Сравнительный тест Hyundai Solaris, Renault Logan – Новый Solaris

Hyundai solaris – что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей вы можете купить Солярис того же 2022 года, иногда проскакивают экземпляры 2022, но чаще всего они уже неплохо изношены. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете авто за 500 000 рублей, можно позволить себе искать Solaris с пробегом до 100 000 км, и это нужно делать.

В Солярисе следует обратить внимание на такие нюансы:

  • машинка лишь немного беднее Rio, она имеет другой дизайн, для многих это станет преимуществом, для других – недостатком, но в целом автомобили очень похожи между собой практически всем;
  • двигатель также стоит выбирать 1.6 л на 123 силы, но и покупка 1.4-литрового агрегата сильно не испортит вам настроение, в последнем случае нужно внимательно смотреть на пробег машины;
  • обратите особое внимание на ЛКП, российская покраска оказалась не слишком стойкой к камням на дороге, арки и капот очень часто побиты, и это проблема с коррозией в ближайшем будущем;
  • состояние салона часто рассказывает многое о машине до 100 000 км все вокруг выглядит практически новым, ничего не затерто, отсутствуют следы откровенного износа пластика, с которым есть контакт;
  • лучше брать механику, автоматы также неплохие, но любая проблема с ними будет стоить вам просто невероятно много денег, механика простейшая, она вообще не ломается в данных автомобилях.

Hyundai Solaris в свое время стал народным автомобилем, он стоит несколько дешевле Рио и продавался намного лучше. Сегодня на вторичном рынке это также привело к более высокой конкуренции, так что Solaris можно купить чуть дешевле. Да и выбор больше, что не может не радовать потенциального владельца.

Ещё по теме:  Hyundai Solaris 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор - Новый Solaris

Renault logan – что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги вы можете купить машину 2022, 2022 или даже 2022 года выпуска, все зависит от комплектации и мотора. Если вы готовы довольствоваться авто без кондиционера с двигателем на 82 силы, тогда вас ждет практически новый автомобиль с пробегом в 20-30 тысяч и почти без износа.

Учитывать при выборе и покупке Логана следует такие вещи:

  • моторы выносливые, простые и легко ремонтируются, но на пробег следует обратить внимание, так как за эти деньги со всеми скидками и акциями можно порой купить новый базовый Логан;
  • коробки автомат неплохо себя зарекомендовали, но покупка машины с АКПП все еще остается проблемой на вторичном рынке, ее замена будет стоить целое состояние, а ремонт не везде могут сделать;
  • подвеска Логана в нынешней генерации неплохая, но она нередко пробивает на кузов, делая поездку не такой уж и комфортной, так что стоит прокатиться на машине, прежде чем решаться на ее покупку;
  • авто не очень старались защитить от коррозии и других проблем, бюджетный налет дает проблемы с кузовом, нужно сразу же смотреть на все опасные места, которые разбиваются прежде всего;
  • внимание нужно обратить на состояние салона, до 100 000 км пробега уже могут быт затасканы пластиковые детали, но вот до 50 000 км машинка выглядит словно новая, отличить будет сложно.

При покупке подержанного Логана нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто огромное количество, и продавцам нередко бывает сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку нужно срочно продать автомобиль, он часто будет готов сделать хорошую скидку.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Логана:

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Kia rio – выбираем корейца до 500 000 рублей

За пресловутые 500 000 рублей можно купить в среднем автомобиль 2022 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Rio будет не слишком заезженным, он не должен быть из-под такси. Если вы заметили следы износа основных деталей салона, побитые металлические детали кузова, просто разворачивайтесь и уходите, эта машина не стоит своих денег.

Какие преимущества при покупке Киа Рио:

  • весьма хорошо собранный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит презентабельно, а также дизайн кузова неплох, как раз прошел один из важных рестайлингов модели;
  • комфорт автомобиля ощутимо лучше конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо отрабатывать неровности, улучшила свои ходовые качества, некоторые важные детали изменились в сравнении с прошлым поколением;
  • двигатель можно присмотреть 1.6 на 123 силы, именно такой агрегат стоит искать, если вы готовы выложить полмиллиона рублей за автомобиль, коробку лучше брать механическую, она надежнее;
  • пробег машины будет до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше купить услуги СТО по определению реального пробега, иначе проблем после покупки вам не удастся избежать;
  • комплектация будет вполне презентабельная, в такой машине есть кондиционер, иногда попадают версии с климат-контролем, хороший уровень пассивной безопасности, неплохая общая начинка.

Подбор KIA Rio в подержанном виде играет огромную роль в вашем удовольствии от эксплуатации в дальнейшем. Машина обладает неплохим кузовом, но стойкость лакокрасочного покрытия в некоторых местах слабая. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», так что уже к 150 000 км он требует внимания.

Vw polo sedan – практически классика

В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2022 года, на вторичном рынке этот транспорт ценится немного меньше, чем корейцы. И для покупателя это настоящее преимущество. Машинка доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, прекрасные технические параметры, простейшую технику под капотом.

Покупая Поло Седан, вы получите такие особенности:

  • довольно свежий автомобиль, если вы правильно выбрали машину по всем признакам, получив транспорт с реальным небольшим пробегом и прочими важными преимуществами почти нового авто;
  • двигатель 1.6 MPI отлично служит до 250 000 км, так что его ресурса вполне хватит на много лет вперед, автомобиль также обладает прекрасной четкой коробкой, лучше брать механику;
  • подвеска не только комфортная и энергоемкая, она еще и позволяет не вкладывать постоянно деньги в машину, конструкция ходовой части простая, а поломок практически не бывает;
  • салон сделан достаточно качественно и интересно, в интерьере есть все необходимое для комфорта и удобного передвижения, комплектации чаще всего встречаются с кондиционером и другими удобствами;
  • практичность отделки салона радует, ничего здесь не затирается и не выходит из строя раньше времени, VW постарались, чтобы имидж марки оставался достаточно высоким в России.

К сожалению, у покупателя нет особых альтернатив по двигателям и техническим характеристикам. Но простой атмосферный мотор, простейшие коробки, практичная подвеска и отлично сделанный интерьер дают этой машине только плюсы. Учитывая еще и то, что на вторичном рынке можно купить более свежую машину за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается в сторону именно этого автомобиля. К тому же, комфорт поездки в нем ничем не уступает комфорту передвижения в корейцах.

Видео тест-драйв хендай солярис, рено логан, фольксваген поло, – наши тесты

Все тесты АВТО ПЛЮС, Сравнительный

В этом обзоре мы собрали для Вас три замечательных автомобиля. Ведь каждый их них претендует на лидерство в самом популярном классе. И сегодня мы сравниваем три седана, чья цена стартует с отметки от 450 тыс. рублей. Речь идет о Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Рено Логан.

Hyundai Solaris:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.6 МT бензин

123 л.с при 6300 об/мин

155 Нм при 4200 об/мин

10,2 сек

180 км/ч

8,6 город

5,2 траса

 механика 

передний

≈ 450 000 рублей

≈ 9 000 €

Volkswagen Polo:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.6 МT бензин

105 л.с при 6300 об/мин

153 Нм при 3800 об/мин

10,5 сек

190 км/ч

8,7 город

5,1 траса

 механика  

передний

≈ 450 000 рублей

≈ 9 000 €

Renault Logan:

 ДвигательРазгон 0-100Макс. Скор.РасходКПППриводЦена
 

1.6 МT бензин

102 л.с при 6300 об/мин

128 Нм при 4000 об/мин

10,5 сек

164 км/ч

10,0 город

5,9 траса

 механика 

передний

≈ 450 000 рублей

≈ 9 000 €

Лонг-тест четырех бюджетных седанов: часть первая — тест-драйв

В салоне все на своих местах. Да, материалы отделки жестковаты и простоваты — это заметно даже на глаз. Но это не выглядит бедно. Кроме хлипкого подлокотника, который падает при регулировке, мне и придраться не к чему. Ну, может быть, дизайн головного устройства странный: пространство экрана использовано неэффективно, а к логике меню нужно привыкнуть. Но происходит это очень быстро, и уже через пару дней ты обращаешься с ним не глядя. Так же быстро привыкаешь к клавишам стеклоподъемника, жестким, и с коротким ходом. Единственное, к чему я так и не приспособился — это «робот». Не думал, что когда-нибудь скажу это, но эта коробка хуже, чем «робот», что стоял на моем Peugeot 207. Поэтому, если бы я брал «Весту», то только на механике. И разгон будет на секунду быстрее.

Впрочем, разгона мне и так хватало. Всю неделю я носился на «Весте» как бешеный. Для города вазовских ста шести сил – вполне. И даже на загородной трассе нехватки не ощущаешь. Впрочем, я подумаю про нехватку после того, как прокачусь на конкурентах. Самое главное впечатление состоит в том, что Vesta – это настоящий и очень неплохой автомобиль за свои деньги.

Модели в этом тест-драйве

Подробности

Подробности

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно.

Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса.

Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось… Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”.

Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора.

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается.

Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Плоды адаптации

Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось.

Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах.

Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты.

Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях.

Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта.

Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси.

Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается.

Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…

Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.

Технические характеристики Renault Logan
Габариты, мм4346х1733х1517
Колесная база, мм2634
Колея спереди/сзади, мм1497/1486
Диаметр разворота, м10,0
Клиренс, мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1127
Тип двигателябензиновый L4
Рабочий объем, куб. см1598
Макс. мощность, л.с./об/мин102/5750
Макс. момент, Нм/об/мин145/3750
Приводпередний
Трансмиссиямеханическая 5-ступенчатая
Тормоза спереди/сзадидисковые/ барабанные
Шины185/65 R15
Макс. скорость, км/ч180
Время разгона 0–100 км/ч, с10,5
Расход топлива (средний), л/100 км7,1
Объем бака, л50
Технические характеристики Hyundai Solaris
Габариты, мм4375х1700х1470
Колесная база, мм2570
Колея спереди/сзади, мм1495/1502
Диаметр разворота, мнет данных
Клиренс, мм160
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг1154
Тип двигателябензиновый L4
Рабочий объем, куб. см1591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300
Макс. момент, Нм/об/мин155/4200
Приводпередний
Трансмиссияавтоматическая 6-диапазонная
Тормоза спереди/сзадивентилируемые дисковые/дисковые
Шины185/65 R15
Макс. скорость, км/ч185
Время разгона 0–100 км/ч, с11,2
Расход топлива (средний), л/100 км6,5
Объем бака, л43

Подводим итоги

Современный автомобиль стоит немало денег. Транспорт в бюджетном классе не всегда могут позволить себе обычные люди с обычными доходами. И те полмиллиона рублей, о которых мы сегодня говорим, также часто оказываются довольно сложным рубежом в накоплениях.

Так что на эти деньги человек хочет купить самый лучший автомобиль, который только можно представить. Исходя из нашего обзора, лучшим выбором станет VW Polo Sedan, но для многих покупателей этот автомобиль оказывается не самым приятным по дизайну или наполнению. Многие вообще не любят бренд Фольксваген.

Переступать через себя и отказывать себе в покупке того авто, которое вы хотите, не стоит. Если ваша душа стремится к корейскому транспорту, стоит уделить внимание этому сегменту. Самое важное замечание в этом случае – вам должна нравится та машина, за которую вы отдаете деньги.

Если вам она не нравится, то проблем в ее эксплуатации будет только больше. Стоит взять авто на тест-драйв, ознакомиться с его недостатками на форумах, почитать отзывы владельцев и только затем сделать осознанный и правильный только для вас выбор. А какое авто вы бы выбрали при таком бюджете на покупку?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.