Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Кузов Hyundai Solari 2020

Дизайн нового Солярис — это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса.

Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился — силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм ( 30 мм), ширина 1729 мм ( 29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.

Объем багажника 480 литров ( 10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа — 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Что изменилось в дизайне кузова

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Производство и продажа

Раньше автомобиль производился на Таганрогском автозаводе, а в настоящее время завод по его производству находится в Санкт-Петербурге. В России она является четвертым поколением модели Accent и, завоевав симпатию русских автомобилистов, с 2011 года является наиболее часто продаваемой маркой на рынке.

Марку этого автомобиля можно встретить в любом месте на дорогах вашего города и это не удивительно, поскольку машина сочетает в себе отличную цену, качество, надежность и недорогую стоимость в обслуживании.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Так как предыдущие две модели Accent и Verna с треском провалились и не оправдали надежд автолюбителей, то в 2010 году было принято решение сменить название автомобиля на Хендай Солярис 2014-2016. То есть модель похожая, но название другое. Также для улучшения качества продаж была принята идея о том, что на русском официальном сайте Hyundai будет указываться, что новая модель произведена для наших дорог. По правде говоря, авто был сделан не только для России, просто в других странах он имеет старые имена Verna и Accent.

Данное авто в настоящее время считается народной маркой. Все новые автомобили Hyundai обычно вначале поступают на корейский рынок, потом на рынок Китая, затем в США, так как Корея считает их наиболее приоритетными рынками для Hyundai Motor. И в конце автомобиль появляется на рынках Европы и России. Для начала ее выпустили в Китае как Hyundai Verna, затем в России как эта. Чуть позже в Корее, а затем в США как Hyundai Accent. Такая нетипичная последовательность закономерна по двум причинам.

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для Hyundai, а Россия это рынок с немалым потенциалом роста. Следовательно, совершенно справедливо то, что этот автомобиль появился сперва в двух этих странах.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач — механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая — корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями.

Базовый мотор — это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась — 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива — 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач — только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.

Поменялись ли технические характеристики

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л107 л.с.135 H*m11,5 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л123 л.с.155 H*m10,3 сек.190 км/ч4

Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.

  1. Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
  2. Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона — это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Hyundai Solaris 2018 фото

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предусмотрен 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Ещё по теме:  Новый Хендай Солярис 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris рестайлинг

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки — шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort Winter Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) — 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

 

Hyundai Solaris Active

 

  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Электроусилитель руля
  • Датчик наружной температуры
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при старте в горку (HAC)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Крепления ISOFIX сзади
  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

 

Hyundai Solaris Active Plus

 

  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема, радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
  • Отделка дверей тканью

 

Hyundai Solaris Comfort

 

  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема, радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
  • Отделка дверей тканью
  • Подогрев руля
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Управление телефоном на руле
  • Панель приборов Supervision
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Отделка руля кожей
  • Климат-контроль
  • Датчики парковки сзади
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Задние дисковые тормоза

 

Hyundai Solaris Elegance

 

  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема, радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
  • Отделка дверей тканью
  • Подогрев руля
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Управление телефоном на руле
  • Панель приборов Supervision
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Отделка руля кожей
  • Навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
  • Датчики парковки сзади
  • Датчик света
  • Отделка руля кожей
  • Отделка дверей тканью
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный подголовник сзади
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Задние дисковые тормоза
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Система автоматического открывания багажника
  • Отделка хромом наружных дверных ручек
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз контроль
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Светодиодные задние фонари
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

 

Hyundai Solaris Super Series II 5” Audio

 

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Электроусилитель руля
  • Датчик наружной температуры
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Дневные ходовые огни
  • Климат-контроль
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth
  • Разъем USB для подключения внешних устройств
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация*
  • Отделка дверей тканью
  • Аудиосистема c 5″ экраном (Радио//MP3) с 4 динамиками
  • Цвет металлик/перламутр, 6000 ₽
Ещё по теме:  Внешний тюнинг Hyundai Solaris

 

Hyundai Solaris Super Series II 7” Display Audio

 

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Электроусилитель руля
  • Датчик наружной температуры
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Дневные ходовые огни
  • Климат-контроль
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Разъем USB для подключения внешних устройств
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация*
  • Отделка дверей тканью
  • Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) с 4 динамиками
  • Цвет металлик/перламутр, 6000 ₽

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Автомобиль выпущенный в 2014 году, получил новый усовершенствованный дизайн: изменились передние и задние бамперы, была произведена замена решетки радиатора, появилась новая оптика. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее. Производители позаботились об обеспечении наибольшего комфорта для водителя и, конечно же, для пассажиров, стремясь сделать наиболее приятным не только поездки на дальние расстояния, но и, конечно же, долгое стояние в пробках.

Некоторые из особенностей, такие как более мощный аккумулятор, стандартные передние и задние брызговики, передние сиденья с обогревателями и подогревом наружных зеркал, позволяют противостоять холодной и долгой русской зиме. Одним из самых неожиданных и замечательных качеств новинки является появившаяся шести-ступенчатая коробка передач, за счет которой уменьшился и расход бензина, что не может не радовать экономичных автолюбителей.

Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.

Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Самая дорогая комплектация, которая обойдется по цене в 827 000 рублей минимум без пакетов опций получит:

  • ABS;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • все электростеклоподъемники;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

В качестве пакетов опций предлагается:

  • Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
  • Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
  • Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.

Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.

ВнедорожникСтоимость

Tucsonот 1 549 000 руб.
Cretaот 972 000 руб.
Santa Feот 2 149 000 руб.
Grand Santa Feот 2 439 000 руб.
Palisadeпоявится позже

КроссоверСтоимость

ix35от 1 668 900 руб.
ix55от 2 029 900 руб.
Tucson Nпоявится позже
Genesis GV80появится позже

МинивэнСтоимость

H-1от 2 139 000 руб.

СеданСтоимость

Solarisот 756 000 руб.
Elantraот 1 074 000 руб.
i40от 1 134 000 руб.
Equusот 3 437 000 руб.
Genesis G90от 4 690 000 руб.
Sonataот 1 499 000 руб.
Genesis G80от 2 810 000 руб.
Genesis G70от 2 189 000 руб.
Grandeurот 1 749 000 руб.

УниверсалСтоимость

i40 Универсалот 1 314 000 руб.
i30 Универсалот 919 900 руб.

ФастбэкСтоимость

i30 Fastback Nпоявится позже

ХэтчбекСтоимость

i30от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбекот 623 900 руб.
i30 3 двериот 849 900 руб.
Velosterот 1 459 000 руб.
i30 Nот 2 200 000 руб.
Veloster Nпоявится позже

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Просторное и удобное место для водителя и пассажиров, комфортно ездить как по городу, так и путешествовать, что немаловажно.
  • Хорошие штатные колонки, музыку и фильмы можно слушать на любой громкости, без напряжения на слуховой аппарат.
  • Экономичный расход топлива у Hyundai Solaris 2014-2016.
  • Достаточная обзорность боковых зеркал.
  • Отменная управляемость и поворотливость.
  • Большой и вместительный багажник.
  • Машина надежная и в принципе не ломается.
  • Ну и, конечно же, прекрасный и современный внешний вид.
  • Соотношение цена и качество. Большинство покупателей выбравших данную новинку, довольны своим приобретением и не жалеют о потраченных деньгах.

Обзор недостатков

  • Шум внутри салона, шум от дороги.
  • От мелкого града остаются вмятины, так как метал довольно тонкий.
  • Нет площадки в двери, под левый локоть водителя.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.