Экстерьер обеих марок
Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.
Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.
Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.
Внешний вид
Экстерьер Solaris выглядит куда более выигрышным. Практически все эксперты сходятся во мнении, что дизайн – первая причина таких успешных продаж. Тем более, что отдаленно он напоминает своего более дорого собрата – Sonata. Есть у них схожие черты. Поэтому облик бюджетного седана так привлекателен для автолюбителей.
Что касается Logan. Его экстерьер выглядит не таким эффектным и это несмотря на то, что новый седан второго поколения в корне отличается от предыдущих исполнений. Здесь есть удачные штрихи, как то мощный бампер с радиаторной решеткой, хромовые детали, оптика, но в целом образ не такой впечатляющий, как у «Хендай-Солярис». Однако справедливости ради стоит отметить, что новый дизайн многие автолюбители находят более удачным, по сравнению с выпусками прошлых лет.
Интерьер данных моделей
Внутренность салона и функционал разных машин. Здесь достоинство причитается Хендай. И снаружи и внутри авто из Кореи почти безупречен. Прекрасный дизайн, отлично сделана индикация света при езде ночью, наличие разных клавиш, разных функций выделяет этот автомобиль. Логан же берет вышку большой просторностью салона, что для сидящих на задних креслах, где могут поместиться атлетически сложенные пассажиры, так и по багажному отделению в 510 лит.
Итог: надежность и комфорт Рено охарактеризовывает авто, как превосходную «рабочую кобылу». Постоянство и современная внешность – визитная карточка Соляриса. Оба экземпляра достойны почтения. И разница у них между собой 100000 руб.
Сравним базовое оснащение обеих моделей. У «Хендай-Солярис» по умолчанию установлены две подушки безопасности, АБС, ЕВD, галогенные фары, регулировка высоты водительского сиденья и угла наклона руля, электропривод передних стекол, радиоподготовка четыре динамика, центрозамок с ДУ, иммобилайзер и полноразмерная запаска.
Если говорить о просторности салона, то здесь, скорее всего, предпочтение можно отдать более дешевому французу. Пространство внутри стало ощутимо больше, и вполне комфортно себя будут чувствовать даже задние пассажиры. У корейца диван коротковат и высокорослым попутчикам будет не совсем удобно.
Двигатель представляемых машин, сравнение
В исходной версии «Рено-Логан» предлагается механическая коробка передач в пять ступеней, работающая в паре с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литров и мощностью в 82 л.с. В то же время «Хендай-Солярис» в базовой модификации поставляется с бензиновым мотором, объем которого равен 1,4 л., но при этом потенциал мощности приравнивается к 107 лошадям. Заметное превосходство корейца – больше силы и при этом меньше топлива.
Если говорить про управляемость, то француз забирает пальму первенства, поскольку автомобиль чувствует себя уверенно на любом покрытии. По уровню звукоизоляции «Рено-Логан» снова впереди, также как и по ходовой части. Подвеска француза не только мягче, но и выносливее – это один из главных козырей для Logan.
Солярис выпускается на отечественном рынке с 2001 г. За все время его моторы практически не изменились.
- Двигатель 1.4 л. мощность которого 107 лош. сил, с АКПП или МКПП
- Двигатель 1.6 л. мощность которого 123 лош.силы, с АКПП или МКПП
- то же касается Логана, то он выпускается с 2005 г. его моторы были всего 2-х версий
- 1.4 л. и 75 лош.сил
- 1.6 и 90 лош. сил
Оба двигателя работали на бензине и монтировались только с МКПП.
Логан с 2014 г. имеет более мощные моторы
- 1.4 л. с МКПП на 75 «лошадок»
- 1.6 л. с МКПП на 102 «лошадки»
- 1.6 л. с АКПП на 103 «лошадки»
Самый сильный двигатель у Солярис – 123 лош.силы, разгон до 100 за 10.1 сек.
Что же касается Логана, его самый сильный мотор -102 лош.силы, разгон до сотни за 10.6 сек.
Хендай Солярис оснащается мотором в 107 лош.сил или 123»лошадки», КПП «автомат» либо «механика». Рено же располагает наиболее широкой линейкой моторов:
- Ø102 лош.силы 1.6 лит. МКПП
- Ø103 лош.силы 1.6 лит. АКПП
- Ø75 лош. сил 1.4 лит. МКПП
Разгон до 100 у Logan – 10.6 секунды, в то время как Solaris – за 10.1 секунды. Остается отметить, что Logan отличается прекрасной управляемостью и хорошей мощностью – с этими параметрами водитель достаточно уверен в себе на дорогах. Solaris же на мокрой трассе ведет себя непредсказуемо, и во время дождливой погоды воздержитесь от резких движений за рулем и езды на большой скорости.
По звукоизоляции Logan намного превосходит Солярис. У Логана отличная шумоизоляция днища, арок колес, отсека двигателя.
Старт продаж у нас в стране
У нас авто из Кореи стали очень популярными, покупают их из-за хорошего качества, отличного и посвежевшего дизайна и приемлемой стоимости. Под капотом обновленной машины, который представили в 2014 г. Солярис седан осталось примерно то же самое – а это в 107 л.с. и 1.4 лит. двигатель, который комплектуется 4-х скоростным автоматом. Другая версия мотора в 1.6 л. и мощностью в 123 лош.сил, теперь у него 6-ти ст. АКПП и такая же МКПП.
Что же касается Рено Логан, то продажи его стартовали у нас еще 15 мая, моторы те же, но немного доработанные. У них бензиновые моторы в 1.6 л. которые отдают 102, 82 лош.силы. Все комплектации только с 5-ти ст. «механикой».
Цена
Стоимость Logan варьируется от 350 до 400000 руб. В более дорогую комплектацию входит климат-контроль, ЦЗ, эл.стеклоподъемники только спереди, регулятор руля по высоте, мультимедийная система и МП3. У Соляриса так же МКПП, ПБ шофера, гидроусилитель, кресло и руль регулируются по высоте, мультимедийная система и МП3.
За 450 тыс.руб. Логан предлагает двигатель 1.6 л. силовой агрегат которого 102 лош.силы, в комплект входят: ABS, ПБ рядом сидящего, «противотуманки». У Соляриса же – ABS, ЕБД, 2 подушки безопасности, Зимний пакет функционала.
За 650 тыс.руб. Solaris предлагает шторки безопасности сбоку, стабилизационную систему, доступ без ключа, кондиционер и много разного функционала.
Багажник Логана и Соляриса
Объем багажника француза составляет 510 лит. при сложенных сиденьях, Solaris берет всего 455 лит. Кресла складываются у обоих соперников, но у Соляриса на этот счет недостаток. Проем сзади настолько узок, что не в состоянии просунуть сквозь него внутрь какую-нибудь крупную поклажу.
А Logan на счет этого весьма преуспел. 1-е поколение показало на практике просторность и комфорт данной конструкции и для этого в дальнейшем ничего не поменяли.
Делаем вывод: машины обе хороши со своей стороны, дело только во вкусе и возможности приобрести определенную марку автомобиля и, конечно же, в финансовых возможностях.