+1 Не тороплюсь с заменой, но буду менять по кругу. По моим, не большим заниям в этой области, причина в несбалансированности пружин и амо, причем я считаю главной причиной амо, так как они не справляються с гашением колебаний на данных пружинах. Поэтому замена пружин тут под огромным вопросом, это оправдано только если нагрузки на авто большие. А так, надо менять на более жесткие амортизаторы.
естно, но чтоб пробой был, надо хорошо нагрузить машину, потому и написал, что если не грузить как жигули дачника, то особо нет необходимости заморачиваться с пружинами
я пробоя пока ни разу не поймал
амо старые
а вот переставка передка и раскачка задка местами напрягала, но. для тех дорог, явно слишком шустро шел
Если посудить логически, поставить более жесткие стойки на перед, их будет труднее сжать и расжать соответственно и для пробоя нужно будет большее усилие.
В Логане, к примеру, какие аммо не ставь, раскачки и рыскания дождёшься. Я к тому, что проблема скарее всего решится комплексно
Сообщение от Рыжий Мартовский
В Логане, к примеру, какие аммо не ставь, раскачки и рыскания дождёшься
Господа, давайте без сказок про белого бычка. Какой нафик не дождешься, он ВАЛИТЬСЯ на бок вообще. Вы о ЧЕМ??? Тоже мне идеал. Это рабочая лошадь со всеми вытекающими и в пример он ни как не подходит.
Хотел бы я ездить как на логане, вообще бы не парился, и так лучше подвеска. Другое дело на скорости не уютно, причем именно не уютно, тк дорогу держит и криминала нет!!!!
Амортизаторы для Хендай Солярис
Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.
Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.
Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Передние амортизаторы на Хендай Солярис
Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:
С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.
Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris
Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.
Задние амортизаторы на Хендай Солярис
Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:
Задний амортизатор на автомобиле.
Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris
Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:
Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.
Какие амортизаторы лучше купить
При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:
Амортизатор установленный на автомобиль.
Когда менять стойки
В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08
Кто поменял передние стойки? Какие стойки? По какой причине? Перестало пробивать, если конечно до этого пробивало?
Вот вот для этого и создал тему
snegs, Не факт,что будет пробивать.надо только ставить нормальные. Передние аморты с утра нормально работают. Чуть поездил(жижа в них нагрелась)и начинает перед плавать,пробивать и т.д. Будем ждать от СС 20. Поскольку аналоги подобрать видимо невозможно.
Три месяца отъездил и стала пробивать передняя правая
Сообщение от Евгений Антонович
Три месяца отъездил и стала пробивать передняя правая
Записался к ОД
snegs, Не совсем так,именно амортизатор должен управлять работой пружины,если амортизатор слабенький,то получется,что едешь фактически на пружинах.почитайте про работу подвески в инете. Нормальные аморты надо на перед,пожестче.и будет ОК.
snegs, А может плюнуть на все и купить Фокус 3 на палке,хоть и рейка с новья там брякает и едет он не так как Hyundai Solaris,зато как пишут на ДРОМе подвеска идеальная. У меня сзади от Соул стоят,но надо с передом что-то делать, “полицейского” повыше проезжаешь-передний правый аморт пробивает наглушняк,левый нет и получается какая-то диагональная раскачка. Черт его знает,вобщем.