Lancer x или honda civic
Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.
Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.
Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.
Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.
Внешний облик hyundai solaris и vw polo sedan
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2022 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2022 года.
Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.
Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1469 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2600 |
Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.
VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.
«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.
Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.
Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».
По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, “Поло” реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.
Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у “Поло”), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.
Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.
Ездовые качества, цена и комплектация hyundai solaris vs vw polo sedan
Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.
Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:
- стальные диски R14;
- галогеновые фары;
- ДХО;
- тканевый салон;
- фронтальные эирбеги;
- дисковые фронтальные тормоза;
- иммобилайзер;
- крепежи Isofix;
- антиблокировочную систему;
- систему Эра-Глонасс;
- электростеклоподъемники по кругу;
- центральный замок.
В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.
Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:
- передних и задних электростеклоподъемников;
- кондиционера;
- системы подогрева передних кресел;
- ДХО;
- систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;
- центрального замка;
- фронтальных эирбегов;
- иммобилайзера;
- датчиков давления в шинах;
- аудиосистемы с 4 динамиками;
- тканевого салона.
Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.
Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:
- Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
- Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.
Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию “Поло” выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой. К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.
Лансер 10 или шкода октавия
Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.
Митсубиси лансер 10 против chevrolet cruze
Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.
Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.
Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.
Задний диван готов принять на борт троих взрослых седоков, правда, при условии, что они не очень высокого роста. В противном случае есть риск упереться головой в потолок.
Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.
Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.
Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.
Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.
Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.
Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.
Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.
Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.
Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.
Моторы
Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля “Поло” включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот “Солярис” в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:
- Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
- Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.
И хотя в “Солярисах” используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у “Фольксвагена”. Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.
Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель “Соляриса” успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в “Фольксваген” обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.
Осмотр лансер 10 перед приобретением
На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.
Поведение на дороге
Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.
“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.
Преимущества “поло”
Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:
- Более сильный мотор.
- Больше пространства сзади (меньше спереди).
- Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у “Соляриса” барабанные).
- Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
- Штатная звуковоспроизводящая система.
- Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
- 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в “Солярисе”.
Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.
Прочие аспекты
В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно “кореец”. Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).
Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.
Также на разных форумах можно узнать, что “Солярис” обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. “Поло” – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.
Салон
Говоря о том, что лучше: “Фольксваген Поло” или “Хендай Солярис”, также необходимо иметь в виду и салон данных машин. Оба выполнены неплохо, но интерьер “корейца” более интересен и выполнен по-молодежному. В “Фольксвагене” немцы старались выдержать строгий стиль, и им это удалось.
Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в “Поло”. Много жалоб на “Солярис” от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в “Поло”, то подобного дискомфорта не испытывают.
Сравнение mitsubishi lancer x и volkswagen polo sedan
Двигатель | |
Двигатель | |
2.0 MIVEC | 1.6 MPI |
Код двигателя | |
4B11 | CFNA (EA111) |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1998 | 1598 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Степень сжатия | |
10.0:1 | 10.5:1 |
Мощность, л.с. | |
150 | 105 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6000 | 5600 |
Крутящий момент, Нм | |
197 | 153 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4250 | 3800 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
200 | 190 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
9.5 | 10.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
10.8 | 8.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.6 | 5.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
8.1 | 6.5 |
Норма токсичности | |
Euro IV | Euro V |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4570 | 4384 |
Ширина, мм | |
1760 | 1699 |
Высота, мм | |
1505 | 1465 |
Колесная база, мм | |
2635 | 2552 |
Колея передних колес, мм | |
1530 | 1460 |
Колея задних колес, мм | |
1530 | 1498 |
Снаряженная масса, кг | |
1367 | 1159 |
Полная масса, кг | |
1850 | 1660 |
Объем багажника, л | |
430 | 460 |
Объем топливного бака, л | |
59 | 55 |
Диаметр разворота, м | |
10 | 10.8 |
Клиренс, мм | |
165 | 170 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-МКП | |
5-МКП | 5-МКП |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | |
5 | 5 |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
независимая, типа Макферсон | |
Тип задней подвески | |
независимая, многорычажная | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Дисковые | Барабанные |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | Электромеханический |
Экстерьер | |
Бамперы в цвет кузова | |
– | |
Брызговики | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Круиз-контроль | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | 14 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | Стальные |
Запаска | |
Докатка | Полноразмерная |
Шины | |
205/60R16 | 175/70R14 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Климат-контроль | |
– | |
Подогрев передних сидений | |
– | |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
– | |
Галогеновые передние фары | |
– | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | |
CD player | |
– | |
Пульт на руле | |
– | |
Аудиоподготовка | |
– | |
Радиоподготовка | |
– | |
Радиоприемник | |
– | |
AUX | |
– | |
USB | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
– | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
Задние электростеклоподъемники | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | |
Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak) | |
– | |
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC) | |
– | |
Крепление детского сиденья | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
– | |
Подушка для колена водителя | |
– |
Сравнение фольксваген поло и мицубиси лансер, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Стоимость
Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.
При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.
Polo | Solaris | |
Разгон до 100 км | 10.5 секунды | 12.1 секунды |
Мощность | 110 л.с. | 107 л.с. |
Крутящий момент при об/мин | 155/3800 | 135/5000 |
Расход бензина | 6.5 литра в смешанном режиме | 6 литров в смешанном режиме |
Тормоза (задние) | Барабанные | Дисковые |
Дорожный просвет | 170 мм | 160 мм |
Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. “Поло” дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако “Солярис” можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.
Но при этом “Хендай Солярис” в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в “Поло” используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в “Солярисе” установлены обычные механические ручки. Вот и судите, что лучше: “Солярис” или “Фольксваген Поло”.
Чем хорош “солярис”?
Этот седан выделяется следующими положительными моментами:
- Более низкое потребление топлива.
- Неприхотливость к бензину.
- Независимая задняя пружинная подвеска (у “Поло” она полунезависимая).
- Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля.
- Современный и стильный салон. Хотя многим по душе строгие черты “Фольксвагена”.
- Больше пространства спереди.
- Меньшая цена базовой комплектации. Выбор нескольких типов двигателей в рамках одной комплектации.
Заключение
И даже после сравнений не очевидно, что лучше: “Поло” или “Солярис”. Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.
Кстати, есть и другие модели данной ценовой категории. Как вариант, можно сравнивать другие машины и определить, что лучше: “Рио”, “Солярис”, “Поло” и т.д. Не обязательно ограничиваться только этими двумя автомобилями.