуют незначительные выштампованные линии. Боковые зеркала и стекла отличаются довольно большими размерами, обеспечивающими неплохую видимость.
Сзади кореец после рестайлинга стал выглядеть более оригинальным и современным. Он получил несколько иную форму своих крупных и необычных фонарей. Его бампер стал рельефнее и объемнее. Задняя часть Рено обращает на себя внимание простотой и лаконичностью дизайна.
Двигатели и трансмиссия
Оба автомобиля на отечественном рынке будут предложены с несколькими типами двигателей. В случае с корейцем это такие моторы, как:
- 1,4 литра,мощность 100 л.с.;
- объемом 1,6 л, развивающий мощность 123 лошадиных сил.
А у француза силовые агрегаты имеют следующие данные:
- объем 1,6 литра, мощность 82 «лошади»;
- 1,6 литров объема, обладающий мощностью 102 «кобылы»;
- 1,6 л с мощностью 113 лошадиных сил.
У обоих седанов двигатели должны быть весьма надежными и неприхотливыми. Они работают исключительно на бензиновом топливе. При этом расход бензина у Хендай Солярис может быть немного меньше, чем у Рено Логан. Хотя эти данные могут быть субъективными.
Автомобили в зависимости от комплектации могут быть оснащены, как механической, так и автоматической трансмиссией. К надежности этих узлов не может быть практически никаких претензий.
Седаны будут доступны исключительно с передним приводом.
Двигатель представляемых машин, сравнение
Хендай Солярис оснащается мотором в 107 лош.сил или 123»лошадки», КПП «автомат» либо «механика». Рено же располагает наиболее широкой линейкой моторов:
- Ø102 лош.силы 1.6 лит. МКПП
- Ø103 лош.силы 1.6 лит. АКПП
- Ø75 лош. сил 1.4 лит. МКПП
Разгон до 100 у Logan – 10.6 секунды, в то время как Solaris – за 10.1 секунды. Остается отметить, что Logan отличается прекрасной управляемостью и хорошей мощностью – с этими параметрами водитель достаточно уверен в себе на дорогах. Solaris же на мокрой трассе ведет себя непредсказуемо, и во время дождливой погоды воздержитесь от резких движений за рулем и езды на большой скорости.
По звукоизоляции Logan намного превосходит Солярис. У Логана отличная шумоизоляция днища, арок колес, отсека двигателя.
Для кого подходит логан 2 и солярис
Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.
Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.
По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.
Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.
Солярис выпускается на отечественном рынке с 2001 г. За все время его моторы практически не изменились.
- Двигатель 1.4 л. мощность которого 107 лош. сил, с АКПП или МКПП
- Двигатель 1.6 л. мощность которого 123 лош.силы, с АКПП или МКПП
- то же касается Логана, то он выпускается с 2005 г. его моторы были всего 2-х версий
- 1.4 л. и 75 лош.сил
- 1.6 и 90 лош. сил
Оба двигателя работали на бензине и монтировались только с МКПП.
Логан с 2022 г. имеет более мощные моторы
- 1.4 л. с МКПП на 75 «лошадок»
- 1.6 л. с МКПП на 102 «лошадки»
- 1.6 л. с АКПП на 103 «лошадки»
Самый сильный двигатель у Солярис – 123 лош.силы, разгон до 100 за 10.1 сек.
Что же касается Логана, его самый сильный мотор -102 лош.силы, разгон до сотни за 10.6 сек.
Корейский Solaris к борьбе с Logan тоже подготовился, хотя и методом плановой модернизации. У автомобиля обновились решетка радиатора, фары, бампер с “противотуманками” и задние фонари. К тому же передний бампер теперь оснащается дневными ходовыми огнями. Увеличились зеркала, в корпуса которых вмонтировали повторители указателей поворота.
Предлагаются и новые цвета кузова. Салон в целом остался прежним, а из изменений можно отметить новое многофункциональное рулевое колесо (на дорогих версиях), карманы в задних дверях (раньше их не было), измененную обивку сидений, аудиосистему с сенсорным дисплеем и мягкие дверные подлокотники. Кроме того, интерьер теперь отделан более качественным пластиком.
Renault Logan использует платформу предшественника, что не мешает ему называться новой моделью. Кузов у него теперь не такой рубленый, но элегантным и сейчас его вряд ли кто назовет (в отличие от Solaris с его текучими, динамичными формами). Если посмотреть на Logan сбоку, видно, что архитектура кузова у него тоже прежняя.
Главный козырь Logan – цена. Самая доступная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается всего в 355 000 рублей за базовую комплектацию. Более мощная версия с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, развивающим 102 л.с., также предлагается с 5-ступенчатой “механикой” и стоит от 428 000 рублей.
Hyundai заметно дороже, что не мешает ему обгонять Logan по продажам. Больше, чем Solaris, у нас в стране покупают только отечественную Lada Granta (которая почти вдвое дешевле), что следует признать несомненным успехом. Наиболее доступная модификация с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. предлагается в “базе” за 473 900 рублей за вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мы взяли для сравнения самые укомплектованные версии: 102-сильный Logan и 123-сильный Solaris с автоматической коробкой передач. На первый взгляд сравнение кажется не совсем корректным, так как Hyundai мощнее и дороже, однако не будем спешить с выводами.
Другие варианты
В качестве альтернативы рассмотренным седанам можно обратить внимание на российскую Lada Vesta. Седан выпускается в нескольких комплектациях. Он обладает уникальной внешностью и неплохими ходовыми качествами, а также современным техническим оснащением. Машина довольно удобна и надежна. А ее стоимость чуть ниже, чем ожидается у обновленного Соляриса.
Интерьер данных моделей
Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris
Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика.
Renault Logan
Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья.
В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.
В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.
В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.
Внутренность салона и функционал разных машин. Здесь достоинство причитается Хендай. И снаружи и внутри авто из Кореи почти безупречен. Прекрасный дизайн, отлично сделана индикация света при езде ночью, наличие разных клавиш, разных функций выделяет этот автомобиль.
Итог: надежность и комфорт Рено охарактеризовывает авто, как превосходную «рабочую кобылу». Постоянство и современная внешность – визитная карточка Соляриса. Оба экземпляра достойны почтения. И разница у них между собой 100000 руб.
Интерьер и цена
Renault Logan
Стоимость Logan варьируется от 350 до 400000 руб. В более дорогую комплектацию входит климат-контроль, ЦЗ, эл.стеклоподъемники только спереди, регулятор руля по высоте, мультимедийная система и МП3. У Соляриса так же МКПП, ПБ шофера, гидроусилитель, кресло и руль регулируются по высоте, мультимедийная система и МП3.
За 450 тыс.руб. Логан предлагает двигатель 1.6 л. силовой агрегат которого 102 лош.силы, в комплект входят: ABS, ПБ рядом сидящего, «противотуманки». У Соляриса же – ABS, ЕБД, 2 подушки безопасности, Зимний пакет функционала.
За 650 тыс.руб. Solaris предлагает шторки безопасности сбоку, стабилизационную систему, доступ без ключа, кондиционер и много разного функционала.
Комплектации и цены (hyundai solaris)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active Plus | 2022 — | 845 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Comfort | 2022 — | 880 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Active | 2022 — | 766 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 MT Active Plus | 2022 — 2022 | 739 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
5 | 1.4 MT Comfort | 2022 — 2022 | 779 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
6 | 1.4 AT Active Plus | 2022 — | 885 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2022 — | 920 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
8 | 1.4 AT Active Plus | 2022 — 2022 | 779 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
9 | 1.4 AT Comfort | 2022 — 2022 | 819 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
10 | 1.6 MT Super Series II 5″ Audio | декабрь 2022 — 2020 | 867 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Super Series II 7″ Display Audio | декабрь 2022 — 2020 | 869 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Super Series | 2022 — 2020 | 885 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 MT Super Series Пакет Winter | 2022 — 2020 | 939 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
14 | 1.6 MT Active Plus | 2022 — | 870 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2022 — | 905 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
16 | 1.6 MT Elegance | 2022 — | 997 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
17 | 1.6 MT Active Plus | 2022 — 2022 | 764 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
18 | 1.6 MT Comfort | 2022 — 2022 | 804 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
19 | 1.6 AT Super Series II 5″ Audio | декабрь 2022 — 2020 | 907 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Super Series II 7″ Display Audio | декабрь 2022 — 2020 | 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Super Series | 2022 — 2020 | 925 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
22 | 1.6 AT Super Series Пакет Winter | 2022 — 2020 | 979 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
23 | 1.6 AT Active Plus | 2022 — | 910 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
24 | 1.6 AT Comfort | 2022 — | 945 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
25 | 1.6 AT Elegance | 2022 — | 1 037 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
26 | 1.6 AT Active Plus | 2022 — 2022 | 804 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
27 | 1.6 AT Comfort | 2022 — 2022 | 844 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены (renault logan)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 2022 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Drive | 2022 — | 764 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Life | 2022 — | 689 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Style | 2022 — | 791 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
5 | 1.6 AT Drive | 2022 — | 834 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
6 | 1.6 AT Life | 2022 — | 779 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
7 | 1.6 AT Style | 2022 — | 861 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
8 | 1.6 MT Drive | 2022 — | 804 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Life | 2022 — | 749 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Style | 2022 — | 831 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
Общие детали логан 2 и солярис
Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.
После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.
Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.
Объем имеет значение
Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно.
Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.
И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса.
Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось. Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте.
У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”.
Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее.
Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора.
Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки.
Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.
Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается.
Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.
Плоды адаптации
Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось.
Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах.
Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты.
Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях.
Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта.
Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси.
Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается.
Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…
Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.
Почему звание народного автомобиля уже которое десятилетие принадлежит бессмертным «Жигулям»? Ответ предельно прост — цена в пределах 200–250 тысяч рублей служит превосходным стимулом, заставляющим людей голосовать даже не разумом либо чувствами, а кошельком. Может, есть новые кандидаты на звание народного автомобиля — неужели Логан или Солярис с их ценой в пределах 500–600 тысяч не могут стать настоящими лидерами?
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание седанов окажутся примерно одинаковыми. Их невозможно назвать слишком низкими. Но содержание таких авто вполне по карману среднестатистическому россиянину.
Автомобили считаются надежными и долговечными. Но при необходимости их ремонта некоторые работы могут оказаться далеко не бюджетными, несмотря на то, что основные операции стоят относительно недорого.
Рено логан 2
https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes
Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.
Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.
Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.
Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.
По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.
Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.
Салон и багажник
Салон седанов получился довольно простым, но вместе с тем современным и стильным. У корейца он оказался более просторным, а у француза довольно тесноватым, особенно сзади. Для Хендай Солярис будет возможно двухцветное исполнение отделки с использованием ярких цветов, тогда как внутреннее пространство соперника выполняется в темных оттенках.
В обоих случаях в качестве отделочных материалов применяются кожа, ткань и пластик, которые кажутся достаточно качественными. Но отделка француза выглядит довольно дешево. Автомобилям присуща довольно неплохая для своей ценовой категории шумоизоляция.
У обоих авто приборная панель смотрится современной и довольно объемной. У нового корейца она получила стильные дефлекторы, тогда как у оппонента они имеют немного устаревшую круглую форму. Управление большинством функций седанов осуществляется водителем с помощью удобно расположенных под мультимедийным устройством кнопок и клавиш. Также в дорогих комплектациях предусмотрен приятный на ощупь и отзывчивый мультируль.
Седан популярного корейского бренда даже в минимальных версиях получит довольно качественную мультимедийную систему. А в более дорогих комплектациях для него доступно устройство с огромным экраном, которое несколько выступает за габариты приборной панели.
Такой гаджет имеет множество полезных опций и должен обладать потрясающим звучанием. Его французский оппонент в дешевых комплектациях может иметь лишь аудиоподготовку или простое аудиоустройство с минимальным набором функций. А для покупателей максимальных версий доступна современная мультимедиа с довольно большим сенсорным экраном и неплохим функционалом.
https://www.youtube.com/watch?v=8Mp42z8eKr0
Сидения в обоих случаях имеют внушительные удобные размеры и качественную, но довольно простую обшивку. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, множеством настроек положения и функциями подогрева. Подобных опций несколько больше у Hyundai.
Седаны имеют довольно небольшие размеры багажного отделения. У новинки его объем составляет всего 410 литров, чего едва ли хватит для перевозки вещей и грузов. У француза этот показатель заметно лучше Целых 510 л, что обеспечивает отличную для такого автомобиля вместимость. В обоих случаях пространство багажного отсека можно немного увеличить путем складывания пассажирского диванчика.
Совсем разные
Несмотря на то что автомобили принадлежат к одному классу, различия между ними видны невооружённым глазом. Renault Logan предлагает своему владельцу высокую грузоподъёмность, большую вместимость, а также комфортабельности и надёжность ходовой части. А вот Hyundai Solaris уже в базовой комплектации радует богатым оснащением, стильным внешним видом и превосходными динамическими параметрами. Кроме того, Hyundai с его расходом менее 5 литров горючего на трассе можно назвать настоящим чемпионом по экономичности.
Сравнение автомобилей седан renault logan ii и седан hyundai solaris i
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2022 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2022. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2022 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2022г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Сравнение и отличия логан 2 и солярис
Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.
Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.
Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.
Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.
Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.
При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.
Сравнение комплектаций и цен
Как показывает сравнение Хендай Солярис или Рено Логан, оба седана в 2020 году можно будет купить в нескольких комплектациях. Для первого из седана версии останутся прежними. Их снова будет шесть штук. Это — Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II.
При этом автомобиль корейского бренда даже в самых минимальных комплектациях имеет заметно лучшую оснащенность, чем его соперник из Франции. Особенно это касается функций безопасности. Но, несмотря на это, в обоих случаях таких систем вполне достаточно для машин бюджетного сегмента.
Корейское авто стоит заметно дороже. После обновления, как утверждают специалисты, Солярис в самой дешевой комплектации будет стоить около 800 000 рублей, тогда как Logan можно купить примерно в такой же версии за 570 000 рублей. Но стоимость новинки вовсе не завышена, как могут посчитать некоторые скептики. Она является оптимальной по отношению к качеству, оснащенности и дизайну.
Сравнение технических характеристик
Возможно, ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Солярис или Рено Логан?» позволит сравнение их технических характеристик и прочих показателей. Седаны по-прежнему обладают довольно небольшими и похожими габаритами. Новинка имеет длину/ширину/высоту — 4370/ 1700/1470 мм, а обновленный француз — 4359/1733/1517 мм.
Разница в размерах автомобилей совсем незначительна. Она незаметна на глаз и совсем не влияет на их ходовые качества. А вот отличия в клиренсе могут для некоторых автовладельцев оказаться весьма существенными. У корейца эта величина составляет 160 мм, а у оппонента – всего лишь 153 мм.
Оба седана имеют достаточное количество систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Правда, таких опций заметно больше у корейского седана, что особенно ощущается по их минимальным комплектациям. Второй автомобиль оборудован несколько беднее. Но при этом в надежности такого оснащения в обоих случаях не приходится сомневаться. Все оно хорошо известно российским автомобилистам и давно проверено.
Старт продаж у нас в стране
У нас авто из Кореи стали очень популярными, покупают их из-за хорошего качества, отличного и посвежевшего дизайна и приемлемой стоимости. Под капотом обновленной машины, который представили в 2022 г. Солярис седан осталось примерно то же самое – а это в 107 л.с. и 1.4 лит. двигатель, который комплектуется 4-х скоростным автоматом. Другая версия мотора в 1.6 л. и мощностью в 123 лош.сил, теперь у него 6-ти ст. АКПП и такая же МКПП.
Что же касается Рено Логан, то продажи его стартовали у нас еще 15 мая, моторы те же, но немного доработанные. У них бензиновые моторы в 1.6 л. которые отдают 102, 82 лош.силы. Все комплектации только с 5-ти ст. «механикой».
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Седаны получили типовую для своего класса подвеску. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. Такое строение подвески считается надежным и давно проверенным. Все ее элементы в обоих случаях отличаются высоким качеством и долговечностью. А их стоимость при необходимости замены весьма невысока.
Благодаря продуманному строению и качественным настройкам подвески, отзывчивому рулевому управлению, а также присутствию электронных систем безопасности и комфорта автомобили обрели приятное и удобное управление. Управлять ими комфортно и безопасно в любой ситуации. Они уверенно едут даже в самых непростых условиях.
Седаны с их небольшими габаритами уверенно себя чувствуют в тесной городской среде. Парковка не вызывает особых сложностей даже в очень ограниченном пространстве. Кроме того, установленные электронные помощники заметно облегчают этот процесс. Машины имеют версии с автоматической коробкой передач и не отличаются чрезмерно высоким расходом бензина. Это делает их использование в городских пробках комфортным и экономичным.
Уверенно эти автомобили ощущают себя и на скоростном загородном шоссе. Они достаточно безопасны и комфортны, что делает их вполне подходящими даже для длительных автомобильных путешествий. Несмотря на то, что седаны не обладают впечатляющими скоростными и мощностными показателями даже в комплектациях с самыми мощными двигателями, они легко могут устроить соревнование на трассе с более мощными и дорогими соперниками.
Ходовые качества этих авто порой кажутся удивительными, особенно в комплектациях с механической коробкой передач. А для безопасного обгона и комфортной езды по шоссе их показателей вполне хватает в любом случае. Но такие бюджетники вполне могут привлечь внимание и поклонников высоких скоростей.
А вот использование таких авто на плохой дороге или даже незначительном бездорожье, скорее всего, нежелательно. Их клиренс весьма невелик. А потому сильна вероятность повреждения бамперов и элементов подвески. Правда, многие владельцы уверяют, что с успехом ездят на своих седанах на дачу или на природу и не испытывают никаких проблем с проходимостью.
Экстерьер
Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.
Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.
Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.
Hyundai Solaris
В этом отношении компании пошли разными путями. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в своей стилистике «струящихся линий». Результатом такого подхода стали многочисленные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы. Дополняется такой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далеко на задние крылья, стильными колесными дисками и хромированными элементами в передке авто.
Renault Logan
Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы. Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.
В целом Hyundai Solaris выглядит симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать абсолютным, даже несмотря на более широкую кузовную гамму, включающую седан и хэтчбек, тогда как французская модель продается только в варианте седан.