Сообщение от антип
На Логаны -Сандеры до сих пор ставят.
На Дустере газомаслянные.
Сообщение от антип
Не уходит вниз, а стоит на месте.
Сообщение от антип
а так в обоих амах основной рабочей жидкостью является масло
Сообщение от Кен Блок
. Согласен в одном что и запчасти пошли как и машины с низким качеством чтобы быстрее всё это дело менялось и компаниям приносило больше дохода.
Сообщение от new_man
Инфы ноль-ещё б таблицу умножения поясни
Тебе в третьем то классе таблицу умножения еще не поясняли?
Сообщение от AlexTheFirst
Хотел взять Каябу, в сервисе отговорили.
Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.
На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.
Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.
Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.
Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.
Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:
В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.
Сообщение от new_man
Да и когда поставил Конти 5 после Кумхо также раскачка увеличилась
Да, вот она плата за мягкую комфортную боковину. У меня на Хэнкук киэнерджи схожая ситуевина.
Второй))). первый Солярис на ручке на пружинах R200 и аммах мандо 100 отлично держал дорогу без всякой раскачки (неоднократно разгонял его до 180 км/ч и портил картину только визжащий на высоких оборотах двигатель). А плаванье передка у нынешнего Соляриса могу предположить из за более тяжелого носа (автомат тяжелее ручки на 20 кг, плюс защита, плюс подкрылки в вибре) более мягкой, по сравнению со штатной резиной и самое главное, нынешние пружины R300 покупал бэу неизвестно в какой степени усталости.
Сообщение от new_man
простой пример аморты Каяба Premium и Exel-G
Сообщение от антип
Второй)))
Издеваешься что ли? )))
Вот тебе и ответ готовый. Бред сивой кобылы. Нуль информации – одни распальцовки
Сообщение от new_man
Вот тебе и ответ готовый. Бред сивой кобылы. Нуль информации – одни распальцовки
Угадал – сын в 3ем классе. Аривидерчи
Сообщение от new_man
Угадал – сын в 3ем классе. Аривидерчи
Сообщение от Вася Корякин
. У масляных шток сам уходит вниз, у газовых вылезает на верх,
. Разница между “маслянными” и “газовыми” амортизаторами состоит лишь в том, что в газо-масляных амортизаторах создается некоторое избыточное давление газа, которое не дает при большой частоте перемещения штока (при движении на трассе с высокой скоростью) вспениваться маслу (превращаться из жидкости в пену) и тем самым позволяет работать газ-маслу с лучшими хар-ми. Вот и фся разница, а так в обоих амах основной рабочей жидкостью является масло, а не какой то там мифический хаз.
Неделю назад менял на своей второй машине амортизаторы передние. Хотел взять Каябу, в сервисе отговорили. Сказали, что человеку на такой же машине, как у меня, недавно меняли и они практически сразу стучать начали. В итоге взял оригинал.
Ну да-одни пятки чешут, другие песни заводят.
Из серии 2*2=4 Потому я прав. Инфы ноль-ещё б таблицу умножения пояснил. По ходу у тебя праздник видимо продолжается. Иль вся жизнь-праздник. бред да и только. давай уж действительно сына сажай -может мыслить тебя научит
Какие амортизаторы лучше купить
Амортизатор установленный на автомобиль.
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:
Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством. В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено. Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задний амортизатор на автомобиле.
По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.
Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).
Варианты, аналоги, цены на деталь
Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:
В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.
Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.
В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.
Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.
Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:
Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.
ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия .
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola – 18%.
Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 9% голосов.