Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.
Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?
Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто
Даже качественные и надежные стойки начинают плохо отрабатывать неровности и постукивать после длительной эксплуатации. Для китайской запчасти длительной считается эксплуатации в 1000 километров, для оригинальной японской или европейской — 15-20 тысяч. Стойки и верхние опоры выходят из строя на авто в России регулярно, и причины тому могут быть самые разные:
Эти детали ходовой части лучше ставить только качественные. Речь идет об оригинальных или европейских запчастях. Многие автомобилисты используют японские детали KYB, покупают вполне адекватные стойки Monroe. Опоры же ставить нужно оригинальные, несмотря на их высокую стоимость. Это единственный шанс получить нужные аспекты эксплуатации.
Если в вашем автомобиле стучит передняя подвеска, приходится ехать на сервис и искать проблему. Но вопрос не всегда решается во время диагностики. Во-первых, квалификации мастеров может не хватить для обнаружения неполадки. Во-вторых, некоторые элементы ходовой части невозможно проверить без разборки. Так что нужно учиться искать проблемы, исходя из характера звука. Стук в передней подвеске может быть при наезде на неровности. О таких случаях мы уже говорили, они не представляют сложности в поиске. Такой вариант неполадки можно найти достаточно просто, если заехать на яму и попросить помощника шатать автомобиль. Самому в это время достаточно подержаться за различные детали подвески или отпустить крепления сайлентблоков. Это поможет найти именно ту деталь, которая стучит при наезде на препятствия.
Если же стук в передней поездке возникает на ровной дороге, проблема более утонченная. Найти ее будет непросто, особенно без опыта и знаний в данном вопросе. Следует помнить о том, что стук может возникать разного характера. Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто. Впрочем, понятие ровной дороги в России достаточно относительное. Так что мы будем рассматривать вопросы стука разных деталей, в том числе и звуков на мелких неровностях, плавных ямах на дороге. Возможны стуки и на идеально ровной дороге. В таком случае может открутиться какой-либо элемент вращения, что вызывает появление стука просто при проворачивании колеса. Но стоит разобраться со всем по порядку. Существует ряд причин, которые стоит проверить, если ваша машина демонстрирует стук на относительно ровной дороге в области подвески.
СаняКурский,
Специально для тебя второй раз ссылку кидаю,пост 1857.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 23:26)
народ. шайбы-это фуфло! мне их сняли давно. а цифры-19680
Так втулку в рейке по гарантии меняли? Была отзывная по втулке? Просто ОД ничего не знает )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))
втулку мне поменяли ещё на то-0, а это я приехал на 15000 и говорю, стук в передней части, открыли программу по моему вину. там замена. вот и всё, новая рейка)))
Где бы такую программу раздобыть ) А то у них она всегда свое показывает – все отлично. Правда я ещё ниразу не обращался по этому поводу ))) ТО через несколько дней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 09:57)
NickFire, Почему “точно не из-за них”? Может даже и из-за них! Мне кольца не снимали.
а мне то снимали!
Ну, тогда кто из нас будет свободнее, чтобы до Олимпа доехать?
У меня от шипов тоже гул появился. На скорости 70-80. Стоят у меня шайбы или нет не знаю. В Олимпе на ТО сказали, что всё в норме. Хотя другого ответа я и не ожидал.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Проехался сегодня с Djn, у него такой звук был перед тем, как ступичный подшипник рассыпался. Т.ч. у меня гул идёт не от шипов. От шипов он был бы равномерный, а тут – получается, что резина более тихая и я стал слышать этот гул. Вот и вся недолга. К дилеру ехать менять подшипник ИМХО глупо. Гарантия у меня всё равно на переднюю подвеску кончилась, т.ч. буду менять без участия ОД.
ребят кто-нибудь менял подшипник ступичный на соляресе сколько стоит,а то у меня на днях тоже гул слева слышен и дребезжание какое-то
подшипник поменяли по гарантии все заняло 2 часа
Подскажите, пожалуйста, а сколько действует гарантия на подвеску?
Год или 20000 км.
Тот, кто сказал “Нет!” всегда выше того, кто промолчал “Да!”.
А на рейку какая-то плавающая ) По моему до 50 что ли тыщ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 10:28)
Я, наверно, ошибся. Смотри подробности здесь http://www.hyundai-solaris.com/stati/warranty.html
З. Ы. хотя не совсем.)) Вот на это втулки стабилизаторов передней и задней подвески. гарантия именно 20000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 10:42)
А что с ними было?
Понятно, тогда скорее это рейка.
На рейку гарантия на весь период обслуживания:)
Я чет не пойму, что общего между рулевой рейкой и подвеской?
да абсолютно ничего, потому и гарантия разная
Короче ездил я в 2 местных дилерских центра, – нигде не знают про отзыв, но если застучит в одном из них говорят поменяют, у меня постукивала на грубых покрытиях, сели с гарантийщиком начал я его катать и рейка ниразу нигде не стукнула! В общем я выглядел пустозвоном )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 18:33)
Санякурский, похоже это зависит от степени лояльности ОД.
галвное чтоб косяк с рейкой устранили, я могу и перед не так сильное прыгает после замены зада на газ))))
я тоже позвонил к двум ОД (звонил трём, но в одном мне не смогли дать ответа про рейку, так как сами не знают сколько на неё гарантия) и мне сказали, что рулевая рейка никакого отношения к подвеске не имеет и гарантия на неё-весь период гарантийного обслуживания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 22:28)
Мне так вобще сказали вчера на то1 что на солярис гарантия 3 года или 100 тыщ, а чтобы 5 лет было, нужно сертификат приобрести. Спросил еще относится ли рейка по гарантии к подвеске до 20 тыщ, сказали нет, на рейку весь срок действует гарантия.
Сегодня заменили по гарантии – передние опары амортизаторных стоек . Выехала из сервиса в салоне моего воцарилась долгожданная тишина
. Проехала 7 км и опять появился какой-то стук
!!! или новая деталь не притерлась пока или!!!!????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 18:16)
Товарищи по несчастью, как решили Вашу проблему???
Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при начале движения впереди слышен скрип пару секунд, потом пропадает. на тормозные колодки, когда залегают, не похоже. Обнаружил всего пару дней назад, после дождя, сначало подумал просохнит и пройдет, а нет погода установилась, а вот скрип остался! Пробег 4400, коробка механика.
Это не фатально. Хочешь докопаться пред тем как тронуться снова в путь приподними колеса и прокркрути их
Здравствуйте. У меня такая проблема: когда отпускаю тормоз или трогаюсь с места или на поворотах появляется скрип от куда-то спереди. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Так же недавно стало((((
Не знаю как у тебя, а у меня защита картера скрипела, прикрутили плохо
При движении на скорости более 30 кмч щелканье в передней подвеске, как будто металлические шарики друг об друга стукаются, с увиличением скорости щелканье ускоряется, но циклическим не становится.
у диллера проверили, поменяли пластиковые шайбы в ступице, не помогло. Диллер говорит :”У вас все в порядке можете ездить”.
Я конечно понимаю что “хороший звук завсегда наружу вылезет”, но что то мне ссыкотно. Раньше ездил на ВАЗе так там я бы вообще с таким звуком в подвеске ездить побоялся.
Кто что думает? Как по вашему что то может быть?
У меня 1.6 комфорт, МКПП. Я тоже давно стал обращать внимание на этот звук, мне тоже не нравиться. Такое ощущение что ходовка не доделанная.
тоже самое, дилер молчит
видел на форумах подобную проблему там писали, что ароматизаторы в подвески могут создавать стуки
Рулевые наконечники подтяните стуки пройдут.
У меня периодически возникают щелчки из-за камушков,забившихся в протектор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2011 в 10:52)
В выходные буду смотреть, проблема стала не актуальна ввиду тесного контакта с фурой DAF. Щелчки теперь не главное, надо пол машины восстанавливать. 🙁
Нашлась причина моего щелканья. Все до банальности просто. Незатянутая центральная гайка ступицы. Затянули на пол оборота, все пришло в норму.
Проверяется просто, если при движении на 1 передаче при дергании автомобиля двигателем раздается бряканье – это признак люфта в шлицах гранаты, вывод – затянуть центральную гайку.
Всем Привет у меня тоже открутилась гайка ступицы с левой стороны(( я сам её затянул к дилеру не поехал, МОГУТ ли они из-за этого меня с гарантии снять?????
Нет, не могут! у нас на форуме есть замечательная тема,рекомендую изучить здесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 21:17)
Тоже самое стало,когда надрал зад Kia Sorento,и после этого стало что то перемалывать в переднем правом колесе!(((Пробег 3300 км
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются
Ну по идее гарантийный, только не надо им ничего гвоорить про балансировку. Мол появилось, и все. Давейте разбирайтесь и делайте. Позиция простая, не было никаких ударов, неправильных балансировок и прочего, просто ездил, вдруг появилось. Это пусть если что они доказывают что случай не гарантийный, а начнут артачится, смело пиши письменную претензию. Как правило сразу становятся добрыми и пушистыми, все претензии к диллеру по таким вопросам обязательно попадают в Хундай Моторс, а там диллеру если что мало не покажется.
народ!!! у меня тоже перед стучал, приехал в од. пробили мой вин, у меня по гарантии замена рейки, заменили, сделали развал.ииииии. ура!!!!стука нет. совсем нет)))
Какой у тебя ВИН? последние 5 цифр .
Лёсик, ты где? Я спать не смогу )))
лесик захотел чтоб ты невыспался)
инжинер:
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются
это официальная рекомендация завода дилерам снимать пластмассовые кольца с шарниров равных угловых скоростей. Потом слесарям механосборочных работ на заводе объяснили, что эти кольца транспортировочные и их надо снимать.) И на данный момент проблема себя изжила.
Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров
Существует деталь в подвеске автомобиля, которую сложно проверить. Если она стучит, происходит это именно на мелких и незаметных неровностях. Шар лишается смазки и начинает очень непросто ходить внутри посадочного места. Это вызывает звуки подобные скрипу, легким стукам, назойливому дребезжанию. Выходит из строя элемент по таким причинам:
Шаровая опора очень тяжело диагностируется. Для проверки ее необходимо снять, что невозможно сделать без помощи профессионального сервиса. Именно поэтому часто на нее не грешат, перебирая другие детали подвески. Вполне может случиться так, что вы поменяете половину подвески, пока не доберетесь до стука непосредственно в шаровой опоре.
Сайлентблоки в передней части автомобиля — проверка заменой
Очень важным элементом передней подвески, который может стучать наиболее необычным образом, является набор сайлентблоков. Наиболее часто стучат задние сайлентблоки передних рычагов подвески, а также опорные сайлентблоки стабилизатора, которые крепятся к кузову. Вся проблема решается заменой, нет никакого смысла долго диагностировать — лучше поменять деталь. Выход из строя происходит по таким причинам:
Вы можете на ходу проверить, стучат ли задние сайлентблоки передних рычагов. Нужно поставить ногу непосредственно на пол и послушать, отдает ли стук в ступню. Такую же процедуру стоит сделать на пассажирском сидении. Опорные сайленты стабилизатора проверяются прикладыванием ноги или руки к части кузова за педалями. Впрочем, если есть подозрения, можно просто поменять этот элемент. Предлагаем посмотреть небольшое видео с самостоятельной диагностикой подвески Hyundai Solaris:
ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении
Часто проблем решается заменой ШРУСов. Это поворотный механизм в наружном исполнении и объект независимой передачи крутящего момента во внутреннем. Если перед появлением мистического стука при поворотах вы не слышали хрустящих звуков, то виноват может быть внутренний ШРУС. Наружный выходит из строя чаще, но перед поломкой начинает хрустеть на повороте. Проверить деталь можно следующим образом:
Процесс замены внутренних ШРУСов достаточно сложен. Интересно, что главной причиной выхода деталей из строя является порванный пыльник. Деталь за сотню рублей выводит из строя дорогостоящий механизм, который очень сложно поменять. Так что стоит контролировать состояние пыльников и всегда менять их при наличии такой необходимости.
Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой
Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:
Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.