Стуки подвески при перекатывании на хендай солярис

Вероятные причины проблем с подвеской

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки – это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески – один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Ещё по теме:  Солярис ошибка подчеркнутый восклицательный знак в скобочках

Описание симптома #стук при движении по неровностям

Если при движении по неровностям вы услышали стук, то это может являться сигналом неисправностей в подвеске авто. Подвеска содержит детали, сильная нагрузка на которые со временем приводит к износу. При обнаружении стука рекомендуется обратиться к автомеханикам за диагностикой и ремонтом.

Зачем нужна подвеска?
Исправная работа подвески гарантирует общий комфорт в движении, обеспечивает максимальный контакт колес с дорогой во время торможения и повышает управляемость автомобилем. Когда автомобиль движется по неровностям, подвеской гасятся любые сильные вибрации. Когда автомобиль входит в поворот, система подвески помогает удержать транспорт на полосе движения. В системе автоподвески участвует множество деталей, которые соединяют колеса с кузовом транспортного средства.

Любая система подвески включает в себя 3 компонента:

1. Пружины
Для подвески автомобиля имеются различные виды пружин, но чаще всего встречаются пружины спирального типа. Если колеса опускаются вниз, пружины растягиваются. При движении колес вверх пружины сжимаются. Движение пружин поглощает вибрации от неровностей на дороге. Во время сжатия пружинами поглощается кинетическая энергия.

2. Амортизаторы
Амортизаторы также поглощают кинетическую энергию. В амортизаторе имеется поршень, который перемещается в маслонаполненной трубке. Движение поршня заставляет проходить масло через отверстия и клапаны амортизатора, при этом контролируя сопротивление во время движения. Изношенный или поврежденный амортизатор не способен погасить кинетическую энергию, передаваемую от пружины. Поэтому при движении по неровной дороге возникают сильные стуки.

3. Стабилизатор поперечной устойчивости
При повороте кузов автомобиля наклоняется, неравномерно распределяя вес транспорта относительно дорожной поверхности. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает углы наклона кузова при вхождении в повороты. Стабилизатором соединяются колеса автомобиля. При поворотах одно колесо поднимается выше другого, но стабилизатор позволяет удерживать автомобиль в ровном положении.

На рейку гарантия на весь период обслуживания:)

Я чет не пойму, что общего между рулевой рейкой и подвеской?

Тот, кто сказал “Нет!” всегда выше того, кто промолчал “Да!”.

да абсолютно ничего, потому и гарантия разная

Короче ездил я в 2 местных дилерских центра, – нигде не знают про отзыв, но если застучит в одном из них говорят поменяют, у меня постукивала на грубых покрытиях, сели с гарантийщиком начал я его катать и рейка ниразу нигде не стукнула! В общем я выглядел пустозвоном )

У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 18:33)

Санякурский, похоже это зависит от степени лояльности ОД.

галвное чтоб косяк с рейкой устранили, я могу и перед не так сильное прыгает после замены зада на газ))))

я тоже позвонил к двум ОД (звонил трём, но в одном мне не смогли дать ответа про рейку, так как сами не знают сколько на неё гарантия) и мне сказали, что рулевая рейка никакого отношения к подвеске не имеет и гарантия на неё-весь период гарантийного обслуживания.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 22:28)

Мне так вобще сказали вчера на то1 что на солярис гарантия 3 года или 100 тыщ, а чтобы 5 лет было, нужно сертификат приобрести. Спросил еще относится ли рейка по гарантии к подвеске до 20 тыщ, сказали нет, на рейку весь срок действует гарантия.

Сегодня заменили по гарантии – передние опары амортизаторных стоек . Выехала из сервиса в салоне моего воцарилась долгожданная тишина

. Проехала 7 км и опять появился какой-то  стук

!!! или новая деталь не притерлась пока или!!!!????

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 18:16)

Товарищи по несчастью, как решили Вашу проблему???

Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при начале движения впереди слышен скрип пару секунд, потом пропадает. на тормозные колодки, когда залегают, не похоже. Обнаружил всего пару дней назад, после дождя, сначало подумал просохнит и пройдет, а нет погода установилась, а вот скрип остался! Пробег 4400, коробка механика.

Это не фатально. Хочешь докопаться пред тем как тронуться снова в путь приподними колеса и прокркрути их

Здравствуйте. У меня такая проблема: когда отпускаю тормоз или трогаюсь с места или на поворотах появляется скрип от куда-то спереди. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Так же недавно стало((((

Не знаю как у тебя, а у меня защита картера скрипела, прикрутили плохо

При движении на скорости более 30 кмч щелканье в передней подвеске, как будто металлические шарики друг об друга стукаются, с увиличением скорости щелканье ускоряется, но циклическим не становится.
у диллера проверили, поменяли пластиковые шайбы в ступице, не помогло. Диллер говорит :”У вас все в порядке можете ездить”.
Я конечно понимаю что “хороший звук завсегда наружу вылезет”, но что то мне ссыкотно. Раньше ездил на ВАЗе так там я бы вообще с таким звуком в подвеске ездить побоялся.
Кто что думает? Как по вашему что то может быть?

У меня 1.6 комфорт, МКПП. Я тоже давно стал обращать внимание на этот звук, мне тоже не нравиться. Такое ощущение что ходовка не доделанная.

тоже самое, дилер молчит

видел на форумах подобную проблему там писали, что ароматизаторы в подвески могут создавать стуки

Рулевые наконечники подтяните стуки пройдут.

У меня периодически возникают щелчки из-за камушков,забившихся в протектор

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2011 в 10:52)

В выходные буду смотреть, проблема стала не актуальна ввиду тесного контакта с фурой DAF. Щелчки теперь не главное, надо пол машины восстанавливать. 🙁

Нашлась причина моего щелканья. Все до банальности просто. Незатянутая центральная гайка ступицы. Затянули на пол оборота, все пришло в норму.
Проверяется просто, если при движении на 1 передаче при дергании автомобиля двигателем раздается бряканье – это признак люфта в шлицах гранаты, вывод – затянуть центральную гайку.

Всем Привет у меня тоже открутилась гайка ступицы с левой стороны(( я сам её затянул к дилеру не поехал, МОГУТ ли они из-за этого меня с гарантии снять?????

Нет, не могут! у нас на форуме есть замечательная тема,рекомендую изучить здесь

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 21:17)

Тоже самое стало,когда надрал зад Kia Sorento,и после этого стало что то перемалывать в переднем правом колесе!(((Пробег 3300 км

при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются

Ну по идее гарантийный, только не надо им ничего гвоорить про балансировку. Мол появилось, и все. Давейте разбирайтесь и делайте. Позиция простая, не было никаких ударов, неправильных балансировок и прочего, просто ездил, вдруг появилось. Это пусть если что они доказывают что случай не гарантийный, а начнут артачится, смело пиши письменную претензию. Как правило сразу становятся добрыми и пушистыми, все претензии к диллеру по таким вопросам обязательно попадают в Хундай Моторс, а там диллеру если что мало не покажется.

народ!!! у меня тоже перед стучал, приехал в од. пробили мой вин, у меня по гарантии замена рейки, заменили, сделали развал.ииииии. ура!!!!стука нет. совсем нет)))

Какой у тебя ВИН? последние 5 цифр .

Лёсик, ты где? Я спать не смогу )))

лесик захотел чтоб ты невыспался)

инжинер:
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются

это официальная рекомендация завода дилерам снимать пластмассовые кольца с шарниров равных угловых скоростей. Потом слесарям механосборочных работ на заводе объяснили, что эти кольца транспортировочные и их надо снимать.) И на данный момент проблема себя изжила.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса “Автономия” помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости – это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

В ЧЕМ ПРИЧИНА ПРОБЛЕМ С ПОДВЕСКОЙ?

Недостаточно смазки
Удары и стуки при переезде неровностей нередко возникают по причине нехватки смазки для металлических деталей, таких как амортизаторы или рулевые наконечники. Но нередко удары и стуки появляются при более серьезных неисправностях.

Изношены втулки (сайлентблоки)
Втулки установлены, чтобы ограничить шум и вибрации во время движения авто. Найти втулки в системе подвески можно практически везде, где металлические детали соприкасаются друг с другом: шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы и т.д.

Часто причиной стука во время проезда по неровной дороге является именно износ втулок. Втулки из резины подвергаются большой нагрузке, и они быстро изнашиваются. Замена втулок – это одна из основных рекомендаций  при ремонте подвески.

Изношены шаровые опоры
Неисправные шаровые опоры могут вызвать стук в передней части авто. Особо сильно шум заметен при маневрах автомобиля. Шаровые опоры представляют собой штифт с шаром (палец шаровый) размещенный в корпусе со смазкой. Хотя шаровая опора служит довольно долго, под высокими нагрузками она может сломаться. Повреждение соединения приводит к потере смазки и попаданию грязи в корпус опоры.
От состояния шаровых опор зависит маневренность транспортного средства. Если при движении машина плохо реагирует на повороты руля и транспорт клонит в сторону, причина может быть в повреждении шаровой опоры. Неравномерный износ шин также является одним из признаков износа шаровых шарниров. Если у вашего автомобиля возникли подобные симптомы, рекомендуем выполнить диагностику подвески в нашем автосервисе. При неисправности шаровой опоры колесо расшатывается, что способно привести к серьезным происшествиям.

ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ В НАШ АВТОСЕРВИС

Возможно, наша статья смогла помочь вам выявить причину стука при движении по неровностям. Но самостоятельно устранить неисправности такого типа довольно сложно. Для выполнения ремонта гораздо безопаснее отдать автомобиль в наш автосервис. Вне зависимости от того, какой сложности будет проблема с подвеской, безопасность на дороге должна быть вашим основным приоритетом. Работники автосервиса “Автономия” выполнят диагностику и помогут выявить причины появления стуков. Также механики техцентра «Автономия» выполнят ремонт системы подвески, и вы сможете снова отправиться в путь.

Что рекомендует производитель

Эксплуатация автомобиля Хёнде Солярис допускается

При проявлении симптома стук при движении по неровностям эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.