Что лучше РИО, Поло или Солярис

Цена этих автомобилей

Трансмиссия − деталь, в которой между этими двумя машинами возникает больше всего различий. Поло снабжается только автоматом на 6 передач, либо механикой с 5 передачами. Седан от Hyundai предлагает автоматическую коробку на 4, либо 5 ступеней и механическую коробку с 5, либо 6 передачами.

По сравнению с немцем, второй седан весит больше на 140 килограммов. Производители первого не сообщают о том, за сколько их транспортное средство набирает скорость в 100 километров в час. Для корейца время равно 10,2 секундам.

Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время. Это был 2010 год. Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри.

Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни. Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров.

Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление. Зато в корейце дело с эргономикой рабочего места водителя обстоит гораздо лучше. Он вообще остаётся лидером среди седанов по многим показателям. Украшения в салоне простые и не слишком эффектные, но они присутствуют.

Серебристые накладки на передней панели, плавные формы торпедо. Помимо этого, седан может похвастаться рулём и дверными подлокотниками, которые выглядят весьма изящно. Благодаря этому салон выглядит более свежим. Пиктограммы и надписи электронных устройств тоже достойны только похвалы.

Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

Серебристый Поло и красный Солярис

Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.

Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.

Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.

У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.

Ещё по теме:  Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: сравнение и что выбрать

Ещё немного об особенностях автомобилей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон.

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo

Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Интерьер машин

Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой. Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно. На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.

Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.

Салон и багажник

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit.

Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Салон Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

Салон Hyundai Solaris

Салон Hyundai Solaris

Что лучше РИО, Поло или Солярис

Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.

Ещё по теме:  Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

Двигатель Solaris и Polo

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.

И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.

Динамика и расход топлива

КИА Рио

Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода.

Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

Управляемость и проходимость

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Hyundai Solaris на трассе

Hyundai Solaris

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Volkswagen Polo на трассе

Volkswagen Polo

Безопасность

ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

Ещё по теме:  Замена задних ламп Солярис (хэтчбек): описание, выбор, процесс

Что лучше РИО, Поло или Солярис

Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

Какой машине отдать предпочтение

Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается.

В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.