Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

+1 Не тороплюсь с заменой, но буду менять по кругу. По моим, не большим заниям в этой области, причина в несбалансированности пружин и амо, причем я считаю главной причиной амо, так как они не справляються с гашением колебаний на данных пружинах. Поэтому замена пружин тут под огромным вопросом, это оправдано только если нагрузки на авто большие. А так, надо менять на более жесткие амортизаторы.

естно, но чтоб пробой был, надо хорошо нагрузить машину, потому и написал, что если не грузить как жигули дачника, то особо нет необходимости заморачиваться с пружинами

я пробоя пока ни разу не поймал
амо старые
а вот переставка передка и раскачка задка местами напрягала, но. для тех дорог, явно слишком шустро шел

Если посудить логически, поставить более жесткие стойки на перед, их будет труднее сжать и расжать соответственно и для пробоя нужно будет большее усилие.

В Логане, к примеру, какие аммо не ставь, раскачки и рыскания дождёшься. Я к тому, что проблема скарее всего решится комплексно

Сообщение от Рыжий Мартовский

В Логане, к примеру, какие аммо не ставь, раскачки и рыскания дождёшься

Господа, давайте без сказок про белого бычка. Какой нафик не дождешься, он ВАЛИТЬСЯ на бок вообще. Вы о ЧЕМ??? Тоже мне идеал. Это рабочая лошадь со всеми вытекающими и в пример он ни как не подходит.
Хотел бы я ездить как на логане, вообще бы не парился, и так лучше подвеска. Другое дело на скорости не уютно, причем именно не уютно, тк дорогу держит и криминала нет!!!!

Амортизаторы для Хендай Солярис

Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.

Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.


Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:

С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.


Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:


Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

Задний амортизатор на автомобиле.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:


Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.

Какие амортизаторы лучше купить

При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:


Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

Амортизатор установленный на автомобиль.

Когда менять стойки

В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08

Кто поменял передние стойки? Какие стойки? По какой причине? Перестало пробивать, если конечно до этого пробивало?

Вот вот для этого и создал тему

snegs, Не факт,что будет пробивать.надо только ставить нормальные. Передние аморты с утра нормально работают. Чуть поездил(жижа в них нагрелась)и начинает перед плавать,пробивать и т.д. Будем ждать от СС 20. Поскольку аналоги подобрать видимо невозможно.

Три месяца отъездил и стала пробивать передняя правая

Сообщение от Евгений Антонович

Три месяца отъездил и стала пробивать передняя правая
Записался к ОД

snegs, Не совсем так,именно амортизатор должен управлять работой пружины,если амортизатор слабенький,то получется,что едешь фактически на пружинах.почитайте про работу подвески в инете. Нормальные аморты надо на перед,пожестче.и будет ОК.

snegs, А может плюнуть на все и купить Фокус 3 на палке,хоть и рейка с новья там брякает и едет он не так как Hyundai Solaris,зато как пишут на ДРОМе подвеска идеальная. У меня сзади от Соул стоят,но надо с передом что-то делать, “полицейского” повыше проезжаешь-передний правый аморт пробивает наглушняк,левый нет и получается какая-то диагональная раскачка. Черт его знает,вобщем.

Ещё по теме:  VIN: HYUNDAI | CARInfo
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.